Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации





Скачать 338.08 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации
страница1/3
Дата публикации04.03.2015
Размер338.08 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет новых социальных технологий
Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета НСТ

______________З.А. Ашинова

«_____»__________ 200____г.

.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.В.3.1. Немедийные коммуникации

по направлению

подготовки бакалавров 031600.62 Реклама и связи с общественностью

по профилю подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по

направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Составитель рабочей программы:



кандидат экономических наук, доцент







Дунаевская Е.А.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры
сервиса, туризма и связей с общественностью

(наименование кафедры)


Заведующий кафедрой

________________




С.М. Сташ____

«___»________200__г.

(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией факультета

(где осуществляется обучение) «___»_________20__г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)

(где осуществляется обучение)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан факультета

(где осуществляется обучение)

«___»_________20__г.









З.А. Ашинова




(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Г.А. Гук




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)








С.М. Сташ




(подпись)




(Ф.И.О.)


1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью курса является изучение технологий, форм, методов немедийных коммуникаций, формирование знаний и навыков, представляющих собой необходимое условие профессиональной деятельности в области немедийных технологий коммуникаций.

Задачами изучения дисциплины является:

  • сформировать знания, умения, навыки и компетенции в области механизмов использования технологий немедийных коммуникаций в практической работе с общественностью;

  • ознакомить с основными технологиями немедийных коммуникаций и теоретическими направлениями в исследовании немедийных коммуникаций, новыми технологиями коммуникативного воздействия;

  • дать теоретические представления об информационном обществе как обществе нового типа и показать роль коммуникативных процессов в обеспечении эффективного функционирования этого типа общества;

  • рассмотреть специфику функционирования основных немедийных коммуникаций;

  • выработать практические навыки исследования коммуникативных процессов в обществе в контексте глобализации информационного пространства,

  • познакомить с основными методами исследования немедийных коммуникаций процессов.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части цикла дисциплин по выбору. Дисциплина дает необходимые знания об основах немедийных коммуникаций, формах реализации, знакомит с различными классификациями основных форм немедийных взаимодействий в процессе коммуникаций. «Немедийные коммуникации» - дисциплина, которая изучается студентами в 8 семестре.

Курс «Немедийные коммуникации» связан в основном со всеми предыдущими и последующими дисциплинами, так как востребованность бакалавра по данному профилю на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия умения эффективно общаться, от знаний приемов и технологий воздействия на массовое сознание, убеждения. На основе дисциплины «Немедийные коммуникации» студенты изучают медиапланирование, управление рекламными кампаниями посредством немедийных коммуникаций, рекламные и PR–технологии в немедийных коммуникациях и др. дисциплины.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать основные виды, функции и этапы разработки немедийных коммуникаций, сущность информационно-коммуникационных технологий, моделей немедийных коммуникаций, специфику и вопросы классификации немедийных коммуникаций, теоретические основы, формы и технологии создания и распространения информации через немедийные коммуникации, а также о механизмах воздействия немедийных коммуникаций на потребителей (ОК-1,ПК-5, ПК-32).

Понимать сущность технологий немедийных коммуникаций и процессов восприятия информации, распространяемой посредством немединых коммуникаций (ОК-2, ОК-6, ОК-8);.

Уметь ориентироваться в сущности различных разновидностей немедийных коммуникаций, правильно спроектировать процесс коммуникации без использования СМИ, пользоваться технологиями оценки и привлечения внимания аудитории к размещаемой и распространяемой информации, выявлять, описывать и объяснять особенности восприятия и поведения в процессе немедийных коммуникаций; понимать процесс конструирования социальной реальности немедийных коммуникаций (ОК-3, ОК-7, ПК-3, ПК-6, ПК-10, ПК-31).

Владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение немедийных коммуникаций со смежными науками, иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе (ОК-6, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-34).
4. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц (108 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестр

8

Аудиторные занятия (всего)

30/0,8

30/0,8

В том числе:







Лекции (Л)

20/0,55

20/0,55

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Семинары (С)

10/0,25

10/0,25

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

78/2,2

78/2,2

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

20/0,5

20/0,5

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3. Коллоквиум

4. Защита рефератов



28/0,8

10/0,3

10/0,3

10/0,3



28/0,8

10/0,3

10/0,3

10/0,3

Форма промежуточной аттестации: зачет





Общая трудоемкость

108/3

108/3


4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц (108 часов).

Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестр

8

Аудиторные занятия (всего)

10/0,3

10/0,3

В том числе:







Лекции (Л)

6/0,2

6/0,2

Практические занятия (ПЗ)

-

-

Семинары (С)

4/0,1

4/0,1

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)

97/2,7

97/2,7

В том числе:







Курсовой проект (работа)

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

Реферат

20/0,5

20/0,5

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта

2. Проведение мониторинга, подбор и анализ статистических данных

3. Коллоквиум

4. Защита рефератов



36/1

21/0,6

10/0,3

10/0,3



36/1

21/0,6

10/0,3

10/0,3

Форма промежуточной аттестации: зачет





Общая трудоемкость

108/3

108/3


5. Структура и содержание дисциплины

5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Предмет и задачи курса.

1

2

1




9

Обсуждение конспектов, докладов

2.

Немедийные средства коммуникации: виды, типы.

2

2

1




9

Опрос, обсуждение

3.

Продвижение продаж (демонстрации, ярмарки, соревнования).

3

2

1




9

Блиц-опрос, рабочие тетради, диктант

4.

Участие в выставках.

4

2

1




9

Деловая игра, рецензирование и реферирование текстов

5.

Исследования в немедийных коммуникациях.

5

2

1




9

Коллоквиум, творческая работа

6.

Печатная продукция (каталоги, брошюры, индивидуальные письма).

6

2

1




9

Опрос, составление конспекта, оценка речевого оформления

7.

Конференция и семинары.

7

2

1




9

Решение проблемной ситуации

8.

Немедийная трансляция как апофеоз PR

8

2

1




9

Защита творческих заданий, практикум, тестирование

9.

Немедийные средства рекламы

9

4

2




6

Защита рефератов

10.

Промежуточная аттестация.

10













Зачет в устной форме




ИТОГО: 108 ч.




20

10




78





5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения

п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную и трудоемкость (в часах)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС

1.

Предмет и задачи курса.

1

0,5

0,5




11

2.

Немедийные средства коммуникации: виды, типы.

2

0,5

0,5




11

3.

Продвижение продаж (демонстрации, ярмарки, соревнования).

3

0,5

0,5




11

4.

Участие в выставках.

4

0,5

0,5




11

5.

Исследования в немедийных коммуникациях.

5

0,5

0,5




11

6.

Печатная продукция (каталоги, брошюры, индивидуальные письма).

6

0,5

0,5




11

7.

Конференция и семинары.

7

0,5

0,3




11

8.

Немедийная трансляция как апофеоз PR

8

0,5

0,3




11

9.

Немедийные средства рекламы

9

2

0,4




9

10.

Промежуточная аттестация.

10
















ИТОГО: 108 ч.




6

4




97



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа по дисциплине «Основы теории коммуникации»
Рабочая программа по дисциплине «Основы теории коммуникации». Автор-составитель – ст преподаватель, Кипрова Н. С
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРефератов по дисциплине «деловые коммуникации»
Психологические способы воздействия в деловой коммуникации (подражание, заражение и т д.)
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для...
Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconКонспект лекций по дисциплине «Рекламные коммуникации промышленного предприятия»
...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа по русскому языку в 5 классе (фгос ооо)
Коммуникативная компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа по дисциплине основы филологической теории коммуникации...
Федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ подготовки по направлению...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине
Современная теория коммуникации представляет собой достаточно разветвленную и многоуровневую структуру знаний о коммуникации и является...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая учебная программа по дисциплине специализации «Методология межкультурных исследований»
Рабочая учебная программа по дисциплине специализации «Методология межкультурных исследований» составлен в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconОсновы коммуникации Основы коммуникации Вербальные коммуникации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Структура коммуникации: источники, аудитории, сообщения, каналы. Эффект коммуникации. Основные каналы коммуникации: характеристика...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconКризисные коммуникации
Рабочая программа по курсу «Кризисные коммуникации» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconПрограмма по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность...
«Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа введение в теорию межкультурной коммуникации направление
Введение в теорию межкультурной коммуникации: рабочая программа / авт сост. К. Ю. Ереметова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 19 с
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины...
«Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»...
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации icon«Основы теории коммуникации»
«Основы теории коммуникации» для направления «Филология» (магистратура «Теория и практика речевой коммуникации»)
Рабочая программа по дисциплине В. В немедийные коммуникации iconРабочая программа по дисциплине иностранный язык
Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск