Скачать 35.13 Kb.
|
Практикум к теме 3Вариант 1. Текст Drinks groups cater to changing tastesВыполните задания:1. Прочтите текст и выделите общую идею. Кратко сформулируйте проблему, которой посвящена данная статья. 2. Определите, отражает ли заголовок содержание статьи. 3. Выпишите выходные данные статьи. 4. Найдите в каждой части предложение, высказывание, которое может служить заголовком для данного фрагмента. 5. Найдите и отметьте абзацы, содержащие конкретную информацию. 6. Выделите главную информацию в каждой части текста. 7. Выпишите лексику, относящуюся к теме статьи. 8. Выделите ключевые слова и предложения в каждом абзаце, опуская все повторы, 9. Найдите в тексте отрывок, описывающий популярность сока Minute Maid в Америке. 12 Найдите синонимы к словам consumer, huge, significant. 10. Прилагательное savvy (informal) означает knowing a lot about something and able to make good judgments about it. Найдите в англо-английском словаре значение глагола grapple и подберите к нему синонимы и перевод. 11. Переведите следующие словосочетания: • colour-free and caffeine-free • to broaden the range of drinks • to meet increasingly personalised tastes and needs • ice creams that taste rich, but contain low amounts of fat • one way of assuaging consumers' health concerns • to compromise on taste • caffeine intake • confectionary range • reduced-fat versions • nutritional value • cordial producers 12. Письменно переведите на русский язык подчёркнутые предложения текста. 13. Обобщите 3 предложения в 3 части текста в одно, начиная со слов Like many other compa nies . 14. Обобщите и максимально сократите первую и вторую части статьи. 15. Отметьте абзацы, которые могут быть опущены без ущерба для содержания текста. 16. Выделите избыточную информацию. 17. Максимально сократите текст. 18. Найдите в 3 части текста 2 логические связки для введения дополнительной информации, 2 – для введения противопоставления и одну- для сравнения. Определите типы логических связок: коннекторы, соединяющие целые предложения и абзацы; коннекторы, соединяющие части предложений; коннекторы смешаного типа. 18. Выразите основную мысль третьей части одним или двумя предложениями. 19. Сформулируйте выводы статьи. 20. Составьте план текста в виде вопросов/предложений/номинативных конструкций. 21. Составьте реферат статьи. 22. Внесите коррективы в реферат, используя лексическое, грамматическое перефразирование, синонимию. 23. Составьте аннотацию статьи, состоящую из четырёх предложений на русском и английском языках. Вариант 2. Tекст How to deal with a problem boss1. Переведите заголовок статьи и определите её характер. Просмотрите статью и определите, кому она адресована. 2. Прочтите статью и найдите отрывок, объясняющий понятие "a problem boss". 3. Разделите текст на несколько логических частей и придумайте к ним заголовки. 4. Выпишите наиболее информативные отрывки из каждой части текста. 5. Найдите наиболее точные русские эквиваленты словосочетаниям: • to deal with a problem boss • they have to put up with • in a professional setting • the most senior and approachable person • once you've recognised a pattern in their behavior • to raise a grievance • it might be worth having an informal chat with HR • three-step grievance procedure • if the problem is one of a personality clash 6. Cоставьте логический план текста. 7. Измените последовательность пунктов логического плана написания реферата. 8. Подготовьте краткий письменный перефраз текста. 9. Составьте реферат статьи на двух языках. 10. Выпишите предложения, необходимые для включения в аннотацию. 11. Пользуясь предлагаемыми речевыми моделями, составьте аннотацию статьи: The article is concerned with….. It is shown that…. The concepts of…. are considered It should be noted that… The fact that… is stressed Вариант 4Текст Mobile phone makers eye booming games market Текст Microsoft in mobile music deal with Nokia Текст Microsoft set to buy Teleo as net telecoms race hot ups Текст Podcasters make easy listening Выполните заданиеПрочитайте тексты и напишите обзорный(сводный) реферат с краткой характеристикой содержания каждой статьи. |
2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов Студенческие и магистерские работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый... | Правила оформления Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный... | ||
Реферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к... Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,... | Реферат должен быть выполнен в полном соответствии Требованиями к... Рефераты относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный текст (текст, разбитый на графы, таблицы, ведомости,... | ||
2. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов в текстовых документах Рефераты, курсовые и дипломные работы, прочие студенческие работы относятся к текстовым документам, содержащим сплошной текст, унифицированный... | Урок 77 Тема: Р/р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль М/к: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица), из разных источников (текста, словарей), преобразовывать... | ||
Методические рекомендации. Часть 3 (С 1). Сочинение – рассуждение с опорой на прочитанный текст Помни, что работа, написанная без опоры на прочитанный текст, не оценивается. Не нужно пересказывать исходный текст, такая работа... | Лекции по стилистике русского языка [Текст] / А. К. Панфилов. М.,... Гвоздев, А. Н. Очерки по стилистике русского языка (Текст)/ А. Н. Гвоздев. – М., 1965 | ||
Тема: Местоимение как часть речи Прочитайте. Из данных предложений составьте текст текст. Озаглавьте. К какому типу речи относится | Прочитайте текст, изучите комментарии и переведите текст. Поставьте... | ||
Фонетические упражнения Прочитайте текст по абзацам и озаглавьте их. Назовите основные проблемы, рассмотренные в каждом абзаце. Скажите, какие абзацы можно... | План навчального проекту Примітка Примітка: Набирайте текст в полі для відповіді. Клацніть мишею на тексті-інструкції І починайте набирати свій текст | ||
Тема урока Кол-во Уметь анализировать язык произведения. Оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на... | Текст и его структура Комментарии: Согласно фгос профессионального обучения в ссузах технического профиля на изучение дисциплины «Русский язык» отводится... | ||
Реферат. Текст 1 – официальный На каждый текст составьте тезисы, справочную аннотацию, рекомендательную аннотацию и интерпретированный реферат | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: 1 Познакомить с новым произведением. Учить читать и слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, выявлять... |