Темы вашего учебного проекта





Скачать 67.48 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации27.01.2015
Размер67.48 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Соколова Ольга Николаевна

Регион

Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Казань

Номер и/или название школы/ОУ

Лицей № 159

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

глагол

Краткое содержание проекта

Учебный проект по русскому языку призван подготовить учащихся к восприятию нового материала: повторить морфологические признаки глагола и наиболее трудные для усвоения правописания путем привлечения учащихся к мыслительной деятельности, от простого к сложному, к сопоставлению и обобщению.

Предмет(ы)

Русский язык

Класс(-ы)

4 класс

Приблизительная продолжительность проекта

2 недели

Основа проекта

Образовательные стандарты

Включите в этот раздел государственные или региональные стандарты, на выполнение которых ориентирован проект. Уточните список стандартов для этого конкретного проекта и разместите в этом разделе только те пункты стандарта, которые ваши ученики освоят после участия в проекте

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых будет оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут: »

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какую роль играют глаголы?

Проблемные вопросы учебной темы

Зачем надо знать спряжение?

Учебные вопросы

Что глагол обозначает? С каким членом предложения согласуется глагол?

В каких формах глагола может быть нулевое окончание? Как определить спряжение?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

буклет.

Обсуждение общего плана проведения проекта.

Обсуждение  плана работы над проектом в группах


Направление поиска информации в Интернете.

Оценочные листы  для групп учащихся (создание буклета).

Контрольные листы продвижения по проекту учеников и учителя.

Рубрики

Рефлексия


Критерии оценивания проекта

Критерии оценивания  ученических работ

Представление проектов

Таблицы общего оценивания

Итоговое обсуждение

Итоговая анкета

 


Описание методов оценивания

В начале проектной деятельности необходимо провести оценку начальных знаний учащихся (формирующее оценивание) с помощью буклета учителя и поддерживающей её эвристической беседы. Затем обсуждается общий план проекта и планы работы групп. Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (буклет, реферат, сообщение), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. По итогам работы каждой группы учителем ведётся лист продвижения по проекту, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. В свою очередь учащимися заполняются свои листы продвижения по проекту, которые помогают им держаться в русле проекта.

После завершения работы над проектом проводится итоговое представление продуктов работы групп, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Здесь в первую очередь оценивается умение аргументировано выступать перед аудиторией, участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход. В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – публикации и рефераты. Остальные учащиеся оценивают представление работ с помощью бланков оценивания. Завершается проект коллективным обсуждением вопросов: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить или раскрыть в будущих работах?

Перед началом работы над проектом:

Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей – буклет для родителей

Этап I. (1-й урок) Формирующее оценивание и планирование: демонстрация вводного буклета учителя; «мозговой штурм» в группах, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. Этап II. (2-й урок) Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Критическое осмысление и анализ информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в продуктах (публикациях, рефератах). Оценивание и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем и учениками, самооценивание и взаимное оценивание с опорой на «Критерии оценивания публикации» в бланках оценивания. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Этап III. (3 урок) Создание публикаций, рефератов. Самооценивание и корректировка продуктов с помощью рубрик. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. Заполнение контрольных листов продвижения по проекту учителем и учениками. Презентация проекта на классном родительском собрании. Защита проекта на открытом уроке. Отзывы приглашённых, анкетирование участников и родителей.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знать:

1.   Что такое глагол;

2.   Что он обозначает;

3.   Способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределенной форме);

4.   О написании мягкого знака на конце глаголов 2-го лица;

5.   Условия выбора написания -тся, - ться в глаголах.

Уметь:

1.   Различать глаголы I и II спряжения, правильно писать личные глагольные окончания;

2.   Выбирать орфограмму в глаголах с шипящим на конце;

3.   Определять морфологические признаки глаголов.

Учебные мероприятия

Проект рассчитан на 24 часа.

  • Подготовка к проекту.

  • Устная работа.

  • Объяснительный диктант.

  • Выполнение грамматических заданий.

  • Словарная работа.

  • Выполнение творческих заданий.

  • Работа с заданиями по развитию речи.

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

дать возможность представить свою работу в той форме, которая наиболее удобна для ученика.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

иллюстрированные тексты, двуязычные словари

Одаренный ученик

По заданной схеме создаёт презентацию к уроку.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Лазерный диск, компьютер, принтер, цифровая камера, проекционная система, сканер

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Офисные программы

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал и т.д.

Другие принадлежности

Принадлежности, которые необходимо заказать или подготовить для использования в учебном проекте и которые характерны для курса обучения. Не включайте сюда обыденные материалы, которые можно встретить в каждом классе

Интернет-ресурсы

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0%E3%EE%EB%FB

http://rusgram.narod.ru/1384-1407.html

http://gllagoll.narod.ru/verb.html

Другие ресурсы

Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта в процессе (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики/классы, эксперты, родители и т.д.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск