Число Цифра Тип урока: изучение нового материала





Скачать 34.27 Kb.
НазваниеЧисло Цифра Тип урока: изучение нового материала
Дата публикации23.09.2014
Размер34.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
Число 7. Цифра 7.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель учебная : Учить различать и называть цифру 7; закреплять состав чисел 6 и 7;

формировать вычислительные навыки в пределах 7

В ходе урока развивать:

Познавательные УУД:

  • формирование умения осознанно строить высказывания

  • формирование умения сравнивать числа с помощью числового отрезка


Коммуникативные УУД:

  • формирование умения слушать и слышать других

  • формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

  • Формирование умения оценивать свою работу


Регулятивные УУД:

          • формирование умения контролировать свою готовность к уроку

          • формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию


Личностные УУД:

  • формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности

  • формирование умения оценивать поступки в соответствии с определенной ситуацией



Оборудование: 1. Учебник. Математика 1 класс, под ред. Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» 1 класс

3. Веера с цифрами

4. Модель образца состава числа 7

5. Презентация

6. Жетоны за правильные ответы
Ход урока:

  1. Орг. момент (2 мин)

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Сегодня нам на урок пришли гости Ваши воспитатели. Давайте их поприветствуем.

Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей в изучении нового материала? Тогда улыбнитесь друг другу. Садитесь и начнём наш урок.


  1. Актуализация опорных знаний. (5 мин)

Так же в гости к нам прилетела сегодня мудрая сова, которая хочет научить нас не только чему- то новому, но и проверить чему мы с вами уже научились.

Игра «Молчанка». Я показываю числовое выражение, а вы его значение: (слайд № 2)

6-2; 3+3; 6-5; 2+3; 4+2; 6+1; 7-3

-Какие задания вызвали у вас трудности?

- Какие задания новые? (6+1; 7-3)
III. Постановка проблемы урока (4 мин.)

Сформулируйте тему урока. ( слайд № 3. Число 7. Цифра 7.)

Сформулируйте цель урока? ( Слайд № 3. 1. Познакомиться с числом и цифрой 7.

2. Научиться писать цифру 7.

3. Выучить состав числа 7)
Физминутка

IV.Открытие нового знания (15 мин.)

    1. Нарушился порядок в ряду, восстановите его (Устанавливаем на место число семь, как последующее для шести)

    2. Давайте теперь поможем Пете ответить на вопросы учебника на стр. 76 № 1.

Запись выражения 6+1 в раб. тетради с. 37 № 1

Какое число будет значением этого выражения? ( 7, потому что если к 6+ 1, то получим следующее по счёту число, а следующим после 6 при счёте будет число 7)

3) Учебник № 2

4) Число 7 на Руси издревле считалось волшебным. Русский народ очень любил это число. Где же мы можем встретить это число и сейчас? ( 7 цветов у радуги, 7 нот, 7 лет)

Вспомните сказки, в которых встречается это волшебное число. («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Семь Семионов»

5) А как обозначить число 7? (цифрой 7)
Покажите как обозначается цифра 7. Где в окружающем мире можно увидеть цифру 7? ( номер квартиры, дома, на часах и т.д.)

( Слайд № 4 )На что похожа цифра 7?

Вот семёрка – кочерга. Семь точно острая коса.
У неё одна нога. Коси, коса, пока остра.
С. Маршак Г. Виеру

6) Показ написания цифры 7: Из скольких элементов состоит цифра 7? (3: прямой наклонной линии с дужкой , маленькой горизонтальной линии посередине цифры, большой наклонной линии. Ставим ручку на 1/3 сверху в середине клеточки. По наклонной поднимаемся до верхней линии и без поворота ручки, острым уголком выписываем дужку, от правого угла по наклонной линии опускаемся до середины нижней линии клеточки. На середине высоты клеточки перекладина через наклонную)

7) Работа в рабочей тетради с.37, № 2

В следующей строке найдите закономерность в написании цифр и продолжите закономерность.

Физминутка

8) (слайд № 5) Р.тетр. с. 37 № 3– Как получили число 7? (6+1=7).

Как называется это число? (последующее)

На сколько последующее число больше предыдущего?

Как получить предыдущее число, числу 7? (7-1=6)

На сколько предыдущее число меньше последующего?

5) Учебник с.77№ 6. Прочитайте неравенства. Всё ли Вова выполнил правильно? Обведите неравенство с ошибкой.

6) У вас на столах лежат листочки с кругами. Раскрасьте их двумя цветами. Какие группы у вас получились? ( Слайд № 6)

Что вы мне сейчас назвали? (Состав числа 7)

Сколько таких случаев получилось? (7)

  1. Первичное закрепление

1 ) Учебник № 7 стр. 77 ( работа по рядам)

(В 3 столбике 3 и 4 примеры на минус)

Запись на доске и в раб. тетрадях № 4 стр. 37

2) самостоятельная работа раб. тетрадь № 5, стр.77

Итог.

- Какому числу был посвящён урок?

- Что нового узнали? Чему научились?

Какая цель стояла перед нами в начале урока? ( слайд № 9)

Самооценка

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconКонспект урока математики на тему: «Число и цифра 6»
Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconКонспект урока, (вкл.) Тип урока: комплексный урок (на уроке сочетаются...
...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconКонспект урока альдегиды (Тема урока) фио (полностью) Чивкунова Елена Викторовна
Тип урока: изучение нового материала с использование эор и самостоятельной деятельности обучающиеся
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУрок по физике След на земле (деформация) 10 класс Тип урока : изучение...
Образовательные: продолжить формирование понятия деформация, ознакомить учащихся с видами и особенностями деформаций, встречающихся...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУрок Тип урока: изучение нового материала. Тема урока
Научить детей применять эти признаки для определения делимости без выполнения деления
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУчебнику «Математика. 1 класс». Авторы: Л. Г. Петерсон Тема: «Число Цифра 7»
Число и цифра 0; 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10. Сравнение чисел. Понятия «сумма». «разность»
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconИсследование «Геоинформационные системы в интернете» Тип урока: изучение...
Время проведения урока: один из последних уроков в разделе «Коммуникационные технологии»
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУрок по теме «Головоногие моллюски»
Тип учебного занятия: изучение нового материала и первичного закрепления знаний; форма – блокового построения урока
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconКонспект урока информатики в 2 классе Дата: 13. 02. 2007 Класс: 2...
Оборудование: компьютер, проектор, проигрыватель, карта острова сокровищ, наглядный материал
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока комбинированный (закрепление ранее изученного и изучение нового материала)
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изучение нового материала с элементами самостоятельной работы учащихся
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: изучение нового материала с элементами практической работы; урок с компьютерной поддержкой
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУрок тема: Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. (Задания 1-3)
...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconУрок по физике 8 класс Тема урока: Испарение и конденсация. Тип урока:...
Конспект составила Степанова Ольга Николаевна, учитель математики и физики высшей категории моу «Средняя общеобразовательная школа...
Число Цифра Тип урока: изучение нового материала iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока : комбинированный урок (изучение нового материала,отработки умений и навыков )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск