Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации18.01.2014
Размер1.02 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Литература > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
















Публичный доклад директора


МБОУ «СОШ №3 с. Алхан-Кала Грозненского муниципального района ЧР им.Сатиной Е.П.»

Чалбаевой М.Д.

за 2012-2013 учебный год.


Работа школы осуществлялась в соответствии с поставленными на 2012/2013 учебный год задачами: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом; создание  необходимых условий для  реализации основной образовательной программы начального общего образования; совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов; сохранение и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование стремления к здоровому образу жизни; совершенствование условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство; привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных  возможностей учащихся.



Показателями успешности работы школы являются:
1.Выполнение закона РФ « Об образовании», решений Правительства Российской Федерации и республиканских, районных органов управления образованием по вопросам образования в 2012/13 учебном году.

2. Стабильность 100-процентной успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы:


Учебные года

% успеваемости

% успешности «4» и «5»

2009-2010

100%

41,5%

2010-2011

100%

42,6%

2011-2012

100 %

44 %

2012-2013

100%

44%


3.Успешное выступление учащихся на различных конкурсах, олимпиадах.

Количество учащихся – победителей олимпиад. Призеров конкурсов и соревнований.

4. Успешное поступление выпускников в вузы и ссузы.



Год

Всего выпускников


% поступивших в


Вуз

ССУЗ

ПТУ

2009

41

14чел.

34,1%

8чел.

19,5%

2чел.

5%

2010

31

20

64,5%

3

9,6%

3

9,6%

2011

32

14

38,8%

4

11%

2

5,4%

2012

41


27

65,8%

4

9,7%

3

7,3%



5.Активное участие школы в проведении районных, республиканских мероприятиях ((конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, работа по аттестации учителей).

6. Положительные результаты проверок .

7 .Положительные результаты диагностики по предметам в рамках ВШК и вышестоящих органов по управлению образования.

8. Успешная аттестация учителей – апрель-май.

9. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

10 . Использование коммуникативно - информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

11.Осуществлена реализация режима работы школы.

Режим работы: 6-ти дневная рабочая неделя (кроме 1-х классов); две смены; по четвертям; продолжительность урока – 40 мин., 1 классы-35 минут.

12.В 2012-2013 уч. году функционировало 32 класса. Из них: 14 классов начальной школы, 14 классов в среднем звене и 4 класса на старшей ступени обучения. Школа работает в режиме эксперимента – в одном первом классе введено полилингвальное обучение (учитель Исбахиева Б.А.).Она же является автором учебников данного курса. Повысилась познавательная активность и мотивация обучения школьников, что способствовало росту качественного уровня знаний и умений учащихся. Можно сделать вывод, что в работе школы наметилась определенная стабильность.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, УСПЕВАЕМОСТЬ, КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Анализ статистики образования.

К концу учебного года начальная школа подошла со следующими результатами:

  • Из 270 обуч-ся начальной школы переведены все ученики (100%)

  • Качество знаний в среднем по классам от 45% до 68 %

  • В начальной школе отличников 40 – 15 %

  • 83 человека окончили год на «4» и «5» - 30,7 %



Сравнительная таблица





2009 – 2010 г.

2010 – 2011 г.

2011-2012 г.

2012-2013г.

Успеваемость

100%

100%

100 %

100%

Качество

(2-4 классы)

52,6%

46,6%

53,7 %

62,4%


Начальная школа выпустила в среднюю школу 71 уч., в том числе 17 отличников, 20 хорошистов.
Анализ результатов обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся 5-11 классов.
Учебный год окончили 357 чел., что составляет 100 % учащихся 5-11 кл. Окончили учебный год на «4» и «5» - 110 чел., что составляет 30,8%. Отличники – 41 чел., что составляет 11,5 %.

Таблица 1.Анализ ЗУН по ступеням учебно-воспитательного процесса.


Ступени

% обученности

% качества

I ступень

(2-4 кл.)

100

62,4

II ступень

(5-9 кл.)

100

40,5

III ступень

(10-11 кл)

100

50


Таблица 2. Результаты обученности и уровня сформированности качества знаний учащихся по параллелям.




2 кл

(3)

3 кл

(4)

4 кл

(4)

5 кл. (2)

6 кл. (3)

7 кл. (3)

8 кл. (3)

9 кл. (3)

10кл. (2)

11кл.

(2)

Число неуспевающих учеников


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-

% обученности

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

Число учащихся, успевающих на

«4» и «5»

47

37

39

25

21

31

22

19

15

18

% успешности

72%

60,6%

55%

41%

47,7%

52,5%

37,3%

30%

50%

50 %


Наибольшее количество отличников и хорошистов в параллелях 2, 3, 4, 5, 6, 7, 10,11 классов.

Качественные показатели ниже среднего по школе в параллелях 8,9 классов.

Результаты учебного года показывают, что работа учителей над выполнением учебных программ по предметам, качественное проведение факультативных и кружковых занятий способствует сохранению у учащихся потребности в получении качественных знаний.

Низкий уровень

Класс (до 30%)

Средний уровень

Класс от 30 – 45 %

Высокий уровень

Класс 45 – 100 %

5б (25%)

5в (30%)

5а (67%)

8б (22,2%)

6б (37,5%)

6а (47,8%)

9а (23,8%)

7б (42,8%)

6б (47,6%)

9б (23,8%)

7в (30,4%)

8а (55%)




8в (33,3%)

10а (60%)




9в (42,8%)

11б (63%)




10б (40%)







11а (35%)













В следующем учебном году необходимо обратить особое внимание на работу учителей – предметников в классах с низким уровнем обученности и на работу с одаренными детьми.
Сравнительный анализ входных и итоговых контрольных работ по математике, русскому языку.

В рамках внутришкольного контроля с целью отслеживания уровня знаний, умений и навыков  у обучающихся, в течение года проводились административные контрольные работы в 2-11 классах. Проверялось правописание основных орфограмм и пунктограмм, выполнение грамматических заданий, умение решать уравнения и неравенства, упрощать выражения и работать с графиками функций. Выявлялись знания терминологии, умение осуществлять выбор верных суждений, давать развёрнутый ответ на проблему.

С целью определения уровня  сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, прогнозировании результативности дальнейшего обучения учащихся проводилась промежуточная аттестация в 5-8, 10 классах.  Анализ промежуточной аттестации показал, что основная часть школьников освоила программный материал на хорошем уровне. Обучающиеся могут применять свои знания и умения в различных ситуациях. В основном они подтвердили свои годовые оценки.




Класс

По списку

Русский язык

Учитель

Динамика

Математика



Учитель

Динамика

Входные

Итоговые

Входные

Итоговые

Усп

%

Качество

%

Усп.

%

Качество

%







Усп

%

Качество

%

Усп.

%

Качество

%







1



21

89,4

63

100%

63%

Солсаева А.Х.

+

84,3

31,5

94,5

50

Чапаева З.Х

+

2



20

36

88,8

100%

25%

Солсаева А.Х.

-

43,8

0

94,2

29,4

Уциева С.А.

+

3



20

89,4

31,5

100%

45%

Солсаева А.Х.

+

61,2

5,5

77,7

44,4

Чапаева З.Х

+

4



24

100

63

100%

64%

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

42,8

91,3

21,7

Уциева С.А

-

5



22

100

59

100%

61,1%

Шахтамирова Х.Ю.

+

93,8

31,3

90,5

33,3

Уциева С.А

+

6



20

100

78

100%

79%

Шахтамирова Х.Ю.

+

94,8

84,2

100

84,3

Бибердова З.В.

+

7



21

94

33

100%

28%

Шаипова Л.С.

-

94,2

41

100

38

Бибердова З.В.

-

8



23

100

59

95%

40%

Шахтамирова Х.Ю.

-

100

31,5

100

42,8

Бибердова З.В.

+

9



20

94

74

100%

94,1%

Шаипова Л.С

+

100

66,6

100

66,6

Чапаева З.Х

+

10



18

93

27

100%

50%

Шаипова Л.С

+

81

12,5

100

25

Бибердова З.В.

+

11



21

72

39

100%

88,2%

Шаипова Л.С

+

83

38,8

94,5

16,6

Чапаева З.Х.

-

12



21

72

24

80%

25%

Умиева А.М.

+

94

31,5

90

5

Бибердова З.В.

-

13



21

82

18

100%

44,4%

Солсаева А.Х.

+

90

20

100

0

Бибердова З.В.

-

14



21

85

30

95,2%

47,6%

Умиева А.М.

+

95

45

100

37

Бибердова З.В.

-

15

10а

15

100

40

100%

78%

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

40

100

40

Чапаева З.Х.

+

16

10б

15

79

21

100%

38,4%

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

38,4

85,7

42,8

Чапаева З.Х.

-

17

11а

17

100

21

100%

53%

Шахтамирова Х.Ю.

+

79

28,5

100

58,8

Уциева С.А

+

18

11б

19

100

25

100%

67%

Шахтамирова Х.Ю.

+

100

41

100

73,6

Уциева С.А

+
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск