Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год





НазваниеАнализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год
страница1/8
Дата публикации29.05.2015
Размер0.82 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Анализ работы МБОУ Большелогской СОШ в 2012-2013 учебном году
1. Информационная справка о школе.

1.1. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района Большелогская средняя общеобразовательная школа. 346710, Х. Большой Лог, ул. Советская 73. Учредителем является Администрация Аксайского района. Вышестоящий орган управления образованием: Управление образования администрации Аксайского района. В своей деятельности Школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, законодательством РФ и Ростовской области, нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.

Сведения о педагогических кадрах:



п/п

Ф. И. О.

Преподаваемый предмет

Квалификационная категория

Образование



Ткачева Т.П.

Директор школы

высшая

высшее



Кущенко Г.В.

Зам директора по УВР, Физика

Высшая

высшее



Молодкина Л.В.

Зам директора по ВР, История, обществознание

Высшая

высшее



Мелишкевич Е.А.

Химия

Первая

высшее



Голосная С.А.

Русский язык, литература




высшее



Наперковская Т.Н.

Русский язык, литература

Высшая

высшее



Беляева Л.И.

Немецкий язык

Первая

высшее



Ересенко И.В.

Английский язык

Первая

высшее



Думушкина С.В.

Математика

Высшая

высшее



Корягина О.Г.

Математика

Первая

высшее



Марочкина Н.А.

Математика

Первая

высшее



Денисенко Н.М.

География

Высшая

высшее



Мелишкевич Е.А.

Биология

Первая

высшее



Курбатова С.В.

История, обществознание




высшее



Симченко Ю.В.

История, обществознание

Высшая

высшее



Воронов С.В.

ОБЖ

Вторая

высшее



Бондаренко Т.Р.

Физкультура

Первая

высшее



Филиппенко Е.П.

Физкультура

Высшая

высшее



Маркова А.Н.

ИЗО, ОРКСЭ

Высшая

Среднее специальное



Ерохина Л.Н.

Музыка

Первая

высшее



Грибанов А.Г.

Труд




высшее



Черниченко З.В.

Труд

Первая

высшее



Васильчукова Т.В.

Информатика

Первая

высшее



Кирсанкина Н.А.

Ритмика

Высшая

высшее



Кущенко Н.Н.

В краю степей необозримых

Первая

высшее



Демшина И.В.

ЛФК




Среднее специальное



Крамскова Т.Б.

Начальные классы

Первая

высшее



Мельникова Е.В.

Начальные классы

Высшая

высшее



Попова Г.И

Начальные классы

Первая

высшее



Гринжола Е.А.

Начальные классы

Первая

Среднее специальное



СаркисянО.Г.

Начальные классы




высшее



Нефедова Н.Н.

Начальные классы




Среднее специальное



Евстафьева А.Н.

Начальные классы




Среднее специальное



Платонова Е.Н.

Начальные классы




Среднее специальное



Павловская К.В.

Начальные классы




Высшее



Федорова Л.М.

Английский язык




Высшее



Абрамова Л.Ф.

Русский язык

первая

Высшее



Першикова С.И.

география




Среднее специальное


Сведения об учителях по полу: мужской – 4 чел., женский – 32чел.

Сведения об учителях по возрасту: до 35 лет – 4 чел, от 35 до 55 лет –22 человек; старше 55 лет – 9 человек.

В школе работает 35 педагогических работников:

29 - имеют высшее образование, из них 27 – высшее педагогическое.

В 2012-2013 учебном прошли аттестацию на категорию: Крамскова Т.Б., Думушкина С.В., Филиппенко Е.П., Черниченко З.В., Кирсанкина Н.А., Кущенко Н.Н.,

Аттестованы на соответствие занимаемой должности: Голосная С.А., Саркисян О.Г, Платонова Е.Н., Нефедова Н.Н., Евстафьева А.Н.

Вакансий в 2012-2013 учебном году не было.

Здание школы построено в 2001 году. Рассчитано на 700 учащихся. В школе имеется 22 учебных кабинета, спортивный зал, тренажерный зал, кабинет хореографии, актовый зал, учебные мастерские для мальчиков (слесарная, столярная), кабинет обслуживающего труда для девочек, стоматологический и медицинский кабинеты, 2 кабинета информатики, локальная сеть в которую объединены все компьютеры, установленные в учебных кабинетах, столовая.

МБОУ Большелогская СОШ является общеобразовательной школой, где осваивается государственная программа по всем предметам. В 10-11 классах обучение ведется по социально-экономическому профилю (на профильном уровне ведется изучение предметов: обществознание, право, экономика). На базе школы осуществляется дополнительное образование, работают разнообразные кружки по интересам и спортивные секции.

Контингент школы сохраняется в течение 10 лет. Авторитет школы в микрорайоне высокий. Школа является культурным и досуговым центром на территории Большелогского сельского поселения.

Работа школы в 2012/2013 учебном году была ориентирована на повышение качества обучения и, как основной показатель, более высокие результаты аттестации выпускников. Педагогический коллектив ставил перед собой следующие цель и задачи:

Цель: Повысить качество образования за счет модернизации содержания и технологий образования.

Задачи:

1.Обновление содержания и технологий образования в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

2.Организация непрерывного процесса повышения квалификации педагогов.

3. Формирование родительского Интернет-сообщества (Дневник-ru).

4.Расширение и продвижение в сообщество услуг дополнительного образования.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальную и групповую работу со слабоуспевающими учащимися, учащимися, имеющими одну «тройку» по предмету и учащимися, мотивированными на учебу.

Для решения оперативной цели школы:

    • составлен план работы школы;

    • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

    • методический совет и предметные методические объединения имели планы работы;

    • работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы была построена на диагностической основе;

    • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

Содержание основного общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.


  1. Анализ результатов учебно-воспитательной деятельности

Проявление уровней готовности к обучению у учащихся пятых классов (в %)


Учебные годы

Высокий

Средний

Низкий

2010-2011

57

14

29

2011-2012

57

27

16

2012-2013

60

30

10

5-е классы формируются из числа выпускников начальной школы. Результаты исследования показывают, что среди пятиклассников увеличивается группа детей, у которых наблюдается высокий уровень готовности к обучению в средних классах. Из-за недостаточной мотивации, слабо сформированных навыков учения, предусмотренных программой начальной школой, выделяется группа детей, которым свойственен низкий уровень подготовленности. Поэтому при работе в пятом классе педагоги сталкиваются с проблемами организации эффективного учебного процесса для детей с различным уровнем подготовки к учебной деятельности, адаптации их к школе, к классному коллективу. Это обуславливает необходимость организации дополнительной подготовки детей к школе второй ступени. У учащихся 5-х классов отмечен, в основном, высокий и средний уровень развития любознательности. Полученные результаты позволяют утверждать, что у обучающихся 5-х классов учебная деятельность является ведущей: во-первых, через нее осуществляются основные отношения ребенка с обществом, во-вторых, в рамках учебной деятельности осуществляется формирование как основных качеств личности ребенка школьного возраста, так и отдельных психических процессов.

Динамика качества образовательного процесса оценивается в школе по следующим показателям: доступность, отношение к школе, интеллектуальное развитие, состояние здоровья, уровень тревожности, психоэмоциональное состояние коллектива учащихся и педагогов, уровень обученности и уровень профессиональной подготовки педагогов.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 32) и с целью анализа состояния образовательного процесса администрацией школы проведены проверки выполнения образовательных программ, результаты обобщались в аналитических справках. Выявлено следующее: весь учебный материал, предусмотренный рабочими программами, изучен в 100%-ом объеме, при этом соблюдается последовательность в изучении программного материала в соответствии с календарным планированием прохождения учебного материала. Обеспечение учебных программ по предметам в полном объеме реализовано следующим образом:

  • организована своевременная замена отсутствующих педагогов;

  • уплотнение учебного материала за счет резервных часов, предусмотренных в рабочих программах учителей, с соответствующей корректировкой образовательных программ по предметам;

  • использовано время индивидуальных групповых занятий на ликвидацию отставания по предмету в изучении программного материала;

  • осуществлен индивидуальный подход к обучению путем использования групповых форм работы и индивидуальных консультаций;

  • использованы возможности сопутствующего повторения, предусмотренного программами, сохранено при этом время, отведенное на систематическое повторение по окончании предметных курсов.

Практическая часть учебных программ (контрольных работ, лабораторных работ, практических работ) соответствует нормам и выполнена в полном объеме.

Анализируя качество образования в 2012-2013 учебном году, следует отметить, что на конец учебного года в школе обучался 527 обучающийся. Овладели образовательными стандартами и переведены в следующий класс 523 обучающихся, 3 обучающихся оставлены на повторное обучение по решению ПМПК, 5 обучающихся переведены условно. Без 1х классов аттестованы с оценкой по всем предметам 462 ученика.

На «отлично» закончили учебный год 48 учащихся (10,44%), 155 учащихся имеют по результатам года хорошие и отличные отметки (33,6%).

В 10-11 классах обучалось 48 учеников, из них - 24 десятиклассников. Овладели стандартом образования и переведены в следующий класс 48 обучающихся. На «5» завершили учебный год 2 учащихся, на «4 и 5» закончили учебный год 18 учащихся, что составляет 42% от общего числа учащихся 10-11 классов.

Мониторинг обученности и успеваемости обучающихся, результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9,11 классов представлены в, в приложениях. Анализ указанных данных показывает, что численность обучающихся по сравнению с 2009 годом увеличилась на 84 ученика, что обусловлено демографической ситуацией. В успеваемости обучающихся наблюдается положительная динамика (снижение на 0,1% в сравнении с предыдущим учебным годом). При этом качество обученности за пять лет выросло на 8%, по сравнению с 2011/2012 учебным годом не снизилась.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы мбоу «Павловская сош» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования личности творческой, гуманной,...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-методической и воспитательной работы мбоу «сош №63»...
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над проблемой: «Личностно-ориентированное обучение как средство повышения качества...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитывающей деятельности гбоу сош№1114 в 2012-2013 учебном год
План работы зоу одо г. Москвы в области воспитания и дополнительного образования детей на 2012-2013 уч год
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ научно-экспериментальной работы мбоу сош №3 г. Ак-Довурака за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году школа продолжила работу над программой развития внедрение адаптивной школы «Школа возраста»
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы по основным направлениям деятельности мбоу г. Иркутска...
Организация учебно-воспитательного процесса в 2012-2013 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы «Социализация...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ дистанционного обучения в мбоу «Волжская сош» Согласно плану...
Согласно плану работы «Использование дистанционных образовательных технологий в школе» в 2012-2013 учебном году была проделана следующая...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы моу казачинская сош 2012-2013 учебный год
В основу плана работы моу казачинская сош в 2012-2013 учебном году поставлены следующие задачи
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Цель: подведение итогов работы ноу «Калейдоскоп идей» мбоу «Сотниковская сош» за 2012-2013 учебный год
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ учебно-воспитатальной работы мбоу «сош с. Тавтиманово» муниципального...
...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мбоу «Просторская средняя общеобразовательная школа» работала над реализацией следующих целей и задач
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ воспитательной работы маоу «сош№9» г. Нурлат рт за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, присвоившего...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива за 2011-2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году педагогический коллектив мбоу «сош №2 г. Строитель Белгородской области» работал над решением следующих...
Анализ работы мбоу большелогской сош в 2012-2013 учебном год iconАнализ работы школы в 2012-2013 учебном год
Работа коллектива школы в 2012-2013 учебном году была направлена на решение следующих задач


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск