Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника





НазваниеАвторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника
страница1/7
Дата публикации03.09.2014
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4   5   6   7
Обучение грамоте (чтение) 1 класс

Авторы программы: Горецкий В.П., Кирюшкина В.А., Шанько А.Ф.

Авторы учебника: Горецкий В.П., Кирюшкина В.А. «Просвещение», 2012 г.

Количество часов, отводимых на учебный курс в соответствии с программными требованиями: 92 часа

п/п

Дата

Тема урока, вид урока

Цель урока

Проблема

Используемые дидактические и технические ресурсы

УУД

Личностные результаты


Планируемый результат

Вид

контроля

регулятивные

познавательные

коммуникативные










1





Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке

Комбинированный

Познакомить с учебником «Азбука», её авторами, художниками

Что такое азбука?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Ориентироваться в учебнике «Азбука»

Стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей

Задавать вопросы и отвечать на них

Адекватная мотивация

Иметь представление о происхождении азбуки.

Беседа

2

Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков.

Комбинированный

Формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная», познакомить с условными знаками; учить объяснять значение каждого знака

Что такое речь?

ИКТ

Азбука

Таблицы Электронная презентация

Формулировать учебную задачу и удерживать её

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю

Адекватная мотивация, принятие образа «хорошего ученика»

Уметь различать устную речь и письменную.

Устный опрос

3




Членение речи на предложения.

Комбинированный

Формировать понятие «предложение», выявить представление детей о знаниях, накопленных человечеством

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Применять установленные правила

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Задавать вопросы и обращаться за помощью

Адекватная мотивация, внутренняя позиция, самооценка

Знать, что речь состоит из предложений.

Уметь выделять предложение из речевого потока, строить модель предложения.

Текущий

4

Членение предложений на слова.

Комбинированный

Формировать умение составлять и выражать в речи различные формы устного ответа: научить применять в своей деятельности правила готовности к уроку (готов к уроку), окончания работы на уроке (урок окончен)

Что такое слово?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Формулировать учебную задачу, применять установленные правила

Осуществлять поиск необходимой информации

Уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач

Адекватная мотивация, осознание своей этнической принадлежности

Знать, что предложения состоят из слов.

Различать слово и предложение.

Уметь вычленять слова из предложений, записывать схему предложения, составлять сюжетный рассказ по картинкам.

Индивидуальный опрос

5

Членение слов на слоги с использованием графических схем. Комбинированный

Формировать представление об умении пользоваться устной речью в разных ситуациях общения№ развивать логическое мышление.

Что такое слог?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Различать предмет и слово, его называющее

Использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация

Уметь записывать схему предложения, задавать вопросы и отвечать на них, давать развернутое объяснение загадок, рассказывать сказки по серии картинок.

Текущий

6

Деление слов на слоги.

Комбинированный

Формировать умение выделять из речи предложение, из предложений слова, делить слова на слоги, развивать фонематический слух, определять на слух наличие или отсутствие того или иного звука в слове.

В чём различие между словом и слогом?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Использовать общие приёмы решения задач

Формулировать свои затруднения

Адекватная мотивация

Уметь делить слова на слоги, ставить в них ударение.

Индивидуальный опрос

7

Ударение в словах. Комбинированный


Формировать понятие о логическом ударении; развивать ударный слог, навык общения в различных ситуациях, различать интонационную окраску предложения

Как делить слова на слоги

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: осознание ответственности человека за общее благополучие

Уметь делить слова на слоги и ставить в них ударение.

Индивидуальный опрос

8

Звуки в окружающем мире

Урок исследование

Развивать умение делить слова на слоги, правильно ставить ударение в словах, осмысленно произносить звуки.


ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий

Осуществлять поиск необходимой информации

Использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация; оценивание своей работы на уроке

Уметь делить слова на слоги и ставить в них ударение, осмысленно произносить звуки.

Индивидуальный опрос

9


Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным.

Комбинированный

Дать учащимся представление о гласных и согласных звуках; познакомить со слиянием согласного звука с гласным.

Развивать умение различать согласные и гласные звуки; определять количество звуков в словах и их последовательность; делить слова на слоги, правильно ставить ударение. Создать условия для развития речи учащихся, обогащения словарного запаса.

Что такое гласные и согласные звуки?


ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ

Договариваться, приходить к устному решению

Адекватная мотивация: начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире

Знать основные различия гласных и согласных звуков.

Уметь различать в устной речи гласные и согласные звуки.

Индивидуальный опрос

10

Гласные и согласные звуки.

Комбинированный

Познакомить с артикуляцией при произношении звуков; формировать навык общения в разных ситуациях; развивать устную речь, внимание, фонематический слух.

Что такое гласные и согласные звуки?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Принимать учебную задачу урока: рефлексия способов и условий действий

Осуществлять поиск необходимой информации

Использовать речь для регуляции своего действия

Адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

Уметь различать в устной речи гласные и согласные звуки; слышать слияние согласного звука с гласным.



Индивидуальный опрос

11

Гласные и согласные звуки. Знакомство с алфавитом

Комбинированный

Продолжить формировать представление о гласных и согласных звуках; составлять предложения с опорой на рисунки и схемы

Что такое алфавит?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ

Договариваться, приходить к общему решению

Адекватная мотивация: оценивание своей работы на уроке

Знать основные различия звуков и букв (звуки слышим и произносим, буквы видим и пишем).

Уметь определять количество звуков в словах, их последовательность.

Творческая работа

12

Гласный звук [а], буквы А, а.

Урок исследование

Формировать умение выделять звук [а] из речи; развивать фонематический слух, умение слушать и слышать

В чём особенность произношения звука [а]? Почему для обозначения одного звука используются две буквы – а, А?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Электронная презентация

Узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

Слушать собеседника

Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учёбе

Знать буквы А, а.

Уметь выделять в речи гласный звук [а], обозначать его в письменной речи.

Различать строчные и заглавные буквы.

Индивидуальный

13

Гласный звук [о], буквы О, о.

Урок исследование

Познакомить учащихся с гласным звуком [о], буквами О, о. Развивать умение выделять в речи звук [о]. Создать условия для развития связной речи, логического мышления, памяти

Как выделить звук из речи?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Моделировать, выделять и обобщённо фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация : установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношении с другими людьми, на этические чувства положительного значения (эмоционально-нравственная отзывчивость)

Знать буквы О, о.

Уметь выделять в речи гласный звук [о], обозначать его в письменной речи.

Различать строчные и заглавные буквы.

Беседа

14

Гласный звук [и], буквы И, и.

Урок исследование

Познакомить учащихся с гласным звуком [и], буквами И, и. Развивать умение выделять в речи звук [и]. Создать условия для развития связной речи, логического мышления, внимания. Наблюдать за позиционным изменением согласных звуков: твёрдые и мягкие согласные

Как определить место звука в слове?

ИКТ

Азбука

Таблицы

Графические изображения Электронная презентация

Ставить и формулировать проблемы

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

Адекватная мотивация: установка на самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Знать буквы И, и.

Уметь выделять в речи гласный звук [и], обозначать его в письменной речи.

Различать твердые и мягкие согласные звуки.

Чтение слогов
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconУчебник по обучению грамоте и чтению: Азбука 1 кл. Авторы: Горецкий...
Рабочая программа по русскому языку «Обучение грамоте» Авторы программы: В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько., М.: Просвещение,...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconУрок литературного чтения по теме: «В. А. Осеева «Волшебное слово»
Авторы учебника: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconАвторы учебника: Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г, Голованова М. В. в 2-х частях Тема урока
Образовательная: познакомить учащихся с авторской сказкой «Федорино горе», совершенствовать такие качества чтения, как правильность,...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconРабочая учебная программа по русскому языку на 2013-2014 учебный год
Авторы программы: Горецкий В. Г., Зеленина Л. М., Дементьева М. Н., Стефаненко М. А., Бойкина М. В
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconПояснительная записка рабочая программа по литературному чтению в...
...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская и учебника «Искусство. 8-9 классы» (авторы...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для нас с вами авторы учебника подготовили вступительное слово. Это ответ мальчику, который написал письмо, где говорил о том, что...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconРабочая программа по учебному курсу «Русский язык»
Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта Начального Общего Образования, Примерной...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconНачальная школа
Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образова-тельных учреждений с русским языком обучения и программы...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconБантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И. и др. Школа России....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (письмо) составлено на основе программы «Обучение грамоте и развитие...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconРабочая программа учебного предмета «литературное чтение»
Авторы-составители Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова Москва «Просвещение» 2010 г
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconПроверочная работа
Ноо, Программы Министерства образования и науки рф: ноо, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconМероприятия Форма проведения
Ноо, Программы Министерства образования и науки рф: ноо, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconКвн. Профессия – космонавт
Ноо, Программы Министерства образования и науки рф: ноо, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника iconТема, раздел курса
Ноо, Программы Министерства образования и науки рф: ноо, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение...
Авторы программы: Горецкий В. П., Кирюшкина В. А., Шанько А. Ф. Авторы учебника icon"Своя игра". Природоведение
Ноо, Программы Министерства образования и науки рф: ноо, авторских программ В. Г. Горецкого, В. А кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск