Скачать 41.05 Kb.
|
Отчет по организации методической работы в 2011-2012 учебном году (ШМО естественно-математического цикла Волоколамской вечерней школы) 1.Анализ методической работы. 1.Методическая тема школы: Индивидуальная работа с обучающимися, формирующая у них навыки самообразования и самоконтроля, как средства личности. 2.Цели методической работы: - определение эффективности организационных мероприятий по повышению педагогического мастерства учителей; -регулирование и коррекция методической работы в целом. Задачи методической работы: -развивать благоприятную и мотивирующую на учебу атмосферу в школе, обучать навыкам самоконтроля и самообразования; -развивать творческие способности обучающихся; -развивать адаптивные возможности обучающихся; -совершенствовать процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования; -проводить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
5.Проведенные школьные мероприятия: -открытые уроки -3; Андросова Л.В. по математике в 9 классе с темой «Обобщение и систематизация знаний по вопросам диагностических работ» Ефимова Н.П. по физике в 9 классе с темой «Гравитационное взаимодействие и гравитационное поле», Тришина О.Ю. по биологии в 9 классе с темой «Химический состав клетки» -Общешкольные внеклассные мероприятия по предметам: -математика и нумерология - учитель математики Л.В.Андросова -Суд над инерцией - учитель физики Н.П.Ефимова -Химическая мозаика - учитель химии О.Ю.Тришина -участие в подготовке и проведении педсоветов «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения», «Стили педагогического общения. Их влияние на качество образования в современной школе», работа в группах, с анкетами . 6.Формы организации методической работы: -методический месячник (презентация учителя) Химия и биология- развитие интереса к предмету, пропаганда здорового образа жизни; Математика- развитие интереса к предмету, Физика- развитие интереса к предмету, изучение истории космонавтики. Учителя дали открытые уроки для всех учителей школы. Провели интересные мероприятия с учащимися как по предмету, так и в рамках внеклассной воспитательной работы. 7.Использование эффективных технологий -Андросова Л.В., учитель математики, -технология дифференцированного обучения, деятельностиый подход в обучении математике
8. Использование информационных технологий: - Все учителя, применяют ИКТ эпизодически. 11.Количество учителей, повысивших квалификацию в Институте информационных технологий «Ай Ти» 108 академических часов: Андросова Л.В.- математика, Ефимова Н.П.- физика 12. Мониторинг знаний по предметам. Традиционно в сентябре-октябре были проведены контрольные работы в 10 классе, а затем в конце года. Первая работа имела целью выяснить уровень обученное™, мышления, знаний, умений. Вторая работа - как изменился этот уровень. Химия - успеваемость-36%, качество - 0% Успеваемость -100%, качество - 29% Математика - успеваемость -13%, качество - 0% Успеваемость -100%, качество -12% Физика - успеваемость - 43%, качество -11% Успеваемость - 100%, качество - 12% Особое внимание уделялось мониторингу знаний по математике, в связи с предстоящей итоговой аттестацией в форме ЕГЭ для 11-х классов, в форме ГИА для выпускников 9-х классов. Для 11-х классов проводились проверочные, диагностические работы, пробный экзамен за период с сентября по май. Первые работы показали как учащиеся не были готовы психологически (большой перерыв в учебе, маленькие дети, прошедшее лето). Ошибки вычислительного характера, незнание геометрических формул. Из 34, писавших работы долько трое имели положительные оценки. Затем после систематической работы учителя по устранению пробелов в знаниях (по каждому учащемуся был составлен индивидуальный план) результаты стали лучше, стало меньше неудовлетворительных оценок, хотя тенденции к хорошим работам на «4» не наметилось. Пробный экзамен дал очень плохой результат, лишь 4 ученика из 23 справились с работой. Результаты всего района были тоже низкими. Был проведен анализ и работа над ошибками. Был составлен план работы по подготовке учащихся к экзаменам, велся журнал по индивидуальной работе с учащимися. Большой проблемой в этом году является низкая посещаемость некоторых учащихся. Неудобный график работы, семьи, малолетние дети - вот то, что не давало хороших результатов. И тем не менее даже в такой обстановке использовались все возможные средства для подготовки учащихся к итоговой аттестации. Особую тревогу вызывали учащиеся 9-х классов, которые показывали очень низкое качество знаний практически все первое полугодие. Были даны три проверочные работы. При написании первой работы из 17 человек справились 4 учащихся. По результатам второй из 18 человек справились лишь двое. Очень низкие вычислительные навыки, плохое знание геометрических формул, теорем, действий с простыми и десятичными дробями. Была спланирована работа по подготовке к ГИА, заведен журнал индивидуальной работы, проводились дополнительные консультации в свободное от учебы время. Последняя работа, проведенная в мае, показала, что усилия не прошли даром. Из 16 человек, писавших работу, справились 12 человек. Отчет по работе ШМО естественно-математического цикла. В 2011-2012 учебном году согласно плану работы были проведены все 3 заседания с оформлением протоколов. В срок была проведена презентация учителей.
-В рамках проведенных презентаций отмечено возросшее участие учащихся в мероприятиях. Заметно повысился интерес учащихся к данным дисциплинам. - Проведен обзор методической литературы по предметам. -На контроле была работа учителя математики по подготовке к ЕГЭ и ГИА. -Был обсужден экзаменационный материал по предметам. Руководитель ШМО _________ Н. П. Ефимова |
План работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»... Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на... | Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание... | ||
Отчёт о работе педколлектива огоу нпо пу №12 2011-2012 учебном году В 2011-2012 учебном году училище продолжило работу над реализацией новой Программы развития, составленной на период 2010-2014гг | Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу нош №17 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году | ||
Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной... Аналитический отчет мбоу сош №14 об организации методической и учебно-воспитательной работы в 2012-2013 уч году | Анализ методической работы за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного... Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и... | Анализ методической работы в школе в 2010-2011 учебном году Оу волковской сош продолжил работу над методической темой «Модернизация методической работы как средство повышения мастерства педколлектива... | ||
Анализ работы за 2011-2012 учебный год Основной целью анализа работы школы является: аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения... | Мбоу сош с. Иштии-Хем за 2011-2012 учебный год в 2010-2011 учебном... В 2010-2011 учебном году школа начала работать над методической темой: «Использование икт для повышения качества зун учащихся». 2011-2012... | ||
Отчет об итогах учебно-методической деятельности ниу вшэ в 2011/2012 учебном году Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ) | Анализ учебно-воспитательного процесса за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году работа педагогического коллектива была направлена на реализацию методической темы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Подведение итогов методической работы в 2011-2012 учебном году и планирование работы школы на новый учебный год | Приказ №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета... Главного управления образования мэрии от 14. 09. 2011 №1103-од «Об организации работы городского экспертного совета в 2011/2012 учебном... | ||
II. Задачи мо в прошедшем учебном году, эффективность работы мо.... «Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности... | Публичный отчет об итогах работы моу «Батагайская сош» в 2010-2012... Наименования отчитывающейся организации: моу «Батагайская средняя общеобразовательная школа» |