Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений





НазваниеМетодические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений
страница1/12
Дата публикации24.06.2013
Размер1.05 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12
ГОУ СПО КОЛЛЕДЖ АВТОМАТИЗАЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ №20

Методические указания

К УЧЕБНОМУ ПОСОБИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ПОД РЕД. А.П.ГОЛУБЕВА, Н.В.БАЛЮК, И.Б.СМИРНОВОЙ
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Составил: преподаватель ГОУ СПО КАИТ №20 Л.В. Белова

Москва, 2010



Настоящее учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов, работающих по учебнику «Английский язык» авторов: Голубев Анатолий Павлович, Балюк Наталия Владимировна, Смирнова Ирина Борисовна для студентов средних профессиональных учебных заведений, издательский центр «Академия», 2011 год.

В пособии содержатся следующие темы учебника:

Тема 1 – «Мой рабочий день»……….. стр.3

Тема 2 – « Разговор о друзьях»……… стр.10

Тема 3 – «Выбор подарка. Хобби»…...стр. 17

Тема 4 - «Готовимся к торжеству»… .стр.25

Тема 5 – «За столом»…………………..стр. 33

Тема 6 – «Мой дом – моя крепость»….стр. 40

Тема 7 – «Путешествия»……………….стр.48

Тема 8 – «Визит к врачу»………………стр.55

Тема 9 – «Телефонный разговор»……..стр. 62

Тема 10 – «Отправление писем»……… стр.70

Тема 11 – «Спорт»……………………… стр.79

Тема 12 – «Мой колледж»…………… стр. 87


В каждой теме можно найти перевод текстов на русский язык, основные упражнения с указанием их номера, страницы, на которой они находятся в учебнике, задания на английском и русском языках, а также слова и выражения, которые необходимо знать студентам по данной теме. В пособие включены некоторые дополнительные задания, которые преподаватель может предложить на уроке сильным ученикам.

ТЕМА 1

Text My Working Day (p75)

Hello. My name is Vlad Volkov and I am a college student. I am in my first year now.

I want to tell you about my usual working day.

It is 6.30 am and my younger brother Alexei is knocking at the door of my bedroom. "Will you jog with me today?" he asks. This is the way every morning begins for me. I went jogging last year but then I have become «lazier and Alexei uses every chance to mock at me. He goes jogging regularly and he is a «good sportsman by the way — so his coach says. Alexei goes in for tennis and he has been playing football since he went to primary school. He is the best forward in his team.

Alexei goes away and I stay in bed a little while longer. But anyway it is time to get up. I go to the bathroom and take a shower and clean my teeth, then come back to my room and switch on the television to watch the news while I am brushing my hair, shaving and putting my clothes on.

Now it is time for breakfast. All my family is at table — my mother, my father, Alexei and myself. We have scrambled eggs and bacon, a cup of tea and sandwiches. We chat and discuss news. I think it is right time to introduce my family members to you. My mother's name is Mary. She is a children's doctor. My father's name is Alexander and he is an engineer. Alexei is still a schoolboy. He is four years my junior. Oh, I haven't yet told you about my elder sister. Her name is Nina. She is married. Her husband and she rent a flat not far from our place.

After breakfast I look through my notes — just in case I have left something behind, put on my coat, then say good-bye to my mother and leave home. My father gives me a lift to the college in his car. He starts working later than my classes begin.

I arrive at my college just in time to say hello to my fellow-students before the bell goes. As a rule, we have three or four periods every day. We go to college five days a week. Saturday and Sunday are our days off. We have lectures and seminars. Sometimes we work in the work­shops. To my mind, these are the most interesting lessons. My friends say that we will be having a test in English today. I think that writing tests in grammar is more difficult than speaking English. I hope I won't fail.

During the breaks we go to the gym and play a round or two of basketball or volleyball. My friend John and I are-fond of reading fan­tasy and we discuss the latest book by Nick Perumov. He asks me if I liked the book that he had given me. I tell him that I will have read the book by the end of the week.

At 1 pm we have a long break. We go to the canteen and have a roll and a cup of juice. Then there is one more period, which is Mathemat­ics. It is my favourite subject. The classes are over at 2.40 pm. Some­times I go to the library to study there, but today I don't.

On my way home I see my girlfriend Lena. She smiles at me and we walk together for a while. I suddenly remember that we will have been dating for a year next week. 1 will go and look for a present for her tomorrow. When we first met at a party, I told her that she was the prettiest girl in the world and I had been looking for her all my life. Now I think that she is not only the most beautiful girl, but also the best friend. I am really fond of her. She is still a schoolgirl; she is leaving school this year. Lena's dream is to enter Moscow State University.

I come to my place at about 4 pm. Mother is already at home. She is cooking in the kitchen. Soon my father and brother arrive and we have dinner together. After dinner I do my lessons for tomorrow, watch television and read. I don't go out because the weather has become worse. I go to bed at about 11.30 pm.

ПЕРЕВОД ТЕКСТА Мой рабочий день (стр. 75)

Привет. Меня зовут Влад Волков, я учусь в колледже. Сейчас я на первом курсе. Я хочу вам рассказать о своем обычном рабочем дне.

Половина седьмого утра, и мой младший брат Алексей стучит в дверь моей спальни. «Будешь сегодня со мной бегать?» спрашивает он. Вот так у меня начинается каждое утро. Я начинал бегать в прошлом году, но потом обленился, и Алексей не упускает случая, чтобы меня подколоть. Он бегает постоянно и, кстати, он – хороший спортсмен, как говорит его тренер. Алексей занимается теннисом и играет в футбол с тех пор, как пошел в начальную школу. Он – лучший нападающий в своей команде.

Алексей уходит, а я еще немного лежу в постели. Но, так или иначе, пора вставать. Я иду в ванную, принимаю душ, чищу зубы, потом возвращаюсь в свою комнату и включаю телевизор, чтобы посмотреть новости, пока я причесываюсь, бреюсь и одеваюсь.

Сейчас время завтрака. Вся моя семья за столом – мама, папа, Алексей и я. Мы едим яичницу с ветчиной и чай с бутербродами. Мы болтаем и обсуждаем новости. Я думаю, сейчас подходящее время для того, чтобы представить вам членов моей семьи. Мою маму зовут Мария, она – врач – педиатр. Папу зовут Александр, он инженер. Алексей пока учится в школе. Он моложе меня на 4 года. Да, я еще не сказал вам о моей старшей сестре. Ее зовут Нина, она замужем. Они с мужем снимают квартиру недалеко от нашего дома.

После завтрака я просматриваю свои записи, на случай, не забыл ли я что–то, надеваю куртку, говорю маме до свидания и выхожу из дома. Папа подвозит меня до колледжа на своей машине. Он начинает работать позже, чем у меня начинаются уроки.

В колледж я прихожу как раз вовремя, чтобы поздороваться с друзьями, прежде чем прозвенит звонок. У нас, как правило, по 3 – 4 пары в день. В колледж мы ходим 5 дней в неделю. Суббота и воскресенье у нас выходные. У нас бывают лекции и семинары. Иногда мы работаем в мастерских. С моей точки зрения, это самые интересные уроки. Мои друзья говорят, что сегодня у нас будет тест по английскому языку. Я считаю, что писать тесты по грамматике труднее, чем разговаривать по–английски. Надеюсь, не провалюсь.

На переменах мы ходим в спортзал и играем в баскетбол или волейбол. Мы с моим другом Женей увлекаемся чтением фантастики и обсуждаем последнюю книгу Ника Перумова. Он спрашивает, понравилась ли мне книга, которую он дал. Я говорю, что дочитаю ее к концу недели.

В час дня у нас большая перемена. Мы идем в столовую, съедаем булочку с соком. Потом еще одна пара – математика. Это мой любимый предмет. Уроки заканчиваются в 14:40. Иногда я хожу заниматься в библиотеку, но сегодня не пойду.

По дороге домой я встречаю свою девушку Лену. Она улыбается мне, и мы немного прогуливаемся вдвоем. Вдруг меня осеняет, что на следующей неделе будет год, как мы встречаемся. Завтра пойду и поищу для нее подарок. Когда мы встретились впервые на вечеринке, я сказал ей, что она – самая красивая девушка на свете, и я искал ее всю жизнь. Сейчас я думаю, что она не только самая красивая, но еще и лучший друг. Я ее люблю по – настоящему. Она еще школьница. Заканчивает в этом году. Лена мечтает поступить в МГУ.

Домой я возвращаюсь около четырех часов. Мама уже дома. Она готовит на кухне. Скоро придут папа с братом, мы будем все вместе обедать. После обеда я делаю уроки на следующий день, смотрю телевизор, читаю. На улицу не выхожу, потому что погода испортилась. Спать я ложусь где-то в половине двенадцатого.
Слова и выражения, которые необходимо знать по данной теме:

Break- перемена

Be fond of- увлекаться чем - то

Brush one’s hair- причесываться

Canteen- столовая общественного питания

Chat- болтать

Coach- тренер

College- колледж

Day off- выходной

Do the make-up-делать макияж

Discuss- обсуждать

Dream- мечта

Fail- провалиться на экзамене

Get up- вставать с постели

Give a lift- подвезти на машине

Go in for sports-заниматься спортом

Gym- спортивный зал

Hair- волосы

Have breakfast (lunch, dinner)- завтракать, обедать

Introduce- представить

Jog- бегать трусцой

Knock- стучать

Leave something behind- забывать, оставлять

Lecture- лекция

Look through- просматривать

Mock at somebody- подшучивать над кем - то

Period- пара (занятие, урок)

Primary school- начальная школа

Put on- надевать

Seminar- семинар

Shave- бриться

Succeed- преуспеть

Switch on/off- включать/ выключать

Take a shower- принимать душ

Watch TV- смотреть телевизор

Workshop- мастерская
Стр.77 № 2

Напишите существительные во множественном числе

a tooth – teeth a woman - women

a foot – feet a postman – postmen

a man – men a child - children
Стр.77 № 3

Вставьте артикли, где необходимо

  1. My father is an engineer. He is a good engineer.

  2. The Earth moves round the Sun.

  3. I go to college. I am a second-year student.

  4. Mary is the best student in the group.

  5. Meet an English family, the Browns.

  6. There are many interesting books in our library.

  7. The Amazon is the longest river in the world. The Everest is the highest mountain.

  8. During the break I usually go to the canteen and have a cup of juice and a roll.

  9. My mother is cooking breakfast in the kitchen.

  10. Alexei arrives at school before the bell goes.


Стр.77 №4

Перевести словосочетания на русский язык

Мамина сумка журнал учителя

Юлино кольцо заметки мальчиков

Книга моего друга игрушки детей

Ножка стола страница книги

Стр.77 №5

Перевести словосочетания на английский язык

  1. teacher’s register

  2. teachers’ books

  3. the door of my bedroom

  4. postmen’s bags

  5. father’s car

  6. children’s names

  7. the words of the song

  8. Sam’s exercise book

  9. pupil’s answer

  10. my brother’s coach


Стр. 77 №6

Дополните предложения, используя генеалогическое дерево

  1. Ann is John’s wife. Анна- жена Джона.

  2. Stephen is David’s and Kate’s son. Стивен – сын Дэвида и Кейт.

  3. Ann is Stephen’s aunt. Анна – тетя Стивена.

  4. Sam is Mary’s husband. Сэм – муж Мэри.

  5. Mary is Carrie’s, Jessica’s and Stephen’s grandmother. Мэри – бабушка Кэрри, Джессики и Стивена.

  6. Carrie and Jessica are Stephen’s cousins.Кэрри и Джессика – кузины Cтивена.

  7. David is Carrie’s and Jessica’s uncle. Дэвид – дядя Кэрри и Джессики.

  8. Jessica is Mary’s and Sam’s granddaughter.Джессика – внучка Мэри и Сэма.

  9. Carrie is David’s and Kate’s niece. Кэрри – племянница Дэвида и Кейт.

  10. Jessica is Ann’s and John’s daughter. Джессика – дочь Анны и Джона.


Стр. 77 №6

Напишите прилагательные в сравнительной и превосходной степени

Good – better – the best

Cold – colder – the coldest

Bad – worse – the worst

Heavy – heavier – the heaviest

Little –less – the least

Expensive – more expensive – the most expensive
Стр. 77 №9

Поставьте прилагательные, данные в скобках, в нужную форму

  1. Two heads are better than one.

  2. This is the most interesting book I have ever read.

  3. Concord is the fastest plane in the world.

  4. Mike is taller than Nick.

  5. Harrods is the most expensive shop in London.

  6. This is the cheapest hotel in our city.

  7. We discuss the latest news.

  8. My elder brother is 5 years my senior.

  9. The first exercise is less difficult than the second.

  10. The weather has become worse. It looks like raining.


Стр. 77 №10

Переведите на русский язык.

  1. Она прекрасна как роза.

  2. Он умный как сова.

  3. Мой брат не такой сильный, как мой отец.

  4. Он не так занят как я.

  5. Эта девочка привлекательнее той.

  6. Этот студент умен, как его учитель.

  7. Моя машина не такая новая, как твоя.


Стр. 77 №15

Напишите предложения в прошедшем и будущем неопределенном времени. Добавьте необходимые наречия.

  1. Vlad goes to college. Vlad went to school last year.

Vlad will go to college next year.

  1. She swims very well. She swam very well last year.

She will swim in the river in summer.

3. They speak English during the lesson. They spoke English yesterday. They’ll speak English during the lesson tomorrow.

4. He asks me a difficult question. He asked me a difficult question at the lesson. He’ll ask me a difficult question tomorrow.

5. We jog in the morning. We jogged last year. We’ll jog in the morning in summer.

6. Lena looks through the notes before the seminars. Lena looked through the notes yesterday. Lena will look through the notes before the next seminar. 7. Father gives him a lift to college every day. Father gave him a lift to college last month. Father will give him a lift to college next week.
Стр. 77 №17

Напишите предложения, данные в совершенном времени, в простом прошедшем времени, используя необходимые наречия.

  1. My friend has already written the test. He wrote it yesterday.

  2. Boris has done his homework this evening. He did his homework two hours ago.

  3. I have already watched this film. I saw it last month.

  4. We have never seen he man. We didn’t see him near our house yesterday.

  5. They have just come back home. They came 5 minutes ago.

  6. I’ve left my book at home this morning. I left it on the table.


Стр. 77 №18

Поставьте глаголы, данные в скобках, в настоящем

простом или настоящем продолженном времени

  1. They speak English very well.

  2. She is speaking to her teacher now.

  3. I usually have orange juice for breakfast.

  4. He is taking a shower now.

  5. We jog every day.

  6. He is jogging out now.

  7. Mother is in the kitchen. She is cooking breakfast.


Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем

простом или продолженном времени

1. He read an interesting book last month.

2. Sam read an interesting book in the morning.

3. We were discussing this film when you arrived.

4. She knocked and came in.

5. They watched TV and went for a walk.

6. The boy was watching TV at 6 o’clock.

7. My friend introduced me to his mother.
Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем

простом или совершенном времени

  1. We have just begun our lesson.

  2. He has already introduced us.

  3. I left my copybook at home yesterday.

  4. She got a bad mark last week.

  5. Mike read this exercise before the lesson.

  6. Sam and I met a week ago.


Стр. 77 №19

Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужную грамматическую форму.

  1. I told him that I hadn’t read the book yet.

  2. The weather was bad yesterday, so we didn’t go out.

  3. Mary is standing at the blackboard now. She is answering the teacher’s question.

  4. I’ll have finished this task by 5 pm tomorrow.

  5. At 5pm tomorrow I’ll still be doing this exercise.

  6. If the film isn’t interesting, I shan’t watch it.

  7. At that time yesterday he was writing a letter to his mother.

  8. He asks me if we had the test the day before.

  9. They were playing football when their mother came home.

  10. She goes to college 5 days a week.


Стр. 77 №20

Переведите текст на английский язык.

Тони - итальянец. Он студент английского колледжа и изучает математику.

Он сейчас на 2 курсе. Тони живет в английской семье. Их фамилия Томсон. Их пятеро: мистер и миссис Томсон, сын Эндрю, старшая дочь Джейн и младшая Мэгги. Их дом находится в Оксфорде.

По утрам Тони идет на пробежку, затем завтракает. На завтрак он пьет стакан апельсинового сока и ест яичницу с ветчиной. Затем он идет в колледж. Как правило, у него 3 или 4 лекции или семинара. Потом он занимается в библиотеке вместе со своими друзьями.

Он приходит домой в 5 часов и ужинает с Томсонами. По вечерам он ходит в спортзал и играет в баскетбол или волейбол.

После ужина он готовит уроки на следующий день или идет гулять, если погода хорошая. Обычно он ложится спать в 11 часов.

Tony is Italian. He is a student at an English college and studies mathematics. He is in his second year. Tony lives in an English family. Their surname is Tomson. There are five of them: Mr and Mrs Tomson, their son Andrew, an elder daughter Jane and younger Maggy. Their house is in Oxford.

In the morning Tony jogs, then he has breakfast. For breakfast he drinks a glass of orange juice and eats bacon and eggs. Then he goes to college. As a rule, he has 3 or 4 lectures or seminars. Then he studies in the library with his friends.

He comes home at five and has dinner with the Tomsons. In the evenings he goes to a sport hall and plays volley-ball or basket-ball.

After supper he prepares his homework for the next day or goes for a walk, if the weather is fine. Usually he goes to bed at eleven pm.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconМетодические указания для контроля знаний по модульно-рейтинговой...
Данные методические указания являются приложением к учебному пособию по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconУчебник Математика. 10 класс: учеб для учащихся общеобразоват учреждений...
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: рабочая программа по английскому языку для 6класса составлена на основе стандарта основного общего образования по английскому...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconМетодические указания для аспирантов и соискателей по подготовке...
Методические указания предназначены для подготовки аспирантов и соискателей к сдаче кандидатского экзамена по общенаучной дисциплине...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconМетодические указания к содержанию и оформлению / Будина В. И., Бычкова...
Методические указания предназначены для выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра по направлению 521600 Экономика
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconОрганизация образовательного процесса в 2012/2013 учебном году в...
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тесты к учебному пособию по специальности «Ветеринария» для студентов 3 курса. Английский язык [электронный ресурс] / Е. М. Болдырева,...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconРассмотрено
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconРабочая программа по риторике для 7 класса разработана в соответствии...
Т. А. Ладыженская // Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Основная школа. Соответствует учебному пособию «Школьная...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconРабочая программа по английскому языку 4 класс
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconThe flower of life
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconЛогические задачи
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconVisual Testing Studio
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconПривлечение финансирования из местных источников
Дисциплина изучается один год, с недельной нагрузкой 6-8 часов. При изучении дисциплины используется учебник Математика. 10 класс:...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconМетодические рекомендации к 2010-2011 учебному году хабаровск 2010...
Новое поколение образовательных стандартов как механизм реализации национальной инициативы «Наша новая школа»: Естественно-математическое...
Методические указания к учебному пособию по английскому языку под ред. А. П. Голубева, Н. В. Балюк, И. Б. Смирновой для обучающихся образовательных учреждений iconУчебник для учащихся образовательных учреждений/ О. А. Бахчиева;...
Бахчиева О. А. Экономическая и социальная география мира: 10 класс: учебник для учащихся образовательных учреждений/ О. А. Бахчиева;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск