Скачать 0.57 Mb.
|
Анализ итогов учебного года муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с. Ургаза муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан за 2012-2013 учебный год Анализ итогов учебного года МОБУ СОШ с. Ургаза за 2012-2013 учебный год Введение Школа была открыта в 1929 году. Современное здание функционирует с 1989 года. В школе 22 учебных кабинета, имеются спортзал и спортивная площадка, библиотека с книжным фондом в 26085, тысяч экземпляров, актовый зал, мастерские, столовая, котельная. Техническое состояние школы удовлетворительное. В 2012-2013 учебном году в школе обучается 281 ученика. Обучение ведется в одну смену. Школа работает в режиме шестидневки, 1-ые классы – в режиме пятидневки. Продолжительность урока – 45 минут. Обучение ведется на основе Российской федеральной программы трехуровнего образования: I ступень – 1-4-ые классы, (1.2 кл – ФГОС) II ступень – 5-9-ые классы; III ступень – 10-11-ые классы. Выполняя программу всеобуча, в 2012-2013 учебном году для обучающихся, имеющих медицинские показания, было организовано индивидуальное обучение больных детей на дому. Эту категорию составили 2 ученика школы (Файззулин Д.-1 кл., Кадыров Д.- 5 кл.). Все обучающиеся успешно освоили учебные программы и были переведены в следующий класс. Цели образования в школе:
Принципы построения образовательного пространства школы:
Структура образовательной программы содержит блоки: аналитический, процессуальный, технологический и диагностический. Приоритеты школы: 1. Создание эффективного многомерного развивающегося образовательного пространства для всех обучающихся, имеющих возможность учиться в школе. 2. Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования. 3. Обеспечение непрерывности в учебно-воспитательном процессе школы. 4. Освоение и внедрение в педагогическую систему школы технологий здоровьесберегающих, развивающих, личностно ориентированного обучения и саморазвития. I Раздел Анализ деятельности, направлений на получение бесплатного основного и среднего образования 1. В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Типовым положением об общеобразовательных учреждениях, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями МО РБ и отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы на 2012-2013 учебный год составлен на основе регионального базисного учебного плана:
Содержание образования: Региональный компонент:
Школьный компонент:
Элективные курсы в 10-11 классах:
Результатами освоения данных предметов можно считать:
2. Комплектование 1-х классов: В мае-августе 2012 года было подано 35 заявление в класс с русским языком обучения. 3. Статистика отсева В течение года из школы выбыло 13 обучающихся по причине переезда родителей: 1. Искаков Ильгиз Муратович, 1б – Челяб.обл. 2. Файзуллин Денис, 1б – СОШ №6 г.Сибай. 3. Акужина Русалина,2б – г.Норильск. 4. Акужин Арслан,3 - г.Норильск. 5. Фаттахова Зульфия,3 – с.Аскарово Абзел. р-н. 6. Юлыева Айсылу,3 – г.Баймак СОШ №1. 7. Бактыбаев Айгиз,6 – д. 2-Иткулово 8. Ахматнабиева Эллина,7-Саха-Якутия. 9. Заседателев Кирилл,7 – ООШ дКомсомол. 10. Ахматнабиев Марат,8б – Якутия. 11. Туракулова Азиза Мухаматжановна. 12. Вахитова Гульназ,10-БСХТ 13. Шангиреева Диана,10 – БСХТ. 4.Статистика образования
Данные, приведенные в таблице, показывают, что в прошедшем учебном году количество обучающихся уменьшилось по сравнению с предыдущим годом на 2.2%. Анализ статистики итогов года свидетельствует о том, что в сравнении с предыдущим учебным годом успеваемость уменьшилось 0.2%.. В 2012-2013 учебном году процент успеваемости по школе составил 99,8% (Раскильдин Рамиль н\а по технологии и искусству (ИЗО)). Качество обученности в целом по школе составило 52,8%. В целом по школе качество обученности понизилось на 4,4%. Диаграмма успеваемости и качества обученности за 3 года Обозначения: Представленная диаграмма свидетельствует о том, что за последние три года процент успеваемости по школе стабилен. Качество обученности с 2012-2013 учебного года снизилось с 57,19% до 52,8%. По итогам 2012-2013 учебного года все классы, имеют стопроцентную успеваемость кроме 8б класса (94,5%). Есть классы, в которых число хорошистов и отличников стабильно высокое в течение всего учебного года. Это: 2А (кл.рук. Надршина А.М), 2Б (кл. рук.Нигаматова И.Я), 3 (кл.рук. Баракова А.М.), 5 (кл. рук. Усманова Л.И.), 9Б (кл. рук. Шарыгина Т.Н.), 11 (кл. рук. Гумерова А.Р.). В этих классах качество обученности выше среднего показателя на соответствующей ступени образования. Но есть и такие классы, в которых качество обученности на низком уровне: 4 (44,3%) - кл. рук. Тимербулатова М.К. 6 (44%) – кл. рук. Минишева З.Х. 7 (40%) – кл.рук. Балянова Н.А. 8А (27,3%) – кл. рук. Сираева Г. И. 8Б (39%) – кл.рук. Байгузина Р.К. 9А (35%) – кл. рук. Ибрагимво З.Ш. 10 (40%) – кл. рук. Арсланова Р.Ф. Следует отметить, что в целом по школе по итогам года 11 обучающихся имеют «тройку» по одному предмету: в начальной школе – 5 чел., в основной школе – 6 чел. Таким образом, потенциал качества в 2012-2013 учебном году составил 4%, что на 2% ниже, чем в 2012-2013 учебном году. В течение многих лет коллектив школы работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса. Сохраняется стабильно высокий процент успеваемости и качества знаний. Учебой с 1 по 9 класс охвачено 100 % детей села. 5. Комплектование 10-х классов В сентябре 2012 года был создано один 10-ый класс с русским языком обучения (12 учащихся). Все обучающиеся – выпускники 9-х классов нашей школы. 6. Итоги выпуска 9-х классов Всего закончили 9 класс 36 учащихся. По итоговой аттестации: - 3 отличника; - 19 хорошистов; - качество знаний 54%; - успеваемость 100 %. 7. Итоги выпуска 11 класса Учебный год закончили 14 учащихся. По итоговой аттестации: - 3 отличника; - 7 хорошистов; - качество знаний 71 %; - успеваемость 100 %. 8. Анализ работы с опекаемыми детьми В школе обучается 9 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - Мантиков Арслан (2б) - Уметбаев Евгений (7) - Мантикова Айнагуль (7) - Баскунова Алина (9а) - Акьюлова Гюзель (6) - Байсубакова Алина (5) - Галина Карина (4) и двое детей воспитываются в приемной семье Кульмухаметовой Н.М.: - Юлгутлина Эльвина (4) - Юлгутлина Ралина(1а) На 2012-2013 учебный год на внутришкольном учете состоят 10 неблагополучных семей. На внутришкольном учете состоят 7 несовершеннолетних. 9. Работа с многодетными и малоимущими семьями В начале учебного года собрали документацию на льготное бесплатное горячее питание и денежную компенсацию за приобретенную школьную форму. В течение года, по мере приобретения статуса многодетной семьи представлялись документы на льготное дополнительное питание. Оказывалась помощь родительским комитетом школы малоимущим семьям. 10.Социальный состав учащихся в школе Качественность достигнутых результатов нельзя рассматривать без анализа социального состава обучающихся в школе. Социальная среда обитания прямо или косвенно влияет на состояние и развитие личности. Сведения об изменении социального состава обучающихся
Особую озабоченность вызывает большое количество неполных семей (22 %) и безработные семьи, так как это неблагополучная среда, в которой могут вырасти дети, склонные к асоциальным поступкам. С данной категорией детей школа организует целенаправленную работу: - социально-психологическая служба в школе; - сотрудничество с центрами внешкольной работы (сельская администрация, комиссия по делам несовершеннолетних); - работа родительского комитета; - работа по пропаганде здорового образа жизни; |
Анализ итогов 2011-2012 учебного год Анализ деятельности педагогического коллектива муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной... | Анализ итогов работы 2010-11 учебного год Учебный процесса в 2010-11 учебном году осуществлялся 66 педагогами школы и был направлен на | ||
План учебно-воспитательной работы моу «Рыбно-Слободская средняя общеобразовательная... Педагогический анализ итогов 2008-2009 учебного года. Задачи на новый учебный год стр | Анализ итогов воспитательной работы в мбоу «Красносельцовская средняя... Реализация воспитательных задач в школе ведется с опорой на воспитательные программы | ||
Анализ итогов 2012/2013 учебного год Через несколько дней в школе радостно и требовательно раздастся звонок и начнется обычная школьная жизнь: гомон на переменах, контрольные... | Анализ итогов 2012-2013 учебного год В 2012-2013 учебном году в начальном звене обучалось 14 классов – комплектов и одна группа продленного дня | ||
Анализ итогов 2012 2013 учебного год Цель итогового педагогического анализа оценка результатов деятельности педколлектива, разработка целей для нового годового плана... | Анализ итогов 2010-2011 учебного год Нормативные документы Концепции модернизации российского образования ориентируют все ступени общего среднего образование на решение... | ||
Анализ итогов учебного 2011-2012 год Главная задача Российской образовательной политики обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности... | Анализ итогов работы государственного образовательного учреждения... Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного и общего образования | ||
Анализ итогов первой четверти 2012 2013 учебного год Анализируя итоги успеваемости учащихся 1-х классов в первой четверти, необходимо отметить, что результаты являются удовлетворительными.... | Анализ учебного плана параллели, завершившей обучение в год Анализ соответствия cодержания подготовки обучающихся и выпускников требованиям фгос | ||
Анализ итогов деятельности за 2010/2011 учебный год В 2010 – 2011 уч г коллектив гимназии работал над следующими учебно -воспитательными задачами | Реестр коды Дата проведения аукциона (подведения итогов конкурса или итогов запроса котировок или итогов торгов на товарной бирже) | ||
Анализ итогов выполнения год Его реализации способствовали грамотная и целенаправленная деятельность педагогов дополнительного образования, методистов, педагогов... | Анализ итогов инновационной деятельности оип (пип) юзао в 2013 год Отчёт необходимо выполнить в электронном виде в формате «Word – 2007» на фирменном бланке базового образовательного учреждения. Заполнение... |