Темы вашего учебного проекта





Скачать 69.72 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации20.05.2015
Размер69.72 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Амзина Светлана Александровна

Регион

Саратовская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Г. Саратов

Номер и/или название школы/ОУ

МОУ «СОШ №82»

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Кухни разных народов

Краткое содержание проекта

Данный проект является творческим и направлен на развитие и укрепление межнационального общения.

В наше время актуальна проблема толерантности между людьми разных национальностей и вероисповеданий. Вместе с учениками 7 «А» классы мы решили внести свой вклад в борьбу с межнациональной рознью и познакомить учеников нашей школы и родителей с кухней разных национальностей.

Предполагается реализация данного проекта, как в учебной, так и во внеклассной деятельности.

Результатом проекта будут: презентация, доклад «Традиционное национальное блюдо», готовое блюдо, участие в конкурсах проектов, презентация умений учащихся перед родителями.

Предмет(ы)

Предлагаемый проект реализуется в рамках базового уровня «Технология. Девочки. 7 класс». При выполнении творческих заданий, написании рефератов учащимся предстоит интегрировать знания из разных предметных областей: информационные технологии, история, краеведение.

Класс(-ы)

Проект предназначен для учеников 7 класса

Приблизительная продолжительность проекта

5 недель (10 часов )

Основа проекта

Образовательные стандарты

Образовательный стандарт основного общего образования по технологии. Раздел «Кулинария»

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся смогут:

- кратко рассказать о традиционной кухне разных стран и описать рецепты некоторых блюд;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы;

- повторить правила безопасности при работе с ножом и газовой плитой, повторить правила поведения на кухне.
- Работать в группе, уметь сопереживать и радоваться успеху других;

- Анализировать, выбирать важное, обобщать информацию.

- получить общее представление о проблемах межнациональных отношений в современном мире

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Какая разница в кухне разных народов?


Проблемные вопросы учебной темы

  • Что вы знаете о национальной кухне?

  • Как готовить традиционные национальные блюда?

  • Как национальные особенности влияют на то, что мы едим?

  • Почему блюд больше, чем продуктов?

Учебные вопросы

  • Обсуждение проблемы межнациональных отношений

  • Знакомство с национальной кухней

  • Традиционное национальное блюдо. Обратимся к истории.

  • Посуда и продукты, необходимые для приготовления блюда.

  • Процесс приготовления блюда

  • Повтор правил безопасности при работе с ножом и газовой плитой.

  • Повтор правил поведения на кухне

  • Почему мы едим не одно и тоже?

  • Почему мы готовим по - разному?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

- обсуждение плана проекта;

- анкетирование;

- презентация учителя для выявления представлений и интересов уч-ся;

- критерии оценивания ученической презентации

- обсуждение промежуточных результатов работы над проектом;

- графический мониторинг прогресса;

- листы контроля;

- индивидуальные консультации с группами

  • Фронтальный опрос, анкетирование, круглый стол, обсуждение.

  • написание отзыва о работе одноклассника;

  • итоговая защита проекта




Описание методов оценивания

Методы оценивания для выявления интересов и опыта самих учащихся, постановки учебных задач, наблюдения за успехами и анализа сделанной работы на протяжении всего обучающего цикла включали в себя использование анкетирования, контрольных листов, опросов, тестов, таблиц с критериями оценивания продуктов проектной деятельности, круглый стол и др. В результате работы над проектом учениками были представлены презентации, рассказывающие о процессе приготовления национальных блюд, были даны исторические справки о различных национальностях и были изучены традиции и обычаи приготовления и подачи готовых блюд.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Знание базового курса информатики, истории, краеведения.

Умение работать с различными источниками информации и поиск информации в интернете.

Знание правил безопасности при работе с ножом и газовой плитой, а также знание правил поведения на кухне.

Навык работы с кухонным ножом.

Учебные мероприятия

Проект рассчитан на 4 недели ( 8 часов )

1 неделя: Вводное занятие – 1 час

Распределение тем докладов – 1 час

2 неделя: Выступление учеников – 1 час

Обсуждение материала, выводы – 1 час

3 неделя: Выступление учеников – 1 час

Обсуждение материала, выводы – 1 час

4 неделя: Выступление учеников – 1 час

Обсуждение материала, выводы – 1час

5 неделя: Подведение итогов проекта – 2 часа

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Для учащихся с проблемами усвоения материала предлагается взять приготовление наиболее простого блюда с маленьким ассортиментов используемых продуктов и оборудования. Также им предлагается помощь в подготовке презентации и написании тезисов.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для учащихся, у которых язык преподавания не является родным языком, а также для учеников, живущих в двуязычных семьях, предлагается подбор информации на родном языке ( кулинарные книги на родном языке, руководство по созданию презентаций и т. д. )

Одаренный ученик

Ученики с хорошим и отличным усвоением материала в процессе работы над проектом поручается работа над более сложными блюдами с большим ассортиментом используемых продуктов и оборудования, сложных в приготовлении и оформлении. Также им поручается помощь в работе над проектами более слабых учеников.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, компьютер(-ы), принтер, цифровая камера, проекционная система, видео-, конференц-оборудование, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

Текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебник «Технология. Девочки. 7 класс», кулинарные книга «Кухня народов мира».

Другие принадлежности

Мультимедийный проектор, компьютер ( ноутбук ), переносной экран

Интернет-ресурсы

http://kuking.net/cuisine.htm

http://cooking.niv.ru/povar/eda/1

http://marichka.kiev.ua/taxonomy/term/222

http://en.wikipedia.org/wiki/English_cuisine

http://britishfood.about.com/od/faq/f/breakfast.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/Estonian_cuisine

http://sharemykitchen.com/culinary-dictionaries/english-russian-culinary-dictionary-of-food-and-cooking-terms/


Другие ресурсы

Ученики 7 «А» и 7 «Б» класса

Список литературы.

  1. Вольпер И.Н. “Легенды и быль о продуктах”, М. “Экономика”, 1969.

  2. Ковалев В.М., Могильный Н.П. “Традиции, обычаи и блюда русской кухни”, М. “Терра”, 1998.

  3. Лазерсон И. “Французская кухня”, М. “Центрполиграф”, 2005.

  4. Похлебкин В.В. “Все о пряностях”, М.“Центрполиграф”, 1997.

  5. Похлебкин В.В. “Занимательная кулинария”, М. “Центрполиграф”, 1997.

  6. Похлебкин В.В. “Специи и приправы”, М.“Центрполиграф”, 1997.

  7. Райченок Ж.Е. “Самые популярные блюда мира”,Мн.Литература,1998

  8. Сенгурова Е. “Пир на весь мир”, М. “Терра”, 1998.

  9. Халин А.А.,Сунин Н.С. “Русский дом”, Н.Новгород, “Нижний Новгород”, 1991.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск