Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/32
Дата публикации29.10.2013
Размер3.87 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Литература > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №854
school8542
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по основным направлениям

по итогам 2011/2012 учебного года

Анализ учебно-воспитательного процесса начальной школы
Цель анализа учебно-воспитательной работы:

  • оценка результатов деятельности педагогического коллектива учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

  • выявление эффективности работы каждого учителя;

  • разработка целей и задач для годового плана на 2012-2013 учебный год;

  • определение путей совершенствования работы начальной школы;

  • повышения качества обучения младших школьников.


Источник анализа учебно-воспитательной работы:

  • данные внутришкольного контроля, таблицы, диаграммы, графики, качественные характеристики;

  • школьная документация;

  • анализ результатов административных контрольных работ, диагностики итоговой аттестации учащихся;

  • работа с педагогическими кадрами.

      

Для выполнения учебной работы  в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи:

  1. Создать благоприятные условия для внедрения и реализации ФГОС НОО в первом классе и начать подготовку к их реализации во втором классе.

  2. Совершенствовать методику личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся.

  3. Развивать преемственность ступеней обучения.

  4. Развивать систему выявления и поддержки одаренных детей.

  5. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения.

  6. Начать освоение и внедрение в практику педагогической деятельности новые интерактивные методы обучения и контроля знаний, умений и навыков учащихся.

  7. Продолжить изучение и внедрение в практику работы школы здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.

  8. Продолжить работу по обобщению передового педагогического опыта учителей школы.


В 2011-2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществлялся в режиме пятидневной рабочей недели с шестым развивающим днем. С 1 сентября в школе функционировало 7 классов и 7 групп тьюторского сопровождения. На начало учебного года в начальных классах обучалось 186 учащихся. На конец учебного года - 183. Движение учащихся происходило в связи с переменой места жительства.
В начальной школе успешно осуществлялась работа с учащимися по традиционной программе с элементами развивающего обучения, что создало благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей.


       Методическое объединение учителей начальных классов в течение 2011 - 2012 учебного года  строило работу по обновлению содержания образования, связанную с переходом на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; продолжало целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков, в соответствии с программами начального обучения. Особое внимание уделялось совершенствованию навыков чтения, усвоению основных орфограмм русского языка, повышению вычислительной культуры младших школьников, овладению алгоритмами решения задач. Итоговые работы подтвердили достаточный уровень сформированности у учащихся начальных классов знаний, умений и навыков по всем вышеназванным направлениям.
       Большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся: были проанализированы показатели здоровья младших школьников, выявлены учащиеся, страдающие хроническими заболеваниями, велась статистика заболеваний, проводился контроль для предупреждения перегрузки учащихся домашними заданиями, особое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил и требований к организации учебно-воспитательного процесса. Все эти меры способствовали сохранению здоровья младших школьников.

      Вывод: в 2011 - 2012 учебном году учебный  план  выполнен, учебные программы пройдены.

Основные сведения

Директор ГБОУ СОШ

№ 854

Курсаков Андрей Викторович





Заместитель директора по ВР

Кузнецова И.Г.

Председатель МО классных руководителей

Смирнова А.Е.


Учителя и тьюторы


  • Высшая- 3

  • I кв. к - 1

  • II кв. к - 2







Заместитель директора по УР (начальная школа)

Ржевкина Н.С.

  • Кол-во учащихся: 183

  • Кол-во классов: 7

  • Кол-во ГТС: 7



Локалов Виктор Николаевич



Библиотека школы




Методическое объединение

Учителей начальных классов

и

тьюторов
Председатель МО

Сидоренко Н.А.





Родительские

комитеты начальных классов





    • Медицинская служба школы




    • Социально-психологическая служба школы



Педагогов, работающих в начальной школе - 17 человек: учителей начальных классов -7 человек, педагогов групп тьюторского сопровождения (освобожденных) - 2 человека, учителей -предметников- 6 человек, 1 социальный педагог, 1 психолог. Обучение велось по программе 1 – 4, по традиционной системе образования, модели «Школа России».
Из 7 учителей начальных классов и 2 педагогов ГТС имеют:


Высшее педагогическое образование

9 чел.

100 %



Из 7 учителей работающих в начальной школе имеют:

  • Высшую квалификационную категорию -3 человека – 43%

( Колмыкова Марина Сергеевна, Ржевкина Наталья Сергеевна, Скотарь Мария Васильевна)

  • I квалификационную категорию – 1 человек – 14 % (Бакаева Елена Николаевна)

  • II квалификационную категорию – 2 человека – 29 %

(Акиньшина Елена Ивановна, Сидоренко Наталия Анатольевна)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   32

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск