Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др





НазваниеУчебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др
страница1/7
Дата публикации19.06.2013
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК
РУССКИЙ ЯЗЫК
8 КЛАСС
Информационный блок содержит систематизированные и обобщённо-теоретические сведения по русскому языку за курс 8 класса, создает возможность успешно подготовиться к зачетам, контрольным диктантам, словарным диктантам, получить дополнительную оценку, выполнив задания по карточке или тесты. Информационный блок имеет целью помочь учащимся 8-ого класса подготовиться успешно к экзамену по русскому языку.
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.

Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др.

М.: Просвещение, 2003г.
В 8 классе по русскому языку изучаются следующие разделы:
1.СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
3.ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
4.ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
5.ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
6.НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
7.ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ
8.ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ, ВВОДНЫМИ СЛОВАМИ, МЕЖДОМЕТИЯМИ
9.ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
10.ПРЕДЛОЖЕНИЯ С УТОЧНЯЮЩИМИ ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ
11.СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ЧУЖОЙ РЕЧИ. ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ РЕЧЬ

КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССЕ:

контрольных диктантов-5

контрольных словарных диктантов- 4

изложений-4

сочинений-4

зачетных работ- 8

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТАМ ПО ТЕМАМ:

1."Словосочетание"

а) Что вы знаете о строении и грамматическом значении словосочетания? Зависит ли строение от значения?

б) Бывают ли синонимичные словосочетания?
2."Предложение"

а) Что вы знаете о строении и грамматическом значении предложения?

б) Что называется грамматической основой предложения?

в) Как делятся предложения по цели высказывания? Что называется восклицательным предложением? Как объяснить, что в предложении ПОЧЕМУ ТЫ НЕ СКАЗАЛ

ВСЕЙ ПРАВДЫ?! стоят два знака препинания?

г) Как делятся предложения по количеству грамматических основ?

д) Как делятся простые предложения по количеству главных членов в грамматической основе? Как делятся предложения по наличию - отсутствию второстепенных

членов?

е) Могут ли быть односоставные предложения распространенными, а двусоставные -нераспространенными?
3."Двусоставные предложения"

а) Из чего состоит грамматическая основа двусоставного простого предложения? Что называется подлежащим? Что называется сказуемым? Чем отличаются

распространенные предложения от нераспространенных?

б) Чем выражается подлежащее? Приведите примеры.

в) Какие виды сказуемого вы знаете? Как выражается в каждом грамматическое и лексическое значение? Приведите примеры.

г) Расскажите, в каких случаях ставится тире между подлежащим и сказуемым? Приведите примеры.

д) На какие группы делятся второстепенные члены? Расскажите о каждом второстепенном члене. Приведите примеры.

е) Чем отличаются согласованные определения от несогласованных? Приведите примеры.

ж) Расскажите о приложениях, выраженных собственными наименованиями, и о постановке дефиса при приложениях.

з) Расскажите о знаках препинания при сравнительных и деепричастных оборотах.
4."Односоставные предложения"

а) Какие односоставные предложения вы знаете?

б) Из каких главных членов может состоять грамматическая основа односоставного предложения?

в) Чем в каждой группе односоставных предложений может быть выражен главный член? Приведите примеры.

г) Где чаще употребляются назывные предложения?

д) Чем отличаются неполные предложения от односоставных? Могут ли быть односоставные предложения неполными? Приведите примеры.
5."Предложения с однородными членами"

а) Какие члены предложения называются однородными? Как они соединяются между собой?

б) Назовите группы сочинительных союзов. Приведите примеры.

в) Как можно различить однородные и неоднородные определения? Приведите примеры.

г) Назовите условия, при которых всегда ставится запятая между однородными членами.

д) При каком условии запятая между однородными членами не ставится?

е) Расскажите о знаках препинания в предложениях с обобщающими словами при однородных членах.
6."Предложения с обособленными членами"

а) Какие члены предложения называются обособленными?

б) В каких случаях обособляются определения и приложения? Приведите примеры.

в) Расскажите о пунктуации при однородных приложениях. Приведите примеры.

г) В каких случаях обособляются деепричастные обороты и одиночные деепричастия? Приведите примеры.

д) Расскажите об обособлении существительных с предлогами. Приведите примеры.

е) Для чего служат уточняющие члены предложения? Какие члены предложения чаще всего обособляются как уточняющие?

ж) Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?
7."Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями"

а) Для чего служат обращения? Чем они бывают выражены?

б) Назовите группы вводных слов по значению. Приведите примеры.

в) Какие знаки препинания и в каких случаях используются для выделения на письме вводных слов и предложений? Приведите примеры.

г) Какие конструкции называются вставными? Для чего они используются?

д) Какими знаками препинания выделяются вставные конструкции?
8."Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь".

а) Назовите способы передачи чужой речи. Для каких целей служит каждый из них? Приведите примеры.

б) Что называется прямой речью? Расскажите, какие существуют правила для передачи прямой речи на письме.

в) Что называется косвенной речью? Из каких частей состоят предложения с косвенной речью? Как соединяются эти части?

г) Что называется цитатой? Какие вы знаете способы цитирования?


КОНТРОЛЬНЫЕ

СЛОВАРНЫЕ

ДИКТАНТЫ




1.




2.




1 вариант

2 вариант

1 вариант

2 вариант

комитет

преследование

дискуссия

труженик

карнавал

комиссия

дебаты

ансамбль

конгресс

привилегия

эксперимент

композиция

большинство

иллюминация

преобразиться

иллюстрированный

театр

конференция

реставрация

пьеса

репетиция

меньшинство

труженик

ландшафт

биография

президент

девиз

дискуссия

маршрут

искусный

ансамбль

троллейбус

легендарный

режиссёр

композитор

резолюция

искусство

поражать

иллюстрированный

пейзаж

ровесники

карнавал

пьеса

трамвай

митинг

библиограф

троллейбус

девиз

делегат

каникулы

трамвай

преданный

кандидат

легенда

идеал

дебаты

сверстник

преданный

резолюция

реставрировать

традиция

идеология

пейзаж

преобразование

преданность

сверстник

конференция

экспериментировать

поражать

искусство

большинство

воплощение

стипендия

депутат

ландшафт

комиссия

идеал

митинг

воплотить

режиссёр

диплом

истинный

комиссия

поразительный

аттестат

свидетельство

репетиция

маршрут

талантливый

аттестат

конгресс

традиция

секретарь

стипендиат

поражать

легендарный

подлинный

обелиск

каникулы

конгресс

истинный

традиция

эскадрилья

плакат

героизм

гениальный

делегат

меньшинство

привилегия

директор

кандидат

конференция

профессия

подлинный

преданность

эскадрон

преследовать

специальность

транспарант

депутат

искусный

талантливый

плакат

подлинный

приоритет

регулировать

традиция

стипендиат

президиум

мужество

аттестат

обелиск

режиссёр

профессия

подлинный

транспарант



КОНТРОЛЬНЫЕ

СЛОВАРНЫЕ

ДИКТАНТЫ

2 стр.

1.




2.




1 вариант




2 вариант




постамент

пьедестал

библиофил

территория

аттракцион

кандидат

искусство

панорама

галерея

декларация

фантазия

беллетристика

достоинство

ансамбль

информировать

галерея

во что бы то ни стало

как ни в чем не бывало

как ни в чём не бывало

во что бы то ни стало

труженик

реставрация

библиотекарь

фильмотека

аудитория

лаборатория

галерея

воображение

экспозиция

кульминация

впечатление

эпилог

пьеса

поражать

беллетристика

библиография

ландшафт

галерея

территория

дебют

воплотить

эксперимент

панорама

симфония

режиссёр

достоинство

диалог

монолог

преданность

легенда

симфония

искусный

композитор

фестиваль

воображение

библиотека

конференция

депутат

традиция

информация

профессия

традиция

корреспондент

впечатление

лаборатория

корреспондент

профессия

достоинство

иллюминация

талантливый

кульминация

профессия

иллюстрированный

комиссия

труженик

как будто

конгресс

обелиск

постамент

будущее

дебаты

аудитория

сверстник

труженик

архитектор

дискуссия

дискуссия

аттестат

пьедестал

иллюстрация

искусный

преданность

экспериментировать

репетиция

ровесник

конференция

аттестат

как будто

дебют

искусство

не что иное, как

ничто иное не

иллюстрация

фантазия

кавалерия

территория

следующий

иллюстрация

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconУчебник для 9 класса общеобразовательных учреждений С. Г. Бархударов,...
Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. М.: Просвещение, 2006. учебника: Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса. Учебник
Учебник: «Русский язык» 8 класс. Авторы С. Г. Бархударов, С. С. Крючков, Л. Ю. Максимов
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая программа по русскому языку для IX класса составлена на основе...
М. Т. Баранова (учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др. – М:...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconКонспект урока русского языка в 9 классе Учитель
Учебник: : Русский язык: учебник для 9 классов общеобразовательных учреждений/ С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconИтоги проведения пробного регионального единого государственного...
«Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9кл.» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская к учебнику Русский язык: Учебник...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Т. Баранов. Т. А. Ладыженская, М. М. Шанский. Издательство «Просвещение», 2008 г.» // Программно-методические материалы: Русский...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая программа по русскому языку на 2012-2013 учебный год 8 «А»...
«Программы для общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9кл.» М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская к учебнику Русский язык: Учебник...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Русский язык. 5-9 классы» под редакцией М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение»,2008 г., рассчитанной...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconВопросы к зачету по дисциплине «Русский язык и культура речи» для...
Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. М.: Просвещение, 2006. учебника: Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений / С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов и др. – М: «Просвещение»,...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconПрограмма по русскому языку составлена на основе Федерального государственного...
Федерального государственного стандарта основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебнику Русский...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconКалендарно-тематическое планирование
Учебник: «Русский язык 9 класс». Москва. Просвещение,2011 г. Авторы С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая учебная программа по русскому языку для 9 класса (базовый...
Русский язык: Учебник для 9 класса общеобразоват учреждений» (авторы С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков, Л. Ю. Максимов, Л. А. Чешко)....
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая программа по русскому языку 8 класса
...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ладыженской, Н. М. Шанского, М: «Просвещение», 2010 г., рассчитанной на 102 часа в год (Русский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных...
Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С. Г. Бархударов, С. Е. Крючков и др iconРабочая программа По русскому языку для 9 б, в класса на 2013/2014 учебный год
Федеральной примерной программой основного общего образования по русскому языку, с базисным учебным планом для общеобразовательных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск