Скачать 450.37 Kb.
|
Рассмотрено» « Согласовано» « Утверждаю» Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ ______________________ по УР БМСОШ Протокол № ________ от БМСОШ ________/Э.Ш.Хамизова/ «______»сентябрября 2010 г. ___________________________ Приказ № __________________от «______»сентября 2010 г. «______»Сентября 2010 г. Рабочая программа учебного предмета Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Хусни Тюлячинский муниципальный район Республика Татарстан Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, учитель первой категории по обществознанию, 9 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №_____ от «______» _____________2010 г. 2010-2011 учебный год Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв. категория Количество часов Всего 34 часов; в неделю 1 час Плановых контрольных уроков ______, зачетов _______, тестов ________ ч. Административных контрольных уроков __________ ч. Планирование составлено на основе программы нФедерального компонента Государственного стандарта ипримерные программы по обществознанию . Дрофа. М., 2008 Программы основного общего образования по обществознанию А.И. Кравченко. Учебник Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание Москва,Русское слово,2005 г. Дополнительная литература Кравченко А.И. Программа курса 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2002 Черных Р.М. Тематическое планирование курса. 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2002 Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс; Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2002 Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2002 Агафонов С.В. Схемы по обществознанию.8- 9 класс; Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образования по обществознанию А.И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часов, из расчета 1 час в неделю. Используемый учебно-методический комплект: 1) А.И. Кравченко. Обществознание: 9 класс. - М.: Русское слово, 2005г.; 2) Кочетов Н.С.. Поурочные методические разработки к учебнику А.И. Кравченко «Обществознание». 9 класс.Волгоград «учитель»2007 3)Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2002 4)Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2002 . Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей: - развитие личности в ответственный период социального взросления человека, её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; - воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; - освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; - овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста; - формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях. В результате изучения обществознания ученик должен: знать/понимать: - социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; - сущность общества как формы совместной деятельности людей; - характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; - содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения; уметь: - описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли; - сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; - объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства); - приводить примеры социальных объектов определенного типа; социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах; - оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; - решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека; - осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носители (СМИ, учебный текст и т.д.); различать в социальной информации факты и мнения; - самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; - общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; - нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; - реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; - первичного анализа и использования социальной информации; - сознательного неприятия антиобщественного поведения. |
Рабочая программа по предмету «История» 10 класс Разработчик: Сошникова... Программа курса и тематическое планирование «История. История России и мира с древнейших времён до наших дней».// Н. В. Загладин,... | Тематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс: 11 Учитель Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Тематическое планирование по обществознанию 6 класс Данное тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного... | Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень) | ||
Календарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень) | Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Курс «Обществознание» для 9 –го класса составлен на основе программы А. С. Кравченко | ||
Учебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова... Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений | Тематическое планирование уроков физической культуры 5 класс Маоу онохинская сош. Андриянова Ю. В. – учитель физической культуры, 1 квалификационная категория | ||
Учебно-тематическое планирование по Обществознанию Учитель Борисова И. В Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) Составители Э. Д. Днепров, А. Г.... | Тематическое планирование по обществознанию Класс Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по технологии | ||
Тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть | Городской образовательный портал Рубрика «Из опыта работы учителя... Материалы подготовили учитель музыки Новоселова В. А первая квалификационная категория и учитель русского языка и литературы Карпенко... | ||
Диплому учитель начальных классов, юрист Квалификация (категория, разряд, дата получения) – первая квалификационная категория, 2008 год | Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина... Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,... | ||
Учебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович... Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной.... | Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория... Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория |