Конспект открытого занятия по изобразительной





Скачать 34.86 Kb.
НазваниеКонспект открытого занятия по изобразительной
Дата публикации20.09.2013
Размер34.86 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
МБДОУ детский сад № 56
Конспект

открытого занятия

по изобразительной

деятельности (аппликация)

в средней группе

( в рамках Дня открытых дверей)


Подготовила:

Воспитатель

Анисимова В.Н.

г. Новочеркасск

2012г

Аппликация из цветной бумаги или ткани

«Рыбки играют, рыбки сверкают»

(на основе незавершённой композиции)

  1. Направления деятельности:

Художественно- эстетическое.

Образовательные области:

«Художественное творчество»

«Труд». «Познание».

  1. Цель занятия:

Создание условий для расширения систематизации и обогащения содержания изобразительной деятельности детей.

  1. Задачи:

Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Активизировать способы вырезания кругов и овалов - из квадратов или прямоугольников путём закругления углов. Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (аквариум круглой или прямоугольной формы). Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции.

  1. Предварительная работа.

Подготовка композиционной основы «Наш аквариум» (возможны 2-3 варианта различной формы и разного размера).

  1. Материалы, инструменты, оборудование.

Цветная бумага, гладко окрашенная и фактурная, кусочки яркой ткани, ножницы, клей, салфетки бумажные и матерчатые, коробочки для обрезков, обрезки цветной бумаги и ткани для оформления рыбок.

  1. Содержание занятия.

Педагог приносит посылку.

«Ребята, нам сегодня почтальон принес посылку. Давайте вместе откроем ее и посмотрим, что находится внутри». Дети открывают посылку и находят карточки с изображением рыбок.

Педагог спрашивает: «Ребята, что изображено на картинках?».

Дети отвечают «Рыбки». Педагог уточняет знают ли дети название рыбок. Дети отвечают : золотая рыбка, меченосец и описывают рыбок, которые им больше всего понравились (какого она цвета, формы, размера, какой у нее хвост и плавник).

Педагог: «С помощью чего они плавают?»

Дети: «Плавники и хвост»

«Молодцы ребята, а сейчас я хочу загадать вам загадку.

«На окошке пруд,

В нем пловцы живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков»

Ответы детей: «Аквариум»

Педагог: «Аквариум- это домик, в котором живут рыбки». Показывает изображение аквариума на картинке.

«Как называются растения, которые посажены в аквариуме?»

Предлагаю вам заселить в свои аквариумы веселых рыбок.

Раздают детям заранее подготовленную каждым ребенком композицию «Наш аквариум». Под музыкальное сопровождение самостоятельно выбирают геометрические формы, которые лежат на столе и составляют изображения рыбок способом аппликации, аккуратно приклеивая в свой аквариум.

Во время работы воспитатель комментирует действия детей. После окончания аппликационной работы, воспитатель вместе с детьми рассматривает их аквариумы и просит их показать друг другу.

«Посмотрите какие замечательные аквариумы вы сделали, какие интересные рыбки у Юли, а у Анжелики очень яркое сочетание цветов рыбок и водорослей».

«Ребята, скажите, пожалуйста, что мы сегодня делали, что вам больше всего понравилось?»

Дети дают ответы.

Педагог просит ребят поместить свои аквариумы «Наше творчество», чтобы показать мамам и папам.

  1. Далее предлагает детям поиграть вместе с рыбками. Для этого надо выйти из-за стола и «плавать» по комнате, как в аквариуме.

Объясняя: «Я буду читать стихотворение, а вы выполняйте действия, о которых в нем говорится».

Рыбки плавают, ныряют- («плавать»)

Корм подводный собирают.

Раз, два, три- (собирать воображаемый корм- присесть и «брать»

его с пола обеими руками)

Рыбки плавают, ныряют- («плавать»)

И друг друга догоняют.

Раз, два, три-(бегать друг за другом по комнате)

Догони, догони, догони…

Рыбки плавают по дну- («плавать»)

Не поймаешь ни одну.

Раз, два, три-

Замри! (при слове «замри» дети останавливаются в

тех позах, в которых их застала команда)

Молодцы. Вы весело играли, а теперь немного отдохните.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка»
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»
Конспект открытого занятия по изобразительной iconПлан-конспект открытого занятия по курсу "Изобразительное искусство"
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом...
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Теремок» по теме
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия по изобразительной деятельности в средней группе
Целью его является изучение современного состояния эстетического образования дошкольников на основе озна­комления с искусствоведческими...
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект воспитательского занятия на тему "Путешествие по разным странам"
План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа)
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной...
Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности...
Мкдоу детский сад №8 Л. С. Ефимова
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект открытого занятия Ф. И. О. педагога
Место в учебном курсе: занятие №1 в теме «Программирование» На данную тему отводится 3 занятия
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект занятия по внеурочной деятельности «Музыкальная азбука»...
План – конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Волшебный сундучок» в 2 «Б» классе
Конспект открытого занятия по изобразительной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированного занятия по театрализованной и изобразительной деятельности
Конспект открытого занятия по изобразительной iconКонспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе...
Федерального государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования по литературе и авторской программы по...
Конспект открытого занятия по изобразительной iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированного занятия по музыке и изобразительной деятельности «Ярмарка»
Конспект открытого занятия по изобразительной iconМетодическая разработка открытого занятия на тему: «Порядок перевозки...
Открытого учебного занятия по (пм 03) мдк 03. 01 Транспортно-экспедиционная деятельность
Конспект открытого занятия по изобразительной iconМуниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного...
Цель занятия: Обучающиеся должны выполнить эскиз перекидного календаря по месяцам


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск