Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/80
Дата публикации17.03.2014
Размер5.32 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
АКАДЕМИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО


Информатизация образования – 2007
часть 1
Материалы Международной

научно-практической конференции

28 - 31 мая 2007 г.



Калуга 2007

УДК 371+378+004

ББК 74.202+74.263.2+74.58

И 74

Печатается по решению редакционно-издательского совета Калужского государственного педагогического университета им. К.Э.Циолковского


Ответственные редакторы:

доктор педагогических наук, профессор

И.В.Дробышева

кандидат педагогических наук, профессор

Ю.А.Дробышев

Ответственный за выпуск:

кандидат педагогических наук, доцент

В.Г.Виноградский
И 74 Информатизация образования - 2007: Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 1. – Калуга: Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2007.-380с.

ISBN 978-5-88725-133-2
В сборнике представлены материалы Международной научно-практической конференции, состоявшейся в Калужском государственном педагогическом университете им. К.Э. Циолковского 28 – 31 мая 2007 года.

Материалы сборника освещают вопросы: информатизация как приоритетное направление развития образования; информационные технологии при изучении математики и информатики; преподавание естественнонаучных дисциплин в условиях информатизации образования; современные ИКТ-технологии в обучении, развитии и воспитании; место и роль цифровых образовательных ресурсов в подготовке специалистов; использование информационных технологий в гуманитарном образовании.

Сборник адресован ученым, практическим работникам системы образования, аспирантам и студентам, интересующимся проблемами информатизации образования.
ISBN 978-5-88725-133-2

© Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, 2007.
© Авторы, 2007.




ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Сопредседатели оргкомитета:

Я.А. Ваграменко, д.т.н., проф., президент Академии информатизации образования (АИО) РФ;

Ю.А.Дробышев, к.п.н., проф., ректор КГПУ им. К.Э. Циолковского, действ. чл. АИО.
2. Члены оргкомитета:

Ф.С.Авдеев, д.п.н., проф., ректор Орловского государственного университета, председатель Научного совета Орловского отделения АИО, действ. чл. АИО;

В.Г.Виноградский, к.п.н. доц., чл-кор. АИО, зав. Центром новых информационных технологий КГПУ им. К.Э. Циолковского;

С.И.Берилл, д.ф.-м.н., проф., ректор Приднестровского государственного университета, действ. чл. АИО;

Б.И.Зобов, д.т.н., профессор, член Президиума АИО;

В.А.Гусев, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и методики обучения математике МПГУ;

И.В.Дробышева, д.п.н., профессор, заведующая кафедрой высшей математики КФАБиК;

С.А.Жданов - к.п.н., профессор, декан математического факультета МПГУ;

Д.В.Куракин, д.т.н., профессор, вице-президент АИО;

К.Г.Никифоров, д.ф-м.н., проф.. проректор по научной работе КГПУ им. К.Э. Циолковского;

О.А. Саввина, д.п.н., профессор Елецкого государственного университета;

В.В. Пасечник, д.п.н., профессор, ректор Московского государственного областного университета.
3. Секретари оргкомитета:

Донцова Н.В.

Столярова Н.Б.

Лозгачева Е.В.

Антипова А.В.

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ 11

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ КАК ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 14

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКАДЕМИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАНИЯ В 2006-2007 ГГ. 14

Отчет президиума академии информатизации образования на ежегодной конференции, представленный президентом АИО Ваграменко Я.А. 14

ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ ОБРАБОТКИ ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЙ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ РАКЕТ (исторические и технические аспекты) 36

Б.И. Зобов 36

ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН 44

Балыкбаев Такир Оспанович 44

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
В ОБРАЗОВАНИИ И НАУКЕ 53

Берил С.И., Рыбакин Б.П. 53

ФОРМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА 57

В.А. Бубнов, А.В. Сурвило 57

ОБМЕН ДАННЫМИ МЕЖДУ СИСТЕМОЙ ИХ
ОБРАБОТКИ И НАБОРОМ ФАЙЛОВ 61

А.Б. Глазов, Г.Х. Гайдаржи 61

КОРПОРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА 63

Е.В. Голубова 63

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА В РАМКАХ КОНСОРЦИУМА «СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». 67

Ионан Ю. Э., Гришин А. В., Крючкова О. Г 67

ОБ ИТОГАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЦНТП «ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ» НА 2002-2006 ГОДЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» 70

Куракин Д.В. 70

УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 102

Ю.А.Дробышев, И.В.Дробышева 102

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ АРКТИЧЕСКИХ РЕГИОНОВ. 108

Жожиков А.В., Жожикова С.И. 108

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СИСТЕМ И НЕЙРОИНФОРМАТИКИ 113

Д.А.Зарубин 113

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УРГПУ 115

М.В. Лапенок, А.И. Газейкина 115

О ДИСТАНЦИОННОМ КОРРЕСПОНДЕНТСКОМ ОБУЧЕНИИ 118

А.Т. Литинский, О.А. Григорова, О.А. Дегтярева, Ж.С. Попруга 118

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ ДНЕПРОПЕТРОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА 121

Поляков Н.В., Чернышенко С.В., Гутник Ю.Е. 121

СОПРОВОЖДАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И УЧЕТ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 128

С.П. Плеханов, Л.И. Лепе 128

ЭКОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО 131

В.А. Рыжов, А.В. Корниенко 131

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ 137

Е.В.Белова, П.Г.Гудков, Т.С.Хожаева 137

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ГУМАНИТАРНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ 142

Н. П. Табачук 142

МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 148

Мутовкин К. А. 148

МОНИТОРИНГ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ: ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ 150

П. А. Анисимов, Я. А. Ваграменко, Т. А. Кольца 150

СОЗДАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В СТАРШИХ КЛАССАХ ПРОФИЛЬНЫХ ШКОЛ 155

О.Б. Богомолова 155

ОБ УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ 162

И.Г. Этко 162

современные ИКТ-технологии в обучении, развитии и воспитании 168

ИНТЕГРАЦИЯ ИГРОВЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ЛИЧНОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ОБУЧЕНИЯ 168

Н.В. Борисова 168

ПРОЕКТИВНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 173

И.В Богомаз., Н.И.Пак 173

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ВИДЕОФИЛЬМОВ 176

С.А. Герус, Е.Ю. Горовая, Д.В.Гурч, В.И. Меленьчук 176

О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРОФИЛЬНОМ УРОВНЕ» НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 181

М.В. Герасимова, Д.С. Свиркин 181

АСПЕКТЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ 186

Г.Г.Горобец 186

ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННО-ЛОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 191

О.М. Губанова, Е.А. Павкина 191

ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В КОМПЬЮТЕРНОЙ СРЕДЕ 196

А.В. Земляков, А.М. Коротков 196

ПРОБЛЕМА АКТИВИЗАЦИИ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 201

Л.В.Жук, Н.Г.Подаева 201

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСОКОКУЛЬТУРНОЙ И КОМПЕТЕНТНОЙ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА 207

О.В.Запевалина 207

МОДЕЛЬ ПРОЕКТА СОВМЕСТНО-РАСПРЕДЕЛЕННОЙ РАЗРАБОТКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ 211

Д.В. Земляков 211

ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 215

Ж.А. Карманова, И.П. Каратаева, С.М. Абылайха 215

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА 220

Т.А. Кувалдина 220

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ 225

А.В. Картузов 225

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НА ОСНОВЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ 230

В.Г. Климов 230

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СОПРОВОЖДАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ 240

Л.И. Лепе 240

МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СРЕДЫ: ВОЗМОЖНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ 245

А.А. Локтюшин 245

СТРУКТУРА МОДЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В АДАПТИВНЫХ ГИПЕРМЕДИА СИСТЕМАХ 248

Е.П. Осьминин 248

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ 254

Л.Е.Румянцева 254

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 260

В.В. Ребро 260

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ WIKI В
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ 263

А.Н.Сергеев 263

ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ-ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ПЕДАГОГА 267

Н.Б. Столярова, ст. преподаватель 267

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ САМООРГАНИЗАЦИИ 272

Н.В.Софронова, 272

ДИАЛЕКТИКА СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЯ
«ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА» 278

Т.О. Сундукова 278

КОМПЬЮТЕРНО-ОПОСРЕДОВАННЫЙ ДИАЛОГ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ 283

В. А. Тищенко 283

ТЕСТИРОВАНИЕ ПО ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ 288

В.Ф Бурмакина, 288

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ СРЕДА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ 290

А.С.Чальцева, М.И.Коваленко 290

ВЫБОР ЯЗЫКА ЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В КУРСЕ ИНФОРМАТИКИ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ 294

Н.А.Швыдкова, Т.К.Кузнецова 294

СИСТЕМ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ 298

Л.Г. Комарцова, д.т.н., профессор 298

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИНФОРМАТИКИ С ПОМОЩЬЮ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 300

И.Е. Вострокнутов, М.С. Помелова 300

Преподавание естественно-научных дисциплин в условиях информатизации образования 305

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗНАНИЙ О ФИЗИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ПЕРЕДАЧИ И ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В СПЕЦФИЗПРАКТИКУМЕ 305

О.М. Алыкова 305

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОВУЗОВСКОМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ 308

С.П. Анисимова, Т.В. Ромашова 308

СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБУЧАЮЩИХ ЗАДАНИЙ ПО ХИМИИ С МУЛЬТИМЕДИА КОМПОНЕНТАМИ 312

А. К. Ахлебинин, А. С. Кракосевич 312

СИСТЕМА РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРИРОДНЫХ ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ 316

Баяндин Д. В., Гаряев А. В. 316

ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ FLASH-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ 321

С.В. Воробьев, Е.Ю. Негин 321

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 325

В.В. Владимиров 325

ВИДЕОКОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ В МОДЕЛИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ 330

М.Ю. Гармашов, Т.В. Клеветова, Э.С. Попов 330

НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПОСОБИЯ ПО ФИЗИКЕ «ФИЗИКА И СПОРТ» И «ФИЗИКА И АВТОМОБИЛЬ» 334

А.В.Гаряев, И.Ю.Калинин 334

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ НАУЧНОГО МИРОПОНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ физики 338

Е.В. Донскова 338

РАЗРАБОТКА ИНТЕРАКТИВНОГО МУЛЬТИМЕДИА КОМПЛЕКСА «ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ВОЛНЫ»: ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 342

Д.В. Земляков, В.А. Мельников, А.А. Серов 342

КОМПЬЮТЕР НА УРОКЕ БИОЛОГИИ 345

В. Н. Кириленкова 345

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТАБЛИЦЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА 350

В.М. Ларионова Е.Ю. Горовая 350

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПОЛУЧЕНИЯ И УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 354

Г.П. Стефанова, И.А. Крутова 354

РЕАЛИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА ПО ОБЩЕЙ ФИЗИКЕ НА БАЗЕ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ 358

В.В. Смирнов 358

ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ 362

М.В. Лебедев, М.Ж. Симонова 362

КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЗИКО МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ 366

Ю.Ю. Тарасевич 366

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕНОСА КВАНТОРОВ ЧЕРЕЗ ДИЗЪЮНКЦИЮ И КОНЪЮНКЦИЮ В ЛОГИКЕ ПРЕДИКАТОВ 371

С.Ф. Тюрин, Ю.А. Аляев 371

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НЕКЛАУЗАЛЬНОГО ПРАВИЛА РЕЗОЛЮЦИИ НА ОСНОВЕ РАЗЛОЖЕНИЯ ШЕННОНА 373

С.Ф. Тюрин, Ю.А. Аляев 373

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОБРАЗОВАНИИ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ 375

Герус С. А., Пустовит С. О. 375

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ ПРОФОБРАЗОВАНИИ 381

Е.В. Лозгачева 381

ДОМАШНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРАКТИКУМ ПО ФИЗИКЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, МЕСТО И ЗНАЧЕНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 384

И. М. Зенцова 384

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ СЕТЕЙ В ВУЗЕ 388

В.В. Кангин, Л.М. Кангина 388

ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ SCADA В ВУЗЕ 391

В.В. Кангин, Л.М. Кангина 391

ГРАФИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ – КАК ОСНОВА ГРАФИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 394

Н.А.Усова 394
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   80

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск