Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/11
Дата публикации10.11.2013
Размер1.7 Mb.
ТипКнига
100-bal.ru > История > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

уроки истории. 8 класс : петрович в. : пособие включает в себя поурочное планирование курсов истории россии и всеобщей истории в 8-м классе. оно составлялось на основе федеральной...

Петрович В.Г., Петрович Н.М.

Пособие включает в себя поурочное планирование курсов истории России и всеобщей истории в 8-м классе.

Оно составлялось на основе Федеральной программы и Государственного образовательного стандарта по истории и может использоваться при работе учителя с любыми учебниками, рекомендованными Министерством образования РФ.

Конспекты уроков пособия не только содержат дополнения к каждой теме, но и представляет современные альтернативные точки зрения на наиболее острые вопросы отечественной и зарубежной истории. Богатый методический материал позволяет любому учителю построить урок с учетом современных требований.

Пособие адресовано учителям истории, студентам педагогических вузов, старшеклассникам и абитуриентам, изучающим историю.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Уважаемый коллега! Мы хотим облегчить ваш труд — в прямом и переносном смысле.

Наше пособие дает возможность оставить дома и не носить с собой на каждый урок гору книг, хрестоматий и пособий. Здесь вы найдете все необходимое к каждому уроку: дополнительные материалы из разнообразных источников, интересные факты и исторические справки, таблицы, схемы, тестовые задания и методические рекомендации.

План каждого урока хронометрирован и выверен многолетним опытом преподавания истории, хотя любой опытный учитель может этот план переструктурировать.

Пособие составлено в соответствии с Федеральной программой по истории, «Обязательным минимумом содержания исторического образование в основной школе», Государственным общеобразовательным стандартом по истории и может быть использовано при работе в общеобразовательной школе с любыми учебниками. Задания по курсу новой истории даются по двум наиболее популярным и отвечающим современным требованиям учебникам: Кредер А.А. Новая история. Часть И: Учебник для 8 класса основной школы. М., 1998 и Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина JI.M. Новая история, 1800—1918: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., 1999. По истории России XIX в. по учебникам: Зырянов П.Н. История России. XIX век. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М., 1997.

Книга рассчитана на учителей общеобразовательных школ, гимназий и лицеев, пригодится студентам исторических факультетов пединститутов и лицеев. Свои замечания и предложения мы просим вас направлять в адрес издательства. Они будут учтены при последующих изданиях. Успехов вам, коллеги!


Содержание.

НОВАЯ ИСТОРИЯ. XIX в.

Раздел I

МИР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

Тема 1

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА К НАЧАЛУ XIX в.


Урок 1.Введение. Политическая картина мира к началу XIX в.

Тема 2

ЕВРОПА В ЭПОХУ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН

Урок 2. Франция: от республики к империи

Урок 3. Наполеон I во главе Европы

Урок 4. Европа в 1812—1815 гг

Тема 3

ЕВРОПА ПОСЛЕ ВЕНСКОГО КОНГРЕССА

Урок 5. Европа в эпоху реакции. 1815—1830 гг.

Урок 6. Общественные движения в Европе в первой половине XIX в.

Тема 4

СТАНОВЛЕНИЕ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

Урок 7. Машины и экономика

Уроки 8 — 9. Промышленная революция и изменения в обществе

Тема 5

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА

Уроки 10—11. Западноевропейская культура

Урок 12. Повторительно-обобщающий урок

Раздел II

МИР В СЕРЕДИНЕ И ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

Тема 1

КРИЗИС ИМПЕРИЙ В ЕВРОПЕ В СЕРЕДИНЕ XIX в.

Урок 13. Австрийская империя — «лоскутная империя»

Урок 14 Османская империя

Тема 2

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ДЕРЖАВ

Урок 15. Франция, Англия

Урок 16. Италия

Урок 17. Германия

Урок 18. Япония

Урок 19. США

Тема 3

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВА И КОЛОНИАЛЬНЫЕ ИМПЕРИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX в.

Урок 20. Латинская Америка

Урок 21. Страны Запада в конце XIX — начале XX в.

Урок 22. Индия, Китай, Африка

Тема 4

ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА В КОНЦЕ XIX в.

Урок 23. Балканы — узел противоречий

Урок 24. Образование военных союзов в Европе. Назревание общеевропейского кризиса

Тема 5

ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX в.

Уроки 25—26 Наука. Литература и искусство

Урок 27. Повторительно-обобщающий урок по разделу «Мир в середине и второй половине XIX в.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Новая история. XIX в. (28 ч). Россия в XIX в. (40 ч)


Номер урока

Название тем, разделов уроков

Кол-во часов

Сроки

НОВАЯ ИСТОРИЯ XIX в. (28 ч)

Раздел I. Мир в первой половине XIX в. (12 ч)




Тема 1. Политическая картина мира к началу XIX в.

1

Сентябрь

1

Введение. Политическая картина мира к началу XIX в.

1







Тема 2. Европа в эпоху наполеоновских войн

3




2

Франция: от республики к империи

- 1




3

Наполеон I во главе Европы

1




4

Европа в 1812—1815 гг.

1







Тема 3. Европа после Венского конгресса

2




5

Европа в эпоху реакции. 1815—1830 гг.

1




6

Общественные движения в Европе в первой половине XIX в.

1







Тема 4. Становление индустриального общества в первой половине XIX в.

3




7

Машины и экономика

1




8-9

Промышленная революция и изменения в обществе

2

Сентябрь — октябрь




Тема 5. Западноевропейская культура

2




10-11

Западноевропейская культура

2




12

Повторительно-обобщающий урок

1




Раздел II. Мир в середине и второй половине XIX в. (16 ч)




Тема 1. Кризис империй в Европе в середине XIX в.

2




13

Австрийская империя — «лоскутная империя»

1




14

Османская империя

1











Продолжение табл

Номер урока

Название тем, разделов уроков

Кол-во часов

Сроки




Тема 2. Экономическое и политическое развитие ведущих мировых держав

5




15

Франция, Англия

1




16

Италия

1

Октябрь

17

Германия

1




18

Япония

1

Ноябрь

19

США

1







Тема 3. Особенности развития индустриального общества и колониальные империи второй половины XIX в.

3




20

Латинская Америка

1




21

Страны Запада в конце XIX — начале XX в.

1




22

Индия, Китай, Африка

1

Ноябрь




Тема 4. Политическая карта мира в конце XIX в.

2




23

Балканы — узел противоречий

1




24

Образование военных союзов в Европе. Нарастание общеевропейского кризиса

1

Декабрь




Тема 5. Европейская культура конца XIX — начала XX в.

2




25-26

Наука. Литература и искусство

2




27

Повторительно-обобщающий урок

1




28

Итоговое повторение

1




НОВАЯ ИСТОРИЯ. XIX в.

Раздел I

МИР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск