Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория





Скачать 450.37 Kb.
НазваниеУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория
страница1/5
Дата публикации25.07.2013
Размер450.37 Kb.
ТипУчебно-тематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Учебно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Рассмотрено» « Согласовано» « Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

______________________ по УР БМСОШ

Протокол № ________ от БМСОШ ________/Э.Ш.Хамизова/

«______»сентябрября 2010 г. ___________________________ Приказ № __________________от

«______»сентября 2010 г. «______»Сентября 2010 г.

Рабочая программа

учебного предмета

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Большеметескинская средняя общеобразовательная школа имени Ф.Хусни

Тюлячинский муниципальный район Республика Татарстан

Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, учитель первой категории

по обществознанию, 9 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_____ от

«______» _____________2010 г.
2010-2011 учебный год

Учебно-тематическое планирование

по обществознанию

Класс 9

Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв. категория

Количество часов

Всего 34 часов; в неделю 1 час

Плановых контрольных уроков ______, зачетов _______, тестов ________ ч.

Административных контрольных уроков __________ ч.

Планирование составлено на основе программы нФедерального компонента Государственного стандарта ипримерные программы по обществознанию . Дрофа. М., 2008 Программы основного общего образо­вания по обществознанию А.И. Кравченко.

Учебник

Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание Москва,Русское слово,2005 г.

Дополнительная литература

Кравченко А.И. Программа курса 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2002

Черных Р.М. Тематическое планирование курса. 8-9, 10-11 класс; Москва «Русское слово»2002

Хромова И.С. Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс;

Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2002

Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2002

Агафонов С.В. Схемы по обществознанию.8- 9 класс;


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего образо­вания по обществознанию А.И. Кравченко. Рабочая программа конкретизирует содержание предмет­ных тем Государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по раз­делам и темам курса. Она рассчитана на 34 учебных часов, из расчета 1 час в неделю.

Используемый учебно-методический комплект:

1) А.И. Кравченко. Обществознание: 9 класс. - М.: Русское слово, 2005г.;

2) Кочетов Н.С.. Поурочные методические разработки к учебнику А.И. Кравченко «Обществоз­нание». 9 класс.Волгоград «учитель»2007

3)Кравченко А.И. Тесты по обществознанию. 8-9 класс. Москва «Русское слово»2002

4)Кравченко А.И. Задачник по обществознанию. 8-9 класс; Москва «Русское слово»2002

.

Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:

- развитие личности в ответственный период социального взросления человека, её познава­тельных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе эконо­мической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореа­лизации;

- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к соци­альным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

- освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социаль­ной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом каче­ствах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

- овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основ­ных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;

- формирование опыта применения полученных знаний для решений типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; в межличностных отношениях, включая отношения между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях.

В результате изучения обществознания ученик должен: знать/понимать:

- социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;

- сущность общества как формы совместной деятельности людей;

- характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

- содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;

уметь:

- описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

- сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие чер­ты и различия;

- объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства);

- приводить примеры социальных объектов определенного типа; социальных отношений; ситуа­ций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;

- оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

- осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носите­ли (СМИ, учебный текст и т.д.); различать в социальной информации факты и мнения;

- самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и по­вседневной жизни для:

- полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;

- общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах;

- нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;

- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обя­занностей;

- первичного анализа и использования социальной информации;

- сознательного неприятия антиобщественного поведения.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconРабочая программа по предмету «История» 10 класс Разработчик: Сошникова...
Программа курса и тематическое планирование «История. История России и мира с древнейших времён до наших дней».// Н. В. Загладин,...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconТематическое планирование по обществознанию (включая экономику и право). Класс: 11 Учитель
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconТематическое планирование по обществознанию 6 класс
Данное тематическое планирование составлено на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию -10 класс
Программа по обществознанию Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, Л. Ф. Ивановой и др. (базовый уровень)
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconУчебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9
Курс «Обществознание» для 9 –го класса составлен на основе программы А. С. Кравченко
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconУчебно-тематическое планирование по истории Класс 9 Учитель: Лыскова...
Планирование составлено на основе примерной программы общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconТематическое планирование уроков физической культуры 5 класс
Маоу онохинская сош. Андриянова Ю. В. – учитель физической культуры, 1 квалификационная категория
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconУчебно-тематическое планирование по Обществознанию Учитель Борисова И. В
Примерной программы основного общего образования по обществознанию (включая экономику и право) Составители Э. Д. Днепров, А. Г....
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconТематическое планирование по обществознанию Класс
Планирование составлено на основе Государственного стандарта и примерной программы основного общего образования по технологии
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconТематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс
Календарно- тематическое планирование курса «Искусство» 8-9 класс Первая четверть
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconГородской образовательный портал Рубрика «Из опыта работы учителя...
Материалы подготовили учитель музыки Новоселова В. А первая квалификационная категория и учитель русского языка и литературы Карпенко...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconДиплому учитель начальных классов, юрист
Квалификация (категория, разряд, дата получения) – первая квалификационная категория, 2008 год
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 5 Учитель Самохина...
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 5-11 классы под редакцией Т. Ф. Курдюмовой. М., «Дрофа»,...
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconУчебно-тематическое планирование по литературе Класс 7 Учитель Барнатович...
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5 – 11 классы. Под редакцией В. Я. Коровиной....
Учебно-тематическое планирование по обществознанию Класс 9 Учитель Бикчантаева Деляра Мавлетзяновна, первая кв категория iconЛапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория...
Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск