Скачать 0.84 Mb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _______________________Волосникова Л.М. __________ _____________ 2013г. МАРКЕТИНГ на внутренних и внешних рынках Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» профиль подготовки «Логистика», «Маркетинг» (очной и заочной форм обучения) «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы_____________Бондаренко П.Ю. «______»___________2013 г. Рассмотрено на заседании кафедры менеджмента, маркетинга и логистики «__»___________ 2013 г. протокол №__. Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем __стр. И.о.зав. кафедрой ______________Воронин А.В. «__»___________ 2013 г. Рассмотрено на заседании УМК Финансово-экономического института «__»___________ 2013 г. протокол №__. Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________ Корчемкина Е.С. «______»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: И.о.директора Информационно-библиотечного центра ______________Ульянова Е.А. «______»_____________2013 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________Фарафонова И.Ю. «______»_____________2013 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт права, экономики и управления Кафедра менеджмента, маркетинга и логистики Бондаренко Пётр Юрьевич МАРКЕТИНГ на внутренних и внешних рынках Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62 «Менеджмент» профиль подготовки «Логистика», «Маркетинг» (очной и заочной форм обучения) Тюменский государственный университет 2013 Бондаренко П. Ю. Маркетинг на внутренних и внешних рынках. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.62«Менеджмент» профиль подготовки «Логистика», «Маркетинг» очной и заочной формы обучения. Тюмень, 2013, 49 стр. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки. Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Маркетинг на внутренних и внешних рынках [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики. Утверждено первым проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Давыденко В.А.–и.о. зав. кафедрой менеджмента, маркетинга и логистики, д-р социол. наук, профессор © Тюменский государственный университет, 2013. © Бондаренко П. Ю., 2013.
1.1.Цели и задачи дисциплины (модуля) Цель дисциплины - сформировать у бакалавра систему знаний, умений и навыков в маркетинговой деятельности на внутренних и внешних рынках, проведении исследований. Задачи дисциплины:
1.2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» относится к профессиональному циклу дисциплин вариативной части, дисциплин профиля «Маркетинг». Дисциплина «Маркетинг на внутренних и внешних рынках» относится к профессиональному циклу дисциплин по выбору профиля «Логистика». Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям студентов, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): - обладание теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками, полученными при освоении следующих дисциплин данной программы: Маркетинг, Маркетинг в отраслях и видах деятельности, Маркетинг-менеджмент и маркетинговые исследования. Дисциплины, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее: Оценка и анализ рисков, Реклама и PR, Планирование маркетинговым процессом, Эффективная продажа. 1.3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями: - владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-5); - способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); - способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию (ПК-10); - способностью планировать операционную (производственную) деятельность организаций (ПК-19); - способностью решать управленческие задачи, связанные с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-24); В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: - типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования; - содержание маркетинговой концепции управления; - методы маркетинговых исследований; - основы маркетинговых коммуникаций; - теоретические и практические подходы к определению источников и механизмов обеспечения конкурентного преимущества организации; уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований; - ставить и решать задачи операционного маркетинга; - разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - методами разработки и реализации маркетинговых программ.
Семестр 8. Форма промежуточной аттестации – контрольная работа, экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачётные единицы, 108 часов.
Таблица 1. Тематический план (для очной формы обучения)
|
Рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» Бондаренко П. Ю. Маркетинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200. 62«Менеджмент» очной... | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 62 «Менеджмент» Л. И. Попова Предпринимательство в сфере услуг: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080200.... | Программа «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» | ||
Программа «Финансовый менеджмент» очная и заочная формы обучения... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» | Рабочая программа предназначена для студентов направления подготовки 080200 «Менеджмент» Бакалавр по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности | ||
Программа дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»... | Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Программа дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | ||
Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов направления 080200. 68 «Менеджмент» ... | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,... | Рабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200.... Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент | ||
Программа дисциплины “ Организационный конфликтменеджмент” для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... |