Темы вашего учебного проекта





Скачать 100.1 Kb.
НазваниеТемы вашего учебного проекта
Дата публикации23.05.2015
Размер100.1 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание
«Визитная карточка» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Агеева Галина Ивановна




Город, область

Москва




Номер, название школы

ГБОУ СОШ №1367




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




«СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ БРИТАНСКОГО АНГЛИЙСКОГО И АМЕРИКАНСКОГО АНГЛИЙСКОГО НА ПРИМЕРЕ ТЕКСТОВ РОК-МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ XX ВЕКА»





Краткое содержание проекта




Данный проект может быть реализован в рамках

- изучения УМК в 7 – 11 классах;

- изучения элективного курса "Языкознание" в 10 - 11 классах;

- кружка "Любителей английского языка" в системе дополнительного образования.

В процессе реализации проекта, учащиеся смогут освоить информационно-коммуникационные технологии, научиться получать для себя новую информацию посредством Интернет ресурсов. Этот проект расширит знания учащихся и познакомит более близко с различиями между британской и американской версиями английского языка.




Предмет(ы)




Английский язык




Класс(-ы)




7-11 классы




Приблизительная продолжительность проекта




12 уроков, 4 недели




Основа проекта




Образовательные стандарты




Цель проекта – приобрести навыки в проведении и оформлении учебно-исследовательской работы; приобрести знания, которые помогут провести сравнительный анализ Американского английского и Британского английского; развить навыки индивидуальной работы.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: развитие навыков и умений в сборе и обобщении информации; анализе, сравнении и сопоставлении фактов

- метапредметные: развитие навыков применения ИКТ в работе над проектом

- предметные: развитие речевых умений на английском языке.





Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Достаточно ли изучать в школе только версию Британского английского чтобы понимать в полном объёме смысл текстов рок-музыкальных произведений.





Проблемные вопросы учебной темы

Какие различия между британской и американской версиями английского языка вы уже знаете?




Учебные вопросы

  1. История Британского английского

  2. История Американского английского

  3. Американский английский - перечень отличий от британского английского

  4. Рок музыка 60-х

  5. Рок музыка 70-х

  6. Рок музыка 80-х




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Методы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений:

  1. информационная функция,

  2. предварительный контроль.

Методы оценивания, направленные на выявление потребностей учащихся, осуществляющие моноторинг их прогресса, проверяющие их понимание и поощряющие метапознание, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве:

  1. текущий контроль

  2. функция управления




Методы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения:

  1. тематический контроль

  2. итоговый контроль




Описание методов оценивания




Информационная функция является основой диагноза планирования и прогнозирования. Главная ее особенность наметить конкретные пути улучшения учебного процесса как со стороны ведущего этот процесс, так и со стороны ведомого.

Предварительный контроль обычно проводят в начале учебного года, полугодия, четверти, на первых уроках нового раздела учебного предмета или вообще нового предмета.

Текущий контроль - наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения. Обычно он сопутствует процессу становления умения и навыка, поэтому проводится на первых этапах обучения, когда еще трудно говорить о сформированности умений и навыков учащихся. Его основная цель - анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Это дает учителю и ученику возможность своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению; возвратиться к еще не усвоенным правилам, операциям и действиям. Текущий контроль особенно важен для учителя как средство своевременной корректировки своей деятельности, внесения изменений в планирование последующего обучения и предупреждения неуспеваемости.

Функция управления очень важна для развития самоконтроля школьника, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку педагога. Учителю функция управления помогает выявить пробелы и недостатки в организации педагогического процесса, ошибки в своей деятельности ("что я делаю не так...", "что нужно сделать, чтобы...") и осуществить корректировку учебно-воспитательного процесса.

Тематический контроль проводится по завершении изучения темы, раздела. Это отчетливо видно на повторительно-обобщающих уроках. Назначение (функция) тематического контроля: систематизировать и обобщить материал всей темы; путем повторения и проверки знаний предупредить забывание, закрепить его как базу, необходимую для изучения последующих разделов учебного предмета.

Особенность проверочных вопросов и заданий в этом случае заключается в том, что они рассчитаны на выявление знаний всей темы, на установление связей со знанием предыдущих тем, межпредметных связей, на умение переноса знаний на другой материал, на поиск выводов обобщающего характера.

Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Концептуальные знания и технические навыки, необходимые учащимся, чтобы начать выполнение этого проекта: РС-юзер, владение английским языком на базовом уровне.




Учебные мероприятия




Описание учебного цикла:

1. сбор информации согласно плану учебных вопросов,

2. подбор рок-музыкальных произведений согласно плану учебных вопросов,

3. анализ и систематизация собранного материала

4. обобщение и вывод

5. подготовка презентации на базе собранного материала и сделанных выводов




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Педагогическое моделирование учебной проблемы для учеников с пробелами усвоения учебного материала в процессе обучения связано с целым рядом предварительных действий:

1) педагогической разработкой конкретной задачи обучения и воспитания;

2) анализом содержания учебного материала;

3) анализом подготовленности учеников и определением уровня операционных знаний, умений и навыков, а также их психологической готовности;

4) установлением соответствия между уровнем сложности учебной проблемы и подготовленностью учеников к ее решению

После этого подготовленного этапа работы педагог осуществляет следующие действия:

1) формулирует проблему в виде вопроса или задания;

2) проектирует педагогическое управление решением учебной темы со стороны учащихся, для чего разрабатывает методику руководства учебными действиями, составляет инструктивную задания;

3) создает методический аппарат по корректировке ошибок, неточностей, которые могут быть допущены учениками, — составляет систему индивидуальных дополнительных заданий и вопросов для выявления неправильно выполненных действий учащихся, определяет способы методической подсказки и педагогической помощи;

4) организует самоконтроль учащихся за выполнением работыпосредством серии контролирующих вопросов и заданий;

5) проверяет выполнение учениками работы, организует обсуждение и дискуссию по результатам работы, вводит в учебный процесс педагогическую корректировку ошибок;

6) итоги самостоятельной работы учащихся включает в изучение нового научного вопроса, новой проблемы




Ученик, для которого язык преподавания не родной

языковую поддержку можно организовать при помощи следующих адаптивных материалов: тексты на родном языке, графические организаторы, иллюстрированные тексты, двуязычные словари и он-лайн переводчики в Интернете.




Одаренный ученик

Методы и формы работы с одаренными учащимися (в условиях школы речь идет об академической, творческой одаренности) прежде всего, должны органически сочетаться с методами и формами работы со всеми учащимися школы и в то же время отличаться определённым своеобразием.

Принципы педагогической деятельности при работе с одаренными учащимися:

  1. разнообразия возможностей;

  2. возрастание доли внеурочной деятельности;

  3. индивидуализация и дифференциация;

свобода выбора дополнительных услуг




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




лазерный диск, компьютер(ы), принтер, проекционная система, видео-, оборудование, интернет




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал, журналы.




Другие принадлежности

Аудиозаписи рок-музыкальных произведений определенных музыкальных групп




Интернет-ресурсы

  1. http://www.wikipedia.ru

  2. http://www.onrock.ru

  3. http://www.referat.ru

  4. http://www.rockeshnik.ru

  5. http://www.bestreferat.ru

  6. http://otherreferats.allbest.ru

  7. http://works.tarefer.ru

  8. http://moscc.narod.ru

  9. http://www.english-easy.info

  10. http://www.correctenglish.ru

  11. http://brightworld.lv







Другие ресурсы

Не требуется




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое...
Темы вашего учебного проекта iconТемы Вашего учебного проекта
В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и получают дополнительные знания по обществознанию...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconНазвание проекта
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Темы вашего учебного проекта iconТемы вашего учебного проекта
«Визитная карточка» проекта «Вавилонская цивилизация как одна из первых цивилизаций»
Темы вашего учебного проекта iconКраткое содержание проекта
Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск