Скачать 32.64 Kb.
|
Цели урока: 1. образовательные – научить учащихся произносить новые слова, образовывать притяжательный падеж 2. воспитательные – поддерживать интерес к изучению английского языка путем использования на уроке различных методов работы и применения наглядностей 3. развивающие – способствовать развитию памяти, внимательности, развитию речи, 4. практические – фонетическая зарядка, индивидуальная работа, проверка домашнего задания, работа с ромашкой и цветами, чтение стихотворения, фонетическая зарядка, введение новых ЛЕ по теме “Clothes” «Одежда», игра, образование притяжательного падежа и работа с учебником Грамматический материал: - притяжательный падеж английских существительных; - повелительное наклонение; - отрицательные просьбы и приказания. Лексический материал: - ЛЕ по теме “Clothes” «Одежда» - ЛЕ по теме “Colours” «Цвета» Фонетический материал: глаголы с уроков 1-3 стр.120, 127 по учебнику Кауфман К. Оборудование: 1. учебник и рабочая тетрадь 2. глаголы с уроков 1-3 стр.120, 127 3. карточки для индивидуальных работ 4. перфокарта 5. наглядности по теме “Clothes” «Одежда» 6. наглядности по теме “Colours” «Цвета» 7. ромашка 8 стихотворение по теме “Colours” «Цвета» 9. магниты 10. магнитофон и кассета, диск 11. словарики к теме “Clothes” «Одежда» 12. кукла и одежда к ней 13. задания к аудированию 14. слова к диалогу 15. слова к стихотворению Ход урока:
Good morning, pupils! I am very glad to see you! Today at the lesson we have a lot of work to do. We have to revise the imperative sentences, remember colours, read the poem, learn clothes, help Miss Russia, and learn what possessive case is. First of all say me please who is on duty today? What is the date today? Who is absent?
Now let’s begin our lesson with phonetic exercises. Look at the blackboard please. You see some words. Do you know these words? Yes, of course you know them. So, Diana come to the blackboard and the class read them after Diana. (pupils read the verbs after Diana)
Now I need two pupils to do the individual work and one pupil to do the ex. A on the page 129 – it was your home task as I know. Take your ex.-book and do it in the written form. And the others translate the sentences into Russian please:
Translate them into English please! Now let’s play the game “The little pest”. Who want to be the little pest?
4. Проверка домашнего задания и индивидуальных работ I think that the individual works are ready. Lets look at them and revise. (checking the individual works, marks) Now let’s revise your homework. Open your ex.-books where you have done your homework on the page 52. (checking rules of the room and then the exercise on the blackboard, marks) 5. Повторение лексического материала “Colours” «Цвета» Today boys and girls we remember collors. What colours do you know? What colour is our sky? (sun, water, tree, ground, show) Now say what colour do you know and let’s make the flower (making the flower) Now look at the blackboard and read after me the colours (reading the colours) Now say what colour is the sky? – The ski is blue What colour is the sun? – the sun is yellow What color is the snow? – The snow is white What color is the tree in winter? – It is (answering the questions using the words on the list) 6. Работа со стихотворением Now look at the blackboard? Listen to the poem! (teacher reads the poem) Class read after me! (class reads after teacher) Now try to read this poem (different variants of reading, the individual reading of the last variant, mark) 7. Физическая минутка Now let’s have a break. Stand up! Hands up! Hands on hips! Bend left, bend right! Bend ahead! Bend back! Hand up! Shake your hands! Hands down! Sit down! 8. Введение ЛЕ по теме “Clothes” «Одежда» (работа с наглядностями) Now look at this picture and say what colour is this dress? – the dress is red (working with the pictures) I want to give you the list of words. Here you can read the clothes. Read after me please (reading the list of words “Clothes” after the teacher and individual reading) 9. Аудирование. Прослушивание текста “At the airport” I want you to listen to some text but first of all I want you to learn some words to this dialogue (learning the words and listening to the dialogue) Now I give you the cards, listen once again and match the absent words. (control) 10. Введение грамматического материала «Притяжательный падеж существительных английского языка» А теперь давайте скажем Дианин свитер – красный Прослушайте как я это говорю а затем скажете сами Работа с карточками и запись в тетрадь 11. Работа с учебником: ex.10 р.129 12. Домашнее задание: ex. A,B,C p. 133 (53 into the WB) 13. Итоги урока Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с. Мишкино Урок английского языка “Colours and clothes” 5 класс Провела: учитель второй категории Каншаева Татьяна Витальевна 2007 год |
Тема урока: Зоны корня Цели урока: Образовательные Образовательные: познакомить учащихся с особенностями внутреннего строения корня, зонами корня | Урока Цели урока: Образовательные Тип занятия: закрепление знаний в форме интегрированного урока (информатика + изо) | ||
Урока: "Слова с непроизносимыми согласными" Цели урока (образовательные, развивающие, воспитательные): изучить орфограмму "непроизносимые согласные", вывести | Тема урока: Класс Земноводные, или Амфибии. Класс Пресмыкающиеся,... Образовательные: познакомить учащихся с особенностями строения представителей классов Земноводные и Пресмыкающиеся, выделить их черты... | ||
Внеклассное мероприятие по информатике. На тему отводится два урока... Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц | Урока: изучения новых знаний Образовательные цели урока «непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста | ||
Урока: изучение нового материала Образовательные цели урока «непроизносимые согласные», найти способ проверки данной орфограммы, подготовить к выполнению теста | Тема урока: «Уравнения квадратные – самые занятные!» Цели урока: Образовательные Моу «Ромодановская средняя общеобразовательная школа №1» Ромодановского района Республики Мордовия | ||
Конспект урока английского языка Тема урока : Arranging Date and... Ученики выполняют упражнения для язычка, произносят английские звуки и называют слова с данными звуками, повторяя их за учителем | Тема урока: Таблица сложения в пределах 10 Цели урока: образовательные Формировать вычислительные навыки, умение составлять и решать задачи в одно действие, измерять и сравнивать длины отрезков | ||
План-конспект открытого урока по истории. Учитель: Самсонов А. А.... А образовательные цели: познакомить учащихся с географическим положением Финикии | Урок является обобщающим в системе уроков по теме «Семья» Обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока учтены и полностью реализованы в ходе урока. Цели урока также соответствуют программным... | ||
Конспект урока по теме: "Тексты в компьютерной памяти" А образовательные цели: познакомить учащихся с географическим положением Финикии | Закон Гука Цели урока: Образовательные Образовательные: сформировать знания по понятиям “деформация, сила упругости”, как физического явления; научить различать виды деформации,... | ||
Тема урока: «Сложение отрицательных чисел» (слайд1) Цели урока: (слайд 3) образовательные: знакомство учащихся с правилом сложения отрицательных чисел и начало работы по отработке умений... | Цели урока: Образовательные Воспитание учащихся и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения |