Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 469.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации28.10.2013
Размер469.17 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчёт

директора МОУ «Кормовищенская СОШ» Пермского края,

Лысьвенского района, п. Кормовище Т.Ф. Русиновой

о результатах работы школы за 2010 - 2011 учебный год
Общая характеристика школы и условий её функционирования

МОУ «Кормовищенская СОШ» размещается в новом красивом кирпичном типовом трёхэтажном здании площадью 5000 кв. м. по адресу – ул. Широкий проезд, 6, (2007г. - год ввода школы). Есть структурное подразделение «Детский сад п. Кормовище», которое занимает типовое двухэтажное здание площадью 856 кв. м. по ул. Советская, 39, (1987г. постройки). При школе существует филиал «Ломовская ООШ», присоединённый к школе 06.08.2010 г., в нем обучается 47 школьников из п. Ломовка и с. Матвеево. Учащиеся в филиал подвозятся на рейсовом и школьном автобусах. Вместе с филиалом к школе присоединены структурные подразделения «Детский сад п. Ломовка» и «Детский сад с. Матвеево», их посещают 24 ребёнка. МОУ «Кормовищенская СОШ» обеспечено теплом, водой и электричеством.

Учредителем муниципального общеобразовательного учреждения является Управление образования г. Лысьва муниципального образования «Лысьвенский муниципальный район».

Образовательная деятельность осуществляется на основании лицензии

А 076695, регистрационный № 645, от 05. 04. 2010г. - срок действия до 05.04.2016 г., свидетельства о государственной аккредитации ОП 003622, регистрационный № 485, от 17.06.2010г., выданных Государственной инспекцией по надзору и контролю в сфере образования Пермского края.

МОУ «Кормовищенская СОШ» завершила свой 78 учебный год.

Свою работу педагогический коллектив проводит в соответствии с планом, Уставом школы, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе Международной Конвенции о правах ребенка, Конституции РФ.

Образовательное учреждение осуществляет образовательную деятельность по программам:

Дошкольного образования

Начального общего образования

Основного общего образования

Среднего (полного) общего образования

Дополнительные программы следующих направлений:

- физкультурно-спортивное

- художественно-эстетическое

- подготовка детей к школе

- компьютерные курсы

- эколого-биологическое

- естественно-научное

- подготовка к поступлению в ВУЗы и ССУЗы.

В учреждении осуществляется для групп детского сада и учащихся 1 класса – пятидневный режим работы, для учащихся 2 – 11 классов – односменный режим работы с шестидневной рабочей неделей.

Деятельность всех педагогических работников направлена на:

-обеспечение доступности качественного образования,

-создание условий для социализации и развития личностных качеств детей и учащихся средствами занятий, урочной и внеурочной деятельности,

-сохранение и укрепление здоровья всех участников УВП,

-развитие партнёрских отношений с родителями.

Жизнь школы соответствует принципам демократизации и гуманизма, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, светского характера образования с учетом запросов ребенка и его семьи.

Стратегическая линия образовательной политики школы на современном этапе определяется «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года», а именно: «достижение современного качества образования, его соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства».

  Цель школы: Обеспечить оптимальные условия для получения качественного образования и развития нравственной, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
Условия обеспечения функционирования и развития школы

  1. Кадровые

В школе работают 27 учителей и 11 воспитателей под руководством управленческой команды в составе директора, имеющего высшую категорию, 3 заместителей директора по УВР, по дошкольному образованию - первой категории, заместителя директора по ВР высшей категории и заместителя директора по АХЧ, имеющего высшее образование.

Высшее образование имеют 18 педагогов (70%), среднее-специальное – 8 (30%). Высшая квалификационная категория присвоена 8 учителям (18%), I квалификационную категорию имеют 18 человек (48,7%), II категорию – 7 человек (23,1%), 3 воспитателя категории не имеют (10,2%). 89,8 % педаго-гического коллектива категорированные работники.

В образовательном учреждении работают:

1 Отличник народного просвещения (Русинова Т.Ф.)

3 Почетных работника общего образования РФ (Пичугова Т.П., Распономарёва Н.Н., Алексеева Ю.А.)

3 победителя конкурса ПНПО «Лучшие учителя России» ( Распономарёва Н.Н. - 2007 г., Глушкова О.В. – 2008 г., Алексеева Ю.А. – 2009 г.)

Средний педагогический стаж – 22 года.

Средний возраст педагогических работников – 45 лет.

Тематика заседаний МО и педсоветов отражает основные проблемные вопросы. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвующих в инновационных процессах школы. Повысилась методическая активность воспитателей всех структурных подразделений школы. В рейтинге по методической работе школа занимает 5 место в районе.

Педагогический коллектив способен дать высокое качество образования школьникам и детям.

2. Нормативно-правовые

Нормативно-правовая база в основном разработана, своевременно корректируется и обновляется.

Образовательная деятельность в школе осуществляется на основании Устава, лицензии, локальных актов. В настоящее время переработано содержание Устава, в связи с изменением формы собственности – муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

Нормативно-правовая база школы в основном соответствует нормативным требованиям.

3. Учебно-методическое обеспечение

В основном соответствует норме. Учащиеся на 100% обеспечены учебниками и дидактическими материалами. В 2010-2011 году в школе оборудованы и укомплектованы современным оборудованием и учебно-дидактическими материалами кабинеты русского языка и литературы, кабинет английского языка. Около 10% учебников устарели, они обновляются в соответствии с планом в пределах имеющихся средств. Проводится перераспределение финансовых средств для обновления учебно-дидактического фонда. На приобретение учебников освоено 55,5 тысячи рублей в первом полугодии. Работает читальный зал, медиатека. Программно-методическое, кадровое, материально-техническое обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов. Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана; программа пройдена. Результаты итоговой аттестации выпускников в основном подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов.

4. МТБ

Материально-техническая база создана, соответствует современным требованиям, постоянно обновляется и пополняется в пределах запланированных средств. 20 учебных кабинетов укомплектованы мебелью в соответствие с требованиями СанПиНов. В 16 кабинетах установлено мультимедийное оборудование. Проекторы установлены на потолочные штанги. В течение лета поступили и установлены 4 интерактивные доски, 2 системных блока, 1 ЖК-монитор. Рабочие места учителей планово приводятся к современным требованиям в соответствие с проектом «Наша новая школа».

Созданы условия для обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, работает пожарная сигнализация. Завершено переоборудование котельной детского сада для работы на газе. К зиме температурный режим в детском саду будет приведен в соответствие СанПиНам. В филиале, структурных подразделениях «Детский сад п. Ломовка, с. Матвеево» ведётся плановое устранение замечаний пожнадзора.

5.Повышение профессионального мастерства

В системе ведётся курсовая подготовка педагогических кадров. Весь педагогический коллектив прошёл плановую курсовую подготовку в объёме 72 часов, в основном с компетентностным подходом. Есь педагогический коллектив, проходя курсы на безе школы, живёт и работает в едином методическом пространстве: универсальные учебные действия, технологическая компетентность. Краткосрочные курсы прошли 19 человек, из них 9 воспитателей познакомились с Федеральными государственными требованиями к работе в дошкольном подразделении.

Обобщили и представили свой педагогический опыт на уровне школы Бирюкова Г.П., Листопадова Т.В.; на краевом – Глушкова О.В.

В муниципальных конкурсеах приняли участие Солдатенкова М.П. «Медиатека как необходимое средство современного образования» - 3 место, Аввакумова А.С.2 место в конкурсе дидактических материалов, 1 место у Ралько Н.Н. в конкурсе «Дидактическая игрушка». Победителем краевого конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2011» стала Глушкова О.В.

В Панораме классных часов «Этический диалог» участвовали учителя Кислухина Г.В., Глушкова О.В., Карсакова Л.А., Гридчина Н.Н., Палагина С.М., Листопадова Т.В.

2 учителя приняли участие в работе педагогического салона (Карсакова Л.А., Распономарёва Н.Н.) 3 учителя делились опытом работы на журнале «Счастье воспитания» (Распономарёва Н.Н., Кислухина Г.В., Карсакова Л.А., Листопадова Т.В.), 2 учителя выступили с опытом работы на педагогических чтениях (Листопадова Т.В. Русинова Т.Ф.), 8 человек представили свой опыт работы на НПК сельских школ - Карсакова Л.А., Якушева О.М., Кабышева А.Г., Аввакумова О.Г., Распономарёва Н.Н., Шишкина Н.Н., Алексеева Ю.А., Солдатенкова М.П.

В фестивале педагогических идей свою идею представила Русинова Т.Ф. и 4 учителя (Карсакова Л.А., Гридчина Н.Н.,Якушева О.М., Осинцева О.С.) участвовали в ярмарке педагогической продукции.

Русинова О.И., Пичугова Т.П., Распономарёва Н.Н., Солдатенкова М.П., Городилова Н.В. привлекались в качестве экспертов по оценке профессиональной компетентности учителей на городском уровне.

В рамках работы федеральной экспериментальной площадки Русинова Т.Ф. участвовала в работе межрегионального семинара в г. Липецке. Сделала выступление «Интеграция этики в образовательное пространство школы», дала 2 открытых урока.

Якушева О.М. и Листопадова Т.В. приняли участие в работе видеоконференций.

Имеют публикации российского уровня по материалам Липецкого межрегионального семинара « Аксиологические основы этичесого воспитания» в журнале «Этическое воспитание» №1 за 2011г. классный час «Жизнь – это ценность» и интегрированный урок русского языка и этической грамматики «Слово, предложение. Вежливые слова» Русинова Т.Ф. На сайте Педсовет размещены проект летней оздоровительной площадки для дошкольников «Сказочная планета» и дидактическая игра «Юные автомобилисты» Ралько Н.Н. На сайте ЦНМО - материалы Солдатенковой М.П. «Медиатека как необходимое средство современного образования».

Инновационной работой по апробации УМК и дидактических материалов занимались Бирюкова Г.П., Русинова О.И., Солдатенкова М.П., Распономарёва Н.Н.

Успешно прошли аттестацию на первую категорию 5 учителей и воспитателей, на II категорию – 4 человека.

Продолжалась работа экспериментальной площадки по теме «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания» под руководством доктора педагогических наук, профессора кчреждения РАО «Института семьи и воспитания» А.И. Шемшуриной.

Проведение на достаточно высоком методическом уровне недель открытых уроков по интеграции этики в образовательный процесс, классных часов по реализации этического диалога, уроков и занятий по методической теме дают основание полагать, что в школе созданы условия для творческой самореализации учителей, повышения педагогического мастерства, раскрытия творческих способностей. Всё это отражается на качестве результатов образования на уровне знаний, воспитанности, развитости, социальной мобильности личности и уровне здоровья.

5.Социальные условия, межличностные, деловые отношения

В течение года на институциальном уровне шла реализация инновационных проектов «Корпоративная культура учителя», «Развитие толерантной культуры в образовательном учреждении». Организация работы в рамках экспериментальной площадки Института семьи и воспитания по теме «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания» обеспечили благоприятный психологический микроклимат во взаимодействии «учитель-ученик-семья».

7. Финансовые условия

В связи с переходом на нормативно-подушевое финансирование и присоединением филиала со структурными подразделениями изменилась оплата труда учителей в сторону уменьшения. Средняя заработная плата учителя составляет 10517 рублей. Доплату до заработной платы по тарификации 2009 года получают 12 учителей. Но нарушаются подходы к формированию базовой и стимулирующей частей. Стимулирующая часть превышает базовую, т.к. младшему обслуживающему персоналу необходимо доплачивать до МРОТ, а их 34 человека. Подведены итоги освоения финансовых средств за полугодие, образовавшаяся сумма направлена на стимулирующие выплаты по согласованию с Управляющим советом и профсоюзным комитетом. Финансовые условия стабильны. Заработная плата выдаётся своевременно и в полном объёме.

Вывод:

В учреждении созданы оптимальные условия для получения качественного образования и развития нравственной, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.
Результаты работы структурных подразделений школы за 2010-2011 учебный год
Цель: Формирование общей культуры личности детей на основе усвоения обязательного минимума федеральных государственных требований дошкольного образования

Задачи:

Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей.

Выявить, сохранить и способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Способствовать личностному развитию, развивать инициативность и самостоятельность дошкольника.

Совершенствовать формы взаимодействия с семьей.

Обеспечить соответствие образовательной деятельности учреждения требованиям «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой на основе совершенствования анализа УВП и самоанализа результатов деятельности.

Направления работы:

здоровьесбережение, нравственное воспитание, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, работа с родителями, аналитическая деятельность.
Во всех структурных подразделениях организованы развивающие уголки, места для игровой деятельности и отдыха, имеются и оборудованы прогулочные участки. В методических кабинетах есть методическая литература, дидактические игры и пособия

Условия отвечают требованиям реализуемой Программы, СанПиНам, требованиям госпожнадзора . Пищеблоки отвечают требованиям Роспотребнадзора. Хозяйственные помещения соответствуют предъявляемым требованиям.

Показатели посещаемости и здоровья детей

Сравнение показателей посещаемости и здоровья детей 2009-2010 и 2010 -2011 учебные годы

Вывод

  • Снижение посещаемости в средней и старшей -подготовительной группе

  • Недобор детей и низкая посещаемости в 1 младшей группе

  • Соотношение пропусков по болезни и другим причинам не изменилось

  • Основное заболевание ОРВи

  • Причины других пропусков: задолженность по родительской плате, возможность оставить ребенка дома во время выходных или отпуска родителей, переезд без предупреждения


Сведения об усвоении детьми образовательной программы и уровне психического развития
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск