Скачать 98.88 Kb.
|
Уважаемая редакция! Прошу опубликовать мою статью: «Закон о российском образовании». С уважением, Л.Б.Хорошавин г. Екатеринбург Контактные телефоны: 8(343)341-40-57 Моб. 8-922-13-33-862 Сайт: http://www.refractories1.narod.ru Закон о российском образовании Докт.техн. наук Л.Б.Хорошавин «Партия видит свою задачу в том, чтобы восстановив традиции отечественного образования, сделать Россию лидером в формировании современных образовательных стандартов». Из программы Партии «Справедливая Россия» 2009 г., с.32. Реферат В статье, в порядке постановки вопроса, предлагается разработать «Закон о российском образовании», основанный на объективных законах материалистической диалектики с целью создания в стране самого лучшего и эффективного в мире российского образования. Только постоянное повышение уровня знаний и интеллекта позволит превратить нашу страну в высокообразованную, с высокими технологиями страну с гармоничным единством естественно-технических и гуманитарных знаний. * * * Одним из объективных законов материалистической диалектики является закон о прогрессивном развитии общества, первоосновой которого является постоянное, непрерывное повышение уровня образования – уровня знаний и интеллекта. Поэтому разработка «Закона о российском образовании» имеет чрезвычайно актуальное и своевременное значение. Необходимость разработки «Закона о российском образовании» обусловлена проведением Президента и Правительством генеральной линии по прогрессивному развитию нашей страны с созданием высоких технологий, модернизацией экономики с конечной целью – повышением уровня жизни народа. Существующий уровень образования в нашей стране заслуживает крайне низкой оценки. Так, если в 1960-80 годах наша страна входила по образованию в тройку ведущих стран Мира, то в 2009 г. по уровню образования страна заняла 41-е место в Мире (по данным ООН), т.е. ухудшилось примерно в 20 раз. Только 15-20% всех выпускников вузов работают по специальности, а остальные уходят в коммерсанты и чиновники. Главным престижем в стране стали не знания и интеллект, а деньги – достижение максимальной прибыли абсолютно любой ценой с минимальной совестью. Утечка специалистов за рубеж увеличилась. В данное время в нашей стране в области образования проводится неразумный эксперимент по введению двухуровневой системы (бакалавры и магистры) с пресловутым ЕГЭ – образно говоря «евроремонт». Так в газете «Известия» была опубликована большая статья о том, что проводимый «евроремонт в образовании» выгоден только США. Целью эксперимента было принятие Болонской конференции о двухуровневом образовании для вхождения нашей страны в общеевропейское общество и образование, фактически давно устаревшее и не обеспечивающее современное прогрессивное развитие стран. Предполагалось так же, введение этой системы уменьшит коррупцию в образовании. Фактически коррупция в образовании резко увеличилась и по этому показателю заняла второе место стране – первое место по коррупции прочно занимают чиновники. Главное – оценки ЕГЭ не объективно отражают уровень знаний поступающих в вузы. Поэтому «евроремонт в образовании» с его двухуровневой системой и кроссвордом ЕГЭ, безусловно, необходимо отменить. Для этого следует обратиться к Счетной палате с предложением подсчитать финансовые и моральные потери от этого «евроремонта в образовании» с учётом судебных издержек. Российское образование должно быть самым высоким, самым лучшим в Мире, значительно выше «евроремонта». Обратимся к урокам истории нашей страны. Так, в 1917-18 гг., когда в стране была полная разруха, в экономике приватизировали (присваивали) чужую собственность, не хватало еды и одежды, в стране была высокая безграмотность, В.И.Ленин, с его многими недостатками, выступил с двумя великими, судьбоносными предложениями:
Представим себе, что вместо В.И.Ленина пришел бы к власти какой-нибудь наш современный олигарх (в народе их называют барыгами, а по старому – представитель класса буржуазии) и сказал, что бросайте всю эту учёбу, быстро приобретайте деньги любой ценой. Трудно представить, в какую колонию превратилась бы наша страна.
Эти два фундаментальных положения – повышения образования и увеличение энергетики – являются первостепенными, актуальными, основополагающими и в наше время для успешного прогрессивного развития России. Однако они резко противоречат американской концепции существования России. Поэтому сейчас крайне необходим «Закон о российском образовании», отражающий существенное повышение уровня образования в нашей стране. Предлагается в проект «Закона о российском образовании» включить следующие положения.
Учителя в нашей стране должны быть самыми богатыми людьми потому, что они отдают свою жизнь другим людям; живут ради других людей, а не ради счетов в оффшорах.
Следовательно, технические и гуманитарные знания едины. Образцом такого единства является образование Уральского Федерального университета (УрФУ), объединившего Уральский политехнический институт (УПИ) и Уральский государственный университет (УрГУ).
В газете «Наука Урала» (2010, №16, с.3) указывается: «Рост доли платного образования ведет к дальнейшей дифференциации общества и вновь – к отставанию индустрии знаний и производстве». Поэтому необходимо ликвидация платного образования.
Все звания поступающего: медалисты, победители олимпиад, целевики, дети олигархов и др. для приёмной комиссии не имеют абсолютно никакого значения – важен только основной фундаментальный критерий – уровень его знаний. А звания поступающего служат только ему самому для повышения уровня знаний, который и определяет приёмная комиссия. Конкретно: любой поступающий сдаёт документы в отдел кадров вуза, получает справку о сдачи документов и с этой справкой идет сдавать экзамены в приемную комиссию. Билеты по каждому предмету не прячут, а, примерно, за год опубликовывают в интернете (около 100 билетов по каждому предмету), чтобы каждый мог по ним открыто подготовиться. Поступающий в приёмной комиссии вытаскивает шар из вращающего барабана, открывает его и сообщает номер билета, садится за ноутбук, открывает содержание билета и готовится к сдаче экзамена. У приёмной комиссии отпадают все проблемы с билетами. Содержание билетов изменяют 1раз в год после окончания приёма для новых поступающих. Оценку уровня знаний на всех уровнях образования производят по 5-ти бальной шкале, наиболее объективно его отражающей. Оценки знаний по 10-ти бальной, 100-бальной шкал и другие неразумны, ибо это все равно, что измерять расстояние от Земли до Луны в миллиметрах. Такая система свободного поступления в вузы является наиболее эффективной, не требующей капитальных затрат, простой, полностью исключающей коррупцию и позволяющей в итоге принимать в вузы абитуриентов только с высоким уровнем знаний, что и требуется от вузов.
Модернизацию страны необходимо начинать с модернизации сознания (мозгов) и только после этого переходить к модернизации экономики. В России возможна только принудительная модернизация с помощью государства, ибо добровольная модернизация практически невозможна. На очередной Болонской конференции необходимо добиться признания дипломов российских инженеров, равных диплому магистров, а российских техников – званию бакалавров. Тогда многие вопросы отпадут сами собой, а другие страны будут использовать у себя высокое российское образование, безусловно, с введением национальных дополнений. Невозможно охватить все многочисленные вопросы «Закона о российском образовании». Поэтому ниже приведен только порядок его разработки и принятия.
Такой порядок разработки и принятия Закона является обоснованным и наиболее эффективным. Необходимо сразу же предупредить, что разработка и принятие «закона о российском образовании» вызовет мощное сопротивление и получит злобно-отрицательную оценку со стороны прочного кристаллического сростка: чиновников, КГБ (конторы глубокого бурения), олигархов, криминала и армии посредников «купи-продай». Ибо данный Закон противоречит американской концепции развития России. Вся надежда на Президента, Правительство и обсуждение Закона в народе. Повторяю – что касается «евроремонта в образовании» с его двухуровневой системой и кроссвордом ЕГЭ, то его, безусловно, надо отменить, подсчитать убытки, в т.ч. судебные и переходить на российское образование – самое высокое и лучшее в Мире. Такое образование является основой успешного, прогрессивного развития России. Итоговая цель российского образования – формирование Человека с большой буквы, прогрессивно развивающегося и живущего в гармонии с Природой, обществом и самим собой. Выводы.
- поднятием уровня авторитета и зарплаты Учителям; - введением непрерывного и постоянного образования от низа до верха; - созданием гармоничного единства учёбы и работы на всех уровнях; - повышением уровня знаний и интеллекта путем гармоничного объединения новейших естественно-технических и гуманитарных наук; - созданием полной современной инфраструктуры всего образования; - образованием на всех уровнях – полностью бесплатным; - поступлением в вузы – полностью свободным с единственным критерием – уровнем знаний; - выпуском из технических вузов российских инженеров; - использованием положительных качеств в образовании в нашей стране и за рубежом.
|
Хорошавин Лев Борисович Докт техн наук реферат Периодической системе элементов, но и дополнительно по кластерам химических элементов, определять прогнозные свойства новых элементов... | Состояние системы образования стран пост советского пространства. Необходимость преобразования Докт техн наук, проф. Жасимов М. М. Председатель Технического комитета «Машиностроение» Республики Казахстан | ||
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса... Тие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы... | Чтобы успешными были личностно-ориентированные технологии при обучении... Я – учитель физики. Свою основную задачу я всегда видела в том, чтобы формировать у своих учеников систему взглядов, систему ценностей,... | ||
Н72 Авторы: докт ист ист наук, проф. А. М. Родригес; докт ист наук,... Новейшая история зарубежных стран. XX век. Пособие для учащихся 10-11 кл общеобразовательных учреждений / Под ред. А. М. Родригеса:... | Уроках русского языка. Система уроков развития речи в 5 классе на тему «Уж небо сенью дышало…» В 1992 году в России был принят Закон «Об образовании». Одновременно Законом РФ «Об образовании» предусмотрено введение государственных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Радуга» основную задачу видит в формировании мотивации ребенка к познанию и творчеству на основе организации всесторонней социально-педагогической... | Рабочая программа разработана на основе: Федеральный закон «Об образовании в рф» Приказа мо и н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального... | ||
Рабочая программа по природоведению составлена на основе следующих... Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования морф, авторы А. А. Плешаков, Н. И. Сонин Программы для общеобразовательных... | Уроках математики Задача современной школы не в том, чтобы выработать у ученика способность запоминать и излагать информацию, передав ему максимально... | ||
Проектная деятельность с использованием икт на уроках иностранного... Автор, отправляя свою статью, соглашается с тем, что она может быть опубликована в Российском Журнале Экотуризма или Российском Журнале... | Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации В российском образовании в последние годы сложились тенденции и подходы к созданию условий, обеспечивающих качество и доступность... | ||
С. С. Каприелов, д-р техн наук; Н. И. Карпенко, д-р техн наук, проф.; А. В. Шейнфельд ... | 1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 Создать условия для реализации права на образование всем учащимся, пожелавшим обучаться в гоу лицее №179 (Закон РФ «Об образовании»... | ||
Народные традиции в воспитании детей дошкольного возраста Каждый человек должен знать свою родословную, поэтому нам следует познакомить детей с тем, что такое генеологическое древо и как... | В. Г. Сунцов докт мед наук, проф., зав кафедрой стоматологии детского возраста огма Огма; А. А. Маме-дов — докт мед наук, проф., зав кафедрой детской стоматологии мма им. И. М. Сеченова; И. М. Шулькина — доцент кафедры... |