Скачать 3.87 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №854 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по основным направлениям по итогам 2011/2012 учебного года Анализ учебно-воспитательного процесса начальной школы Цель анализа учебно-воспитательной работы:
Источник анализа учебно-воспитательной работы:
Для выполнения учебной работы в 2011-2012 учебном году были поставлены следующие задачи:
В 2011-2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществлялся в режиме пятидневной рабочей недели с шестым развивающим днем. С 1 сентября в школе функционировало 7 классов и 7 групп тьюторского сопровождения. На начало учебного года в начальных классах обучалось 186 учащихся. На конец учебного года - 183. Движение учащихся происходило в связи с переменой места жительства. В начальной школе успешно осуществлялась работа с учащимися по традиционной программе с элементами развивающего обучения, что создало благоприятные условия для обучения младших школьников с различным уровнем подготовленности, мотивации и способностей. Методическое объединение учителей начальных классов в течение 2011 - 2012 учебного года строило работу по обновлению содержания образования, связанную с переходом на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения; продолжало целенаправленную работу по формированию прочных знаний, умений и навыков, в соответствии с программами начального обучения. Особое внимание уделялось совершенствованию навыков чтения, усвоению основных орфограмм русского языка, повышению вычислительной культуры младших школьников, овладению алгоритмами решения задач. Итоговые работы подтвердили достаточный уровень сформированности у учащихся начальных классов знаний, умений и навыков по всем вышеназванным направлениям. Большое внимание уделялось вопросам сохранения здоровья учащихся: были проанализированы показатели здоровья младших школьников, выявлены учащиеся, страдающие хроническими заболеваниями, велась статистика заболеваний, проводился контроль для предупреждения перегрузки учащихся домашними заданиями, особое внимание уделялось соблюдению санитарно-гигиенических норм, правил и требований к организации учебно-воспитательного процесса. Все эти меры способствовали сохранению здоровья младших школьников. Вывод: в 2011 - 2012 учебном году учебный план выполнен, учебные программы пройдены. Основные сведения Директор ГБОУ СОШ № 854 Курсаков Андрей Викторович Заместитель директора по ВР Кузнецова И.Г. Председатель МО классных руководителей Смирнова А.Е. Учителя и тьюторы
Заместитель директора по УР (начальная школа) Ржевкина Н.С.
Локалов Виктор Николаевич Библиотека школы Методическое объединение Учителей начальных классов и тьюторов Председатель МО Сидоренко Н.А. Родительские комитеты начальных классов
Педагогов, работающих в начальной школе - 17 человек: учителей начальных классов -7 человек, педагогов групп тьюторского сопровождения (освобожденных) - 2 человека, учителей -предметников- 6 человек, 1 социальный педагог, 1 психолог. Обучение велось по программе 1 – 4, по традиционной системе образования, модели «Школа России». Из 7 учителей начальных классов и 2 педагогов ГТС имеют:
Из 7 учителей работающих в начальной школе имеют:
( Колмыкова Марина Сергеевна, Ржевкина Наталья Сергеевна, Скотарь Мария Васильевна)
(Акиньшина Елена Ивановна, Сидоренко Наталия Анатольевна) |