Оригинальный сценарий театрализованного





Скачать 346.42 Kb.
НазваниеОригинальный сценарий театрализованного
страница1/3
Дата публикации23.03.2015
Размер346.42 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
  1   2   3
18 СТУЛЬЕВ

(оригинальный сценарий театрализованного

представления, посвященного празднику

Последнего звонка-2006)
Данный сценарий опубликован в

газете «Последний звонок» -2007.-

2.

Цели: - создание условий для творческого

самовыражения старшеклассников;

- формирование целостного образа

школьной жизни.

Задачи: - воспитание уважительного

отношения к труду педагогов и

всего коллектива школы;

- формирование коммуникативных

навыков (при выполнении учащимися

заданий и на совместных репетициях);

- воспитание сценической культуры;

- формирование эстетических вкусов
Действующие лица:

- Остап Бендер- великий комбинатор;

- Ипполит Матвеевич Воробьянинов(Киса)-

преподаватель ОБЖ;

- Елена Станиславовна- учитель русского

языка и литературы;

- Галя Грицацуева – выпускница, мечтающая

о педагогической карьере;

- Эллочка Щукина- выпускница, влюбленная в

ОБЖ;

- директор, администрация, учителя, другие работники

школы и ученики

-2-


  1. ВЕТРЕННАЯ ПЕСНЯ


ВЕДУЩИЕ: - В 12.20, с северо-запада, со стороны Чемровки, в уездный город Б

вошел молодой человек лет двадцати восьми-тридцати.

На нем был зеленый в талию пиджак, шея была несколько раз

обмотана старым шерстяным шарфом, на ногах туфли

неопределенного цвета.

Носков под штиблетами не было, что впрочем, было модно!

Звали молодого человека Остап Бендер!

В руках он держал чемоданчик, подобный тем, в которых деловые

люди носят ноутбуки, да и сам он прибыл по чрезвычайно

важному делу.

Живость характера позволила ему сменить несколько десятков

занятий, постоянно кидала его в разные концы страны и теперь

привела в уездный город Б.

Оценив местную ситуацию, он вознамерился воспользоваться ей и

открыть первую солидную частную школу, доходы от которой

позволили бы ему купить и носки, и квартиру, в которой эти

доходы можно было хранить.

Оставалось познакомиться с конкурентами.

Примерно так думал, входя в уездный город Б, Остап Бендер!
2. ТАНГО ОСТАПА


  1. Молчите, молчите,

Прошу, не надо слов.

Поверьте разведчику со стажем!

На свете есть школа

Моих счастливых снов.

Остап Вам Бендер ее покажет!.

Там ясно, прекрасно,

Там солнечный рассвет!

Науки там и музыка повсюду!.

Там все есть для счастья,

Меня там только нет,

Так это значит, что я там буду!

ПРИПЕВ.

О, школа, школа!

Частная школа!

Луч света, знаний свеча!

О, школа, школа!

Лучшую школу

Нельзя создавать сгоряча!

-3-

О, школа, школа!

Новая школа

Будет само совершенство!

О, школа, школа!

Я в нетерпенье, потому

Приступаю сейчас!


  1. Поверьте, поверьте,

Конечно, я не лгу!

Я знаю всю школьную программу!

Жалею всем сердцем утопшую Муму.

Образованье спасать я стану!

Последних два года

Команду я искал,

Начать чтоб Великие Реформы!

И вот передо мною

Бесценный капитал

Вас на работу к себе устрою!

ПРИПЕВ.
Остап:- Скажите, мадам!..

Галя: - Между прочим, мадмуазель!

Остап: - Скажите…

Галя: - Меня зовут Галя…Галя Грицацуева!

Остап: - Скажите, Галя, какая в этом городе лучшая школа?

Галя: - Конечно, 18-ая!

Остап: - Но почему же?

Галя: - Потому что там учусь я!

Остап: - Не то!

Галя: - Потому что там самые лучшие учителя!

Остап: - Дальше!

Галя: -Две золотых и 9 серебряных медалей в прошлом году,

100% качества, 99,5% обученности, 1-е место в городском конкурсе

«Учитель года»… Ах, всего и не упомнишь!

Остап: - Вот оно! Адрес!

Галя:(немного поломавшись)- Радищева, 28!

Остап: - Спите спокойно! Завтра у Вас свободный день! Честь имею! (пытается

уйти)

Галя: - Товарищ Бендер! Вы обещали меня взять на работу! Я с детства мечтаю

стать учительницей!

Остап: - О, знойная дженщина! Мечта поэта! Провинциальная

непосредственность. В центре таких субтпропиков давно уже нет, но

на периферии, на местах, еще встречаются! Честь имею!

Галя: - Товарищ Бендер! Возьмите меня на работу!

Остап: -Вы привлекательны! Я чертовски привлекателен! Чего зря время терять?

Приходите вечером… лет через 5! С дипломом! Честь имею!

-4-

Галя: - Но товарищ Бендер!..

Остап:- Спокойно! Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся!

Командовать парадом буду я! (уходит)

Галя: -Товарищ Бендер! (бежит за ним)

Музыка. Появляются Ведущие.

Ведущие: - Остап Бендер направился по указанному адресу. Он шел пешком, не

оглядываясь. (музыка М.Таривердиева из «17 мгновений весны»)

Он любил ходить пешком! Ведь пешеходы составляют большую часть

человечества, мало того, лучшую его часть.

Пешеходы создали мир!

Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели

канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их

электрическими лампами.

Это они распространили культуру по всему свету, изобрели

книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки,

расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление

безопасную бритву и установили, что из бобов сои можно изготовить

114 вкусных питательных блюд!

Примерно так думал Остап Бендер, входя в здание школы № 18.

Но тут его ждала преграда:

доблестные вахтеры Лада Александровна, которая подавала самые

красивые заливистые звонки;

Надежда Васильевна, которую не без оснований считали в школе

вторым директором;

охранник, который мог гипнотизировать взглядом и даже работники

противопожарной безопасности.

Все они выглядели так, что сразу становилось ясно: «ЧУЖОЙ НЕ

ПРОЙДЕТ!»

3 .Песенка вахтеров, охранника, сторожей и

работников противопожарной службы

«ПРО ТОНУС»



  1. Людям мы удачи ложку

И уверенность несем!

Мы работаем серьезно,

Но сегодня вам споем!

Всей бригадой очень дружно

Справимся с любой бедой.

Наша школа под охраной

И на улице покой!

Службой нашей мы гордимся

Даже в самый трудный час!

Знайте твердо- тетя Надя

Никогда не кинет Вас!

-5-

Все пройдем- огонь и воду,

Трубы медные пройдем!

Если нужно- Вас утешим

И имущество спасем!

ПРИПЕВ.

Работа окрыляет

И тонус поднимает,

И силы придает

Вот! Вот! Вот!

В пургу и непогоду

Придем мы на подмогу

Мы все за одного!

Во! Во! Во!


  1. На посту встречаем праздник,

Да и ночью надо бдить.

Ведь доверие начальства

Так непросто заслужить!

Хулиганов очень много,

А отличников – чуть-чуть!

Постоянно на посту мы

Охраняем что-нибудь!

ПРИПЕВ.
Ведущие: - Любимым делом учителей 18-й школы были педсоветы и совещания,

поэтому они с удовольствием ходили на них ежедневно.

На совещаниях педагоги обычно пилили сук, который рос в окно и на

котором можно было сидеть всем вместе, пытались подудеть в одну

дуду и выясняли зачем местному попу, отцу Федору, гармонь?

Но сегодня баталии разгорелись нешуточные! Совещание вела

завуч школы Ольга Валерьевна!

О.В.:- Коллеги, на повестке 2 вопроса: первый- к нам из ГОРОНО едет

ревизор…(немая сцена, кто-то плачет)

Это будет либо САМА( показывает пальцем вверх), либо кто-то из

новеньких испекторов, по-моему, Бендер его фамилия. Поэтому

журналы заполнить, двоек не ставить, детей не ругать… два дня.

Так! Кто будет его встречать?

ВСЕ шумят: - Некогда нам; чего они опять приперлись?..

Н.И.: - Пусть инспектора встречает тот, кого на совещании нет!

ВСЕ: - Правильно!

О.В.: - А, кстати, кого сегодня нет?

Н.И.: - Нет только одного человека – нашего нового преподавателя ОБЖ

Ипполита Матвеевича Воробьянинова!

ВСЕ: - Его нет, пусть и встречает!

О.В.: - Тихо, коллеги! Решено! Вопрос второй: грядет сокращение учебной

нагрузки и слияние классов: из 43 комплектов останется 30! Поэтому

-6-

придется уволить 18 учителей

ВСЕ: - АХ!!! (немая сцена, кто-то плачет)

О.В.: - Но мы, отработав все варианты и изыскав внутренние резервы, уволим

только троих: Ипполита Матвеевича Воробьянинова…

Н.И.: - Его нельзя, он Бендера встречает!!

О.В.: - Ах, да!( делает пометку)Второй номинант на увольнение- Наталья

Сергеевна…

Н.И.:- У Вас нет часов.

О.В.: - И третий – Наталья Ивановна. Вашу ставку сокращают.

Но по условиям нашего проекта номинанты на увольнение

должны спеть сольную песню и тогда их могут спасти зрители! Прошу

Вас, коллеги!
4. А Я КУДА?

(учительская страдальная)


  1. Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, тормоза,

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Пед. сокращенье – вот беда!

- Подамся в бизнес!

- А я куда?

- Ой, ноша нелегка!

Четвертый час хочу молока!

Ой, вроде на стара,

В меню теперь хлеб да вода!


  1. Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, тормоза.

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Пед. сокращенье- вот беда!

- К цыганам в табор!

- А я куда?

- Ой, гибну молодой!

Связалась я со школой одной!

Но некого учить-

Пойду в кафе посуду мыть!


  1. Куда нам деться?

Нажми, кондуктор, тормоза.

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Пед.сокращенье- вот беда!

- Рвану на Север!

-7-

- А я куда?

(вм.)Ой, доля моя, доля!

Топнем мы ногою,

А потом другою,

А потом попробуем с тобою:

В школу придем- наш общий дом.

Может, часов немножко найдем?!!



  1. Куда нам деться? Была бы школа!

Нажми, кондуктор, тормоза, А мы ВСЕГДА!!!

Печаль на сердце и на щеке слеза.

Куда нам деться?

Пед.сокращенье – не беда!

( ученики голосуют плакатами за учителей: «Никому, поверьте, мы Вас

не отдадим, учителя такие нам нужны самим!»
Ведущие: - Когда люди стареют, с ними могут произойти многие неприятности:

могут выпасть зубы, поседеть и поредеть волосы, развиться одышка,

может нагрянуть тучность, может одолеть крайняя худоба, но голос

у них не изменится.

Когда великий комбинатор увидел Ипполита Матвеевича

Воробьянинова после долгой разлуки, он понял, что перед ним все

тот же Киса!

Остап: - Боже мой, Киса! Что за вид?

Киса: - Тихо, меня здесь никто не называет Кисой, исключительно Ипполит

Матвеевичем. А вы зачем сюда приехали?

Остап: - По делу, мой друг, по делу!

Киса: - По какому?

Остап: - По личному! Ладно, расслабьтесь, Киса, Вы в доле! Я открываю

частную школу и беру Вас … дворником!

Киса: - Мошенник!

Остап: - Я шучу, Киса! Вы будете у меня заместителем по военно-

патриотическому воспитанию…

Киса: - И часы!

Остап: - И ключ от квартиры. Слушайте, Киса. А Вы любите деньги больше, чем

надо. Как Вы вообще работайте здесь, в школе?

Киса: - Это целая история. Когда выгорела моя… наша история с кладом, я

долго скитался, работал в исправительно-трудовой колонии, занимался

книжным бизнесом и вот однажды на выставке я увидел ее! Мою

первую любовь! Елену Станиславовну!

Она подошла ко мне и спросила…

( звучит музыка; появляется Елена Станиславовна)
-8-

Е.С.: - Вы не подскажете, где здесь можно купить новую книгу Харуками?

Киса: - Нет, я знаю только, где продается подержанный Гришковец!

Е.С. -Ипполит Матвеевич, это Вы? Вы нисколько не изменились! Все тот же

Великодушный рыцарь! Наш город – такое интеллектуальное болото.

У меня три высших образования. Но с кем даже поговорить о

возвышенном, о литературе, о фундаментальной противоположности

основных цивилизационных парадигм.

Киса: - Я бы с удовольствием поговорил с Вами, Елена Станиславовна, о

Толстом!

Е.С.: - «Война и мир» или что покороче?

Киса:- Что, разве есть разница?

Е.С.: - Безусловно, ранний Толстой, поздний Толстой…

Киса: - Тогда, может быть, Достоевский. «Преступление и наказание»!

Е.С.: - А Вы согласны, что образ Раскольникова в общекультурном массовом

сознании выступает как сугубо нарицательный, отрицательный и

эмблематичный?

Киса: - Да, я бы сказал, что это все ставит его в один ряд с такими образами как

Дон Кихот, Гамлет, Герасим…

Е.С.: - Раскольников считает себя пророком и провозвестником нового слова!

Киса: -Мне, честно говоря, в этом романе нравится линия юной прости…

Простите, забыл ее имя! Болел в третьей четверти!

Е.С.: - Соня Мармеладова!

Киса: -Во-во!

Е.С.: - Я считаю, что Достоевский в ее образе сложил гимн невинности в

простом, но и в самом глубоком смысле этого слова. Вы согласны со

мной, Ипполит Матвеевич?

Киса: - Конечно, а не могли бы Вы растолковать мне Жан- Поль Сартра?

А то продаем и не знаем что!

Е.С.: - Ну это не моей части. К тому же он не входит в школьную программу!

Киса: - А как вообще? Как живете, Елена Станиславовна?

Е.С.: - Да как все учителя: уроки, Олимпиады, медальные сочинения, классное

руководство, репетиторство, чтобы иметь возможность покупать книги!

Но иногда мной овладевает депрессия. И тогда я слушаю музыку и

танцую (танцует)

А может быть, Вы зайдете ко мне? Я дам Вам послушать свою коллекцию

Бартока! Или симфонию Шнитке! Или сходим в музей современного

искусства?!

Киса: - Давайте в другой раз. Сегодня у меня деловая встреча!

Е.С.: - Как Вы можете променять высокое общение на какие-то меркантильные

дела? Маргинал! ( уходит)

Киса: - Вот так я стал работать в школе!

Остап: -И вам понравилось?

Киса: - Да! Я начал находить в педагогической работе удовольствие: общение с

детьми и коллегами, интеллектуальные дискуссии с Еленой

Станиславовной… У меня появились ученики, которыми я могу

гордиться!

-9-

Остап: -Киса! Вы меня удивляете! Ну же !

Киса: - Эллочка Щукина! Большие влажные глаза, милейший носик,

подбородок с маленьким, нарисованным тушью пятнышком. При всей

своей внешней привлекательности, увы и ах, она совсем не была

обезображена интеллектом!

Остап: - Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет

12000 слов. Словарь негра из людоедского племени Мумбо-Юмбо

составляет 300 слов…

Киса: - Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью. Ей трудно

давались устные ответы и письменные сочинения. Но затем она

увлеклась ОБЖ и в ее лексиконе появились слова «воинский учет»,

форс-мажорные обстоятельства и даже целые цитаты из устава

гарнизонной и караульной службы. А какие она пишет рефераты! Это

что-то! А вот, кстати, и она!
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оригинальный сценарий театрализованного iconОригинальный сценарий 2007 © Anatoly Shevtsov
Существует несколько методик определения минимумов вс, которые опубликованы в документах
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий Перспективы модернизации Конституции РФ (права человека...
Сценарий Конституционализм как феномен правовой культуры современного общества
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий на Последний звонок Когда уйдем со школьного двора 140 Сценарий...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconКонспект театрализованного занятия в Старшей группе
Развитие умения озаглавливать текст, составлять вопросы к тексту, письменно отвечать на них
Оригинальный сценарий театрализованного iconОбъяснительная записка
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconУчебный план 1-2х классов
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconСогласовно принято утверждаю
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconСодержание образовательной программы I часть I пояснительная записка
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сценарий Последнего звонка в театральной школе Сценарий на Последний звонок 124
Оригинальный сценарий театрализованного iconКурс учебно-летной подготовки планерных авиационно-спортивных организаций...
Сценарий на Последний звонок Сценарий Последнего звонка в театральной школе 155
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий внеклассного мероприятия по основам детской дорожной безопасности для учащихся 1 класса
...
Оригинальный сценарий театрализованного iconВнеклассное мероприятие в начальной школе по пдд сценарий внеклассного...
Сценарий конкурсной программы для младших школьников на знание правил дорожного движения
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий внеклассного мероприятия с применением икт тема «Будьте здоровы!»
Номинация: Сценарий внеклассного мероприятия «Здоровые дети в здоровой семье»
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий урока по обществознанию на тему: «Голосует молодежь!»
Областной конкурс на лучший сценарий мероприятия «Голосует молодежь!» в рамках Дня молодого избирателя в 2012 году
Оригинальный сценарий театрализованного iconСценарий внеклассного мероприятия для обучающихся 11х классов
Мероприятие проводилось в непринужденной конкурсной обстановке. В сценарий мероприятия включены все виды работы: грамматические и...
Оригинальный сценарий театрализованного iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Как… Преобразовать новую деталь (New Piece) в оригинальный фасон (Original Shape)?


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск