Скачать 71.29 Kb.
|
Конспект прогулки «Зимующие птицы»Образовательная область: Познание. Формирование целостной картины мира. Цели: формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста Интеграция в образовательные области: социализация, коммуникация, безопасность, развитие речи, труд, физическая культура. Задачи: 1. Образовательные: - расширять представления детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании,особенностях жизни в зимних условиях. 2. Развивающие: - развивать связную речь; - активизировать в речи детей обобщающие слова «зимующие птицы»; - расширять словарный запас детей: корм, кормушка, красногрудый; - развивать логическое мышление -развивать умение испытывать радость от прогулки, достижения поставленных целей. 3. Воспитательные: -воспитывать положительное отношение к труду,дружелюбие воспитывать любовь к птицам, желание помогать им Используемые технологии: личностно-ориентированные: взаимодействие «взрослый- ребенок», «ребенок-ребенок». социоигровые: работа в малых группах, дидактические игры ИКТ: использование аудиосредств. здоровьесберегающие: динамические паузы Предварительная работа: чтение художественной литературы о зиме, рассматривание иллюстраций с изображением птиц, наблюдение за птицами во время прогулок. Демонстрационный материал: презентация «Зимующие птицы» Оборудование: кормушки, лоточки с различным кормом, шапочки-маски птиц. Длительность прогулки- 2 часа
Подвижные игры. «Вороны» Цель игры: Развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами стихотворения, упражнять в правильном произношении звука [р], учить говорить то громко, то тихо. Xод игры: Дети изображают ворон, они стоят посреди участка и выполняют движения в соответствии с текстом, который говорит нараспев воспитатель. Слова «кар-кар-кар» произносят все дети. Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны: «Кар-кар-кар!» (громко) Целый день они кричали, Спать ребятам не давали: «Кар-кар-кар!» (громко) (Дети бегают по участку, размахивая руками как крыльями) Только к ночи умолкают И все вместе засыпают: «Кар-кар-кар!» (тихо) (Садятся на корточки, руки под щеку — засыпают) «Вороны и воробьи» Цель: - учить внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; - упражнять в ориентировке в пространстве; - воспитывать дружеские взаимоотношения. На расстоянии 1 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4 – 5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии – это линии старта, вторые – «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий. Каждой команде дается название – одной «вороны», другой «воробьи». Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать к своему «домику». Все пойманные воробьи становятся воронами. То же самое происходит, только наоборот, если ведущий сказал «воробьи». Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Попади комом снега в цель» Цель: развивать глазомер и силу броска. Трудовая деятельность. Расчистка снежных построек от снега. Цель: воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. Окончание прогулки, собираем оборудование , дети организованно входят в помещение детского сада. МБДОУ «Александровский детский сад «Родничок» Конспект зимней прогулки в старшей группе «Зимующие птицы»Выполнил: воспитатель I категории Андреева Татьяна Ивановна 2013г. |
Конспект урока окружающего мира в 1 классе. Тема: «Перелётные и зимующие птицы» Цель урока: познакомить с разнообразием птиц в зависимости от их способа зимовки | Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Материалы: карточки-схемы, таблицы «Птицы», смайлики, карточки «Зимующие птицы», дерево, снежинки для выполнения упражнений на «поддувание»,... | Автор учитель экологии моу «сош с. Запрудное» Старшим школьникам предложить написать рефераты на темы: «Наши зимующие птицы», «Птицы, занесённые в Красную книгу Саратовской области»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Конспект нод в младшей группе по познавательно-речевому развитию «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | Конспект занятия образовательной деятельности окружающий мир тема: Перелётные и зимующие птицы Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Внеурочная деятельность по математике во 2 классе по теме «Сказочный квадрат» ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обогащение и активизация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы», используя речевые игры и игры с музыкальным сопровождением, графические... | ||
Урок по окружающему миру. Плешаков, 1 класс Тема урока: «В семье друзей пернатых!» Образовательные: познакомить учащихся с многообразием птица,выделить существенные и отличительные признаки, показать приспособленность... | Зимующие птицы Карточки со словами-признаками к слову снег. Кирпичики снежной крепости с написанными предложениями. Ноут-бук, мультимедийный проектор,... | ||
Конкурсы на лучший птичий домик, рисунок о птицах и рассказ на тему «Как я помогаю птицам» «Как я помогаю птицам», предложить написать рефераты на темы «Особенности поведения птиц», «Наши зимующие птицы», провести беседы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учить выделять признаки осени, ввести понятия «перелетные птицы», «оседлые птицы», «кочующие птицы» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»; умение говорить «громко – тихо», вырабатывать силу голоса;... | «Кто же такие птицы?» «Б» классе дети изучали мир птиц. Ученики искали ответы на такие вопросы: «Кто такие птицы? Зачем птицам перья? Почему птицы поют?... |