Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации01.11.2013
Размер0.86 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6
Утверждено

педагогическим советом

протокол № 8 от 31.05.2010
Программа развития

МОУ «Начальной общеобразовательной школы № 18»

городского округа Шуя Ивановской области

на 2010 – 2015 гг. 

Содержание

Введение 

1.Паспорт программы







2. Проблемно-ориентированный анализ деятельности школы

2.1.Анализ деятельности педагогического коллектива в направлении качественного образования

2.2.Анализ деятельности педагогического коллектива в направлении организации воспитательной работы и системы дополнительного образования школы

2.3. Анализ деятельности педагогического коллектива в направлении здоровье сбережения учащихся

2.4. Анализ деятельности логопедической службы

2.5. . Анализ деятельности психологической службы

2.6.Анализ деятельности школьной библиотеки

2.7.Анализ деятельности в направлении функционирования школьной газеты «Школьные вести»

2.8.Анализ деятельности в направлении администрирования школьного сайта.

2.9.Анализ деятельности группы продленного дня.

3.Конкурентные преимущества образовательного учреждения

4.Концепция развития МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 18» на 2010 – 2015 гг.

5.Прогностический модуль

5.1. Совершенствование организации образовательного процесса, содержания образования и педагогических технологий

5.2. Развитие  системы обеспечения качества образовательных услуг

5.3. Оптимизация  системы воспитательной работы

5.4. Разработка системы дополнительного образования и организованного досуга

5.5. Повышение  эффективности управления через развитие государственно-общественного управления

5.6. Обеспечение безопасности пребывания детей в школе

6.План поэтапной реализации Программы развития












































Введение

Программа развития МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 18»городского округа Шуя на 2010 -2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, критерии, основные планируемые конечные результаты.

Школа должна создать условия для гармоничного развития личности, осуществлять гуманистическое воспитание, ориентированное на общечеловеческие ценности, как основу современного миропонимания.

В процессе реализации Программы в рамках деятельности школы предполагается развитие модели развивающей личностно-ориентированной школы, которая всесторонне учитывает содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания.

Разработчики Программы развития опирались на следующие документы:

- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции 2005 г.

- Концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 г. (распоряжение Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2001);

- Федеральную целевую программу развития образования (постановление Правительства РФ от 23.12.2005 г. № 803);

- Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2012 г. (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1663);

- Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р);

- Типовое положение об образовательном учреждении, утвержденное постановлением Правительства РФ от 19.03.2001;

- Конвенцию о правах ребенка;

- Устав школы;

- локальные акты образовательного учреждения.
1.Паспорт программы

 

Наименование Программы

Статус Программы

Программа развития МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 18» городского округа Шуя Ивановской области

Школьная

Основания для разработки программы

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции 2005 г.

Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 г. (распоряжение Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2001)

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ «Об утверждении ФКГС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089)

Федеральная целевая программа развития образования (постановление Правительства РФ от 23.12.2005 г. № 803)

Основные направления деятельности правительства РФ на период до 2012 г. (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1663)

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г. (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р)

Федеральный государственный образовательный стандарт (приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373)

Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44)

Конвенция о правах ребенка



Заказчик Программы

Педагогический коллектив МОУ «Начальная общеобразовательная школа № 18»

Исполнители Программы

Администрация, педагогические работники, органы общественного управления школой

Участники Программы

Учащиеся, родители, педагогический коллектив, общественные организации, социальные партнеры школы

Управление Программой

Управляющий совет, Методические объединения ОУ, Педагогический Совет ОУ

Контроль хода реализации Программы

Администрация, Управляющий совет

Сроки действия Программы

Этапы реализации

Начало реализации – июнь 2010 г.; окончание – май 2015 г.

1 этап (апрель-май 2010 г.) – подготовительный.

1.Выявление перспективных направлений развития школы и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации.

2.Разработка текста Программы, ее общественное обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательно варианта Программы.

2 этап (июнь 2010 г. - декабрь 2010 г.) – переходный.

1.Организация деятельности коллектива по проектированию основных компонентов Программы.

3 этап (январь 2011 г. – декабрь 2014 г.) – этап основных действий по реализации концептуальных идей.

1.Реализация ведущих направлений Программы. Осуществление промежуточного контроля их реализации.

2.Переход общеобразовательного учреждения в новое качественное состояние.

4 этап (январь - май 2015 г.) – заключительный.

1.Подведение итогов и анализ результатов реализации Программы.

2.Определение перспектив дальнейшего развития школы.

3.Подготовка текста новой Программы развития.

Цели Программы

Формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению новых, еще неизвестных задач.


Задачи Программы

  1. Совершенствование организации образовательного процесса, содержания образования и педагогических технологий.

  2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг.

  3. Расширение сферы платных дополнительных образовательных услуг.

  4. Оптимизация системы воспитательной работы.

  5. Усовершенствование системы дополнительного образования и организованного досуга.

  6. Создание условий для развития одаренных детей.

  7. Совершенствование деятельности учебно-вспомогательных служб образовательного учреждения.

  8. Сохранение и развитие кадрового потенциала школы, обеспечение условий совершенствования педагогического мастерства.




  1. Повышение эффективности управления школой с учетом новых требований к системе управления: гибкость, открытость, информационная и технологическая оснащенность, общественно-государственный характер управления.

  2. Обновление нормативно-правовой базы школьного процесса в условиях его модернизации.

  3. Формирование культуры здорового образа жизни.

  4. Обеспечение безопасности пребывания детей в школе.

  5. Развитие образовательной среды для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  6. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

  7. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения ее эффективного развития, в том числе с привлечением внебюджетных средств.

Ожидаемые результаты реализации Программы и индикаторы оценки достижений

Источники финансирования

Ответственные за реализацию Программы

Юридический адрес школы

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения

e-mail школы

Ожидаемые результаты:

1.      Модернизация образовательной программы и учебного плана  в свете новых подходов к начальному образованию.

2.      Обновление содержания начального образования путем внедрения новых государственных образовательных стандартов.

3.Внедрение современных авторских программ в сфере платных образовательных услуг.

4.      Информатизация образовательной среды: оснащение школы компьютерной техникой для внедрения в образовательный процесс электронных учебно-методических комплексов и освоение учителями  компьютерных методов обучения. Формирование единой информационной сети «учащийся – учитель – родитель – администрация – общественность».

4.Формирование службы медико-психолого-педагогического сопровождения детей (семьи) и педагогов.

4.      Расширение взаимодействия с научными, образовательными, культурными  городскими учреждениями.

5.      Позитивное влияние инновационной деятельности учителей на качество образовательного процесса в школе.

6.      Совершенствование системы повышения квалификации педагогических работников, в том числе через организацию внутрифирменного обучения.

7.      Совершенствование структуры управления школой путем апробирования и внедрения эффективных моделей общественно-государственного управления.

8.      Высокая профессиональная компетентность управленческих кадров. 

9.      Реализация целевых программ и проектов в области воспитательной деятельности и дополнительного образования.

10.Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса.

11.Увеличение численности школьников.

12.Повышение общей культуры учащихся.

13.Совершенствование материально-технической базы учреждения.

Индикаторы оценки достижений:

1.Повышение качества образования учащихся.

2.Внедрение организационных механизмов мониторинга качественного образования.

3.Формирование основ комплексной системы управления качеством образования через личностно-ориентированный подход.

4.Развитие государственно-общественных схем управления с привлечением общественности и родителей.

5.Создание благоприятных условий для привлечения дополнительных средств финансирования.

6.Оптимизация структуры образовательного учреждения с целью повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и соответствия социальному заказу.

7.Создание нормативно-организационной и программно-методической основы современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и административных работников, способных обеспечить эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения в современных условиях.

8.Создание необходимых организационных, научно-методических, кадровых и иных условий для развития воспитательных функций и деятельности школы.

9.Увеличение охвата детей в сфере дополнительного образования, обладающего определенным воспитательным потенциалом.

10.Результативность деятельности учебно-вспомогательных служб, в том числе службы медико-психолого-педагогического сопровождения.

11.Показатели мониторинга в направлении сохранения и укрепления здоровья учащихся.

Субвенции, средства выделяемые Учредителем из местного бюджета, доходы от платных образовательных услуг, пожертвования.

Директор школы Бурчилова А.Л., заместитель директора по УВР Дружилова Л.Н.
155912 Россия Ивановская область, г. Шуя, ул. 2-ая Первомайская, д.20

директор школы Бурчилова А.Л., т-н 3-08-15,

school1837@yandex.ru




II. Проблемно-ориентированный анализ деятельности школы

2.1.Анализ деятельности педагогического коллектива в направлении достижения качественного образования.
К ключевым результатам деятельности школы относятся:
1.Здоровье и здоровый образ жизни.

2.Воспитанность на основе общечеловеческих и национальных ценностей.

3.Образованность в соответствии с личностными возможностями и способностями, с государственным стандартом общего образования.

4. Готовность к жизни в семье и обществе в новых социокультурных условиях.

5. Адаптивность образовательной среды для удовлетворения образовательных потребностей личности.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск