Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы





НазваниеМеждународная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы
страница1/12
Дата публикации24.08.2013
Размер0.55 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Маркетинг > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12



МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И УПРАВЛЕНИЯ

Институт современных коммуникационных систем и технологий

Кафедра рекламы

Давыдов Д.Г.

РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИГА

Учебно-методический комплекс

Рекомендовано редакционно-издательским советом Международной академии бизнеса и управления в качестве учебно-методического пособия для студентов МАБиУ

Москва - 2008

УДК

ББК
Давыдов Д.Г. Реклама в системе маркетинга. Учебно-методический комплекс. –М.: МАБиУ, 2008. -35 с.


Учебно-методический комплекс содержит программу курса «Реклама в системе маркетинга», планы семинарских занятий, методические рекомендации по изучению курса, список рекомендованной литературы, темы рефератов, вопросы для подготовки к зачету, тесты для контроля знаний по курсу, словарь терминов. Разделы учебно-методического комплекса могут быть использованы при изучении соответствующих разделов дисциплины «Основы рекламы и паблик рилейшнз».

Учебно-методический комплекс предназначен в помощь преподавателям и студентам, обучающимся по специальности 030601 (021400) – «Журналистика».


© МАБиУ, 2008.

© Давыдов Д.Г., 2008.
СОДЕРЖАНИЕ





стр.

I. Организационно-методические рекомендации

3

II. Учебно-тематические планы

5

III. Учебная программа

8

IV. Литература

12

V. Планы семинарских занятий

13

VI. Методические рекомендации для преподавателей

14

VII. Методические указания для студентов по изучению дисциплины

19

VIII. Перечень тем для подготовки рефератов

21

IX. Примеры ситуационных задач и заданий

22

X. Тестовые задания


25

XI. Примерные вопросы для подготовки к зачету


34


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Характеристика курса

Курс «Реклама в системе маркетинга» относится к дисциплинам специализации и служит введением для студентов Института современных коммуникационных систем и технологий, обучающихся по специальности «Журналистика» в проблематику маркетинга и рекламы.

Преподавание дисциплины «Реклама в системе маркетинга» должно осуществляться c опорой на знания, полученные студентами в ходе изучения «Философии», «Социологии», «Экономики». Сформированные при изучении дисциплины «Реклама в системе маркетинга» знания и навыки должны служить твердой основой изучения студентами в дальнейшем дисциплин «Экономика и менеджмент СМИ» и «Основы рекламы и паблик рилейшнз».

Достижение студентами требуемого уровня знаний и умственных навыков обеспечивается путём проведения различных видов занятий: лекций, семинаров и самостоятельной работы студентов. Навыки самостоятельного информационного поиска, аналитическое мышление и способность к аргументированному изложению своей позиции формируются в ходе разработки учебных задач (кейсов), которые помогают смоделировать и оценить различные рекламные ситуации, проиллюстрировать возможности современной рекламы для продвижения органа информации.

Изучение курса предполагает применение различных дидактических средств: помимо устного изложения материала используются учебная и научная литература, графики, фотографии и схемы, раздаточный материал и видеозаписи. Высокая степень наглядности достигается путем использования технических средств обучения: аудиторной доски, мультимедийных проекторов, графопроекторов, средств воспроизведения видео. В ходе самостоятельной работы студенты могут использовать электронные учебные пособия и компьютерные обучающие программы.

В процессе обучения студентов осуществляется систематический контроль их успеваемости и качества теоретической и практической подготовки: а) самопроверка студентами уровня усвоения с использованием тестовых заданий; б) текущий контроль путем проведения тестов, письменных и устный опросов и иных форм, избранных преподавателем; в) промежуточный - в виде зачета; г) итоговый – в виде зачета с оценкой.

Учебная дисциплина изучается в течении двух семестров.
Целевая установка

Преподавание дисциплины направлено на формирование у студентов теоретических знаний в области современного коммуникационного бизнеса, практических навыков и умений в организации рекламы. В результате изучения данного курса студенты должны уяснить основные понятия и положения маркетинга, виды и специфику маркетинговых коммуникаций и место рекламы в системе маркетинга. Особое место уделено взаимосвязи рекламы с другими формами интегрированных маркетинговых коммуникаций. Дисциплине «Реклама в системе маркетинга» принадлежит важное место в подготовке выпускников к программирующей деятельности журналиста (участию в информационном маркетинге, в разработке и корректировке концепции органа информации, в планировании работы по продвижению издания, в организации рекламных кампаний и анализе ее результатов).

Отдельной задачей преподавания дисциплины является расширение кругозора, формирование научного и профессионального мышления, интереса к деятельности в области массовых коммуникаций, привитие стремления к предпринимательству. Курс имеет и функцию развития личности студента: формирование творческого мышления, системности и целеустремленности.

Конечная дидактическая задача предмета заключается в освоении студентами основ маркетингового подхода в современной рекламе и формирование представлений о возможности использования полученных знаний в будущей профессиональной деятельности.

В результате изучения дисциплины выпускник Международной академии бизнеса и управления по специальности «Журналистика» должен:
Иметь представление:

  • о видах маркетинговых коммуникаций в современном бизнесе;

  • о роли рекламы в маркетинговом комплексе.

Знать:

  • сущность и виды рекламы, основных субъектов рекламной деятельности;

  • порядок организации и планирования рекламных кампаний;

  • основные стратегии разработки рекламных сообщений;

  • основные подходы к сегментации и позиционированию;

  • пути оценки эффективности рекламы.

Уметь:

  • определять цели рекламы и способы их достижения;

  • разрабатывать задание для организации рекламной кампании.

Иметь опыт:

  • определения причин снижения эффективности рекламной деятельности;

  • оценки соответствия рекламных сообщений целям рекламы и особенностям целевой аудитории.

II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРеферат министерство образования и науки российской федерации ноу...
За время обучения выполнять требования образовательной программы среднего профессионального образования
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРабочая программа по дисциплине «Использование современных информационных...
Астью которой является профессиональная компетентность. Предлагаемый учебно-методический комплекс дисциплины «Использование современных...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРеферат по теме: Источники права: понятие и виды по дисциплине: Право
...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconПрограмма дисциплины использование современных информационных и коммуникационных...
Мировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных техно­логий...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРабочая программа дисциплины «использование современных информационных...
«использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе»
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconМеждународная «Лига развития науки и образования» (Россия) Международная...
Т. Г. Морозова, доктор географических наук, профессор взфэи, кафедра «Региональная экономика»
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Использование современных...
Ежью систему знаний, умений и компетенций в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в работе с...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconМинистерство образования и науки российской федерации ноу впо «международная...
Дисциплина «Бюджетное право» входит в учебный план дисциплин специальности 080507 «Менеджмент организации»и изучается студентами...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconИнформационное обеспечение систем управления
Целью изучения дисциплины является обучение студентов основам современных информационных технологий в части разработки логических...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconБ алтийский институт психологии и менеджмента (Латвия) балтийская...
Целью конференции является привлечение учёных и профессионалов всех стран для обсуждения приоритетных проблем психологии, бизнеса...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconКафедра интеллектуальных информационных систем и геоинформатики
Целью настоящего курса является рассмотрение основ различных методик управления проектами, специфики управления проектами в области...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРеферат министерство образования и науки российской федерации негосударственное...
Целью работы является изучение основополагающих аспектов международного права понятие, черты, виды, нормы
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconНоу впо институт государственного управления, права и инновационных...
Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconОсновные направления внедрения средств информационных и коммуникационных...
Зация образования – это процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных...
Международная академия бизнеса и управления институт современных коммуникационных систем и технологий Кафедра рекламы iconРеферат по дисциплине «Правоведение». Тема: «Теории происхождения...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск