Скачать 338.08 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет новых социальных технологий Кафедра сервиса, туризма и связей с общественностью УТВЕРЖДАЮ Декан факультета НСТ ______________З.А. Ашинова «_____»__________ 200____г. . РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине В.В.3.1. Немедийные коммуникации по направлению подготовки бакалавров 031600.62 Реклама и связи с общественностью по профилю подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере квалификация (степень) выпускника Бакалавр Майкоп Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по направлению (специальности) 031600.62 Реклама и связи с общественностью Составитель рабочей программы:
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры сервиса, туризма и связей с общественностью (наименование кафедры)
Одобрено учебно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20__г.
1. Цели и задачи освоения дисциплины Целью курса является изучение технологий, форм, методов немедийных коммуникаций, формирование знаний и навыков, представляющих собой необходимое условие профессиональной деятельности в области немедийных технологий коммуникаций. Задачами изучения дисциплины является:
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в перечень курсов вариативной части цикла дисциплин по выбору. Дисциплина дает необходимые знания об основах немедийных коммуникаций, формах реализации, знакомит с различными классификациями основных форм немедийных взаимодействий в процессе коммуникаций. «Немедийные коммуникации» - дисциплина, которая изучается студентами в 8 семестре. Курс «Немедийные коммуникации» связан в основном со всеми предыдущими и последующими дисциплинами, так как востребованность бакалавра по данному профилю на рынке труда, его конкурентоспособность в значительной степени зависят от наличия умения эффективно общаться, от знаний приемов и технологий воздействия на массовое сознание, убеждения. На основе дисциплины «Немедийные коммуникации» студенты изучают медиапланирование, управление рекламными кампаниями посредством немедийных коммуникаций, рекламные и PR–технологии в немедийных коммуникациях и др. дисциплины. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать основные виды, функции и этапы разработки немедийных коммуникаций, сущность информационно-коммуникационных технологий, моделей немедийных коммуникаций, специфику и вопросы классификации немедийных коммуникаций, теоретические основы, формы и технологии создания и распространения информации через немедийные коммуникации, а также о механизмах воздействия немедийных коммуникаций на потребителей (ОК-1,ПК-5, ПК-32). Понимать сущность технологий немедийных коммуникаций и процессов восприятия информации, распространяемой посредством немединых коммуникаций (ОК-2, ОК-6, ОК-8);. Уметь ориентироваться в сущности различных разновидностей немедийных коммуникаций, правильно спроектировать процесс коммуникации без использования СМИ, пользоваться технологиями оценки и привлечения внимания аудитории к размещаемой и распространяемой информации, выявлять, описывать и объяснять особенности восприятия и поведения в процессе немедийных коммуникаций; понимать процесс конструирования социальной реальности немедийных коммуникаций (ОК-3, ОК-7, ПК-3, ПК-6, ПК-10, ПК-31). Владеть методологическим базисом изучаемой дисциплины, определять соотношение немедийных коммуникаций со смежными науками, иметь представление о специфике коммуникативных процессов в современном обществе (ОК-6, ПК-2, ПК-5, ПК-9, ПК-34). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц (108 часов).
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единиц (108 часов).
5. Структура и содержание дисциплины 5.1. Структура дисциплины для очной формы обучения
5.2. Структура дисциплины для заочной формы обучения
|
Рабочая программа по дисциплине «Основы теории коммуникации» Рабочая программа по дисциплине «Основы теории коммуникации». Автор-составитель – ст преподаватель, Кипрова Н. С | Рефератов по дисциплине «деловые коммуникации» Психологические способы воздействия в деловой коммуникации (подражание, заражение и т д.) | ||
Рабочая программа по дисциплине «маркетинговые коммуникации» для... Рабочая программа дисциплины «Маркетинговые коммуникации» цикла дс составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом... | Конспект лекций по дисциплине «Рекламные коммуникации промышленного предприятия» ... | ||
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе (фгос ооо) Коммуникативная компетентность проявляется в умении определять цели коммуникации, оценивать речевую ситуацию, учитывать намерения... | Рабочая программа по дисциплине основы филологической теории коммуникации... Федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ подготовки по направлению... | ||
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине Современная теория коммуникации представляет собой достаточно разветвленную и многоуровневую структуру знаний о коммуникации и является... | Рабочая учебная программа по дисциплине специализации «Методология межкультурных исследований» Рабочая учебная программа по дисциплине специализации «Методология межкультурных исследований» составлен в соответствии с требованиями... | ||
Основы коммуникации Основы коммуникации Вербальные коммуникации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Структура коммуникации: источники, аудитории, сообщения, каналы. Эффект коммуникации. Основные каналы коммуникации: характеристика... | ||
Кризисные коммуникации Рабочая программа по курсу «Кризисные коммуникации» составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта высшего... | Программа по дисциплине дс. Ф. 4 «Маркетинговые коммуникации» Специальность... «Маркетинговые коммуникации» федерального компонента цикла дс составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом... | ||
Рабочая программа введение в теорию межкультурной коммуникации направление Введение в теорию межкультурной коммуникации: рабочая программа / авт сост. К. Ю. Ереметова. – Спб.: Ивэсэп, 2012. – 19 с | Рабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины... «Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»... | ||
«Основы теории коммуникации» «Основы теории коммуникации» для направления «Филология» (магистратура «Теория и практика речевой коммуникации») | Рабочая программа по дисциплине иностранный язык Специфика артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке; основные особенности полного стиля... |