Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации22.04.2014
Размер0.87 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8

I. Цель анализа


Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших (положительно или отрицательно) на результаты деятельности в прошедшем учебном году.

II. Источники анализа


  • Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы).

  • Систематизированные данные по итогам внутришкольного контроля и анализа оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля, аналитические справки).

  • Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий.

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

  • Результаты независимых контрольных работ и срезов.

  • Результаты опросов, анкетирования и исследований, проведенных с различными участниками образовательного процесса.

  • Статистические данные (РИК, ОШ).

Управляющая система школы ориентируется на управление ресурсами: финансовыми, информационными, технологическими, кадровыми.

Все вышеизложенное является важнейшим условием качественного выполнения основных мероприятий по реализации данной программы.

Четко распределенный функционал, ответственность членов управленческой команды повышают уровень объективности собираемой информации, делают ее более качественной.

п/п

Специальность

Ф.И.О.

Образование

Категории










в

н/в

ср.сп

В.

I.

II.

1.

Учитель физической культуры

Малашина Светлана Александровна

1
















2.

Учитель начальных классов

Зам. директора по воспитательной работе Чупакова Ирина Евгеньевна

1















3.

Учитель начальных классов.

Зам. директора по учебной работе Чернятьева Светлана Леонидовна

1







+







4.

Гл. бухгалтер

Налётова Алевтина Николаевна

1
















Действующая структура учреждения


Педагогический совет

Попечительский совет

Совет школы

Родительский комитет



Бухгалтерия

Директор

Библиотека

Психолого – педагогическая служба

Учитель - логопед

Медицинская служба




Профком



Зам по УР

Нач.хоз.отд.

Зам по ВР

Методист




Технический персонал



Методические объединения




Классных руководителей

Начальных классов

Учителей труда

Старших классов

Воспитателей



Педагоги



Учащиеся


  1. Выполнение образовательной программы школы - интерната

Образовательная программа является основанием для определения качества обучения.

Цель образовательной программы: создание образовательной среды школы, направленной на формирование ключевых компетентностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, повышение уровня их социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

В течение учебного года администрация школы осуществляла контроль за выполнением образовательной программы, учебных программ и их практической части. В мае месяце на педагогическом совете было отмечено, что учебные программы по всем предметам во всех классах были выполнены полностью.

Анализ состояния всеобуча

Данные о движении и успеваемости учащихся представлены в сводной таблице.
На начало года в школе-интернате обучалось 164 человека:


Классы

На начало года

Прибыло

Выбыло

На конец года

ССД

7







7

1

7

2

1

8

2

11

3

-

14

3 «а»

8

1

-

9

3 «б»

12

1

1

12

4

18

-

-

18

5

14

3

3

14

6

16

-

-

16

7 «а»

10

2

1

11

7 «б»

9

2

-

11

8 «а»

9

1

2

8

8 «б»

13

1

2

12

9 «а»

12

-

1

11

9 «б»

13

-

-

13

10

5

-

-

5

Итого

15 классов

164

16

10

169


Сохранность контингента учащихся
Соотношение кол-ва учащихся по ступеням обучения
Причины движения учащихся

  • Смена места жительства.

  • Переход на новую форму получения образования.

  • Смена учебного заведения.

Движение в 2012 – 2013 уч.году

Прибыло:16 учащихся.

Выбыло: 10 человек.

Вывод:

Таким образом, в прошедшем учебном году  количество учащихся,  хотя и незначительно, но увеличилось, что говорит о стабильности работы образовательного учреждения.

Из начальной школы в 5 класс переведены  18 человек.

Окончили 9 классов 24 человека.

Данилова А. окончила 9 класс экстерном.

Учащийся 2 класса Матвиенко Р. освоил программу 3 класса экстерном. Решением педагогического совета на основании результатов тестирования по предметам и контрольных работ переведён в 4 класс.

Учащийся 4 класса Белов Р. освоил программу 5 класса экстерном. Решением педагогического совета на основании результатов тестирования по предметам и контрольных работ переведён в 6 класс.

Учащаяся 3 класса Вишнякова Ф. освоила программу 4 класса экстерном. Решением педагогического совета на основании результатов тестирования по предметам и контрольных работ переведена в 5 класс.

Структура контингента

Общее количество классов в ОУ/ общее количество обучающихся на конец года

 

2010-2011

2011 - 2012

2012-2013

Класс ССД

1/6

1/7

1/7

Нач.школа 7 вид

4/45

нет

нет

Нач.школа 8 вид

4/56

5/59

5/61

Среднее звено 5-9 классы

8/96

8/96

8/96

Углублённая трудовая подготовка 10-11 классы

1/6

1/5

1/5

Всего в школе

209

167

169

За последний период наметилась положительная тенденция по сохранности контингента обучающихся, обеспечению прав несовершеннолетних на получение образования.

Этому способствует:

-осуществление ежедневного еженедельного контроля классными руководителями и социальным педагогом за посещением занятий учащимися;

- своевременное выявление в сентябре месяце детей, не приступивших к обучению и  составления индивидуального маршрутного листа по их возвращению в школу для продолжения получения образования;

-индивидуальная работа социально-психологической службы с учащимися.
В целях обеспечения прав детей на получение образования проводятся следующие мероприятия:

  • ведется документация по учету и движению обучающихся;

  • ведется ведомость посещаемости учебных занятий учащимися «группы риска»;

  • посещаются семьи учащихся школы,

  • проводятся заседания проф.совета, индивидуальные беседы с обучающимися,

  • работа педагога – психолога с учащимися «группы риска».
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск