Скачать 0.98 Mb.
|
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы Время проведения: 2 раза в год,(сентябрь, май). Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в ДОУ, на развитие ребенка. Мониторинг образовательного процесса Проводится педагогами, ведущими занятия с дошкольниками. Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ, анализ продуктов детской деятельности и специальные педагогические пробы, организуемые педагогом. Данные о результатах мониторинга заносятся в специальную карту развития ребенка в рамках образовательной программы.
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; Мониторинг детского развития Осуществляется педагогами, психологом ДОУ, медицинским работником. Основная задача: выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Мониторинг детского развития включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных. Диагностика познавательных способностей: перцептивное и интеллектуальное развитие, творческие способности детей. Диагностика коммуникативных способностей: выявление способности ребенка понимать состояния и высказывания другого человека, находящегося в наблюдаемой ситуации, выражать свое отношение к происходящему в вербальной и невербальной форме; межличностные отношения внутри группы. Диагностика регуляторных способностей: эмоциональная и произвольная регуляция поведения ребенка, умение действовать, планировать сложные действия, распределять роли и договариваться с партнерами по деятельности. Методы: наблюдение, критериальные диагностические методики, тестовой метод.
Оценка уровня развития: 1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты; 2 балла – отдельные компоненты не развиты; 3 балла – соответствует возрасту; Мониторинг образовательного процесса детей (в соответствии с ФГТ) «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Висильевой, 2010 Образовательная область «Музыка» Группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Выявление уровней Количественный уровень: кол-во детей (3 б.)+ кол-во детей (2 б.) все количество детей Качественный уровень: кол-во детей (3 б.) X 100 все количество детей кол-во детей (2 б.) X 100 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми ооп стр | ||
Пояснительная записка. 2 Планируемые результаты. 3 Система оценки... Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аналитическая справка по результатам анализа образовательной деятельности доу в соответствии с фгт: программно-методического обеспечения... | ||
Пояснительная записка. Планируемые результаты освоения обучающимися... Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы начального общего образования | Протокол №18 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | ||
Закон РФ «Об образовании» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | Закон РФ «Об образовании» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | ||
Закон РФ «Об образовании» Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | Канашского района чувашской республики Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы | ||
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы | Решением педсовета мп сош Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования | ||
Основная образовательная программа основного общего образования Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы стр. 11 | С углубленным изучением отдельных предметов Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 31 | ||
Пояснительная записка 8 Планируемые результаты освоения обучающимися... Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования 70 | Пояснительная записка Планируемые результаты освоения основной образовательной... Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени ноу |