Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития





НазваниеДоклад о результатах и проблемах функционирования и развития
страница1/37
Дата публикации18.04.2015
Размер2.89 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Доклад

о результатах и проблемах функционирования и развития

МБОУ СОШ №61 по итогам 2012 – 2013 учебного года

31 августа

2013








Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития МБОУ СОШ №61

по итогам 2012 – 2013 учебного года
Содержание доклада

  1. Общая характеристика образовательного учреждения…………… 3-4

  2. Состав обучающихся. Социальные особенности семей учащихся школы… 4-5

  3. Структура управления ОУ, его органов самоуправления…………… 6-8

  4. Введение и реализация ФГОС второго поколения…………………………… 8-17

  5. Условия осуществления образовательного процесса, в том числе

материально-технической базы……………… 17 - 19

  1. Приоритетные цели и задачи развития ОУ…………… 19

  2. Учебный план ОУ. Режим обучения……………………………………………… 19-24

  3. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………… 25- 41

  4. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ…………… 42

  5. Результаты образовательной деятельности………………………....................... 42-53

  6. Данные психологической службы школы, итоги анкетирования потребителей образовательных услуг……………………………………………… 53-65

  7. Результаты внешней оценки деятельности ОУ…………… 65-86




  1. Реализация жизненных планов выпускников 2012-2013 уч. года………………… 87

  2. Итоги участия учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах…………… 88 - 95

  3. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья…… 95- 97

  4. Обеспечение безопасности участников образовательного процесса………… 98- 99

  5. Соблюдение прав детей на образование. Профилактика девиантного и зависимого поведения несовершеннолетних…………………………………………… 99- 102

  6. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых ОУ (курсы адаптации детей к школьной жизни)………………………………………………………………… 102-103

  7. Социальная активность и социальное партнерство….. 103

  8. Проблемы и противоречия образовательной деятельности…………………… 104

  9. Основные направления ближайшего развития ОУ. Цели и задачи педагогического коллектива МБОУ СОШ №61 на 2013-2014 учебный год…………………… 104-106


I. Общая характеристика образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №61 с углублённым изучением отдельных предметов (МБОУ СОШ №61) – одно из старейших и престижных ОУ в Дзержинском районе г. Н. Тагил, создано в 1947 году.

В 2012 году школе исполнилось 65 лет.

Фактический адрес:622035, г. Нижний Тагил, ул. Тимирязева, 109.

По данному адресу школа располагается с 1964 года. Телефон (факс) – (3435) 33-33-62.

Учредитель: Управление образования Администрации города Нижний Тагил.

СайтОУ- www. mbousosh61.ru

Е-mail: moy61@ list.ru

Директор: Маслова Татьяна Андреевна, Отличник народного просвещения РФ

Зам. директора по учебной работе: Хоботова Елена Павловна (1-7 классы)

Гизенко Лариса Викторовна (8-11 классы)

Зам. директора по воспитательной работе: Гайнцева Ольга Витальевна

Зам. директора по правовому воспитанию: Баженова Татьяна Васильевна

Зам. директора по АХЧ: Дресвина Любовь Валентиновна

Руководитель структурного подразделения (зав. библиотекой): Кузнецова Светлана Евгеньевна

Специалист по кадровой работе, секретарь: Скороходова Татьяна Руслановна

Иностранные языки: английский, немецкий.

Дополнительные платные услуги: группы адаптации детей к условиям школьной жизни.

Образовательный процесс в МБОУ СОШ № 61 осуществляется на основании лицензии. Лицензия (бессрочная) на право осуществления образовательной деятельности № 15139 серия 66 №003147 от 13 февраля 2012 года, приложения к лицензии серия 66 П01 №0000007, 0000008, приказ от 11 октября 2012 года № 2164-ли.

Свидетельство о государственной аккредитации № 6642 серия 66 №001660 от 27 марта 2012 года на срок по 20 января 2016 года. 1 июля 2013 года прошла аккредитация начальной школы на право осуществления образовательной деятельности по общеобразовательной программе начального общего образования, обеспечивающей дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по русскому языку.

Тип ОУ: общеобразовательное учреждение.

Вид: средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов.

В МБОУ СОШ № 61 открыты классы с углубленным изучением русского языкана ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования; литературы, биологии, химии, физики, математики на ступени основного общего образования и ступени среднего (полного) общего образования. В 2012-2013 учебном году – 9 классов: 4В (русский язык), 5Б (русский язык), 6Б и 6В (русский язык), 8Б (биология, математика), 10А (химия), 10Б (русский язык), 11А (русский язык, литература), 11Б( физика, математика).

Школа реализует образовательные программы:

Общеобразовательные:

- начального общего образования (нормативный срок освоения 4 года);

- начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по предметам: русский язык (нормативный срок освоения 4 года);

- основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: химия, биология; физика, математика; русский язык, литература (нормативный срок освоения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 2 года);

- среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам: химия, биология; физика, математика; русский язык, литература (нормативный срок освоения 2 года).

Общеобразовательные программы дополнительного образования детей по направленностям:

- физкультурно-спортивная;

- художественно-эстетическая;

- эколого-биологическая;

- научно-техническая.

Прием учащихся в школу осуществляется по микрорайону. Школа предоставляет широкий спектр образовательных услуг и имеет хорошие показатели по качеству образования, так как наблюдается большой приток детей из других микрорайонов.

В 2012-2013 учебном году проектная мощность школы была превышена на 158%. Количество классов-комплектов было 32, а численность учащихся составила на конец учебного года 841 человек. Средняя наполняемость классов – 27 человек.

Высокое качество образования учащихся, дифференциация содержания обучения в классах с углубленным изучением предметов, позволяющие школе лидировать среди общеобразовательных школ города по результатам городских и областных творческих конкурсов, успешная реализация жизненных планов выпускников способствуют сохранению контингента учащихся, конкурентной способности учебного заведения.

II. Состав обучающихся.

Согласно Уставу школы приём учащихся в ОУ № 61 проводится по микрорайону. Ежегодно план по набору первоклассников и учащихся 10 классов выполняется.

Условия комплектования классов

Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

8-е классы

10-е классы

по микрорайону

+

+

+

+

прием учащихся из НОШ № 43




+







по желанию родителей и учащихся

+

+

+

+

по желанию родителей и учащихся в классы углубленного изучения предметов для учащихся МБОУ СОШ № 61







+

+

прием на конкурсной основе в классы углубленного изучения предметов для учащихся МБОУ СОШ № 61 и других ОУ







+

+


Структура контингента обучающихся на конец 2012-2013 учебного года

Структура контингента

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего

по ОУ

Общее количество классов/Количество

обучающихся

12/ 325

16/424

4/ 91

32/840

Общеобразовательных классов/Количество

обучающихся

11/297

12/318

-

23/615

Классов с дополнительной (углублённой) подготовкой по отдельным предметам /Количество

обучающихся

1/28

4/106

4/91

9/225


На начало 2012 – 2013 учебного года в МБОУ СОШ №61 обучалось 852 человека, на конец учебного года обучалось 840 человек.




Начало года

Конец года

Выбыло за год

Прибыло за год

Начальная школа (1-4 кл.)

329чел.

325 чел.

5 чел.

1 чел.

Основная школа (5-9 кл.)

429чел.

424чел.

5чел.

-

Старшая школа (10-11 кл.)

94 чел.

91 чел.

3чел.

-

Итого:

852 чел.

840чел.

13чел

1чел.

Социальные особенности семей учащихся школы

В целях создания условий для изучения семей учеников школы, пополнения школьного информационного банка ежегодно проводится исследование «Социальный паспорт школы»,значительная часть которого посвящена информации о семьях учащихся школы. Знание индивидуальных особенностей семей учащихся, их социального положения помогает учитывать эти особенности при организации сотрудничества классных руководителей, педагогов и администрации школы с родителями и ребенком.

В результате обработки данных исследования – 2013, получены следующие данные:

  • Состав семей учащихся школы:

Полные семьи


Неполные семьи

68,4%

31,6%

Количество неполных семей (ребенка воспитывает один из родителей) уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 4,9%.

  • О количественном составе детей в семьях учащихся школы:

5% семей учащихся школы – многодетные (в семьях трое и более детей);

37% семей, в которых воспитывается один ребенок.

  • Данные о жилищных условиях учащихся школы:

Проживают в отдельных квартирах

Проживают в коммунальных квартирах

Арендуют жилье

91,7%

2,5%

5,8%

Согласно имеющейся информации, 64,4% учеников нашей школы имеют отдельную комнату для занятий и досуга, 8%семей учащихся школы нуждаются в социальной поддержке (цифра уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 15,5%).

  • Образовательный уровень родителей учащихся школы:

Немаловажный показатель для организации работы педагогического коллектива по развитию мотивации к познавательной деятельности учащихся школы – образовательный уровень родителей. Сегодня он выглядит следующим образом:

среди мам учащихся школы:

Ученая степень

Высшее образование

Средне-техническое

Средне-специальное

Среднее

Неполное среднее


-


30,2


18,6


34,6


15,5


1,1


среди отцов учащихся:

Ученая степень

Высшее образование

Средне-техническое

Средне-специальное

Среднее

Неполное среднее


-


20,5



23,7


37,1


18,3


0,4


Анализируя полученную информацию, отмечаем, что увеличилась по сравнению с прошлым годом доля родителей, имеющих высшее образование, небольшая часть родителей имеет незаконченное высшее образование, не изменилась (по сравнению с аналогичными показателями прошлого года) количество родителей, имеющих неполное среднее образование.

  • Данные о наличии ПК в семьях учащихся школы

Родители учащихся школы создают условия для развития информационной компетентности детей - на 1,3% по сравнению с прошлым годом возросло количество пользователей ПК в домашних условиях - 90,2 %. Из них 86,7% семей имеют выход в Интернет (аналогичный показатель прошлого года – 75,8%).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад адресован родителям, ученикам, выпускникам. Он призван информировать...
Он призван информировать родителей о результатах и проблемах функционирования и развития школы. Его цели – представить ситуацию в...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад о результатах и проблемах функционирования и развития
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-технической базы
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад о результатах и проблемах функционирования и развития
Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-технической базы
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconКгбоу спо «Ачинский педагогический колледж» публичный доклад
Данный доклад создан с целью информирования студентов, абитуриентов, их родителей (законных представителей), учредителя и общественности...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад автономного учреждения среднего профессионального образования...
Доклад предназначен для широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности и основных...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад за 2012 год директора мбоу «Нижнепыхтинская средняя общеобразовательная школа»
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад призван информировать родителей (законных представителей)...
Публичный доклад мбоу сош №30 с. Романовка содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доклад предназначен для информирования общества, органов представительной власти, руководства территории о результатах, потенциале,...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconПубличный доклад директора мбоу устьевская основная общеобразовательная...
Целью настоящего доклада является информирование общественности, прежде всего родительской об образовательной деятельности школы,...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconД. А. Медведев Муниципальное бюджетное образовательное учреждение...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconДоклад включает информацию за 2013-2014 учебный год. Общая характеристика...
...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconАнализ гбоу сош №499 2012-2013 учебный год
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, и общественность района «Марьино»...
Доклад о результатах и проблемах функционирования и развития iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск