Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича





НазваниеПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича
страница1/18
Дата публикации15.02.2015
Размер2.08 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18


Публичный доклад

директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича


  1. Информационная справка

о муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы
12 февраля 2011 года школа отмечает свой 75-летний юбилей
Адрес:

156000, г. Кострома, ул. Смоленская, 28 Аs5000103

Школа расположена в историческом центре города. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало МОУ СОШ № 30 особо востребованной учащимися и их родителями.

История школы ( год основания)

1936г. Образована образовательная школа № 30

1949г. Построено новое здание школы по адресу: ул. Смоленская 28А

1994г. начато строительство пристройки к основному зданию

2007 пристройка к основному корпусу введена в эксплуатацию.

Сегодня школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания.

Характеристика здания:

Основной корпусg:\фото0121.jpg

количество этажей – 2

стены кирпичные, фасад оштукатурен

перекрытия деревянные

кровля – металлическая скатная

имеются подвальные помещения

используется для занятий классов 1 ступени обучения ( начальная школа)

Пристройка к основному зданию

количество этажей – 3

стены кирпичные, перекрытия железобетонные

кровля – металлическая скатная

используется для занятий классов 2 и 3 ступени обучения ( средняя и старшая школа)

оба здания соединены между собой двумя переходами

Дополнительные сооружения:

Кирпичный сарай

Проектная мощность школы

Основной корпус – 250 учащихся

Пристройка к основному корпусу – 250

Количество учебных кабинетов – 27

Актовый зал ( 200 посадочных мест) – 1

Спортивный зал – 2

Столовая (120 посадочных мест) – 1

Библиотека – 1

Стадион -1
Количество учащихся на 1.09. 2010 г – 820 учащихся

Количество класс-комплектов – 33

Из них начальная школа – 13

Основная школа – 17

Старшая школа – 3

Обучение ведется в две смены по шестидневной рабочей неделе ( за исключением 1 –х классов):

1 смена 24 класса ( 589) чел.

2 смена 9 классов ( 231 чел)


  1. Образовательная миссия школы.

МОУ СОШ № 30 города Костромы является общеобразовательным учреждением, созданным для реализации гражданами РФ начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах его государственного образовательного стандарта, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Философия образования. Образование в МОУ СОШ № 30 города Костромы ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности. Педагоги школы уделяют большое внимание тому, что членам современного общества должны быть присущи уважение к закону, правам других людей, понимание прав и обязанностей гражданина, придают первостепенное значение в образовании развитию личности школьника. В основе преподавания лежит личностно-ориентированный подход к образованию,  предполагающий развитие личности, для которой участие в жизни гражданского общества не извне навязанная обязанность, а результат внутренней потребности, осмысленного выбора.

Формирование целостной личности особенно важно сейчас, когда становится понятной несостоятельность философии образования, ориентированной только на передачу детям определённой суммы знаний. Для сегодняшних выпускников школ большое значение имеет правильность выбора в решении тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому очень важным в современном образовании становится передача школьникам системы ценностей, развитие общеучебных умений и навыков, умений критически и творчески мыслить, эффективно общаться, успешно действовать в различных ситуациях, управлять здоровьем, жизнью.

Главным для педагогического коллектива сегодня становится обучение «умению учиться».

Основными целями образовательного процесса школы являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе,

  • создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ,

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье,

  • формирование здорового образа жизни.

Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования:

первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементарного  теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития склонностей, интересов и способностей обучающихся к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности.

Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличие соответствующих условий, в МОУ СОШ № 30 города Костромы введено обучение по следующим профильным направлениям: физико – химическому и гуманитарному.

Цели и задачи образовательного процесса должны:

  • обеспечить усвоение учащихся школы обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • обеспечить преемственность образовательных программ всех уровней;

  • создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности и т.п.




  1. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 30 города Костромы

Школа реализует Программу развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 30 города Костромы на 2007- 2012 год

Основные задачи программы:

  1. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, в том числе по овладению компьютерной грамотностью 100% педагогов

  2. Оптимизировать систему здоровьеcберегающего и психологического сопровождения учебного процесса, создать условия для физического развития личности, ведущей здоровый образ жизни в контексте поликультурных традиций

  3. Создать комплекс условий для духовно-творческого развития индивидуальности каждого ученика на основе знакомства с ценностями культур разных народов и национальностей.

  4. Оптимизировать систему дидактического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  5. Продолжить работу по дифференциации образования, созданию условий для формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся школы в условиях предпрофильного и многопрофильного образования.

  6. Создать условия для установления прочных интеграционных связей между системой основного и дополнительного образования, стремиться к разработке новых образовательных и учебных программ на интегративной основе.

  7. Разработать систему активного включение семьи в процесс управления школой, самоопределения и самореализации учащихся в соответствии с традициями поликультурного семейного воспитания.

  8. Создать максимально благоприятные условия для развития опытно-экспериментальной работы в школе.

Осуществить переход школы на тип автономного учреждения.
. ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ:

Подпрограмма предшкольной подготовки

Подпрограмма «Здоровье»

Подпрограмма работы с одарёнными и мотивированными учащимися

Подпрограмма нравственно-патриотического воспитания учащихся «Отечества достойные сыны»

Проект создания поликультурной среды в образовательном учреждении «Мы такие разные и всё-таки мы вместе»

Проект «Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся»

В настоящий момент разрабатывается и с 1.09.2011 года будет принята Программа «Школа межкультурной коммуникации", рассчитанная на период до 2015 года.

В 2010-201 учебном году педагогический коллектив МОУ СОШ № 30 решает следующие задачи:

  • подготовить нормативно-правовую, материально-техническую и финансово-экономическую базу для осуществления с 01.09.2011 года на государственные образовательные стандарты образования второго поколения;

  • совершенствовать работу с одаренными школьниками, обеспечить широкое участие учащихся школы в олимпиадном и конкурсном движении, активизировать работу школьного научного общества;

  • Обеспечение во всех подразделениях образовательного комплекса оптимальных условий для обучения и воспитания учащихся всех возрастов; условий, исключающих психологическое давление на ученика, антипедагогические ситуации; условий, способствующих повышению нравственного потенциала современной школы на основе взаимного уважения всех участников педагогического процесса, высочайшей педагогической культуры, педагогического такта, внимания к нуждам и потребностям учащихся и их родителей, профессионального мастерства педагогов, требовательности и принципиальности.

  • Создание в школе современной информационно насыщенной образовательной среды с широким применением новых мультимедиатехнологий, обеспечивающих качественные изменения в организации и содержании педагогического процесса.




  • Качественное повышение эффективности сопровождения учащихся: психологического, методического, социального, педагогического, медицинского. Систематический контроль за медицинским обслуживанием учащихся и организацией качественного питания. Введение в практику работы Паспортов здоровья учащихся, обязательного третьего часа физической культуры во всех классах, охват организованным питанием учащихся до 90 %

  • обеспечить усвоение учащихся школы обязательного минимума содержания начального, основного, среднего (полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

  • обеспечить преемственность образовательных программ всех уровней;

  • создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

  • обеспечить социально-педагогические отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся;

  • формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности и т.п.




  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Образовательный ценз педагогических работников




% к общему числу

педагогических работников

Имеют образование:

- высшее

- незаконченное высшее

- среднее специальное


92%

6%

2%

Имеют квалификационную категорию:

- высшую

- первую

- вторую

- учёную степень


40%

24%

24%

-

Прошедшие курсы повышения квалификации

86%

Тарифно-квалификационные сведения о педагогических работниках



 

Личные данные

Пед.стаж работы
(кол-во полных лет)

Работа

 

 

 

 

курсов повышения квалификации

 

основная

 

ФИО

уровень образования

Должность
(по штатному расписанию)

Учебная нагрузка в неделю (в часах)

Какие предметы преподает
( см.список в инструкции)




Наименование награды
(см.список в инструкции)

дата

заключение

1

Зюзин Александр Георгиевич

25

высшее

директор

5,5

ОБЖ

2007

Почетная грамота МО

12.03.2009

высшая

2

Федотова Наталия Константиновна

10

высшее

заместитель директора по УВР

11,5

география, биология

2008

Почетная грамота МО

01.06.2008

высшая

3

Ясинская Лариса Леонидовна

29

высшее

заместитель директора по УВР

12

начальные классы

2006

Почетная грамота ДОН

28.02.2007

высшая

4

Демидова Любовь Владимировна

12

высшее

заместитель директора по ВР

12

история, обществознание, экономика, право, МХК

2007

Почетная грамота ДОН

26.03.2008

высшая

5

Теплова Лариса Владимировна

14

высшее

учитель

59

русский язык, литература

2002

Почетная грамота ДОН

18.03.2008

высшая

6

Иванова Галина Николаевна

35

высшее

учитель

44,5

русский язык, литература

2006

Почетная грамота ДОН

 

 

7

Лебедева Александра Николаевна

35

высшее

учитель

46

русский язык, литература

2002

Отличник образования

13.02.2007

высшая

8

Харитонова татьяна Александровна

39

высшее

учитель

27,75

русский язык, литература

2010

Почетная грамота ДОН

24.11.2009

вторая

9

Мартынюк Сергей Анатольевич

12

высшее

учитель

42

информатика, технология

2009

Почетная грамота УО

25.04.2006

первая

10

Бобарыкина Елена Сергеевна

18

высшее

учитель

30,5

математика

2007

Почетная грамота ДОН

13.04.2008

вторая

11

Иванова Нина Петровна

42

высшее

заместитель директора по УВР

7,5

индивидуальное обучение




Заслуженный учитель РФ

 

 

12

Нуртдинова Альфия Гумеровна

32

высшее

учитель

38,5

математика

2009

Почетный работник общего образования РФ

03.03.2010

высшая

13

Тукина Любовь Викторовна

15

высшее

учитель

27,5

математика

2008

Почетная грамота ДОН

19.12.2008

высшая

14

Валеева Лилия Мавлетовна

31

высшее

учитель

41

физика, астрономия

2007

Почетная грамота МО

 

 

15

Барышева Наталия Валентиновна

28

высшее

учитель

31,5

химия

2010

Почетный работник общего образования РФ

14.03.2009

высшая

16

Шувалова Ольга Тинамагомедовна

26

высшее

учитель

30

биология, география

2005

Почетная грамота ДОН

20.03.2007

высшая

17

Смирнова Елена Николаевна

25

высшее

учитель

8,5

индивидуальное обучение




Почетная грамота ДОН

 

 

18

Смирнов Владимир Павлович

34

высшее

социальный педагог

6

история

2007

Почетный работник общего образования РФ

24.11.2009

вторая

19

Назарова Анна Ивановна

48

высшее

учитель

12,5

история, обществознание

2010

Ветеран труда

24.11.2009

вторая

20

Радченко Мария Дмитриевна

4

высшее

учитель

37

история, обществознание, МХК

2008

Почетная грамота УО

12.05.2008

первая

21

Котанова Мария Юрьевна

3

высшее

учитель

28,75

история, обществознание, истоки, ОРКСЭ, МХК

2010

Почетная грамота УО

01.03.2009

первая

22

Привалова Ирина Григорьевна

35

высшее

учитель

32

немецкий язык

2005

Почетная грамота ДОН

24.11.2009

вторая

23

Лоншакова Татьяна Анисифоровна

30

высшее

учитель

26

английский язык, немецкий язык

2005

Почетная грамота ДОН

24.11.2009

вторая

24

Вялова Ольга Егоровна

34

высшее

учитель

25

английский язык

2005

Почетная грамота МО

26.12.2007

высшая

25

Мацкая Инесса Николаевна

20

высшее

учитель

34

английский язык

2008

Почетная грамота ДОН

12.01.2010

первая

26

Лопухина Татьяна Геннадьевна

15

высшее

преподаватель - организатор основ ОБЖ

20,5

технология, ОБЖ

2008

Почетная грамота УО

08.01.2007

вторая

27

Серова Екатерина Андреевна

3

незаконченное высшее, 5 курс

учитель

10

история




 

 

 

28

Калина Маргарита Ивановна

37

высшее

учитель

34

физическая культура

2010

Почетная грамота МО

24.11.2009

вторая

29

Крутова Зоя Ефимовна

52

высшее

учитель

24

физическая культура




Медаль «Ветеран труда»

24.11.2009

вторая

30

Костенко Елена Владимировна

5

высшее

педагог - психолог

10

изобразительное искусство

2007

Почетная грамота УО

05.04.2010

вторая

31

Климантова Антонина Андреенва

1

высшее

учитель

14

музыка




 

 

 

32

Веселова Наталья Константиновна

39

высшее

учитель

26,5

математика

2008

Почетная грамота ДОН

30.03.2010

первая

33

Писемская Анна Владимировна

 

высшее

учитель

29

география




 

 

 

34

Пигалев Алексей Александрович

14

высшее

учитель

17

биология

2009

Почетная грамота ДОН

10.04.2007

высшая

35

Турунтаева Ирина Владмимировна

9

высшее

учитель

20

русский язык, литература

1996

 

01.03.2010

вторая

36

Губкин Максим Сергеевич

4

высшее

учитель

36

физическая культура

2007

 

12.02.2007

вторая

37

Соловьев Александр Александрович

29

высшее

учитель

10,5

технология

2005

Почетная грамота Департамента образования Тверской области

 

 

38

Тишинкова Наталья Владимировна

27

высшее

учитель

20

начальные классы

2009

Почетный работник общего образования РФ

09.02.2010

высшая

39

Серебрилина Наталья Юрьевна

29

высшее

учитель

20

начальные классы

2010

Почетный работник общего образования РФ

02.02.2006

высшая

40

Шипова Любовь Германовна

20

высшее

учитель

20

начальные классы

2006

Почетная грамота ДОН

10.05.2007

высшая

41

Румянцева Елена Сергеевна

2

высшее

учитель

28

начальные классы

2010

 

24.11.2009

вторая

42

Мкртичян Яна Вячеславовна

6

среднее специальное

воспитатель

ГПД 1 ст.

 

2006

 

27.02.2007

первая

43

Бетехтина Оксана Алексеевна

14

высшее

учитель

22

начальные классы

2009

 

13.04.2010

первая

44

Иванова Марина Вячеславовна

25

высшее

учитель

20

начальные классы

2006

Почетная грамота ДОН

10.05.2007

высшая

45

Крылова Валентина Анатольевна

27

высшее

учитель

23,5

начальные классы

2009

Почетная грамота ДОН

18.01.2010

высшая

46

Товпинец Марина Николаевна

19

высшее

учитель

27,5 ГПД 0,5 ст.

начальные классы

2004

Почетная грамота ДОН

10.03.2010

высшая

47

Ветрикуш Тамара Геннадьевна

29

высшее

учитель

17,5, ПДО 0,25 ст.

начальные классы

2009

Почетная грамота ДОН

22.03.2010

высшая

48

Корягина Екатерина Алексеевна

6

высшее

учитель

25

начальные классы

2010

 

19.03.2006

вторая

49

Дементьева Ирина Михайловна

26

высшее

воспитатель

8, ГПД 1 ст.

начальные классы

2009

Почетная грамота УО

29.01.2010

высшая

50

Лебедева Галина Аликовна

21

высшее

воспитатель

ГПД 1 ст.

 

2010

Почётная грамота ДОН

31.03.2008

вторая

51

Смирнова Светлана Алексеевна

32

высшее

воспитатель

ГПД 0,5 ст.

 

2007

Почетная грамота ДОН

 

 

52

Шутова Елена Александровна

12

высшее

учитель

23

начальные классы

2009

Почетная грамота УО

13.04.2010

высшая

53

Костерина Наталья Игоревна

1

незаконченное высшее,5 курс

учитель

10, ГПД 0,5 ст.

 




 

 

 

54

Кузнецова Любовь Павловна

32

высшее

учитель

22

немецкий язык

2000

Почетная грамота МО

 

 

55

Чернова Виктория Андреевна

2

незаконченное высшее, 2 курс

учитель

26

начальные классы




 

24.11.2009

вторая

56

Соколова Анна Ивановна

11

высшее

воспитатель

ГПД, 1ст

 

2010

 

12.09.2007

вторая

57

Васькова Екатерина Николаевна

 

незаконченное высшее

учитель

10

английский язык




 

 

 



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconV. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconРоссийская Федерация Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича icon«О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного...
Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПубличный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного...

Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного...
Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План мероприятий по совершенствованию организации питания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПубличный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения...
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПубличный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной...
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Ярцево
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича iconКонкурс патриотической песни
Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск