Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов»





Скачать 98.88 Kb.
НазваниеЗакон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов»
Дата публикации16.02.2015
Размер98.88 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Информатика > Закон
Уважаемая редакция!

Прошу опубликовать мою статью: «Закон о российском образовании».321.jpg

С уважением, Л.Б.Хорошавин

г. Екатеринбург

Контактные телефоны:

8(343)341-40-57

Моб. 8-922-13-33-862

Сайт: http://www.refractories1.narod.ru
Закон о российском образовании

Докт.техн. наук Л.Б.Хорошавин

«Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов». Из программы Партии «Справедливая Россия» 2009 г., с.32.

Реферат

В статье, в порядке постановки вопроса, предлагается разработать «Закон о российском образовании», основанный на объективных законах материалистической диалектики с целью создания в стране самого лучшего и эффективного в мире российского образования. Только постоянное повышение уровня знаний и интеллекта позволит превратить нашу страну в высокообразованную, с высокими технологиями страну с гармоничным единством естественно-технических и гуманитарных знаний.

* * *

Одним из объективных законов материалистической диалектики является закон о прогрессивном развитии общества, первоосновой которого является постоянное, непрерывное повышение уровня образования – уровня знаний и интеллекта. Поэтому разработка «Закона о российском образовании» имеет чрезвычайно актуальное и своевременное значение.

Необходимость разработки «Закона о российском образовании» обусловлена проведением Президента и Правительством генеральной линии по прогрессивному развитию нашей страны с созданием высоких технологий, модернизацией экономики с конечной целью – повышением уровня жизни народа.

Существующий уровень образования в нашей стране заслуживает крайне низкой оценки. Так, если в 1960-80 годах наша страна входила по образованию в тройку ведущих стран Мира, то в 2009 г. по уровню образования страна заняла 41-е место в Мире (по данным ООН), т.е. ухудшилось примерно в 20 раз. Только 15-20% всех выпускников вузов работают по специальности, а остальные уходят в коммерсанты и чиновники. Главным престижем в стране стали не знания и интеллект, а деньги – достижение максимальной прибыли абсолютно любой ценой с минимальной совестью. Утечка специалистов за рубеж увеличилась.

В данное время в нашей стране в области образования проводится неразумный эксперимент по введению двухуровневой системы (бакалавры и магистры) с пресловутым ЕГЭ – образно говоря «евроремонт». Так в газете «Известия» была опубликована большая статья о том, что проводимый «евроремонт в образовании» выгоден только США.

Целью эксперимента было принятие Болонской конференции о двухуровневом образовании для вхождения нашей страны в общеевропейское общество и образование, фактически давно устаревшее и не обеспечивающее современное прогрессивное развитие стран. Предполагалось так же, введение этой системы уменьшит коррупцию в образовании.

Фактически коррупция в образовании резко увеличилась и по этому показателю заняла второе место стране – первое место по коррупции прочно занимают чиновники. Главное – оценки ЕГЭ не объективно отражают уровень знаний поступающих в вузы.

Поэтому «евроремонт в образовании» с его двухуровневой системой и кроссвордом ЕГЭ, безусловно, необходимо отменить. Для этого следует обратиться к Счетной палате с предложением подсчитать финансовые и моральные потери от этого «евроремонта в образовании» с учётом судебных издержек.

Российское образование должно быть самым высоким, самым лучшим в Мире, значительно выше «евроремонта».

Обратимся к урокам истории нашей страны. Так, в 1917-18 гг., когда в стране была полная разруха, в экономике приватизировали (присваивали) чужую собственность, не хватало еды и одежды, в стране была высокая безграмотность, В.И.Ленин, с его многими недостатками, выступил с двумя великими, судьбоносными предложениями:

  1. «Учиться, учиться и ещё раз учиться». Т.е. начинать прогрессивное развитие России необходимо с повышения уровня образования – суммы знаний и интеллекта. Был введен всеобуч, начали строиться школы, институты, университеты. Всем было ясно – не повысим образование народа, ни о каком прогрессивном развитии страны не может быть и речи.

Представим себе, что вместо В.И.Ленина пришел бы к власти какой-нибудь наш современный олигарх (в народе их называют барыгами, а по старому – представитель класса буржуазии) и сказал, что бросайте всю эту учёбу, быстро приобретайте деньги любой ценой. Трудно представить, в какую колонию превратилась бы наша страна.

  1. Основная сила, которая должна прогрессивно развивать промышленность и сельское хозяйство – это энергетика, а именно, электромагнитная энергия. Поэтому был принят план ГОЭЛРО – основа развития России. И, действительно, только электрификация всей страны сделала Россию одной из ведущих стран Мира.

Эти два фундаментальных положения – повышения образования и увеличение энергетики – являются первостепенными, актуальными, основополагающими и в наше время для успешного прогрессивного развития России. Однако они резко противоречат американской концепции существования России.

Поэтому сейчас крайне необходим «Закон о российском образовании», отражающий существенное повышение уровня образования в нашей стране.

Предлагается в проект «Закона о российском образовании» включить следующие положения.

  1. Необходимо возродить имидж и авторитет Учителей, а слово Учитель надо писать с большой буквы со всеми вытекающими от сюда последствиями. Для этого необходимо резко увеличить в 2-5 раз зарплату Учителям, особенно, в сельской местности, больше, чем в городской.

Учителя в нашей стране должны быть самыми богатыми людьми потому, что они отдают свою жизнь другим людям; живут ради других людей, а не ради счетов в оффшорах.

  1. Образование в России должно быть непрерывным и постоянным: от самого низкого уровня – ясельного, плавно переходящего в детсадовское, от него – в школьное с разделением на производственное, средне-профессиональное (техникумы, колледжи) и высшее – (университеты). Дальнейшее образование для желающих – это аспирантура, докторантура и академтура – практически безгранично. Все должны учиться, в т.ч. и Учителя на современных курсах повышения квалификации с привлечением Российской Академии Наук (РАН).

  2. Непрерывное образование должно представлять собой гармоничное единство учебы и работы. Обязательно необходимо непрерывно учиться и работать, безусловно, в различных сочетаниях и объемах в зависимости от возраста человека. Образно говоря человек должен от первого до последнего вздоха постоянно учиться и работать.

  3. Учеба представляет собой повышение познания новейших естественно-технических и гуманитарных наук в их гармоничном единстве. Только объединение естественно-технических и гуманитарных знаний обуславливает в человеке повышение уровня знаний и интеллекта – основы прогрессивного развития нашей страны. Технические знания должны быть обязательно совмещены с объективным Мировоззрением – гуманитарными знаниями.

Следовательно, технические и гуманитарные знания едины.

Образцом такого единства является образование Уральского Федерального университета (УрФУ), объединившего Уральский политехнический институт (УПИ) и Уральский государственный университет (УрГУ).

  1. Полная современная инфраструктура всего образования: компьютеризация с использованием компьютерных программ искусственного интеллекта, интернет, современная электронная информатика, новейшие основные и дополнительные учебники по техническим и гуманитарным наукам, строительство современных ясель, детсадов, школ, техникумов, университетов и других образовательных организаций.

  2. Российское образование на всех уровнях от самого низа до верха должно быть полностью бесплатным – финансироваться 50% госбюджетным и 50%-региональным. Ибо платное образование тормозит прогрессивное развитие нашей страны и противоречит Конституции РФ (ст.43).

В газете «Наука Урала» (2010, №16, с.3) указывается: «Рост доли платного образования ведет к дальнейшей дифференциации общества и вновь – к отставанию индустрии знаний и производстве». Поэтому необходимо ликвидация платного образования.

  1. Поступление в вузы должно быть абсолютно свободным – каждый желающий может свободно поступить в вуз. Единственным критерием для его поступления в вуз является только уровень знаний. Приёмная комиссия определяет только уровень знаний поступающего без какого-либо учета его званий и заслуг.

Все звания поступающего: медалисты, победители олимпиад, целевики, дети олигархов и др. для приёмной комиссии не имеют абсолютно никакого значения – важен только основной фундаментальный критерий – уровень его знаний. А звания поступающего служат только ему самому для повышения уровня знаний, который и определяет приёмная комиссия.

Конкретно: любой поступающий сдаёт документы в отдел кадров вуза, получает справку о сдачи документов и с этой справкой идет сдавать экзамены в приемную комиссию. Билеты по каждому предмету не прячут, а, примерно, за год опубликовывают в интернете (около 100 билетов по каждому предмету), чтобы каждый мог по ним открыто подготовиться. Поступающий в приёмной комиссии вытаскивает шар из вращающего барабана, открывает его и сообщает номер билета, садится за ноутбук, открывает содержание билета и готовится к сдаче экзамена. У приёмной комиссии отпадают все проблемы с билетами. Содержание билетов изменяют 1раз в год после окончания приёма для новых поступающих.

Оценку уровня знаний на всех уровнях образования производят по 5-ти бальной шкале, наиболее объективно его отражающей. Оценки знаний по 10-ти бальной, 100-бальной шкал и другие неразумны, ибо это все равно, что измерять расстояние от Земли до Луны в миллиметрах.

Такая система свободного поступления в вузы является наиболее эффективной, не требующей капитальных затрат, простой, полностью исключающей коррупцию и позволяющей в итоге принимать в вузы абитуриентов только с высоким уровнем знаний, что и требуется от вузов.

  1. Технические вузы нашей страны будут выпускать, как и раньше, высокоавторитетных российских инженеров с гармоничным единством технических и гуманитарных знаний, ибо только российские инженеры являются основой модернизации экономики нашей страны.

Модернизацию страны необходимо начинать с модернизации сознания (мозгов) и только после этого переходить к модернизации экономики. В России возможна только принудительная модернизация с помощью государства, ибо добровольная модернизация практически невозможна.

На очередной Болонской конференции необходимо добиться признания дипломов российских инженеров, равных диплому магистров, а российских техников – званию бакалавров. Тогда многие вопросы отпадут сами собой, а другие страны будут использовать у себя высокое российское образование, безусловно, с введением национальных дополнений.

Невозможно охватить все многочисленные вопросы «Закона о российском образовании». Поэтому ниже приведен только порядок его разработки и принятия.

  1. Сначала разрабатывают компьютерную программу «Закона о российском образовании», в которую входит всё положительное, что достигнуто в образовании в нашей стране и за рубежом, производится их объективный анализ и необходимые расчеты.

  2. На основании компьютерной программы разрабатывают проект «Закона о российском образовании», написанный четко, ясно, простым языком, понятный каждому.

  3. Проект Закона выносят в народ для обсуждения, внесения поправок и дополнений. Только после этого создают первую редакцию Закона, которую направляют Президенту и Правительству для её обсуждения, доработки и принятия закона в окончательном виде.

  4. Руководителем и создателем «Закона о российском образовании» является Комитет по российскому образованию партии «Справедливая Россия» с участием Российской Академии Наук.

  5. Для практической реализации «Закона о российском образовании» необходимо создать «Министерство российского образования». Именно российского образования для возрождения имиджа и авторитета России.

Такой порядок разработки и принятия Закона является обоснованным и наиболее эффективным.

Необходимо сразу же предупредить, что разработка и принятие «закона о российском образовании» вызовет мощное сопротивление и получит злобно-отрицательную оценку со стороны прочного кристаллического сростка: чиновников, КГБ (конторы глубокого бурения), олигархов, криминала и армии посредников «купи-продай». Ибо данный Закон противоречит американской концепции развития России. Вся надежда на Президента, Правительство и обсуждение Закона в народе.

Повторяю – что касается «евроремонта в образовании» с его двухуровневой системой и кроссвордом ЕГЭ, то его, безусловно, надо отменить, подсчитать убытки, в т.ч. судебные и переходить на российское образование – самое высокое и лучшее в Мире. Такое образование является основой успешного, прогрессивного развития России.

Итоговая цель российского образования – формирование Человека с большой буквы, прогрессивно развивающегося и живущего в гармонии с Природой, обществом и самим собой.

Выводы.

  1. Необходимо повысить уровень образования в России и снова занять одно из ведущих мест в Мире по этому показателю.

  2. Для повышения уровня образования необходимо заканчивать с «евроремонтом в образовании» и переходить к разработке и принятию «Закона о российском образовании», включающего в себя всё самое положительное в нашей стране и за рубежом.

  3. Высокий уровень российского образования характеризуется:

- поднятием уровня авторитета и зарплаты Учителям;

- введением непрерывного и постоянного образования от низа до верха;

- созданием гармоничного единства учёбы и работы на всех уровнях;

- повышением уровня знаний и интеллекта путем гармоничного объединения новейших естественно-технических и гуманитарных наук;

- созданием полной современной инфраструктуры всего образования;

- образованием на всех уровнях – полностью бесплатным;

- поступлением в вузы – полностью свободным с единственным критерием – уровнем знаний;

- выпуском из технических вузов российских инженеров;

- использованием положительных качеств в образовании в нашей стране и за рубежом.

  1. Порядок разработки и принятия Закона следующий: сначала разрабатывают компьютерную программу Закона, затем разрабатывают проект Закона, выносят его обсуждение в низы, дорабатывают и передают Президенту и Правительству.

  2. «Закон о российском образовании» разрабатывает Комитет по российскому образованию партии «Справедливая Россия» с участием Российской Академии Наук, а для практической реализации Закона создается «Министерство российского образования»

  3. «Закон о российском образовании» крайне необходим и актуален для успешного прогрессивного развития России. Такой Закон будет справедлив, объективен и будет полностью соответствовать основным положениям материалистической диалектики, т.е. научно обоснованным.

321.jpg



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconХорошавин Лев Борисович Докт техн наук реферат
Периодической системе элементов, но и дополнительно по кластерам химических элементов, определять прогнозные свойства новых элементов...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconСостояние системы образования стран пост советского пространства. Необходимость преобразования
Докт техн наук, проф. Жасимов М. М. Председатель Технического комитета «Машиностроение» Республики Казахстан
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconОбеспечение высокого качества организации образовательного процесса...
Тие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconЧтобы успешными были личностно-ориентированные технологии при обучении...
Я – учитель физики. Свою основную задачу я всегда видела в том, чтобы формировать у своих учеников систему взглядов, систему ценностей,...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconН72 Авторы: докт ист ист наук, проф. А. М. Родригес; докт ист наук,...
Новейшая история зарубежных стран. XX век. Пособие для учащихся 10-11 кл общеобразовательных учреждений / Под ред. А. М. Родригеса:...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconУроках русского языка. Система уроков развития речи в 5 классе на тему «Уж небо сенью дышало…»
В 1992 году в России был принят Закон «Об образовании». Одновременно Законом РФ «Об образовании» предусмотрено введение государственных...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Радуга» основную задачу видит в формировании мотивации ребенка к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconРабочая программа разработана на основе: Федеральный закон «Об образовании в рф»
Приказа мо и н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconРабочая программа по природоведению составлена на основе следующих...
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования морф, авторы А. А. Плешаков, Н. И. Сонин Программы для общеобразовательных...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconУроках математики
Задача современной школы не в том, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, передав ему максимально...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconПроектная деятельность с использованием икт на уроках иностранного...
Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconЗаконодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации
В российском образовании в последние годы сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconС. С. Каприелов, д-р техн наук; Н. И. Карпенко, д-р техн наук, проф.; А. В. Шейнфельд
...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» icon1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179
Создать условия для реализации права на образование всем учащимся, пожелавшим обучаться в гоу лицее №179 (Закон РФ «Об образовании»...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconНародные традиции в воспитании детей дошкольного возраста
Каждый человек должен знать свою родословную, поэтому нам следует познакомить детей с тем, что такое генеологическое древо и как...
Закон о российском образовании Докт техн наук Л. Б. Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов» iconВ. Г. Сунцов докт мед наук, проф., зав кафедрой стоматологии детского возраста огма
Огма; А. А. Маме-дов — докт мед наук, проф., зав кафедрой детской стомато­логии мма им. И. М. Сеченова; И. М. Шулькина — доцент ка­федры...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск