Протокол №1 от «25»





Скачать 424.89 Kb.
НазваниеПротокол №1 от «25»
страница1/4
Дата публикации22.04.2015
Размер424.89 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4

«Рассмотрено»

на заседании МО учителей иностранных языков

Руководитель МО:

учитель английского языка

__________/__Н.М. Ким _/

Протокол №_1_

от «25»_августа 2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________/ __З.Ф.Садыкова /

«26»_августа_2012г.

«Утверждаю»

Директор школы

___________/ Н.А.Рябцова /

приказ №__________

от «29» _августа_2012г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по немецкому языку

8 класс (базовый уровень)
Учитель: Гурьянова Елена Николаевна
МБОУ «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Нижнекамского муниципального района РТ

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1_

от « 27 » _августа_2012г.

2012- 2013 учебный год

Пояснительная записка


  1. Учебная программа


Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, 2004 г.;

- примерной программы основного общего образования по немецкому языку с учетом авторской программы по немецкому языку к УМК И.Л. Бим „Schritte 3“, 2007 г.;

- учебного плана МБОУ «Камскополянская СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов».



  1. Цель обучения и задачи обучения



Цель: обучение иноязычному общению в единстве всех его функций (познавательной, регулятивной, ценностно-ориентированной и этикетной)
Задачи:

  • научиться сообщать известную информацию и запрашивать неизвестную;

  • научиться воспринимать информацию при чтении и аудировании, передавать содержание текстов с помощью пересказа и ответов на вопросы;

  • овладеть приёмами выражения просьбы, совета, приказа;

  • научиться выражать своё мнение, оценку;

  • овладеть правилами речевого этикета;

  • пополнить словарный запас ;закрепить, совершенствовать и развить дальше приобретенные школьниками в 7-м классе языковые и страноведческие знания, как речевые навыки и умения, так и общие и специальные учебные умения, ценностные ориентации, а также сформировать новые с тем, чтобы учащиеся продвинулись дальше в своем практическом овладении немецким языком, продолжали приобщаться к культуре страны изучаемого языка и чтобы все это в своей совокупности обеспечивало средствами учебного предмета образование, воспитание и разностороннее развитие школьников




  1. Количество учебных часов


- всего – 105;

- в неделю – 3;

- контрольных работ - 4, из них оценочных – 4.


  1. Учебно-методический комплект и дополнительная литература


УМК по немецкому языку для 7 класса включает в себя:
Литература для учителя:
1. И.Л. Бим, Л.В. Садомова. “Deutsch:8 Klasse”. Книга для Учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Просвещение», 2011 г.

2. Немецкий язык 8 класс. Поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, «Немецкий язык. Deutsch”8 KLasse» Автор-составитель Е.В.Щербакова, Волгоград «Учитель», 2010 г.

3. Тесты по немецкому языку. - Издательство «Дрофа». – Москва, 2006.

4. Сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (для 7-9 кл.)».

Аудиокурс к учебнику немецкого языка «Немецкий язык, 7 класс».
Литература для учащихся:
1. И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова. “Deutsch:8 Klasse”. Учебник немецкого языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. Книга для чтения Е.В. Игнатова, Л.А.Чернявская. – Москва, «Просвещение» 2011 г.

2. Немецко-русские и русско-немецкие словари.


  1. Предметные умения, навыки и способы деятельности, которыми должны овладеть обучающиеся в конце учебного года


 В результате изучения немецкого языка ученик должен

       Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение,);

  • особенности структуры простых предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная

  • оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  Уметь:

 говорение

  • начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах,сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

      аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды)и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,опуская второстепенные,

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


6.Содержание обучени





п/п

Тема раздела

Количество часов

1

Schön war es im Sommer! Прекрасно было летом!

24

2

Aber, jetzt ist schon längst wieder Schule! Опять начинается школа!

27

3

Wir bereiten uns auf eine Deutschlandreise vor. Мы готовимся к поездке по Германии.

27

4

Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschland. Путешествие по Германии

27

Всего

105




Тема

Задачи/Тип урока

Языковой материал
Грамматика Лексика

Виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Виды контроля

Домашнее задание

Примерные сроки

План Факт
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 от «25» iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №1 от «25» iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №1 от «25» iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №1 от «25» iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от «25» iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №1 от «25» iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №1 от «25» iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 от «25» iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 от «25» iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №1 от «25» iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №1 от «25» iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №1 от «25» iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 от «25» iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 от «25» iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №1 от «25» iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 от «25» iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск