Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года





НазваниеРегистрационный №957 от 15 марта 2011 года
страница1/6
Дата публикации14.07.2014
Размер0.9 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное общеобразовательное учреждение «Марисолинская средняя (полная) общеобразовательная школа» открыта в 1879 году.

Школа функционирует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности: серия А № 265466, регистрационный

№ 957 от 15 марта 2011 года. Имеется лицензия на право образовательной деятельности по программам начальной профессионального образования «Тракторист», «Каменщик», «Штукатур». Серия А № 265488 от 13.03.2009 г., регистрационный № 345. Школа прошла государственную аккредитацию, свидетельство от 29 апреля 2011 года, регистрационный № 170.

Основные принципы работы регламентированы Уставом школы, принятым на общем собрании трудового коллектива школы, утверждён постановлением главы администрации МО «Сернурский муниципальный район» от 12 февраля 2008 года. Юридический и фактический адрес школы: 425460, Республика Марий Эл, Сернурский район, с. Марисола, ул. Центральная, д.21.

На основании лицензии школа осуществляет образовательный процесс по основным общеобразовательным программам:

Дошкольное образование – 5 лет;

Начальное общее образование – 4 года;

Основное общее образование – 5 лет;

Среднее (полное) общее образование – 2 года.

На 1 и 2 ступени обучение ведется в общеобразовательных классах. Учащиеся 1 и 2 классов обучаются по ФГОС, утверждённому приказом Министерства образования РФ от « 6 » октября 2009 г. № 373. На 3 ступени – профильное обучение: физико-математический и химико-биологический профили. Дополнительно ведётся обучение по начальной профессиональной подготовке: юноши - по специальности тракторист категории «С», «Е». Девушки – по специальности каменщик и штукатур второго разряда.

Внеклассная работа реализует дополнительные образовательные программы по направленностям:

Направленность программ

Срок освоения

Туристско- краеведческая

3 года

Физкультурно-спортивная

5 лет

Эколого-биологическая

2 года

Военно-патриотическая

2 года

Художественная

8 лет

Школа расположена в селе Марисола. Здание построено в 1990 году, имеет 2 этажа и рассчитано на 460 учащихся. Школа располагает спортивным залом, спортивной площадкой, актовым залом, столовой на 115 мест, кабинетами психолога и социального педагога, библиотекой. Общее количество учебных кабинетов – 25.

 Библиотека обладает общим фондом 11768 книг, в том числе 1257 книг - учебная литература.

 Компьютерный класс подключен к Интернету, имеет 10 компьютеров, многофункциональное устройство (принтер-сканер-ксерокс),  интерактивную доску, проектор.

 Кроме того в образовательном процессе используется 31 компьютер, что составляет 7 человек на единицу компьютерной техники, в 9 кабинетах имеются проекторы (русского языка и литературы, марийского языка и литературы, физики, информатики, ИЗО, химии, биологии, 1 и 2 классах начальной школы).        

Традиции школы:

  • уважение к личности ребенка;

  • создание условий для реализации каждого обучающегося с учетом его индивидуальных способностей;

  • организация непрерывного образования обучающихся;

  • сохранение и передача педагогического опыта;

  • ориентация на использование современных педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;

  • использование традиционных мероприятий как средства воспитания личности.

В школе реализуются программы:

Программа «Одаренные дети» 1- 11 классы

Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

  1. КОНТИНГЕНТ ОБУЧАЮЩИХСЯ:




2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

250

230

248

255

256

234

225

208


Рис.1. Динамика контингента обучающихся за 8 лет

Анализ данных позволяет сделать вывод, что количество учащихся с 2010 года уменьшается. Более высокий уровень в 2008-2010 годы за счёт набора школьников в классы начальной профессиональной подготовки.

Социальная диагностика показала различные уровни личностного развития обучающихся в ОУ: от детей с высоким уровнем развития, обладающих интеллектуальными, музыкальными, художественными, спортивными способностями до детей с ослабленным умственным развитием. Разнородность контингента обучающихся подтверждает таблица.

Социальный состав обучающихся

Показатель

2012-2013 уч.год

Кол-во

%

Кол-во учащихся, обучающихся в ОУ. Из них:

205

100%

1.Дети из полных семей

168

81%

2.Дети из неполных семей

48

23%

3.Дети из многодетных семей

40

20%

4.Дети из социально незащищенных семей

131

64%

5.Дети, находящиеся под опекой

7

3%

6.Дети-инвалиды

3

1,4%

7. Дети из неблагополучных семей

14

7%

8.Уч-ся стоящие на учете в милиции

2

0,9%



Анализ таблицы позволяет сделать вывод, что в школе обучается большой процент социально-незащищенных детей.

Детей с ОВЗ – 8, из них 3 инвалида (Волков В, Лукиянов И., Пакеев Л): 1 – успешно обучается в 9 классе, занимается спортом, у 2 – инвалидность с диагнозом – выраженная дебильность на фоне поражения ЦНС, бронхиальная астма. 4 учащихся с диагнозом олигофрения (обучение по программе 8 вида), из них: 3 – стабильное, 1 – положительная динамика (не успевает только по математике), 1 учащаяся с ЗПР, которая выходит на нормальный уровень развития.
3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Количественный состав: всего в школе 30 работников


Руководящих работников

4

Васильев А.А., Бурда В.Д., Четкарёва Н.В.,

Братухина Л.С.

Учителей

14

Ф.И.О.

Русского языка и лит.

2

Петухова С.В., Козлова Л.А.

Англ. языка

1

Семёнова З.И.

Математики, физики

2

Васильева А.Д.Сидоркина Ю.В.

Химии

1

Марченков А.С.

Физкультуры

1

Павлов В.А

ОБЖ

1

Петров Ю.И.

Истории и общ.

1

Максимова А.С.

Марийского языка и лит.

1

Максимова С.М.

Начальной школы

4

Соловьёва З.П., Макарова М.Н., Апаева Д.Д., Шабдарова Л.М.

Других педагогических работников

11

Ф.И.О.

Мастер пр. обучения

2

Козлов В.К., Смышляева Е.В.

Социальный педагог

2

Александрова Т.Н., Якимова А.В.

Педагог-психолог

1

Иванова М.В.

Ст. вожатая

1

Романова Л.И.

Хореограф

1

Щабдарова Т.Э.

Хормейстер

1

Дудин В.М.

Дизайнер

1

Григорьев А.И.

Библиотекарь

1

Максимова И.В.

Рук. кружка

1

Васильев В.А.

Непедагог. работников

1

Ф.И.О.

Специалист по ОТ

1

Савинова З.Г.


Качественный состав


  • 5 специалистов высшей категории (4 учителя, 1 руководитель);

  • 12 педагогов – 1 квалификационной категории;

  • 4 педагога - Значком «Отличник народного просвещения»;

  • 2 педагога - Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации»;

  • 1 учитель – почетной грамотой государственного собрания РМЭ;

  • 4 учителя - Почетной грамотой победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006-2007гг);

  • 1 педагог – заслуженный работник культуры РМЭ;

  • 1 учитель - мастера спорта



Сведения о квалификационной категории работников



Ф И О




Высшая

Первая

Вторая

Нет

1

Бурда В.Д.

Васильев А.А.

Фёдорова Н.А.

Павлов В А

2

Васильева А.Д.

Четкарёва Н.В.

Козлова Л.А.

Петров Ю И

3

Петухова С.В.

Братухина Л.С.

Якимова А.В.

Соловьёва З П

4

Семёнова З.И.

Сидоркина Ю.В.

Дудин В М




5




Марченков А.С.

Шабдарова Л М




6




Максимова А.С.

Максимова С.М.




7




Григорьев А.И.

Смышляева Е В




8




Шабдарова Т Э

Козлов В К




9




Апаева Д Д







10




Макарова М Н




Савинова З.Г

11




Романова Л И




Максимова И.В.

12




Александрова Т Н










4

12

8

3




Работники ДОУ

1




Васильева Л П

Гареева Э Я

Иванова М В

2




Сидоркина М Г

Соколова З Б




3




Максимова Г П

Семёнов В В




4




Максимова С М

Паймерова О И










4

4

1


4. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА
Нормативно-правовой основой формирования учебного плана МОУ «Марисолинская средняя (полная) общеобразовательная школа» являются Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 № 1312 (в ред. приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 августа 2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от). Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Республики Марий Эл, реализующих программы общего образования (предпрофильная и профильная подготовка обучающихся), утвержденный приказом Министерства образования Республики Марий Эл от 23 сентября 2004 г. № 324 (в редакции приказа от 30 августа 2011 года № 1002, от 16.08.2012г. № 1133).

Учебный план для первого, второго классов составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования России (МОиН РФ № 373 от 06.11.2009).

Особенности образования на I ступени обучения

Учащиеся 3-4 классов обучаются по учебному плану (БУП 2004) с русским (неродным) языком обучения по УМК «Гармония». Учащиеся 1-2 классов по ООП НОО. Учебный предмет «Информатика и ИКТ» в 3-4 классах изучается в качестве учебного модуля в рамках предмета «Технология».

В 4 классе вводится 1 час ОРКСЭ (модуль «Основы православной культуры») за счёт ИКН. Непрерывность реализации образовательной программы по ИКН обеспечивается путём перераспределения часов и тематики уроков в 3 и 5 классах.

Компонент РМЭ: 

В 1 классе – 3 часа - марийский язык и литература;

В 2- классе – 2 часа – марийский язык и литература; 1 час - ИКН

В 3-4 классах - 4 часа – марийский язык и литература.

В 3 классе – 1 час ИКН

Школьный компонент:

2 класс 1 час – информатика;

3-4 класс 1 час – русский язык;

Внеурочная деятельность в 1-2 классах - за счёт кружковой работы и внутренних резервов.

Кружки «Наглядная геометрия» - 2 часа, «Словесный конструктор» - 2 часа, «Дарим радость» - 2 часа, «В мире книг»- 2 час, «ИЗО» - 2 часа, «Спортивные игры» - 2 часа, «Информатика» -2 часа, «Спеши делать добро» -2 часа проводятся за счёт кружковой работы. Вокальный практикум и ритмика – проводятся работниками школы искусств.

Особенности образования на II ступени обучения

Учащиеся II ступени обучаются по учебному плану с русским (неродным) языком обучения. Предметы федерального и регионального компонентов изучаются в полном объёме.

Компонент РМЭ:

В 5 классе - 2 часа марийского языка и 2 часа марийской литературы,

6-8 классах - 2 часа марийского языка и 1 час литературы,

9 классе - 1 час марийского языка и 1 час литературы,

5-9 классах - 1 час ИКН.

Школьный компонент:

6 класс - 1 час – биология.

Компонент образовательного учреждения в 9 классе используется для организации предпрофильной подготовки:

1 час – математика \ биология\ обществознание;

1 час - химия\ русский язык\ физика;

Реализация компонента ОУ:

Элективные учебные предметы – 9 класс:

  • химия – 1 час: «Химия в решении глобальных проблем» – 17 часов; «Химия и экология» - 17 часов.

  • русский язык – 1 час: элективные курсы «Законы русской орфографии и пунктуации» - 17 часов, «Учимся писать сочинения» - 17 часов.

  • математика 1 час отводится в поддержку основного курса.

  • обществознание – 1 час: элективные курсы «Человек и закон» - 17 часов, «Право»- 17 часов.

  • Физика – 1час «Математика в физике» - 17 часов; «О физике и физиках» - 17 часов

Особенности образования на III ступени обучения

С 2003 года введено профессиональное обучение. Получена лицензия № 345 от 13 марта 2009 года на обучение по специальностям: «Каменщик», «Штукатур», «Тракторист» категории «С», «Е». Учебный предмет технология используется на обучение по данным специальностям.

На основе сочетания базовых и профильных предметов сформирован учебный план физико-математического и химико-биологического профилей.

В 11 классе обучается группа учащихся индустриально-технологического профиля по договору с ФГУ «Йошкар-Олинский строительный техникум» по специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Компонент РМЭ:

Реализация регионального национального компонента:

В 10-х классах: 1 час - марийский язык, 1 час – литература.

В 11 классе: 1 час – литература, 1 час – литература.

Учитывая распоряжение Правительства РМЭ от 27.07.2007 года № 370-р «О мерах по совершенствованию подготовки граждан допризывного возраста к военной службе», уроки ОБЖ проводятся за счёт школьного компонента

Компонент образовательного учреждения:

Реализация компонента ОУ:

Элективные учебные предметы - 10 класс:

  • русский язык – 2 часа: отводится на развитие содержания основного курса базового предмета;

Элективные учебные предметы - 11 класс:

  • русский язык – 2 часа: отводится на развитие содержания основного курса базового предмета.

  • 1 час: обществознание: элективные курсы: «Политический круиз» -17 часов, «В лабиринте закона» -17 часов,

  • инженерная графика – 2 часа, электротехника – 1 час - профильные предметы по программам ФГУ «Йошкар-Олинский строительный техникум».


Физическое и эстетическое развитие учащихся осуществлялось также через блок дополнительного образования, который представлен объединениями: творческое объединение народного танца, хоровая студия, «Юнкор», клуб «Виктория», спортивными секциями: мини-футбол, общефизическая подготовка, волейбол, при школе работает ДЮСШ, Школа искусств, кружки от ДДТ: спортивный туризм и краеведение, экологический кружок, вольная борьба.

5. АНАЛИЗ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Методическая тема школы:

«Совершенствование учебно-воспитательного процесса как средства повышения мотивации школьников к обучению»

Цели и задачи методической работы в школе

ЦЕЛЬЮ методической работы в школе является повышение уровня профессиональной культуры учителя и педагогического мастерства для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.

ЗАДАЧИ методической работы в школе:

  • Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки и педагогической практики, с новыми педагогическими технологиями с целью применения этих знаний для анализа и самоанализа педагогической деятельности.

  • Организация системы методической работы в школе с целью развития педагогического творчества и самореализации инициативы педагогов.

  • Пополнение информационного педагогического школьного банка данных о педагогическом опыте через обобщение и изучение опыта работы своих коллег.

  • Оказание методической помощи учителям.

  • Анализ и обобщение педагогических достижений и способов их получения в собственном опыте, обобщение опыта нескольких учителей, работающих по одной проблеме.

  • Создание собственных методических разработок, адаптация и модификация традиционных методик, индивидуальных технологий и программ. Организация методической работы в школе

  • Методическое сопровождение по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.



Формы методической работы в школе

Предметные недели:

  • Неделя русского языка и литературы – 19-24 марта;

  • Неделя марийского языка и литературы – 12-17 декабря;

  • Неделя английского языка – 5 – 10 марта;

  • Неделя истории и обществознания - 13-18 февраля.

  • Неделя физики и математики – 9-14 апреля;

  • Неделя биологии – 19-24 декабря;

  • Неделя химии – 12-17 марта;


Открытые уроки:

  • «К.Ушинский. Гусь и журавль», литературное чтение во 2 классе, Макарова М.Н., учитель начальных классов;

  • «Школа и режим дня», урок английского языка в 5 классе, Семёнова З.И., учитель английского языка;

  • «Виды танцевального искусства», урок ритмики в 6 классе, Шабдарова Т.Э., учитель ритмики;

  • «Ах, глагол, глагол, кумылым тарватышыч тый чот», марий йылме урок, 7 класс, Максимова С.М., учитель марийского языка и литературы;

  • «Важнейшие классы неорганических соединений» (обобщение и систематизация знаний), урок химии в 8 классе, Марченков А.С., учитель химии;

  • «Творческая мастерская по рассказу К.Д. Паустовского «Телеграмма», урок русского языка в 9 классе, Четкарёва Н. В., учитель русского языка и литературы;

  • «Применение законов Ньютона», обобщающий урок по физике в 10 классе, Сидоркина Ю.В., учитель физики;

  • «Отдел Голосеменные растения», урок биологии в 6 классе, Бурда В.Д., учитель биологии;

  • «Решение уравнений» урок математики в 6 классе, Васильева А.Д., учитель математики;

  • «Решение уравнений» урок математики в 9 классе, Братухина Л.С., учитель математики;

  • «Основы языка HTML», урок информатики в 8 классе, Сидоркина Ю.В., учитель информатики;

  • «Общественное движение при Николае I», урок истории в 10 классе, Максимова А.С., учитель истории и обществознания;

  • «Правописание », урок русского языка во 2 классе, Макарова М.Н., учитель начальных классов;

  • «Занимательная грамматика», урок русского языка в 1 классе, Апаева Д.Д., учитель начальных классов;


3. Мастер-классы

  • «Использование технологии критического мышления на уроках литературы», Петухова С.В., учитель русского языка и литературы;

  • «Клипарт изображения на уроках ИЗО. Создание и применение», Григорьев А.И., учитель ИЗО;

  • «Интерактивные методы обучения истории», Максимова А.С., учитель истории;

  • «Образ эпохи», Максимова А.С., учитель истории.


В течение года учителями школы проведено 14 открытых уроков, 4 мастер-класса.

Современные требования к педагогам побуждают их повышать квалификацию. Педагоги, прошедшие курсовую переподготовку по предмету в ГОУ ОПО (ПК)С «Марийский институт образования»





ФИО

Тема

Сроки

Место







2012 год







1

Васильев А.А.

Изменение практики управления образовательным учреждением в условиях ИКТ - насыщенной среды

07.11. – 09.11.


МИО

2

Васильев А.А.

Современный дизайн образовательного менеджмента (Сутырина О.Н., Анисимова О.С.)

21.12 – 23.12.

МИО

3

Братухина Л.С.

Автоматизация управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС

08 -10.10

МИО

4

Марченков А.С.

Технология формирования УУД на уроках естественно-научного цикла.

06.-09.11

МИО

5

Сидоркина Ю.В.

Автоматизация управления образовательным учреждением в условиях введения ФГОС

08 -10.10

МИО

6

Четкарёва Н.В.

Государственное общественное управление в системе







7

Романова Л.И.

Государственное общественное управление в системе

29.10-16.11

МИО







2013 год







7

Сидоркина Ю.В.

Методические аспекты решения задач повышенной сложности по физике.

09.01.- 12.01.

Волгатех

8

Четкарёва Н.В.

Особенности работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС.

11.02.-15.02.

МИО

9

Фёдорова Н.А.

Реализация требований ФГОС НОО

Январь-Февраль

ССШ №2

10

Иванова М.В.

Организация образовательного процесса ДОУ в соответствии с ФГТ.

04.02.-08.02.

МИО

11

Братухина Л.С.

1С: ХроноГраф

18.01.

ССШ №2

12

Братухина Л.С.

3Т: ХроноГрафЖурнал

27.02.

Й-Ола шк.№7

13.

Иванова М.В.

Вебинар для психологов по диагностике.

00.02.

ССШ №1

14

Бурда В. Д.

Технология формирования УУД

18-23.03.

МИО

15

Сидоркина

Ю. В.

Методические аспекты решения задач повышенной сложности по физике.

25-30.03.

Волгатех

16

Фёдорова

Н.А.

Реализация требований ФГОС НОО

Март-май

ССШ №2

17

Васильев

В. А.

3Т:ХроноГрафЖурнал

04.03.

г.Й-Ола гимн.№14

18

Фёдорова

Н. А.

«Современный урок – основа эффективного и качественного школьного образования в условиях реализации ФГОС».

24.03.

ССШ №1

19

Сидоркина

Ю. В.

«Современный урок – основа эффективного и качественного школьного образования в условиях реализации ФГОС».

24.03.

ССШ №1

20

Марченков

А. С.

«Современный урок – основа эффективного и качественного школьного образования в условиях реализации ФГОС».

24.03.

ССШ №1

21

Сидоркина

Ю. В.

"Защита информационных систем".

04.04.

СОШ №29

22

Васильев

А. А.

Е. Ямбург «Стратегия и тактика образования».

13.04.

Волгатех.

23

Братухина Л. С.

Е. Ямбург «Стратегия и тактика образования».

13.04.

Волгатех.

24


Иванова М. В

Разработка и внедрение автоматизированной системы анализа и оценки личностных результатов обучения в урочной, внеурочной деятельности на диагностической основе.

Март-апрель

Вебинары

25

Козлова Л. А.

Система оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП основного общего образования.

22.04-25.04.

МИО

26

Григорьев А. И.

Международный институт развития «ЭкоПро» Электронный курс «Активные методы обучения»

20 часов

Дистанц.

курсы


Прошли краткосрочные курсы и обучающие семинары 12 учителей (27 выездов), по вопросам организации учебно-воспитательной работы в ОУ, внедрению и реализации ФГОС. Подтверждением квалификации служит аттестация педагогических работников.

Аттестовались следующие работники:




п/п

Фамилия, Имя, Отчество

Должность

Категория

Форма аттестации (испытания)

в наличии

претендует

1

Петухова Светлана Викторовна

учитель русского языка и литературы

первая

01.04.2008

высшую

портфолио

2

Семёнова Зоя Ивановна

учитель английского языка

первая

01.04.2008

высшую

портфолио

3

Максимова Светлана Мартыновна

учитель марийского языка

вторая

26.12.2010

первую

портфолио
По результатам года в педагогическом коллективе школы высшую категорию имеют – 4 педагога, первую – 12, вторую – 8, не имеют категории – 3.
Будут аттестоваться в 2013-2014 учебном году




Ф.И.О.

Должность

Имеющаяся категория

Срок окончания действия

Планирует аттестоваться

1

Максимова Алевтина Серафимовна


учитель истории, обществознания

первая

27.03.2009

высшая

2.

Григорьев Алексей

Иванович


учитель ИЗО

первая


27.03.2009


высшая

3

Козлова Лада

Александровна

учитель русского языка

и литературы

вторая

27.03.2009


первая

4

Смышляева Елена Викторовна

мастер производственного обучения

вторая

20.02.2009

первая

Заканчивается срок действия имеющейся категории

1

Якимова Альбина Витальевна

учитель иностранного языка

вторая

27.11.2009





Награждены в текущем году: Почётной грамотой РОО

Романова Л.И., ст.вожатая; Александрова Т.Н., социальный педагог; Дудин В.М., учитель музыки; Сидоркина Ю.В., учитель физики.

Нагрудным знаком «Почётный работник общего образования РФ Фёдорова Н.А., заместитель директора по ВР.

Грамотой Государственного собрания РМЭ Васильева Л.П., воспитатель ДОУ.
Семинары, проведённые силами коллектива школы

Школьного уровня:



Темы, рассматриваемые на семинарах, педагогических советах

1

ФГОС - стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов.

2

Модель внеурочной деятельности школы как условие создания развивающей образовательной среды.

3

Воспитание гражданина патриота на ценностях малой родины

4

Исследовательская и проектная деятельность учащихся

5

Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности.

6

УУД как основа реализации ФГОС

7

ООП основной школы

8

Критерии успешности учителя

9

Структура рабочей программы по предмету (ФГОС, основная школа)

10

Реализация ФГОС в 1 и 2 классах

11

Система оценки достижений учащихся

12

Требования  к оценке  качества образования  на современном этапе

13

Интерактивное обучение, его место в образовательном процессе

14

Интерактивные методы обучения истории

15

Закон об образовании РФ от 29.12.2012 года

16

Модели системы оценки  качества образования

17

Информационно- технологическое обеспечение современного качества образования школы

18

Воспитание как процесс организации нравственного и физически здорового образа жизни детей разных возрастов

19

О проекте профессионального стандарта педагога

20

Современные образовательные технологии


Районного уровня:

«Интерактивная образовательная среда», 13 декабря 2012 года, в программе семинара: визитная карточка школы, открытые уроки, мастер-классы

Республиканского уровня:

Республиканская научно-практическая конференция «Йыван Кырла лудмаш: Этническая культура и молодёжь».
Участие учителей в конкурсах различного уровня:

Районный уровень

Ф. И. О.

Наименование мероприятия

Результаты

Петухова С.В.

Конкурс на премию главы администрации МО «Сернурский муниципальный район»

победитель

Максимова А.С.

Конкурс «Учитель года -2013»

лауреат

Максимова С.М.

Конкурс «Учитель года -2013»

лауреат

Максимова А.С.

Конкурс на лучшую методическую разработку профсоюзного урока

победитель

Якимова А.В.

Заочный Районный конкурс «Самый классный классный»

победитель

Сидоркина Ю.В.

Заочный Районный конкурс «Самый классный классный»

участник

Республиканский уровень

Ф. И. О.

Наименование мероприятия

Результаты

Максимова С.М.

Межрегиональном конкурсе поэзии Колумбовские чтения «Яндар йукан турийже»

Диплом за 2 место, 29 июня 2012 год)
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconМоу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика
К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconЗаключительное коммюнике Организации Исламская конференция от 8 марта...
Резолюция 1973 (2011), принятая Советом Безопасности на его 6498-м заседании 17 марта 2011 года
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПояснительная записка
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconАктуальные вопросы компьютерной и магнитно-резонансной томографии диагностики в кардиологии
Государственная лицензия Серия ааа №000927 регистрационный номер 0909 дата выдачи 21 марта 2011 года
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconОтчет о работе нчоу «Дельта» за 2011 2012 учебный год
В 2009 г мы прошли аккредитацию (Свидетельство о государственной аккредитации №3437-оа/424-р от 13 марта 2009 года), в 2012 году...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Бурятия от 14 марта 2011 года n 1907-iv "о программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2011 2015 годы" за 2011...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Новосибирской области 11 мая 2011 года регистрационный номер №5707, Свидетельство о государственной аккредитации и статуса учреждения...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconФио приказ №104
Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 4 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconВ. Н. Сперанского за 2011-2012 учебный год
«Гимназия №1 им. А. Н. Барсукова» функционирует на основе лицензии Департамента образования администрации Владимирской области (ро...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-воспитательная работа ведется согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности серия ро №013008, регистрационный...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПояснительная записка. Нормативные акты и учебно-методические документы,...
Н приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373, зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2009года, регистрационный №17785;...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconАнализ учебно методической работы школы за 2011-2012 учебный год
Министерства образования и науки Республики Татарстан серия а №316241, регистрационный №222 от 11. 02. 2009г на срок до 11. 02. 2014г.,...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Если раньше данные СанПиНы предоставлялись в виде проекта, то теперь это законно принятый документ. Зарегистрировано в Минюсте РФ...
Регистрационный №957 от 15 марта 2011 года iconМ. П. Утверждаю приказ №197
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189, зарегистрированным в Минюсте России...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск