Скачать 88.51 Kb.
|
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный университет»ФГБОУ ВПО «МаГУ» Кафедра истории Древнего мира и средних веков CОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ _____________________ ____________________ зав. кафедрой декан факультета «12» _сентября_2012 г. «10»_ октября_2012 г. Программа
Магнитогорск, 2012 общие положения Рабочая программа учебного предмета (далее рабочая программа) является основным документом (Закон Российской Федерации «Об образовании»), определяющим цели, задачи и содержание предмета, распределение учебного времени по видам занятий и разделам программы и содержит список учебной литературы. Важным требованием при составлении рабочих программ является обеспечение логической взаимосвязи и преемственности всех дисциплин учебного плана. Рабочие программы - это программы, разработанные на основе примерных учебных программ, имеющих гриф Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) для реализации в образовательном процессе, с возможным внесением изменений и дополнений в содержание учебного предмета, последовательностью изучения тем, количество часов, использование. Рабочие программы составляются для всех учебных предметов учебного плана, включая предметы по выбору обучающихся. Для каждой формы обучения составляются отдельные рабочие программы. Содержание программыОрганизационно-методический раздел
Педагогическая практика является важным этапом профессиональной подготовки бакалавров заочного отделения. Она завершает формирование у них профессиональных навыков бакалавра.
I. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ИСТОРИИ (примерная)
2) Схема протокола урока: Число…. Класс…. Учитель….. Тема урока…… Цели урока…….
II. ПРОГРАММА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (1-4 недели) 1-я неделя
2-я неделя
3-я неделя
систематизация дидактического материала, помощь учителю в его оформлении.
их посещение, анализ). 4- неделя
воспитательных), их анализ.
III. ПРИЛОЖЕНИЕ Перечень итоговых документов:
ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА ПРАКТИКАНТА Рекомендуемое оглавление: 1. Сведения о школе (специфика учебного заведения, тип школы, традиции, концептуальные положения работы) а) школа, адрес, телефон. Ф.И.О. директора. б) что представляет собой учебное заведение, его характеристика, расписание звонков, расписание классов в которых проходит практика. в) особенности методической и педагогической деятельности в школе, особенности преподавания предметов общественного цикла. г) данные о ведущем практику учителе-методисте. 2. Уроки, посещенные у учителей, студентов - анализ уроков. 3. Тематическое планирование на период практики. 4. Конспекты зачетных уроков. 5. Конспекты зачетных воспитательных мероприятий. 6. Основные выводы и предложения по работе конкретного учебного заведения и по проведению практики. IV. Отметка о рассмотрении Рабочая программа рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 2 от 10 сентября 2012 г. |
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050400. 62... Специальность: 050400. 62 Социально-экономическое образование, профиль «Юриспруденция», квалификация Бакалавр | Учебно-методический комплекс дисциплины специальность : 050400. 62... Специальность: 050400. 62 «Социально-экономическое образование», профили «История», «Юриспруденция» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050400. 62... Специальность: 050400. 62 Социально-экономическое образование, профиль «Юриспруденция» | Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050400.... Направление подготовки: 050400. 62 «Социально-экономическое образование», профиль «История», квалификация бакалавр | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины направление подготовки: 050400.... Направление подготовки: 050400. 62 «Социально-экономическое образование», профиль «История», квалификация бакалавр | Рабочая программа составлена в 2008 г Направление подготовки: 050400. 65 «Социально-экономическое образование», профиль «Юриспруденция» | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050400. 62... Протокол согласования рабочей программы дисциплины «История средних веков» с другими дисциплинами специальности 050400. 62 социально-экономическое... | Учебно-методический комплекс дисциплины специальность: 050400. 62... Специальность: 050400. 62 Социально-экономическое образование, профиль «История», квалификация Бакалавр | ||
Программа итогового междисциплинарного экзамена по направлению подготовки... Итоговая государственная аттестация бакалавра социально-экономического образования включает итоговый междисциплинарный экзамен по... | Учебно-методический комплекс дисциплины 050400 опд. Р. 05 Актуальные... Опд. Р. 05 Актуальные проблемы социальной истории россии для образовательной программы 050400 «Социально-экономическое образование»,... | ||
«Социология семьи» Ооп по направлению «050400 – Социально-экономическое образование» профиль «050405 – Социология» | Рабочая учебная программа по дисциплине «Философия» для специальности... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Направление 050400. 62 Социально-экономическое образование, профиль подготовки «История», квалификация – бакалавр | По дисциплине «Этика и эстетика» по направлению «050400. 62 – Социально-экономическое... Корникова Е. Н. Риторика – искусство убеждать. Своеобразие публицистической античной эпохи. Учебн пос. М., 1998 | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине “Экономика России” по... Составитель: Дышаев А. Ю., к э н., доцент кафедры экономики и методики обучения экономическим | Рабочая программа по дисциплине «История древнего мира» по направлению... Утверждена отделом документационно-содержательного обеспечения учебного процесса Ургпу |