Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30»





НазваниеРабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30»
страница1/13
Дата публикации24.02.2015
Размер1.43 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

























Муниципальное казённое общеобразовательное

учреждение Калачеевская гимназия №1



«Согласовано»

Руководитель МО

_________
Протокол №__от

«___»________2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора гимназии по УВР

__________
«___»____________2013г.

«Утверждено»

Директор гимназии

__________
Приказ №ОД - 98_от «_02»_____09__2013г.


Рабочая программа педагогов

Схоменко Надежды Александровны

Первая квалификационная категория

5классы
Базовый уровень (ФГОС)


Рассмотрено на заседании

Педагогического совета гимназии

Протокол №1 от «30» 08 2013г.

2013-2014 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования второго поколения (приказ Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 01 февраля 2011 года, регистрационный номер 19644); закона РФ об образовании №3266-1 от 10.07.1992; Примерных программ основного общего образования по английскому языку для 5-9 классов Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК «English-5» (4-й год обученя) авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапы, И.П.Костиной, О.В.Дувановой, Е.В.Кузнецовой. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в начальной школе. Данная Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и примерных программ по английскому языку и дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и т.д.

Программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить конкретное представление о целях, содержании, стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета иностранный язык; предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов.

В Рабочей программе детально раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития обучающихся.

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 5 класса и специфики классного коллектива. В группе обучаются 15 детей, из которых мальчиков-9,девочек-6 Дети учатся вместе с 1 класса.
Коллектив сплоченный, отношения между собой доброжелательные. В данной группе сформировалась устойчивая мотивация к изучению предмета.
Учащиеся умеют работать совместно, проявляют повышенный интерес к учебе, стойко преодолевают трудности учебного процесса.
Большинство обучающихся может оценить свою работу и своих товарищей. В

классе ощущается деловая, рабочая атмосфера, желание получать знания.В целом, обучающиеся группы-дети с высоким уровнем способностей и мотивацией к обучению, которые могут полностью усвоить учебную программу по предмету.
Семь обучающихся проявляют желание и умение изучать язык на продвинутом уровне. Учитывая данный факт, в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания, как на этапе отработки учебного материала, так и на этапе контроля.

В целом обучающиеся группы весьма разнородны, с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.

Некоторые учащиеся отличаются дефицитом и медленной переключаемостью внимания, недостаточной сформированностью основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), плохой памятью, что следует учитывать как при планировании и отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать индивидуальным особенностям детей.

Обучающиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Общая характеристика учебного предмета.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Формирование коммуникативной компетенции (т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка) неразрывно связано и с социокультурными знаниями и УУД, выступающими как способы общения и средства познавательной деятельности. Учебный предмет включает:

1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного
текста) и правила оперирования ими. В курсе это наиболее частотные
коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных
стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные
клише как элемент речевого этикета.

Лексика даётся на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т.е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.

2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого
материала, т.е. то, о чём мы говорим, читаем, пишем и т.д. Сюда входят сферы
общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со
сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка.
Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в
целом интегративно-культуроведческий аспекты обучения.

3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом,
осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит
перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате
собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки,
УУД, выступающие как способы общения и средства познавательной
деятельности.
В процессе обучения английскому языку в 5-х классах (учебник «English- 5») реализуются цели нескольких уровней.
Цели первого уровня. Учащиеся должны иметь представление:

-о сферах применения получаемых знаний,

- о связи курса с другими дисциплинами;

-о круге проблем данного курса;

-об обязательных для изучения модулях;

-о современном состоянии данной дисциплины;

–об основных сферах применения получаемых знаний;

–о связи курса с другими дисциплинами;

Цели второго уровня. Учащиеся должны знать:

- основные лексические и грамматические структуры;
-содержание материала по всем лексическим темам, а также использовать дополнительную информацию по изученным темам;
-правильно излагать и четко формулировать основные цели изучения
иностранного языка;
-cамостоятельно и творчески решать поставленные задачи,отстаивать свою точку зрения и убеждать других в процесссе дискуссий;

Цели третьего уровня. Учащиеся должны уметь:

  • работать в группе, проявлять способность к сотрудничеству и взаимопомощи;

-осуществлять поиск и отбор, производить обобщение, классификацию, анализ и синтез полученной информации, представлять и обсуждать результаты;


  • использовать различные источники информации и Интернет-ресурсы для самообразования с целью знакомства с культурно-историческим наследием

различных стран и народов, а также выступать в качестве представителя родной культуры, для удовлетворения своих информационных и образовательных интересов и потребностей;
-работать с иноязычным текстом, иметь навыки смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность;


  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи и выделять значимую информацию.



Цели четвертого уровня. Учащиеся должны владеть:

  • основами самообразования, самоконтроля, самооценки, принятия решений;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.


При реализации данных целей

1).Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

а) речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной
школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с
тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня
обученности (А2 / Preintermediate / Waystage);

б) языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства,
и примерной программой для данного этапа;

в) социокультурная компетенцияобеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом

- школьники приобщаются к культуре и
реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого
спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся
10-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их
способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;

формируются умения представлять свою собственную страну, ее культуру в
условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с
соответствующим страноведческим, культуроведческим, социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

г) компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения
выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых
средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

д) учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение
самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в
процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т.
п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями,
интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться
современными информационными технологиями, опираясь на владение
английским языком

2).Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в единстве ее составляющих.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации дает возможность воспитывать гражданина, патриота своей страны, развивать национальное самосознание, а также способствует взаимопониманию между представителями различных сообществ. Участвуя в диалоге культур, учащиеся развивают свою способность к общению, вырабатывают толерантность к иным воззрениям, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур, а на этой основе— к более глубокому осмыслению культурных ценностей и специфики культуры своего народа, его самобытности и места собственной личности в жизни социума.

Таким образом, главные цели курса соответствуют тому, что зафиксировано в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку, а сам курс полностью соответствует новому Федеральному базисному учебному плану и примерным программам по английскому языку для основного общего образования.

Предлагаемый курс также отвечает требованиям европейских стандартов. Он ориентирован в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Все вышесказанное свидетельствует о полном соответствии целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям основных федеральных документов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconБалагтдиновой Алсу Ниязовны (первая квалификационная категория) по...
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» Руководитель шмо заместитель директора по увр
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconАнализ работы мо учителей русского языка и литературы за 2009 2010 учебный год
Варданян Н. А. (высшая квалификационная категория), Якуничева О. В. (первая квалификационная категория), Хренова Е. Ф. и Горшихина...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconКамалетдиновой Альбины Хамзовны II категория Рассмотрено на заседании...

Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconРабочая программа по химии для обучающихся 10 11 класса базовый уровень...
Рассмотрена на заседании педагогического совета протокол № от
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» icon«Рассмотрено» на заседании мо «Согласовано» «Утверждено»
Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол №1 от августа 2013 г
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconЛапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория...
Автор: учитель географии Лапшанова Светлана Викторовна, первая квалификационная категория
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconРассмотрено и принято утверждаю: на заседании педагогического совета Директор моу «сош №17»
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» icon«Рассмотрено» на заседании педагогического совета школы Протокол № от 2012г. «Согласовано»
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconЕршовой Ираиды Александровны, I квалификационной категории, по литературе...
В. Я. Коровиной, 7-е издание, М.: Просвещение, 2010. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconРабочая программа педагога максимовой Светланы Викторовны, первая...
Настоящая рабочая программа учебного предмета «Основы православной культуры» разработана в соответствии с требованиями федерального...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconПетровой Надежды Анатольевны первой квалификационной категории по...
Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации....
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconГородской образовательный портал Рубрика «Из опыта работы учителя...
Материалы подготовили учитель музыки Новоселова В. А первая квалификационная категория и учитель русского языка и литературы Карпенко...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол №1 от 30 августа 2011
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconПрограмма «Управление качеством образования». Волкова Г. С., зам...
Модель управления внедрения фгос и роль Методического совета школы. 2013 г. Волкова Г. С., зам директора по нмр, высшая квалификационная...
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconПубличный отчет заслушан на заседании Управляющего совета (Протокол...
Аккредитована в 2008 году со статусом реализации общеобразовательных программ и программ дополнительного образования
Рабочая программа педагогов Схоменко Надежды Александровны Первая квалификационная категория 5классы Базовый уровень (фгос) Рассмотрено на заседании Педагогического совета гимназии Протокол №1 от «30» iconПетровой Надежды Анатольевны первой квалификационной категории по...
Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по химии; Примерной программы основного общего образования...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск