Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9





Скачать 460.93 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9
страница1/5
Дата публикации31.10.2014
Размер460.93 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 6

Ворошиловского района города Ростова-на-Дону

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 6

__________ М.В. Швыдченко

приказ № 1052 от 02.09. 2013г.

Рабочая программа


Предмет обществознание

ступень обучения основное общее образование

класс 9

учебный год 2013-2014

Ф.И.О. учителя Денищенко Галина Васильевна

Составлена на основе Примерной программы по истории и Федерального

государственного образовательного стандарта

основного общего образования.

Согласовано:

Руководитель МО__________Денищенко Г.В. дата 30.08.2013 протокол № 1

Председатель МС_____________ Ионина Н.И.




Пояснительная записка

Курс «Обществознание» для 9 –го класса составлен на основе программы А.С. Кравченко

Курс разработан с учетом обязательного минимума содержания исторического образования. Учащиеся уже усвоили определенные знания по истории, литературе, праву, географии и готовы воспринимать реальную картину совершенного мира.

Цель курса содействовать формированию у учащихся целостного представления о тенденциях и закономерностях человеческого общества ,его социальной структуре. Курс способен вооружить учащихся аналитическим аппаратом для самостоятельного объяснения, усвоения и интерпретации тех проблем, с которыми приходится сталкиваться в повседневной жизни и сопереживать со своим обществом.

Курс обществознание призван обучить людей правилам пользования научными инструментами, сформировать аналитическое мышление; воспитывать социально активную личность; подготовить подростка к жизни во взрослом мире.

В программу включены темы: «Общество, его настроение», «Экономическая сфера», «Социальная сфера».

Курс обществознание рассчитан на 34 часа.

2013-2014 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по обществознанию

Класс 9

Количество часов:

Всего 34 часов; в неделю 1 час

Планирование составлено на основе программы Федерального компонента Государственного стандарта и примерной программы по обществознанию . Дрофа. М., 2008. Программы основного общего образо­вания по обществознанию А.И. Кравченко.

Учебник

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание Москва, Русское слово,2012 г.

Дополнительная литература

Кравченко А.И. Программа курса 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2010

Черных Р.М. Тематическое планирование курса. 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2005

Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс; 2012

Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2008

Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2008

Агафонов С.В. Схемы по обществознанию.8- 9 класс;
Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образо­вания по обществознанию А.И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по раз­делам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часов, из расчета 1 час в неделю.

Используемый учебно-методический комплект:

1) А.И. Кравченко. Обществознание: 9 класс. - М.: Русское слово, 2012 г.;

2) Кочетов Н.С.. Поурочные методические разработки к учебнику А.И. Кравченко «Обществоз­нание». 9 класс. Волгоград «учитель»2007

3)Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2008

4)Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2008

Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека, её познава­тельных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе эконо­мической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореа­лизации;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к соци­альным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социаль­ной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом каче­ствах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основ­ных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

- формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

В результате изучения обществознания ученик должен: знать/понимать:

- социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

- сущность общества как формы совместной деятельности людей;

- характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

- содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;

уметь:

- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

- сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие чер­ты и различия;

- объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства);

- приводить примеры социальных объектов определенного типа; социальных отношений; ситуа­ций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;

- оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

- осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носите­ли (СМИ, учебный текст и т.д.); различать в социальной информации факты и мнения;

- самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и по­вседневной жизни для:

- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

- общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обя­занностей;

- первичного анализа и использования социальной информации;

- сознательного неприятия антиобщественного поведения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по обществознанию 6 класс
Данное тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс
Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень)
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель...
Сентябрября 2010 г. Приказ № от
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс: 11 Учитель
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по обществознанию Класс
Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по технологии
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 8 класс
Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по обществознанию Класс
Обществознание. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений/профильный уровень. Под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой,...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по математике, 1 класс
Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование. География. 10 класс
Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю)
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование по обществознанию, 7 класс
Называть задачи подросткового возраста, высказывать суждения по проблеме разногласий с родителями
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию Класс 10
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №185
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconПримерное тематическое планирование по обществознанию (7 класс) Учебник...
Межличностные отношения, чувства основа отношений, виды межличностных отношений
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconТематическое планирование Курса обществознания 10 класс профильный...
Рабочая программа по обществознанию (10-11 класс – профильное изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 10-11 класс для образовательных учреждений «Дрофа»...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 iconУчебно-тематическое планирование по информатике Учебно-тематическое планирование по музыке
Образовательная программа кружка «Музыкальная информатика» на базе музыкально-компьютерных технологий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск