Скачать 2.08 Mb.
|
Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 города Костромы Зюзина Александра Георгиевича
о муниципальном общеобразовательном учреждении муниципальной общеобразовательной школе №30 города Костромы 12 февраля 2011 года школа отмечает свой 75-летний юбилей Адрес: 156000, г. Кострома, ул. Смоленская, 28 А Школа расположена в историческом центре города. Удобное транспортное сообщение, комфортные условия обучения, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции – все это сделало МОУ СОШ № 30 особо востребованной учащимися и их родителями. История школы ( год основания) 1936г. Образована образовательная школа № 30 1949г. Построено новое здание школы по адресу: ул. Смоленская 28А 1994г. начато строительство пристройки к основному зданию 2007 пристройка к основному корпусу введена в эксплуатацию. Сегодня школа позволяет реализовать на практике важнейшее положение концепции программы модернизации российского образования и национальную образовательную инициативу «Наша новая школа» - обеспечение доступности качественного образования, т.е. предоставление наибольшему числу потребителей качественного обучения и воспитания. Характеристика здания: Основной корпус количество этажей – 2 стены кирпичные, фасад оштукатурен перекрытия деревянные кровля – металлическая скатная имеются подвальные помещения используется для занятий классов 1 ступени обучения ( начальная школа) Пристройка к основному зданию количество этажей – 3 стены кирпичные, перекрытия железобетонные кровля – металлическая скатная используется для занятий классов 2 и 3 ступени обучения ( средняя и старшая школа) оба здания соединены между собой двумя переходами Дополнительные сооружения: Кирпичный сарай Проектная мощность школы Основной корпус – 250 учащихся Пристройка к основному корпусу – 250 Количество учебных кабинетов – 27 Актовый зал ( 200 посадочных мест) – 1 Спортивный зал – 2 Столовая (120 посадочных мест) – 1 Библиотека – 1 Стадион -1 Количество учащихся на 1.09. 2010 г – 820 учащихся Количество класс-комплектов – 33 Из них начальная школа – 13 Основная школа – 17 Старшая школа – 3 Обучение ведется в две смены по шестидневной рабочей неделе ( за исключением 1 –х классов): 1 смена 24 класса ( 589) чел. 2 смена 9 классов ( 231 чел)
МОУ СОШ № 30 города Костромы является общеобразовательным учреждением, созданным для реализации гражданами РФ начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах его государственного образовательного стандарта, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Философия образования. Образование в МОУ СОШ № 30 города Костромы ориентировано на развитие индивидуального потенциала каждого обучающегося, признание его личности как высшей ценности. Педагоги школы уделяют большое внимание тому, что членам современного общества должны быть присущи уважение к закону, правам других людей, понимание прав и обязанностей гражданина, придают первостепенное значение в образовании развитию личности школьника. В основе преподавания лежит личностно-ориентированный подход к образованию, предполагающий развитие личности, для которой участие в жизни гражданского общества не извне навязанная обязанность, а результат внутренней потребности, осмысленного выбора. Формирование целостной личности особенно важно сейчас, когда становится понятной несостоятельность философии образования, ориентированной только на передачу детям определённой суммы знаний. Для сегодняшних выпускников школ большое значение имеет правильность выбора в решении тех или иных жизненных ситуаций. Поэтому очень важным в современном образовании становится передача школьникам системы ценностей, развитие общеучебных умений и навыков, умений критически и творчески мыслить, эффективно общаться, успешно действовать в различных ситуациях, управлять здоровьем, жизнью. Главным для педагогического коллектива сегодня становится обучение «умению учиться». Основными целями образовательного процесса школы являются:
Общеобразовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней общего образования: первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементарного теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития склонностей, интересов и способностей обучающихся к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при наличие соответствующих условий, в МОУ СОШ № 30 города Костромы введено обучение по следующим профильным направлениям: физико – химическому и гуманитарному. Цели и задачи образовательного процесса должны:
Школа реализует Программу развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 30 города Костромы на 2007- 2012 год Основные задачи программы:
Осуществить переход школы на тип автономного учреждения. . ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ, СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ: Подпрограмма предшкольной подготовки Подпрограмма «Здоровье» Подпрограмма работы с одарёнными и мотивированными учащимися Подпрограмма нравственно-патриотического воспитания учащихся «Отечества достойные сыны» Проект создания поликультурной среды в образовательном учреждении «Мы такие разные и всё-таки мы вместе» Проект «Предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся» В настоящий момент разрабатывается и с 1.09.2011 года будет принята Программа «Школа межкультурной коммуникации", рассчитанная на период до 2015 года. В 2010-201 учебном году педагогический коллектив МОУ СОШ № 30 решает следующие задачи:
Образовательный ценз педагогических работников
Тарифно-квалификационные сведения о педагогических работниках
|
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
V. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является... | Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней... Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3 | ||
Российская Федерация Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска Публичный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №31 г. Южно-Сахалинска... | «О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного... Учредителем муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №5 является отдел образования... | ||
Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №25 | ||
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного общеобразовательного... | Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного... Приоритетные направления деятельности педагогического коллектива муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План мероприятий по совершенствованию организации питания учащихся муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... | Публичный отчёт Муниципального автономного общеобразовательного учреждения... Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Московской средней общеобразовательной школы | ||
Публичный отчет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №30 | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад разработан в соответствии со ст. 28, 29 фз №273 «Об образовании в рф», президентской Национальной образовательной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчётный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Ярцево | Конкурс патриотической песни Горбачёвой Натальи Николаевны, директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города... |