Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год





НазваниеАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации26.09.2013
Размер0.6 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Математика > Анализ
  1   2   3   4
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год


На начало 2011-2012 учебного года было 48 ученика, на конец – 48 учеников, Все успешно завершили учебный год, переведены в следующий класс. По итогам года успеваемость составила 98 %, качество знаний 48%.





2010-11 уч.год

2011-12 уч.год

Успеваемость

100%

98%

Качество знаний

44%

48%

Неуспевающих

-

1 чел.- 2%



Ученица 3 класса Метелева Снежана оставлена на повторный год обучения. Она была на медико-педагогической комиссии, где был поставлен диагноз – задержка интеллектуального развития.

Выводы: в этом учебном году повысили качество знаний за счет индивидуальной работы с учащимися с одной -двумя «3».

Для определения качества преподавания основных предметов проводились административные контрольные работы входные, полугодовые, годовые по русскому, удмуртскому языкам, математике в 5-9 классах, диагностика в 1-4 классах.

В 5-9 классах результаты следующие:

Предметы

Входная

Полугодовая

Годовая

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

77%

57%

70%

47%

100%

67%

Удмуртский язык

97%

46%

86%

43%

94%

48%

Математика

80%

47%

84%

50%

87%

47%

Сравнительный анализ показывает, что результаты в начале учебного года хуже, т.е. в начале учебного года учащиеся еще проходят адаптацию к учебному процессу и за лето учебный материал забывается у многих учащихся, а к концу учебного года результаты хорошие, повышается успеваемость и качество. Это говорит о хорошей работе педагогов по основным предметам за учебный год.

В 1-4 классах результаты следующие:

Предметы

Полугодовая

Годовая

Высокий

уровень

Средний

уровень

высокий

уровень

средний

уровень

Русский язык

1(5%)

9(50%)

4(22%)

11(61%)

Низкий ур. 3 (17%)
















Математика

0(0%%)

7(38%)

5(28%)

8(44%)

Низкий ур.5(28%)


Анализ диагностирования в 1-4 классах показывает, что большинство учащихся справляется с работой и концу учебного года 22 % учащихся имеют высокий уровень по основным предметам, 61 % - средний уровень, 28% - низкий. В течение учебного года прослеживается динамика роста достижений учащихся.

Выводы:

  1. учебный год завершили с хорошими результатами;

в этом учебном году стало больше учащихся с низким уровнем, ученица 3 класса оставлена на повторный год обучения.

2. административные контрольные работы показывают высокое качество преподавания основных предметов. Учитель удмуртского языка Столбова Е.В., учителя русского языка – Огородникова В.А., Перинова Л.Н., учителя математики – Косарева Т.М., Займатов С.И., учителя начальных классов Столбова Л.В., Воронова Л.П.

Повысилось качество знаний по школе за счет индивидуальной работы с учащимися с одной-двумя «3».

Результаты итоговых контрольных работ за последние два года в 5-9 классах:

Предметы

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

84%

58%

94%

48%

удмуртский язык

100%

48%

100%

48%

Математика

84%

58%

97%

52%


Сравнительный анализ по основным предметам показывает, что успеваемость по предметам выросла, качество знаний по математике и русскому языку незначительно снизилось. Вывод: Результаты можно считать положительными.
Анализ итоговых контрольных работ в 5-9 классах по сравнению с прошлым учебным годом.( класс сравнивается с самим собой)

5 класс

Предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

100%

66%

100%

100%

удмуртский язык

100%

33%

100%

33%

Математика

100%

66%

100%

66%

Анализ показывает, что успеваемость и качество учащихся 5 класса стабильны.

6 класс

Предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

100%

44%

100%

89%

удмуртский язык

100%

44%

100%

56%

Математика

100%

44%

100%

56%

Анализ показывает, что успеваемость стабильна, качество незначительно снизилось.

7 класс

Предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

100%

71%

100%

85%

удмуртский язык

100%

57%

100%

57%

Математика

100%

57%

75%

57%

Анализ показывает, что успеваемость повысилась, качество знаний стабильно.
8 класс

Предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

100%

50%

100%

25%

удмуртский язык

100%

25%

100%

33%

Математика

75%

25%

100%

25%

Успеваемость повысилась, качество знаний стабильно.
9 класс

Предметы

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

успеваем.

кач-во

успеваем.

кач-во

Русский язык

86%

29%

100%

28%

удмуртский язык

100%

43%

86%

43%

Математика

100%

29%

86%

28%

Успеваемость понизилась, качество практически осталось на прежнем уровне. К концу учебного года учащиеся ответственнее отнеслись к основным предметам.
В этом учебном году были поставлены на контроль предметы, которые часто не проверяются. Проведены контрольные работы по английскому языку и истории в 6-9 классах.

Классы

Английский язык

История

6

100% - усп; 44% - кач-во

100% ; 86%

7

100%; 57%

100%; 71%

8

100% 50%

100%; 50%

9

100% 28%

100%; 28%



Проведем анализ итоговой аттестации. Выпускной 9 класс показал хорошие результаты. В классе 7 учащихся, их них 1 человек сдал экзамены на «4», «5», 1 человек- все на «5», 1 человек -с одной «3»




п/п

Предметы

Кол-во сдающих

Результат

Ср балл по ГИА

Успеваем.

Кач-во




1.

Алгебра(ГИА)

7

100%

28%

13 б.

2.

Русский язык (ГИА)

7

100%

43%

28 б.

3.

Обществознание

7

100%

43%




4.

Удмуртский язык

6

100%

50%




5.

География

1

100%

100%






















По сравнению с выпускниками прошлого учебного года, этот выпуск сдал экзамены хуже.

Предметы

Качество 2010-2011 уч.г.

Качество 2011-2012 уч.г.

Алгебра(ГИА)

50% (ср.б. 15)

28% (ср.б.-13)

Русский язык (ГИА)

67% (ср.б. 32)

43% (ср.б.- 28)

Обществознание

67%

43%

Удмуртский язык

67%

50%



Анализ пробных обязательных экзаменов

№ п/п

предметы

Кол-во сдающих

Результат

Ср. балл

успеваем

Кач-во

1

Алгебра

6

86%

28%

13 б.

2

Русский язык

6

86%

43%

28 б.

Анализ данных таблиц показывает, что пробные экзамены были сданы хуже (успеваемость ниже). Благодаря кропотливой работе учителя математики Косаревой Т.М. и учителя русского языка Огородниковой В.А. по подготовке к ГИА, учащиеся подтянулись, осознали ответственность перед экзаменом и сдали ГИА успешно.
Сравнительный анализ результатов обязательных экзаменов и по выбору:

Экзамены

Средний балл

Качество

Успеваемость

Обязательные

3,5

36%

100%

По выбору

3,8

50%

100%

Ср. по итоговой

аттестации

3,65

43%

100%


Выводы:

1. выпускники 9 класса успешно прошли итоговую аттестацию, из 7 человек 2

прошли аттестацию на «4» и «5», 1 – с одной «3»

2. результаты экзаменов остались на том же уровне, что и годовые контрольные работы.

3. предметы по выбору сдали лучше, чем обязательные.

4. Большинство учащихся выбирают каждый год стабильно одни и те же предметы:

обществознание, удмуртский язык – легкие предметы по сравнению с

другими.


Анализ контрольных работ РМК

Предмет

Класс

Успеваемость

Качество

Английский язык
Математика

ИЗО
Геометрия
Удмуртский язык


Технология

География
Биология
Химия

7
5

5
8
4

5

9
9 (дев.)

8
9
8

86%
100%

100%
75%
100%

100%

100%
100%

100%
100%

100%

64%
67 %

67%
25%
75%

67%

28%
100%

0%
57%
50 %


Вывод: учащиеся показывают стабильные хорошие результаты по контрольным работам.
В целом по учебному году показатели учебной деятельности хорошие:

1. есть 1 неуспевающий;

2. качество знаний составляет 48%, в этом учебном году повысилось на 4 %, 2 ученика с одной «3»

3. выпускники 9 класса успешно прошли итоговую аттестацию.

4. систематическая и кропотливая работа учителей на уроках дает положительные

результаты.

Анализ методической работы

Данные о педагогическом составе школы

Ф.И.О. учителя

Образование

Стаж

Квалификационная

категория

1.Займатов С.И.
2.Займатова В.Г.

3.Косарева Т.М.

4.Воронова Л.П.

5.Огородникова В.А.

6.Столбова Л.В.

7.Багеева Р.М.

8.Столбова Е.В.

9.Перминова Л.Н.

10.Никифоров А.Р.

11.Перевозщиков В.И.


Высшее
Высшее

Высшее

Среднее специальное

Высшее

Высшее

Высшее

Высшее

Среднее специальное

Высшее

Высшее

22 года
21 год

42 года

26 лет

41 год

31 год

21 год

21 год

9 лет

27 лет

10 лет

Высшая – директор

Первая - учитель

Первая

Соотв.заним. должн.

Первая

Соотв. заним. должн.

Высшая

Первая

Первая

9 разряд

Вторая

Вторая


В школе преподает 11 педагогов, 2 учителя имеют высшую категорию (18 %), 5 учителей – первую (45%), 4 учителя соответствуют занимаемой должности (36%), аттестованных учителей составляет 91%, 9 учителей имеют высшее образование – 82 %, 2 – среднее специальное – 18%. Средний возраст коллектива – 49, 4 лет. Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. 1 учитель получает высшее образование по заочной форме обучения. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.
Задачи школы на 2011- 2012 учебный год

  1. Продолжить внедрение в опыт работы учителей здоровьесберегающих, психосберегающих технологий обучения.

  2. Продолжить внедрение в опыт работы учителей развивающего обучения и воспитания.

    1. Совершенствовать свои умения в применении ТРКМ в обучении и воспитании. Провести общешкольное воспитательное мероприятие с применением ТРКМ.

  3. Продолжить внедрение в опыт работы учителей информационно- коммуникативных технологий обучения.

3.1 изучить программу электронных таблиц. Создать с ее помощью соответствующий продукт.

3.2. начать изучение операционной системы Линукс.

3.3. показать открытые уроки с применением ИКТ.

4. продолжить изучение ФГОС второго поколения для начальной школы: универсальные учебные действия, их выработка и контроль. Ввести ФГОС второго поколения в 1 классе.

5. повысить качество знаний учащихся за счет индивидуальной работы с учащимися, с

одной - двумя тройками.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой дифференцированной работы со слабоуспевающими и высоко мотивированными учащимися, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, ознакомление учителей с педагогической и методической литературой.

Методическая тема школы: Новые подходы в оценивании знаний учащихся в среднем звене; Внедрение в опыт работы учителей информационно- коммуникационных технологий обучения. Школа продолжала работать над совершенствованием учебно-воспитательного процесса. Качество знаний по школе за 2011-2012 учебный год составило 48 % , на 4 % выше, чем в прошлом учебном году. Успеваемость – 98%, ученица 3 класса оставлена на повторный год обучения . За истекший год не было отсева, преступлений и грубых правонарушений.

Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников. Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой– педсовет

– творческий отчет;

– выступления;

- мастер - классы;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– методические консультации;

– административные  совещания.
Состоявшиеся открытые уроки анализировались и рассматривались с точки зрения оптимизации учебного процесса, индивидуально-дифференцированного подхода в обучении, применении здоровьесберегающих методик и форм организации учебно-воспитательного процесса, интерактивных технологий. Все открытые уроки имели практико-ориентированную направленность.


В решении задачи: распространение опыта работы по нетрадиционному подходу оценивания знаний, проведены следующие мероприятия:

  1. Эксперимент по 10- балльной шкале оценивания в 6 классе.

В связи с этим проведены 3 семинара и 2 педсовета о принятии программы экспериментальной деятельности и о результатах эксперимента в 2011-12 уч.году , классные родительские собрания в 6 классе и т.д.

  1. Выступление на заседаниях творческой группы по ФГОС учителя 1 класса Вороновой Л.П. по теме «Безотметочное обучение». Она поделилась опытом с учителями начальных классов нашего района.

Учителя школы Займатов С.И. , Воронова Л.П. выступили в районной НПК по данным темам.

Задача внедрение в опыт работы учителей здоровьесберегающих, психосберегающих технологий обучения этого учебного года выполнена. В следующем учебном году следует продолжить работу в этом аспекте – продолжить внедрение 10 – бальной системы оценивания в 7 классе. Таким образом, в следующем учебном году по 10 – бальной шкале оценивания будут учиться 6-7 классы. Большое внимание в течение всего учебного года уделялось сохранению здоровья учащихся. Использовали повышение двигательной активности, для снятия статического напряжения учащихся во время учебных занятий проводили физкультминутки на уроках, динамические паузы. Создавали благоприятный психологический климат в учебном процессе, применяли личностно-значимые способы учебной работы, индивидуальных занятий разных типов и уровней, индивидуального темпа работы и выбора видов учебной деятельности – это методы, которые позволяли раскрепощать ребенка, повысить уровень его познавательной активности, учебной мотивации. Эти методы позволили снизить тревожность и психическое напряжение учащихся. Учитель химии и биологии выступила на районной НПК по теме «Здоровьесбережение на уроках химии и биологии». Здоровьесберегающие технологии внедряются в учебный и воспитательный процессы посредством обучения педагогического коллектива, совершенствования технологичности урока, повышения познавательной активности учеников. Ежегодно анализируется изменение состояния здоровья учащихся, определяются группы здоровья на основе диспансерного обследования детей врачами-специалистами. Проводится обучение педагогического коллектива работе с гиперактивными детьми, детьми с агрессивным типом поведения. В следующем учебном году продолжить совершенствование знаний педагогов в области здоровьесбережения в образовательном процессе

Школа продолжала заниматься над решением проблемы: внедрение в школьную практику проблемных и развивающих методов обучения и воспитания, которые ставились в вопросах модернизации образования. Учителя совершенствовали свои умения в применении современных образовательных технологий, в основном технологию развития критического мышления. Были организованы открытые уроки в рамках внутришкольного контроля, аттестации, взаимопосещения уроков, разработка конспектов уроков с применением новых технологий. Конспекты уроков представили все учителя , кроме Никифорова А.Р., Перевозщикова В.И.

Посещение открытых уроков показал, что все учителя, кроме Перевозщикова В.И. и Никифорова А.Р., успешно применяют на уроках некоторые приемы ТРКМ. Диагностика учителей по применению приемов ТРКМ показала, что учителя наиболее часто применяют такие приемы, как ЗХУ, верные и неверные утверждения, СИНКВЕЙН, ИНСЕРТ, кластер, бортовой журнал, перекрестная дискуссия, чтение с остановками на разных этапах урока.

Во внедрении данных технологий существуют и проблемы, которые решить невозможно, например, в начальной школе два класса- комплекта объединены в один класс и на одном уроке в двух классах проводить урок с применением ТРКМ бывает очень затруднительно, но несмотря на трудности учителя начальных классов стараются как можно чаще использовать на уроках современные образовательные технологии.

Исследовательские работы учителя и учащиеся показали на школьной научно- практической конференции: Столбова Л.В.- учитель начальных классов, с учащимися 4 класса выполнили исследовательскую работу на тему «Мудрость народная –здоровье хранит» , учащийся 2 класса - «Пчела», Воронова Л.П. – учитель начальных классов с учащимся 3 класса – «Кока -кола», Багеева Р.М. и Перевозщиков В.И. с учащимися 5-9 классов представили проектные работы по технологии, Столбова Е.В. – учитель удмуртского языка и литературы, с учащимися 7 класса представили две исследовательские работы по краеведению. Все эти работы были представлены и на районную предметную научно-практическую конференцию, где одна участница была отмечена дипломом 3 степени, остальные – сертификатами. По сравнению с прошлым учебным годом, в этом году количество участников школьной НПК увеличилось на 50%.

Продолжили внедрение в опыт работы учителей информационно-коммуникационных технологий, которая является методической темой школы, поэтому данному вопросу в течение учебного года уделено много внимания. В течение нескольких лет школа работает над данной задачей. Четыре учителя прошли курсы по ИКТ, с учителями школы была организована учеба по овладению ИКТ , учеба велась и на семинарских занятиях и индивидуально с консультантами. В этом учебном году на семинарских занятиях по ИКТ занимались изучением программs электронной таблицы Exel, создали с ее помощью продукт, постарались все учителя. Далее познакомились с текстовым редактором ОС «Линукс», учились создавать текстовый документ с применением ОС «Линукс». Учителя сделали вывод, что проще работать с ОС «Windows».

Администрацией школы были посещены уроки, с целью оценить эффективность урока с применением ИКТ, сделали вывод, что ИКТ часто применяют на уроках учителя Багеева Р.М., Займатов С.И., Перевозщиков В.И., Займатова В.Г., говоря об эффективности использования на уроках ИКТ, можно отметить, что интерес у учащихся к изучению темы повышается. Многие данные становятся наглядными.

Есть и проблемы, во- первых, недостаточное количество компьютеров в кабинете информатики для работы кружка информатики, во-вторых, нет компьютеров в каждой классной комнате, для того чтобы использовать ИКТ на каждом уроке. К тем моментам, которые мешают данной работе, можно отнести то, что учителя- стажисты не мотивированы к данной работе, отсутствие компьютера у каждого педагога, отсутствие в достаточном количестве проекционной техники, у половины педагогов нет компьютеров и Интернета дома, что мешает освоению компьютера.

В этом учебном году приобретен ЖК- телевизор, т,к, мультимедийный проектор послужил совсем немного. Учащиеся школы посещают и получают начальные знания и умения пользования компьютером школьный кружок информатики, т,к. нет уроков информатики, а это тоже тормозит применение ИКТ . Нужно отметить, что количество школьников, которые приобрели компьютеры, увеличилось, по сравнению с прошлым учебным годом. Это позволили многим учащимся оформлять свои рефераты, проектные работы в компьютерном варианте. У всех учащихся, которые имеют компьютеры, дома имеется интернет. Все учащиеся умеют пользоваться интернетом, благодаря посещению кружка информатики.

ФГОС начального общего образования . Для введения ФГОС проведен педсовет, создана рабочая группа в составе учителей начальных классов, зам. директора по УВР, которая составила план введения ФГОС. Разработана и принята образовательная программа НОО 1 класс , также разработана программа внеурочной деятельности учащихся 1 класса по разным направлениям: художественно- эстетическое, спортивное. Были привлечены все учащиеся 1 класса. В течение года пройдены курсы, посещены семинары. Учитель 1 класса Воронова Л.П. участвовала в творческой группе по ФГОС, которая функционировала при РМК, где поделилась опытом работы по безотметочному обучению, и по формированию портфолио учащихся 1 класса. Проведен педсовет «Формирование и оценивание УУД, их контроль». Педсовет проведен с применением одного из приемов ТРКМ: таблица ЗХУ. Вынесли решение, что с УУД нужно ознакомиться учителям старших классов. Учитель 1 класса Воронова Л.П. прошла курсы « Организация и содержание образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС». Учитель будущего 1 класса Столбова Л.В. также прошла курсы по ФГОС. Таким образом, учителя начальных классов готовы к работе в условиях внедрения ФГОС. Задача, поставленная на этот учебный год, выполнена. Введение ФГОС для нашей школы особой проблемы не представляет, потому что УМК Виноградовой Н.Ф. , по которому учатся в начальной школе уже более 10 лет, соответствует ФГОСам и входит в федеральный перечень учебников, допущенных для использования в начальной школе, а также безотметочное обучение в 1-5 классах, которое у нас внедрено в практику, соответствует ФГОСам. В следующем учебном году работа по ФГОС продолжится, а именно, структура современного урока и выработка УУД на разных его этапах.
Анализ работы по направлениям

Диагностико- аналитическая

Диагностика особенностей учительского коллективов была продолжена по  направлениям:

- Используемые современные образовательные технологии в образовательном процессе учителями

-Сочетание элементов современных образовательных технологий в структуре урока

Диагностика показала, что все учителя используют в своей практике современные образовательные технологии. В структуре урока присутствуют разные элементы технологий.

Организационно- методическая

Проводились семинары, консультации, открытые уроки.

Семинары по опытно- экспериментальной деятельности, по ИКТ.

Опытно- экспериментальная работа


Статус

Класс

Тема эксперимента

Основание

Руководитель

Школьный

6 класс


10 – балльная шкала оценивания

Приказ № 57 от 03.09.11 г.


Директор школы С.И. Займатов


По данному направлению была проведена большая работа: 3 семинара с учителями по разработке методов контроля по каждому предмету, анкетирование с родителями и учащимися 6 класса, ведение дневников наблюдение каждым учителем. Все участники учебного процесса отмечают, что данная шкала более точно отражает знания учащихся.данная шкала является накопительной и она эффективно выполняет свои функции. При этом оценивается не только то, чему учат ученика, но и то, что от него ожидается. В процесс оценки активно вовлекаются и педагоги, и учащиеся, при этом осуществляется процесс самоконтроля и самооценки. Система дает возможность отслеживать динамику усвоения знаний и на данном уроке, в течение всего учебного года.

Аттестация педагогических работников школы в 2011-2012 учебном году проводилась в соответствии с новым Положением о порядке аттестации педагогических кадров .

В конце 2010-2011 учебного года было подано на аттестацию в 2011-2012 учебном году 2 заявления на первую квалификационную категорию, 2 учителя на соответствие занимаемой должности.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно изданы распорядительные документы, определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого; приказ управления образования, приказ по школе.

Аттестацию на присвоение первой квалификационной категории прошли оба педагога, подавшие заявление, это учитель удмуртского языка и литературы Столбова Е.В., учитель английского языка Займатова В.Г. они показали открытые уроки на районном уровне, уроки проведены с применением современных образовательных технологий: ТРКМ и ИКТ.

Учителя Косарева Т.М., Огородникова В.А. аттестовались на соответствие занимаемой должности. Они аттестовались в письменной форме по решению педагогических ситуаций.

Таким образом, из основных педагогических работников школы аттестацию прошли 4 человека, что составило 36 % от общего числа работающих. Аттестация по новому Положению прошла успешно.

Аттестация способствовала росту профессионального мастерства педагогических работников школы и положительно сказалась на результатах их труда.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год
Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПерспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план...
Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната...
В прошедшем 2011/2012 учебном году учебно-воспитательный процесс осуществляли 36 педагогических работников
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы за
...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы школы за 2011 2012 учебный год
Модернизация методической работы как средство повышения профессионального мастерства с целью улучшения результатов обучения и воспитания...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы Юбилейной средней общеобразовательной...
Цель анализа: оценка деятельности педагогического коллектива, разработка задач на 2012-2013 учебный год
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив мдоу №22 работал по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы»...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы мобу «гостинопольская основная общеобразовательная школа»...
Тема работы школы в 2010-2011 учебном году : «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск