Темы вашего учебного проекта





Скачать 73.06 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации09.03.2015
Размер73.06 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Гатауллина Резеда Альбертовна

Магеррамова Диляра Фаридовна

Регион

Республика Татарстан

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. Казань

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ гимназия № 90

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

The Present Simple Tense. Настоящее простое время.

Краткое содержание проекта

В данной работе мы постарались продемонстрировать использование the Present Simple tense (простого настоящего времени. Проект предназначен для использования в средней школе.

Предмет(ы)

Грамматика английского языка.

Класс(-ы)

6-е классы

Приблизительная продолжительность проекта

4 урока

Основа проекта

Образовательные стандарты

После участия в проекте ученики должны освоить следующие стандарты:

Развитие речевых умений, т.е. овладение говорением, чтением, орфографией, произносительной, лексической, грамматической  сторонами речи, а также осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными, участвовать в проектной деятельности. Проект должен способствовать развитию лингвистической, социокультурной и обще-познавательной компетенций.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут:

·        уметь правильно использовать время The Present Simple

·        сформировать информационную и коммуникативную компетентность;

·        аналитически мыслить

·        преодолевать трудности

·        развить коммуникативные и презентационные умения и навыки;

·        самостоятельно качественно исследовать проблемы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Зачем людям время?

Проблемные вопросы учебной темы

Что это за грамматическое время the Present Simple Tense?

Учебные вопросы

Для выражения каких действий служит The Present Simple Tense? Как образуются отрицательные и вопросительные предложения?


План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

1. «Дерево предположений»

2. Обсуждение плана проведения проекта в школе.


1.Направление поиска информации в Интернете.

2.Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета, вики-статьи)

3.Бланки контроля


.Критерии оценивания проекта

2.Критерии оценивания ученических работ

3.Итоговая конференция

4.Коллективная вики-статья

5.Таблицы общего оценивания

6.Итоговое обсуждение


Описание методов оценивания

«Дерево предположений» один из интересных приемов, который побуждает учащихся к исследованию проблемы. Преимущества этого приема заключаются в том, что он стимулирует учащихся анализировать имеющиеся знания, формулировать вопросы по изучаемой проблеме, вызвать интерес к теме и определить цели исследования, гипотезы, пути и способы решения проблем. Данный прием применяется при демонстрации стартовой презентации учителя, направленной на формирующее оценивание в рамках проекта.

Обсуждение плана проведения проекта в школе. Проект является межпредметным и долгосрочным (реализуется в рамках 4 школьных предметов в течение 4 месяцев), поэтому очень важно обсудить и согласовать планирование деятельности по всем этапам проекта с координаторами и участниками.

Направление поиска информации в Интернете. Данный материал представляет из себя памятку для учащихся с советами, необходимыми для осуществления поиска информации в Интернете (с оцениванием полезности советов и дальнейшими практическими рекомендациями).

Оценочные листы для групп учащихся (создание презентации, буклета, вики-статьи) Группы учащихся могут ориентироваться на данные листы при разработке и создании презентаций, буклетов, веб-страниц, отражающих результаты исследования.

Бланк контроля. В нем отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей и результатов работы.

Критерии оценивания проекта.              На протяжении всей деятельности педагогам-координаторам проекта необходимо использовать критерии, по которым можно произвести итоговое оценивание всего проекта. В процессе работы критерии можно корректировать.

Критерии оценки ученических работ.              Данные критерии можно использовать для подведения промежуточных итогов перед конференцией, приглашая к оцениванию экспертов (старшеклассников, учителей-предметников, преподавателей высших учебных заведений). Кроме представленных критериев можно использовать другой вариант оценочных таблиц.

Итоговая конференция.              После завершения основного этапа работы над проектом проводится конференция, где заслушиваются выступления учащихся с итогами своей работы. Во время выступлений оценивается умение участвовать в обсуждении, задавать вопросы, краткость и полнота выступлений, грамотность, творческий подход и т.д.

В ходе выступлений группы демонстрируют результаты своей деятельности – презентации, вики-статьи, публикации, рефераты.

Оценивание вики-статьи.              Создание коллективной вики-статьи* по результатам проекта позволит комплексно представить результаты ученических исследований для широкой аудитории (с возможностью обсуждения).

Таблица общего оценивания.              Данная таблица поможет педагогам и учащимся произвести оценивание знаний и умений учащихся, приобретенных во время работы над проектом.

Итоговое обсуждение.              Во время совместного обсуждения итогов работы над проектом можно вернуться к «Дереву предположений», которое учащиеся начали «выращивать» на первом этапе. В результате возвращения к тому, с чего начинали, происходит закрепление и присвоение знаний. Далее необходимо перейти к обсуждению возможных ответов на основополагающий вопрос проекта: Почему все люди разные? В завершении можно обсудить следующие вопросы: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах?

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Владение и понимание иностранного языка, чтение дополнительной литературы, владение интернет-ресурсами.

Учебные мероприятия

1 этап. Подготовка к проекту

-вводная презентация учителя

-Формулирование основополагающих, проблемных, учебных вопросов

-оценить знания и возможности учащихся

-распределить по группам

-определить критерии оценивания
2 этап. Проведение проекта

-подготовка раздаточного материала

-поиск информации в сети Интеренет

-работа с Интеренет-ресурсами

-самооценка
3 этап. Анализ и защита проекта

-совместный анализ и оценка проделанной работы

-проверка усвоенного материала


Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Создание проблемной ситуации с целью формирования инициативы ученика,  поисковая деятельность и усвоение знаний, дополнительные индивидуальные занятия.


Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для таких учеников возможна работа с двуязычными словарями, подбор иллюстрированных текстов.

Одаренный ученик

Использование клише, раздаточного материала, наглядного пособия с картинками, схемами, объяснение материала с  упором на родной язык.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

компьютер(-ы), принтер, проекционная система-, сканер

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы

Материалы на печатной основе

Учебники, справочный материал

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы




http://wiki.iteach.ru



Другие ресурсы



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск