Скачать 0.61 Mb.
|
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ Система менеджмента качестваОбщие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной и научной деятельности СТО 4.2–07–2010 Красноярск 2010 Содержание СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ
Введен приказом от «16» ноября 2010 г. № 1377 Срок введения в действие установлен с «22» ноября 2010 г. 1 Область применения1.1 Настоящий стандарт организации является нормативным документом, устанавливающим общие требования к построению, изложению и оформлению документов, выполняемых студентами в процессе обучения в университете. 1.2 Настоящий стандарт распространяется на следующие виды документов: - выпускные квалификационные работы; - курсовые проекты и работы; - расчетно-графические работы (задания); - отчеты по всем видам практик; - отчеты по лабораторным и практическим работам; - рефераты (как самостоятельные документы). 1.3 Требования, установленные настоящим стандартом, подлежат обязательному применению студентами очной и заочной форм обучения, получающими высшее профессиональное образование по специальностям и направлениям подготовки бакалавров и магистров. 2 Нормативные ссылкиВ настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы: ГОСТ 2.001–93 «Единая система конструкторской документации. Общие положения»; ГОСТ 2.004–88 «Единая система конструкторской документации. Общие требования к выполнению конструкторских и технологических документов на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ»; ГОСТ 2.102–68 «Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов»; ГОСТ 2.104–2006 «Единая система конструкторской документации. Основные надписи»; ГОСТ 2.201–80 «Единая система конструкторской документации. Обозначение изделий и конструкторских документов»; ГОСТ 2.301–68 «Единая система конструкторской документации. Форматы»; ГОСТ 2.302–68 «Единая система конструкторской документации. Масштабы»; ГОСТ 2.303–68 «Единая система конструкторской документации. Линии»; ГОСТ 2.304–81 «Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные»; ГОСТ 2.316–2008 «Единая система конструкторской документации. Правила нанесения надписей, технических требований и таблиц на графических документах. Общие положения»; ГОСТ 2.321–84 «Единая система конструкторской документации. Обозначения буквенные»; ГОСТ 2.501–88 «Единая система конструкторской документации. Правила учета и хранения»; ГОСТ 7.1–2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.9–95 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Реферат и аннотация. Общие требования»; ГОСТ 7.11–2004 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках в библиографическом описании»; ГОСТ 7.12–93 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила»; ГОСТ 7.32–2001 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»; ГОСТ 8.417–2002 «Государственная система обеспечения единства измерений. Единицы величин»; ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; ГОСТ Р 21.1101–2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»; СТО 4.2–10–2011 «Система менеджмента качества. Порядок организации и проведения нормоконтроля документов университета». Р 50–77–88 «Рекомендации. Единая система конструкторской документации. Правила выполнения диаграмм». (Измененная редакция, приказ № 434 от 11.04.2011) 3 Термины и определения В настоящем стандарте использованы следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 выпускная квалификационная работа: комплексная самостоятельная работа студента, главная цель и содержание которой – всесторонний анализ, научные исследования или разработка по одному из вопросов теоретического или практического характера, соответствующих профилю специальности. 3.2 магистерская диссертация: самостоятельная теоретическая и/или экспериментальная научно-исследовательская работа, выполненная под руководством научного руководителя (для работ, выполняемых на стыке направлений, – с привлечением одного или двух научных консультантов), связанная с решением актуальной научной задачи, определяемой спецификой направления подготовки и выбранной магистерской программой направления подготовки. 3.3 дипломная работа: один из основных видов самостоятельной работы студентов, имеющий исследовательский характер и выполняемый на заключительном этапе обучения. 3.4 дипломный проект: документ, представляющий собой итоговую квалификационную работу, содержащую результаты проектирования по определенной теме, включая аналитическую, графическую и расчетную части. 3.5 бакалаврская работа: самостоятельное исследование или обобщение, основанное на выполненных выпускником курсовых работах. 3.6 курсовая работа: один из основных видов самостоятельной работы студентов в вузе, направленной на закрепление, углубление и обобщение знаний по учебным дисциплинам профессиональной подготовки, овладение методами научных исследований, формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества по определенной теме. 3.7 курсовой проект: документ, представляющий собой форму отчетности по самостоятельной работе студента, включающий аналитическую, графическую и расчетную части. 3.8 научно-исследовательская работа студентов: изучение теоретических основ методики, постановки, организации и выполнения научных исследований, планирования и организации научного эксперимента, обработки научных данных, а также выполнение заданий, лабораторных работ, курсовых и выпускных квалификационных работ, содержащих элементы научных исследований. 3.9
3.10 пояснительная записка: текстовый документ, в котором излагается материал по результатам исследований или проектирования, а также приводятся аргументированные выводы и рекомендации. 3.11
3.12 основная надпись: совокупность сведений о графическом документе, содержащихся в графах таблицы установленной формы, помещаемой на листах графической документации. 3.13 реферат: краткое, точное изложение содержания документа, включающее основные фактические сведения и выводы, без дополнительной интерпретации или критических замечаний автора реферата. 3.14 патентные исследования: исследования технического уровня и тенденций развития объектов хозяйственной деятельности, их патентоспособности, патентной чистоты, конкурентоспособности (эффективности использования по назначению) на основе патентной и другой информации. 3.15 таблица: форма организации материала, позволяющая систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность материала, упростить и ускорить анализ того содержания, которое она передает. 3.16 иллюстрация: изображение, поясняющее или дополняющее основной текст, помещаемое на страницах текста или в приложении. |
Краснодарский университет Настоящие рекомендации распространяются на отчеты о фундаментальных, поисковых, прикладных научно-исследовательских работах по всем... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Вокальное искусство (по видам вокального искусства)» (от 22. 04. 2003 г.); 051100 «Дирижирование» (по видам исполнительских коллективов)»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Контроль за степенью сформированности языковых навыков по всем видам речевой деятельности в рамках темы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хоровое дирижирование, Сольное и хоровое народное пение, Теория музыки, Музыкальное искусство эстрады (по видам), Музыкальное звукооператорское... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока дальнейшее развитие языковых умений и навыков по всем основным видам речевой деятельности в формате гиа | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию,... | Методические рекомендации по всем видам самостоятельной работы студентов... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное... | ||
Администрация городского поселения Мытищи Управление по экономике Оборот организаций по всем видам экономической деятельности, производимый на территории городского поселения Мытищи | Ответы на билеты по мхк Кириллом и Мефодием. На протяжении многих веков менялись способы передачи информации: пергамент, папирус, бумага. Благодаря всем... | ||
Методические рекомендации по всем видам самостоятельной работы студентов,... Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальностей «Документоведение и архивоведение» | Всеобщая конфедерация профсоюзов Содружества. Сегодня численность пенсионеров по всем видам пенсионного обеспечения составляет более 64 млн человек или примерно 23%... | ||
Конспект Оборина Т. П. «Our letters and conflicts» Цель урока: Совершенствовать знания, умения и навыки по всем видам речевой деятельности по теме «Our letters and conflicts», активизация... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день –... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автором данной типологии является Пассов Е. И. В ее основе лежат этапы усвоения речевого материала. Обучение всем видам речевой деятельности... | Практическая часть сетевого проекта Перед учителем английского языка стоит задача совершенствовать умения и навыки практического владения английским языком по теме по... |