Скачать 150.59 Kb.
|
Математика 1. Функции, их свойства и графики Числовая функция. Способы задания функции. Числовая последовательность. Графики функций. Простейшие преобразования графиков функций. Монотонность, ограниченность, четность и нечетность, периодичность функции. Обратная функция. Предел функции в точке. Основные свойства предела. Непрерывность функции в точке и на промежутке. Свойства непрерывных функций. Предел функции на бесконечности. Предел числовой последовательности. Должен знать:
Должен уметь:
2. Показательная, логарифмическая и степенная функции Степень с произвольным действительным показателем и ее свойства. Логарифмы и их свойства. Натуральные логарифмы. Преобразование и вычисление значений показательных и логарифмических выражений. Показательная, логарифмическая, степенная функция, их свойства и графики. Решение простейших и сводящихся к ним показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Должен знать:
Должен уметь:
3. Тригонометрические функции Радиальное измерение углов и дуг. Соотношения между градусной и радианной мерами угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Тригонометрические функции числового аргумента, знаки их значений. Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Формулы приведения. Четность и нечетность тригонометрических функций. Формулы сложения. Формулы двойного и половинного аргумента. Преобразования сумм тригонометрических функций в произведения. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Периодичность тригонометрических функций. Вычисление значений и тождественные преобразования тригонометрических выражений. Свойства и графики тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Решение тригонометрических уравнений. Должен знать:
Должен уметь:
4. Прямые и плоскости в пространстве Аксиомы стереометрии и простейшие следствия из них. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между прямыми. Параллельность прямой и плоскости, параллельность плоскостей. Параллельное проектирование и его свойства. Изображение фигур в стереометрии. Перпендикулярность прямой и плоскости. Связь между параллельностью и перпендикулярностью прямых и плоскостей. Ортогональное проектирование. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Угол между плоскостями. Перпендикулярность двух плоскостей. Должен знать:
Должен уметь:
5. Векторы и координаты Векторы на плоскости и в пространстве. Действия над векторами. Разложение вектора на составляющие. Прямоугольные координаты на плоскости и в пространстве. Действия над векторами, заданными координатами. Формулы для вычисления длины вектора, угла между векторами, расстояния между двумя точками. Уравнение линии на плоскости. Уравнения прямой и окружности. Системы линейных уравнений и методы их решений. Должен знать:
Должен уметь:
6. Производная и ее приложения Производная, ее геометрический и механический смысл. Производная степенной функции с натуральным показателем. Производная синуса и косинуса. Производные суммы, произведения и частного двух функций. Правило дифференцирования сложной функции. Производные степенной, показательной, логарифмической функций. Вторая производная и ее физический смысл. Дифференциал функции и его геометрический смысл. Приложение дифференциала к приближенным вычислениям. Признаки постоянства, возрастания и убывания функции. Экстремум функции. Исследование функции на экстремум. Применение производной к построению графиков функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Должен знать:
Должен уметь:
7. Интеграл и его приложения Первообразная. Неопределенный интеграл и его свойства. Нахождение неопределенного интеграла. Определенный интеграл и его геометрический смысл. Основные свойства и вычисление определенного интеграла. Вычисление площадей фигур с помощью определенного интеграла. Решение прикладных задач с помощью определенного интеграла. Должен знать:
Должен уметь:
9. Геометрические тела и поверхности Понятие о геометрическом теле и его поверхности. Многогранники. Призма. Параллелепипед и его свойства. Пирамида. Свойства параллельных сечений в пирамиде. Понятие о правильных многогранниках. Поверхность вращения. Тело вращения. Цилиндр и конус. Сечения цилиндра и конуса плоскостью. Шар и сфера. Взаимное расположение плоскости и шара. Касательная плоскость к сфере. Должен знать:
Должен уметь:
8. Объемы и площади поверхностей геометрических тел Объем геометрического тела. Объем призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара. Площадь поверхности геометрического тела. Площадь поверхности призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и шара. Должен знать:
Должен уметь:
Русский язык 1 Фонетика, орфоэпия, орфография Обобщение, систематизация и углубление ранее приобретенных знаний и умений по фонетике, графике, орфоэпии, орфографии. Понятия фонемы, открытого и закрытого слога. Особенности русского словесного ударения. Логическое ударение. Роль ударения в стихотворной речи. Основные нормы современного литературного произношения и ударения в русском языке. Выразительные средства русской фонетики. Благозвучие речи. Звукопись как изобразительное средство. Написания, подчиняющиеся морфологическому, фонетическому и традиционному принципам русской орфографии. Фонетический разбор.
2 Лексика и фразеологияЛексическая система русского языка. Многозначность слова. Омонимы, синонимы, антонимы. Русская лексика с точки зрения ее происхождения: исконно русские слова, старославянизмы, заимствованные слова. Русская лексика с точки зрения сферы ее употребления: диалектизмы, специальная лексика (профессионализмы, термины), арготизмы. Межстилевая лексика, разговорно-бытовая и книжная. Активный и пассивный словарный запас; архаизмы, историзмы, неологизмы. Индивидуальные новообразования, использование их в художественной речи. Русская фразеология. Крылатые слова, пословицы и поговорки. Нормативное употребление слов и фразеологизмов в строгом соответствии с их значением и стилистическими свойствами. Лексическая и стилистическая синонимия. Изобразительные возможности синонимов, антонимов, паронимов, омонимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Лексические и фразеологические словари. Лексико-фразеологический разбор.
3 Грамматика, орфография, пунктуация Морфемика и словообразование русского языка. Выразительные словообразовательные средства. Словообразовательный разбор. Обобщающее повторение морфологии. Общее грамматическое значение частей речи, их грамматические формы и синтаксические функции. Нормативное употребление форм слова. Принципы русской орфографии. Роль лексического и грамматического разбора при написании слов различной структуры и значения. Морфологический разбор частей речи. Обобщающее повторение синтаксиса. Грамматическая основа простого предложения; виды осложнения простого предложения; типы сложных предложений; предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи, цитирование. Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном общении. Факультативные и альтернативные знаки препинания. Авторское употребление знаков препинания. Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложения, предложения с прямой речью. Выразительные средства грамматики. Грамматическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.
4 Речь. Функциональные стили речи. Научный, публицистический, официально-деловой стили Язык и речь. Основные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств. Текст, его строение и виды его переработки. Тезисы, выписки, реферат. Речеведческий анализ текста по специальности и другим дисциплинам. Функциональные стили речи (разговорный, научный, официально-деловой, публицистический, художественный) и их основные особенности; назначение каждого из стилей, сфера его использования, речевые жанры, стилевые черты (лексические, морфологические, синтаксические, композиционные, эмоционально-образного плана). Научный стиль речи. Его признаки и разновидности (подстили), лексические и синтаксические особенности научного стиля. Нейтральная, общенаучная и специальная лексика. Термин и терминология. Лингвистическая характеристика, анализ и классификация терминов по специальности. Толкование (раскрытие значения) терминов. Работа с терминологическими словарями и справочниками. Использование студентами средств научного стиля в собственной речи. Официально-деловой стиль речи. Его основные признаки: назначение, сфера использования, виды и жанры, своеобразие лексики, синтаксиса и построения текста (композиции). Практика анализа и составления деловых бумаг, официальных документов. Публицистический стиль речи. Его особенности. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи. Очерк. Устное вступление. Дискуссия. Использование студентами средств публицистического стиля в собственной речи.
5 Художественный стиль речи. Общая характеристика художественного стиля речи (языка художественной литературы): образность, широкое использование изобразительно-выразительных средств, использование языковых средств других стилей, выражение в нем эстетической функции национального языка. Язык как первоэлемент художественной литературы. Источники богатства и выразительности русской речи. Изобразительно-выразительные возможности морфологических форм и синтаксических конструкций. Стилистические функции порядка слов. Основные виды тропов, их использование мастерами художественного слова. Стилистические фигуры, основанные на возможностях русского синтаксиса. Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической литературы.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Функции их свойства, графики и периодичность. Построение графиков функций y = m f (X) и y = f (kx), если известен график функции... | Анализ контрольной работы по алгебре Первый триместр 2013-2014 учебного год Функция. Возрастание и убывание функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Решение задач путем... | ||
Учебного заведения Данный проект посвящен учебным темам "Тригонометрические функции, Решение тригонометрических уравнений". Основными теоретическими... | Реферат по математике на тему «Функции и графики» Материал, связанный с этим вопросом на базе основной школы, изучается недостаточно полно, многие важные моменты не входят в программу,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Урок алгебры и начал анализа 10 класс Тема : «Степенная функция, ее свойства и график» Учитель: Вам знакомы свойства и графики элементарных функций, написанных на доске | ||
Тема: "Построение графиков функций в Excel" Для построения графиков функций используется тоже мастер диаграмм. Но при этом нужно использовать тип диаграмм «Графики» | Реферат по алгебре на тему: «Функции» Сферические функции293 Цилиндрические функции293 Функция Эйри324. Необычные функции344 Функция Дирихле344 Функция Хевисайда355. Функции,... | ||
Вступительных испытаний по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре Локальные свойства непрерывных функций. Глобальные свойства непрерывных функций. Теорема Вейерштрасса об ограниченности непрерывной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид документа: Конспект урока по теме «Свойства и графики квадратичной функции», мультимедийная презентация, практическая работа,... | ||
§10. Исследование функций и построение графиков Определение. Функция называется возрастающей (неубывающей) на интервале если для любых таких, что значения функции и удовлетворяют... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задайте формулой функции графики которых изображены на рисунке, если они получены из графика функции | ||
Исследование функций с помощью графика производной Графики производной... Систематизировать знания обучающихся по теме: «Производная функции», формирование у обучающихся базовой математической подготовки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Определение чётной, нечётной функции. Как расположены графики четной и нечетной функции? | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая цель. Обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания о функциях. Дать определения области определения функции... | Тематическое планирование. Тема Тип урока Знать определение функции, понятие области определения и области значений; уметь находить значения функции, строить графики и находить... |