Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова»





НазваниеОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова»
страница1/13
Дата публикации26.03.2015
Размер1.97 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Право > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова»

(ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова»)

Факультет физико-математический
УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе
_______________ И.В. Столярова

«_____» ________________ 2012 г.

основная образовательная программа высшего профессионального образования подготовки специалиста
050203.65 Физика с дополнительной специальностью

050201.65 Математика


(очная форма обучения)


Квалификация специалиста
Учитель физики и математики

Ульяновск, 2012
1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая в ФГБОУ ВПО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную вузом с учетом требований рынка труда на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по соответствующей специальности, утверждённого Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации № 675 пед /сп)., а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает в себя: календарный учебный график, учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика.

Нормативную правовую базу разработки ООП составляют:

  • Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 032200.00 Физика с дополнительной специальностью, утверждённого Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации № 675 пед /сп).

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Устав ФГОУ ВПО «УлГПУ имени И.Н.Ульянова».



1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика.
1.3.1. Цель ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика.

  • развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ГОС ВПО по данному направлению подготовки;

  • подготовка специалиста высокой квалификации, способного:

  • решать задачи по оптимизации учебно-воспитательного процесса;

  • работать в области управления, проектирования, реализации, контроля образовательного процесса;

  • участвовать в планировании, организации и реализации учебно-воспитательного процесса в условиях вариативного обучения математике и иностранным языкам;

  • вести научно-исследовательскую деятельность в психолого-педагогическом направлении.
1.3.2. Срок освоения ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика по очной форме обучения - 5 лет.
1.3.3. Трудоемкость ООП

Трудоемкость освоения студентом ООП в часах за весь период обучения в соответствии с ГОС ВПО по данной специальности составляет 8586 часов и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.
1.4. Требования к уровню подготовки абитуриента, необходимому для освоения ООП ВПО.

Предшествующий уровень образования абитуриента - среднее (полное) общее образование.

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании или начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования, или высшем профессиональном образовании и сертификатами о сдачи единого государственного экзамена по обществознанию, математике, русскому языку.

Абитуриент должен владеть знаниями, умениями и навыками, которые определены ГОС основного общего образования.

2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП

Выпускник, получивший квалификацию учителя физики и математики, должен быть готовым осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ; использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения; обеспечивать уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям Государственного образовательного стандарта; осознавать необходимость соблюдения прав и свобод учащихся, предусмотренных Законом Российской Федерации "Об образовании", Конвенцией о правах ребенка, систематически повышать свою профессиональную квалификацию, участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы, осуществлять связь с родителями (лицами, их заменяющими), выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся в образовательном процессе.


2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

  • Среднее общее (полное) образование.



2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объект профессиональной деятельности выпускника по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика:

- Обучающийся

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • учебно-воспитательная;

  • социально-педагогическая;

  • культурно-просветительная;

  • научно-методическая;

  • организационно-управленческая.


Выпускник, получивший квалификацию учителя физики и математики, подготовлен к выполнению основных видов профессиональной деятельности учителя физики и математики, решению типовых профессиональных задач в учреждениях среднего общего (полного) образования.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Выпускник по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Типовыми задачами по видам профессиональной деятельности для учителя физики и математики являются:

в области учебно-воспитательной деятельности:

  • осуществление процесса обучения математике и иностранного языка в соответствии с образовательной программой;

  • планирование и проведение учебных занятий по физике и математике с учетом специфики тем и разделов программы и в соответствии с учебным планом;

  • использование современных научно обоснованных приемов, методов и средств обучения физике и математике, в том числе технических средств обучения, информационных и компьютерных технологий;

  • применение современных средств оценивания результатов обучения;

  • воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений;

  • реализация личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию обучающихся с целью создания мотивации к обучению;

  • работа по обучению и воспитанию с учетом коррекции отклонений в развитии;

в области социально-педагогической деятельности:

  • оказание помощи в социализации учащихся;

  • проведение профориентационной работы;

  • установление контакта с родителями учащихся, оказание им помощи в семейном воспитании;

в области культурно-просветительной деятельности:

  • формирование общей культуры учащихся,

в области научно-методической деятельности:

  • выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

  • самоанализ и самооценка с целью повышение своей педагогической квалификации;

в области организационно-управленческой деятельности:

  • рациональная организация учебного процесса с целью укрепления и сохранения здоровья школьников;

  • обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время образовательного процесса;

  • организация контроля за результатами обучения и воспитания;

  • организация самостоятельной работы и внеурочной деятельности учащихся;

  • ведение школьной и классной документации;

  • выполнение функций классного руководителя;

  • участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом.


3. Требования к профессиональной подготовке специалиста

В результате освоения данной ООП выпускник должен знать:

  • Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации, в том числе Закон Российской Федерации “Об образовании”, решения Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребёнка;

  • основы общих и специальных теоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения типовых задач профессиональной деятельности; основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; школьные программы и учебники; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; средства обучения и их дидактические возможности; санитарные правила и нормы, правила техники безопасности и противопожарной защиты;

  • государственный язык Российской Федерации – русский язык; свободно владеть языком, на котором ведется преподавание.

Выпускник должен уметь решать типовые задачи профессиональной деятельности соответствующие его квалификации.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика




В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ГОС ВПО по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом, рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин; материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.




4.1. Календарный учебный график.

Последовательность реализации ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы указаны в графике учебного процесса.




4.2. Учебный план подготовки специалистов

Учебный план отображает логическую последовательность освоения ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика обеспечивающую подготовку специалиста соответственно требованиям ГОС. Указывается общая трудоемкость дисциплин, практик в часах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

Учебный план подготовки учителя математики и иностранного языка состоит из дисциплин федерального компонента, дисциплин национально-регионального (вузовского) компонента, дисциплин по выбору студента, а также факультативных дисциплин. Дисциплины и курсы по выбору студента в каждом цикле должны содержательно дополнять дисциплины, указанные в федеральном компоненте цикла.

Базовые части учебного плана содержат перечень базовых модулей и дисциплин в соответствии с требованиями ГОС ВПО. Вариативные части учебного плана сформированы в соответствии с профилем подготовки и требованиями работодателей региона. В плане определен перечень и последовательность изучения дисциплин.

Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по всем учебным циклам ООП:

  • цикл ГСЭ – общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

  • цикл ЕН – общие математические и естественнонаучные дисциплины;

  • цикл ОПД – общепрофессиональные дисциплины;

  • цикл ДПП – дисциплины предметной подготовки, в том числе ДДС – дисциплины дополнительной специальности;

  • ФТД – факультативные дисциплины.

. Порядок формирования дисциплин по выбору обучающихся установлен Ученым советом вуза.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (Приложение №1)
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин ООП ООП по специальности 050203.65 Физика с дополнительной специальностью 050201.65 Математика. В состав ООП входят рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин базовой, вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента.

Ниже приводятся краткие аннотации содержания дисциплин учебного плана.
ГСЭ.Ф.1 Иностранный язык (английский)

Основной целью дисциплины «Иностранный язык» является приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и для целей самообразования.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык» студент должен:

знать:

  • один из иностранных языков в объеме примерно 4000 учебных лексических единиц, из них примерно 800-1000 единиц специальной лексики;

  • грамматический минимум, включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения;

  • дифференциацию лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

  • основные способы словообразования;

уметь:

  • письменно оформлять различные виды речевых произведений (аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография);

  • поддерживать устные речевые контакты в ситуациях профессионального общения;

  • читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации;

владеть:

  • чтением транскрипции, спецификой артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

  • основными особенностями полного стиля произношения, характерными для сферы профессиональной коммуникации;

  • свободными и устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими единицами;

Краткое содержание дисциплины.

Простое предложение, прямой и обратный порядок слов в утвердительном предложении. Вопросительные и отрицательные предложения, различные типы вопросов. Правильные и неправильные глаголы. Система времен группы Simple. Числительные: количественные и порядковые. Личные, указательные, возвратные, притяжательные местоимения. Система времен группы Continuous. Определенный и неопределенный артикль. Имя существительное, притяжательный падеж существительных, множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных и наречий.Система времен группы Perfect. Предлоги. Безличное предложение. Формальные признаки сложных предложений. Сложносочиненное предложение. Модальные глаголы и их эквиваленты. Фонетические упражнения. Страдательный залог. Фонетические упражнения. Сложноподчиненное предложение. Умение рассказать о системе образования в стране изучаемого языка, сравнить с системой образования в России. Прямая и косвенная речь. Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий.

Распространенные члены предложения. Лексико-грамматические средства связи предложений и абзацев. Лексико-грамматические средства связи предложений и абзацев

Лексико-грамматические средства связи предложений и абзацев. Причастие и причастные обороты.

Общая трудоемкость дисциплины: 340 часов.

Разработчики: Гребенкина И.И. кандидат филологических наук, доцент; Бородина Е.В. ассистент кафедры английского языка.
ГСЭ.Ф.1 Иностранный язык (немецкий)

Основной целью дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» является приобретение студентами коммуникативной компетенции, уровень которой на отдельных этапах языковой подготовки позволяет использовать иностранный язык практически как в профессиональной (производственной и научной) деятельности, так и для целей самообразования. Под коммуникативной компетенцией понимается умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения. Соответственно, языковой материал рассматривается как средство реализации речевого общения, при его отборе осуществляется функционально-коммуникативный подход.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

    В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (немецкий)» обучаемый должен:

знать:

немецкий язык в объеме примерно 4000 учебных лексических единиц, из них примерно 800-1000 единиц специальной лексики;

грамматический минимум, включающий грамматические структуры, необходимые для обучения устным и письменным формам общения;

дифференциацию лексики по сферам применения (бытовая, терминологическая, общенаучная, официальная и другая);

основные способы словообразования;

уметь:

письменно оформлять различные виды речевых произведений (аннотация, реферат, тезисы, сообщения, частное письмо, деловое письмо, биография);

поддерживать устные речевые контакты в ситуациях профессионального общения;

читать оригинальную литературу по специальности для извлечения необходимой информации;

владеть:

чтением транскрипции, спецификой артикуляции звуков, интонации, акцентуации и ритма нейтральной речи в изучаемом языке;

основными особенностями полного стиля произношения, характерными для сферы профессиональной коммуникации;

свободными и устойчивыми словосочетаниями, фразеологическими единицами;

Краткое содержание дисциплины

Определение уровня владения иностранным языком. Простое предложение, прямой и обратный порядок слов в утвердительном предложении. Вопросительные и отрицательные предложения, различные типы вопросов. Правильные и неправильные глаголы.Числительные: количественные и порядковые. Личные, указательные, возвратные, притяжательные местоимения. Определенный и неопределенный артикль. Имя существительное, род существительных, множественное число существительных. Прилагательное (род, число). Предлоги. Безличное предложение. Формальные признаки сложных предложений. Сложносочиненное предложение. Повелительное наклонение.

Страдательный залог. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненное предложение. Прямая и косвенная речь. Инфинитив. Распространенное определение. Лексико-грамматические средства связи предложений и абзацев. Причастие и причастные обороты.

Общая трудоемкость дисциплины: 340 часов.

Разработчик: Смирнова Л.Е.кандидат педагогических наук, доцент
ГСЭ.Ф.2 Физическая культура

Цель дисциплины: является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- теоретические и методические основы здорового образа жизни;

- принципы, методы и средства, используемые при занятиях физической культурой;

- меры профилактики травматизма и правила безопасности при проведении занятий по физической культуре;

- принципы и методы, средств используемые при развитии физических качеств.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в процессе физкультурно-спортивных занятий;

- организовывать и проводить физкультурно-массовые мероприятия и спортивные соревнования.

В результате освоения дисциплины студент должен владеть:

  • основами здорового образа жизни. Особенностями использования средств физической культуры для оптимизации работоспособности;

  • основами знаний общей физической и специальной подготовке в системе физического воспитания;

Краткое содержание дисциплины

Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Меры профилактики травматизма и правила безопасности при проведении занятий и соревнований по физической культуре.

Физическая культура как социальные феномены общества. Современное состояние физической культуры и спорта. Физическая культура личности. Деятельностная сущность физической культуры в различных сферах жизни.

Организм человека как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Воздействие природных и социально-экологических факторов на организм и жизнедеятельность человека.

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья.

Здоровье человека как ценность и факторы, его определяющие. Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни. Структура жизнедеятельности студентов и ее отражение в образе жизни. Здоровый образ жизни и его составляющие. Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни. Основные требования к организации здорового образа жизни. Физическое самовоспитание и самосовершенствование в здоровом образе жизни. Критерии эффективности здорового образа жизни.

Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания.

  • Часть 1. Методические принципы физического воспитания. Методы физического воспитания. Основы обучения движениям. Основы совершенствования физических качеств. Формирование психических качеств в процессе физического воспитания.

  • Часть 2. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи. Специальная физическая подготовка. Спортивная подготовка, ее цели и задачи. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов

Общая трудоемкость дисциплины: 408 часов.

Разработчик: Ушников А.И., кандидат педагогических наук, доцент
ГСЭ.Ф.3 Отечественная история

Цель курса – формирование у студентов системы устойчивых знаний по отечественной истории и целостного представления о характере и особенностях исторического развития России, определение места и роли страны в истории мировых цивилизаций, подготовка к использованию накопленных исторических знаний при формировании гражданской позиции и ориентации в современных проблемах общественно-политической жизни России и тенденциях мирового развития.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации №675 пед /сп)., а также с...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа (ооп) специальности, реализуемая...
Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации №675 пед /сп)., а также с...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа (ооп) специальности, реализуемая...
Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации №675 пед /сп)., а также с...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа (ооп) специальности, реализуемая...
Министерством образования Российской Федерации от 31 января 2005 г. (номер государственной регистрации №675 пед /сп)., а также с...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая фгбоу впо «Сахалинский государственный университет» по направлению...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгбоу...
Фгбоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова» по направлению подготовки 210700 Инфокоммуникационные технологии...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу...
Основная образовательная программа магистратуры, реализуемая фгоу впо «Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» (фгбоу впо «Улгпу им. И. Н. Ульянова»)
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» (фгбоу впо «Улгпу им. И. Н. Ульянова»)
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности 032600. 00 «История»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconПрограмма учебной дисциплины федерального компонента для специальности 032600. 00 «История»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ульяновский государственный педагогический университет...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Ооп впо) подготовки специалиста, реализуемая Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconРабочая программа дисциплины «Иностранный язык»
«Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова» (гоу впо «Улгпу им. И. Н. Ульянова»)
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая фгбоу...
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве красноярского края
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая фгбоу...
Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая в фгбоу впо «Ульяновский государственный педагогический университет им. И. Н. Ульянова» iconЧеченский государственный университет
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая Чеченским государственным университетом по направлению подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск