Скачать 417 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав.кафедрой __отечественной истории Юрьев А.И. ___________(ФИО) Решение заседания кафедры Протокол № _1_ «_28__» _августа__2013_г.
Направление: 050100 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Профиль: историческое образование Составитель: д.и.н., профессор Юрьев А.И. Москва-2013 1. Пояснительная записка Основные цели и задачи курса. Цель: курса состоит в том, чтобы кратко ознакомить студентов с историей развития отечественной культуры; донести до них важность задачи воспроизводства традиционной культуры для современного общества; способствовать формированию умений, связанных с применением полученных знаний в педагогической деятельности и повседневной практике. Объем в ЗЕ: 3 Время изучения: курс 4 семестр 8 Взаимосвязь с другими модулями: 1.История России 2.Государство и церковь в Х – ХVΙΙI вв. Данный модуль является базой для изучения следующих ОМ: 1.Проблемы этногенеза народов России 2.Тенденции развития светского и церковного образования 3.История развития российского образования (ХХ – ХХI вв.) Групповая принадлежность ОМ: профессиональный ОМ Кластерная принадлежность ОМ: инструментальный ОМ Модуль направлен на формирование следующих компетенций (не более трех): - Имеет представление об основных этапах развития отечественной культуры, взаимосвязи современной культуры с культурными явлениями прошлого; ОК.1.3.2. - Способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; ПК Пед(И)Б-05-И-13 - Способен к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. ПК Пед(И)Б-05-И-14 Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач: - Сформировать у студентов представление об основных этапах развития отечественной культуры, понимание взаимосвязей современной культуры с культурными явлениями прошлого; - Сформировать способность выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности; - Сформировать способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности. Формы освоения ОМ: контекстная лекция, семинар, групповой тренинг, решение ситуационных задач, деловая игра. Формы контрольных и учебных заданий: 1 уровень сложности: тест 2 уровень сложности: аннотирование; выступление на круглом столе; экспертная оценка, 3 уровень сложности: эссе, проект Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 30/70 % - инструментальный кластер Технологическая карта образовательного модуля
2. Объем модуля и виды учебной работы (по каждой форме обучения)
3. Содержание модуля/ дисциплины 3.1. Разделы модуля/ дисциплины и виды занятий по очной форме обучения
|
Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «27» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «28» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «28» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |