Скачать 439.22 Kb.
|
РАССМОТРЕНО Согласовано Утверждаю на заседании РМО учителей Зам.директора по УВР Директор школы русского языка и литературы Гараева С.Р Галяутдинова А.Ф Кулагина М.В «24» августа 2013г. «28» августа 2013г. «28» августа 2013г. Рабочая программа Литература, 11 класс Учитель Хабибрахманова Р.Т. МБОУ «Большекляринская средняя общеобразовательная школа» Большекляринского сельского поселения Камско-Устьинского муниципального района РТ Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №1 от «28» августа 2013 г. 2013/2014 учебный год Учебно-тематическое планирование По литературе Класс 11 Учитель Хабибрахманова Р.Т. Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа. Планирование составлено на основе программы под редакцией: редакцией М.Г.Ахметзянова-Казань:Магариф,2009. Учебник Русская литература:под ред. М.Г.Ахметзяноваа.-Казань:Магариф,2006 Дополнительная литература Пояснительная записка Рабочая учебная программа по литературе составлена для учащихся 11 класса МОУ гимназия № 4 на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России, и программы 5-11 классов татарской средней общеобразовательной школы по русской литературе под редакцией М.Г.Ахметзянова, допущенной Министерством образования и науки Республики Татарстан ( Казань, издательство «Магариф», 2007 год ) Задача курса – познакомить учащихся татарских школ с образцами русской и мировой художественной литературы, с духовными исканиями выдающихся писателей, воспитать у школьников интерес к русской литературе и культуре, научить их понимать слово писателя, формировать эстетические вкусы, взгляды, высокую человеческую культуру. Общими показателями достижения цели литературного образования являются: - начитанность учащихся в области художественной литературы; разносторонность, систематичность, направленность чтения; - складывающиеся читательские интересы; -глубина освоения идейно-нравственного содержания произведений; -уровень овладения знаниями о литературе (умение применить их при анализе и оценке художественных произведений) -качество речевых навыков и умений, формируемых в процессе преподавания русской литературы Учащиеся 11 класса должны владеть критериями оценки художественных произведений; уметь характеризовать главных героев произведений; знать их основные проблемы, и художественные особенности; самостоятельно оценивать непреходящее, общечеловеческое значение произведений. Программа предполагает, что выпускники средней школы должны уметь выразительно читать художественные произведение, выступать с докладами и сообщениями на литературные темы, участвовать на диспутах, уметь высказывать и обосновывать свое отношение к литературному произведению. Изучение литературы на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Программа предусматривает различные формы контроля знаний обучающихся: тестирование, ответы (как письменные, так и устные) на вопросы, сочинения Требования к уровню подготовки выпускников В результате изучения литературы на базовом уровне обучающийся должен Знать/ понимать
Уметь
Основное содержание курса
|
Рабочая программа по физике для 10 а класса составлена на основе... Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 10 а класса составлена на основе федерального компонента государственного... | Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе федерального... Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного... | ||
Рабочая программа по физике для 10б класса составлена на основе федерального... Рф от 05. 03. 2004 №1089; Рабочая программа по физике для 10б класса составлена на основе федерального компонента государственного... | Рабочая программа по литературе для 7 класса создана на основе федерального... Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования | ||
Меркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования... | Меркин Г. С. Литература. Учебник для 5 класса. 1,2 части Данная рабочая программа по литературе для 5 класса создана на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования... | ||
Рабочая программа по литературе для 11 класса составлена в соответствии... Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Программы по литературе... | Рабочая программа по литературе для 6 класса составлена на основе... Федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004) и Программы по литературе для 5 – 11 классов (авторы... | ||
Рабочая учебная программа по литературе Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования, Примерной программы... | Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального... Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального... Рабочая учебная программа по литературе составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по литературе для 7 класса составлена на основе... «Литература». Ч. 1 7 класс, автор Коровина В. Я. и др. М., «Просвещение», 2010 г | ||
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе... ... | Рабочая программа по русской литературе для 9 класса моу тат. Янтыковская... Статус документа. Примерная программа по русской литературе для школ с родным (нерусским) языком обучения составлена на основе федерального... | ||
Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе... | Рабочая учебная программа по литературе составлена для общеобразовательной школы на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ моин РФ от 05. 03. 2004, №1089) |