Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации26.10.2013
Размер1.88 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
ПУБЛИЧНЫЙ

ДОКЛАД ДИРЕКТОРА

казенного специального (коррекционного) образовательного

учреждения Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

за 2012-2013 учебный год


  1. Общая характеристика Учреждения.

Полное наименование Учреждения на русском языке: казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Чувашской Республики для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики;

на чувашском языке: Чăваш Республикин вĕренÿпе çамрăксен политики министерствин хавшак сывлăхлă ачасене вĕрентсе ÿстерекен „Шупашкарти пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан ятарлă (тÿрленме пулăшакан) интернат шкул” Чăваш Республикин ятарлă (тÿрленме пулăшакан) хысна вĕренÿ учрежденийĕ.

Сокращенное наименование Учреждения: на русском языке: КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Минобразования Чувашии;

на чувашском языке: Вĕренÿ министерствин Шупашкарти пĕтĕмĕшле пĕлÿ паракан ятарлă (тÿрленме пулăшакан) интернат шкул.

Организационно-правовая форма Учреждения – казенное учреждение.

Тип Учреждения: специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Вид Учреждения: специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV вида.

Место нахождения Учреждения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Яблочкова, дом 3.

Почтовый адрес Учреждения: 428012, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Яблочкова, дом 3.

Учредителем и собственником имущества Казенного учреждения является Чувашская Республика.

Контактная информация:

Директор: Якимов Олег Геннадиевич

телефон: 8(352) 54-56-39, факс (8352) 52-77-50

E-mail: korsosh@cbx.ru

Сайт: http://www.spec-gcheb.edu.cap.ru

Замдиректора по УР: Федорова Татьяна Леонидовна

телефон: 8(352) 52-82-05

Замдиректора по ВР: Никитина Марьяна Владимировна

телефон: 8(352) 52-82-05

замдиректора по АХЧ: Яковлева Людмила Саволоновна

телефон: 8(352) 54-56-51

Главный бухгалтер: Терентьева Ирина Феликсистовна

телефон: 8(352) 52-77-50
Год основания образовательного учреждения – 1932. В ноябре 2012 года школа-интернат отметила свой 80-летний юбилей. Чувашская республиканская средняя школа – интернат слепых и слабовидящих детей была открыта в 1967 году в г. Чебоксары. Сегодня школа-интернат – образовательное Учреждение, которое последовательно и планомерно решает задачи, направленные на решение проблем по обучению, воспитанию и социальной адаптации обучающихся с нарушением зрения. В 2012-2013 учебном году Учреждение продолжало принимать участие в проекте по реализации федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы по направлению «Распространение современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов».

Стратегическими задачами развития Учреждения на 2012-2013 учебный год являлись:

- создание условий для предоставления качественных образовательных услуг;

- расширение форм социального партнерства с целью успешной социализации обучающихся и обеспечения открытости образовательного пространства;

- развитие творческого потенциала и профессиональных компетенций педагога как основного ресурса создания системы воспитания и обучения, обеспечивающей максимальное развитие каждого ученика, его самореализацию и самоопределение.

Главной целью образования и воспитания в специальной школе является подготовка ребенка-инвалида по зрению к успешной интеграции и адаптации в обществе зрячих.

В прошедшем 2012-2013 учебном году деятельность школы-интерната определялась Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, приказами, методическими письмами и рекомендациями Минобразования Чувашии, внутренними приказами, которые регламентируют вопросы прав и обязанностей всех участников учебно-воспитательного процесса.

Казенное учреждение реализует в соответствии с Уставом следующие типы и виды образовательных программ:

- основные общеобразовательные программы начального общего образования;

- основные общеобразовательные программы основного общего образования;

-основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.

Казенное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 6 лет);

третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

Все учащиеся обеспечиваются медицинским, психологическим и социально-педагогическим сопровождением.

В соответствии с установленным государственным статусом общеобразовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца: аттестат об основном общем образовании, аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Школа-интернат обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, коррекцию первичных и вторичных отклонений в развитии учащихся с нарушением зрения, развитие сохранных анализаторов, формирование коррекционно-компенсаторных навыков, способствующих социальной адаптации и интеграции воспитанников в общество.

Проблема школы - интерната, над которой работала в 2012-2013 учебном году: «Создание коррекционно-развивающей среды, ее совершенствование, как условия для получения качественного образования детьми с нарушениями зрения и успешной социализации личности ребенка с ограниченными возможностями здоровья».

Миссия школы-интерната: развитие личности каждого ребенка, сохранение его физического и психического здоровья, адаптация детей с нарушениями зрения к новым социальным условиям.

Цель школы-интерната: создание и совершенствование специальной коррекционно-развивающей образовательной среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию

В качестве приоритетов образования школа-интернат выдвигает:

- сохранность психофизического здоровья детей, сохранность остаточного зрения;

- воспитание нравственных ценностей;

- формирование учебно-познавательной деятельности учащихся;

- овладение образовательными стандартами.

Результатом обучения в школе-интернате должно стать:

1. овладение учащимися базовым уровнем знаний по изучаемым предметам:

2. овладение навыками самообразования;

3. духовно-нравственное развитие и становление волевой сферы личности;

4. развитие трудовых навыков и навыков самообслуживания;

5. осознанный выбор будущей специальности;

6. конкурентоспособность при поступлении в различные профессиональные учебные заведения.

Над реализацией задач в Учреждении работали:

1. Административный персонал:

- директор Учреждения (высшая квалификационная категория, образование высшее – ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» факультет прикладной математики, физики и информационных технологий, дефектологическое образование – ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии);

- заместитель директора по учебной работе (первая квалификационная категория, образование высшее - Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова историко-филологический факультет, дефектологическое образование - ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии; имеет Почётную грамоту Минобразования Чувашии);

- заместитель директора по воспитательной работе (высшее педагогическое образование, дефектологическое образование - ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии);

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе (первая квалификационная категория, высшее педагогическое образование - Чувашский педагогический институт им. И.Я. Яковлева).

2. Педагогический коллектив: 28 учителей, 15 воспитателей, 1 социальный педагог, 1 педагог-психолог, 1 учитель-логопед, 1 учитель-дефектолог, из них:

- имеют высшую квалификационную категорию – 9 педагогов;

- имеют первую квалификационную категорию – 22 педагога;

- имеют вторую квалификационную категорию – 2 педагога;

- не имеют квалификационной категории – 13 педагогов;

- имеют дефектологическое образование – 28 педагогов;

имеют отраслевые награды:

- нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ» - 10 педагогов;

- Почетная грамота МП РСФСР, РК профсоюза работников просвещения, высшей школы и научных учреждений. РСФСР – 1 педагог;

- Почетная грамота Минобразования Чувашии – 9 педагогов;

С целью реализации программы развития Учреждения, потребности педагогов в педагогическом самообразовании администрацией были организованы в течение 2012 - 2013 учебного года:

- курсы повышения квалификации в БОУ ДПО (ПК) «Чувашский республиканский институт образования» - 10 педагогов:

п/п

Ф.И.О. учителей, воспитателей

Место прохождения курсовой подготовки

Тема курсовой подготовки

Кол-во часов

Дата прохождения курсовой подготовки

1.



Марфина И.М.



БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии

«Филологическое образование – основа развития и саморазвития личности»

108ч.


С 09.10.2012 г. по 14.12.2012 г.

2.



Самаркина Т.А.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии

«Филологическое образование-основа развития и саморазвития личности»

108ч.

С 09.10.2012 г. по 14.12.2012 г.

3.

Федорова Т.Л.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии

«Модернизация содержания образования по русскому языку и литературе и интенсификация учебно-воспитательного процесса»

144 ч.

С 28.03.2013 г. по 18.05.2013 г.

4.

Фролова О.Р.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии

«Преподавание информатики в начальной школе»

72 ч.

с 25.03 по 05.04 2013 г.

с 06.06. по 14.06.2013 г.

5.

Александрова Н.В.


БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

72ч.

С 04.06.2012 г. по 15.06.2012 г.

6.

Михайлова Е.И.


БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

72ч.

С 04.06.2012 г. по 15.06.2012 г.

7.

Каникеева Г.А.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

72ч.

С 04.06.2012 г. по 15.06.2012 г.

8.

Александрова Е.П.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Профессиональ-ная компетентность воспитателя специального (коррекционного) образовательного учреждения»

108 ч.

С 04.02.2013 г. по 22.02.2013 г.

9.

Гаврилова Т.Р.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

72ч.

С 06.10.2012 г. по 17.10.2012 г.

10.

Васильева А.К.

БОУ ДПО (ПК)С «Чувашский республиканский институт образования» Мин образования Чувашии

«Совершенствование системы коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГТ и ФГОС»

«Технология обучения грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи в образовательных учреждениях»

18 ч.
18 ч.


С 05.02 по 07.02.2013 г.
С 12.03. по 14.03.2013 г.

- курсы профессиональной переподготовки в БОУ ДПО (ПК) «Чувашский республиканский институт образования» по программе «Теория и методика начального образования» - 1 педагог:

  • Гаврилова Татьяна Ромовна, учитель начальных классов;

- курсовая переподготовка педагогов в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева» по программе «Коррекционная педагогика и специальная психология» в период с 03 июня по 10 ноября 2013 года в два этапа: I этап – с 03.06.2013 г. по 06.07.2013 г.

II этап – с 31.09.2013 г. по 31.10.2013 г.

№ п/п

ФИО

Занимаемая должность

1

Александров Николай Александрович

учитель технологии

2

Шелтукова Наталия Александровна

учитель ИЗО

3

Арсентьева Наталия Витальевна

учитель музыки

4

Гаврилова Татьяна Ромовна

учитель начальных классов

5

Елизарова Антонина Сергеевна

воспитатель

6

Осипова Валентина Николаевна

воспитатель

7

Чайкова Галина Федоровна

воспитатель

8

Савельева Надежда Геннадьевна

воспитатель

9

Степанова Татьяна Ивановна

воспитатель

10

Матросова Надежда Олеговна

педагог-психолог


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск