Скачать 0.84 Mb.
|
Публичный доклад ГБОУ Школы № 268 Невского района Санкт – Петербурга за 2011-2012 учебный год 1. Общая характеристика школы. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 268 Невского района Санкт – Петербурга в 2012 году прошла лицензирование на право ведения образовательной деятельности (распоряжение Комитета по образованию от 02.05.2012 г. № 1199-р) и в 2008 году получила свидетельство о государственной аккредитации АА 160440. На 1 сентября 2011 г. в школе учится в 29 классах 764 учеников. Средняя наполняемость классов – 26 человек. Обучаются преимущественно учащиеся микрорайона Веселый поселок, муниципального округа «Оккервиль». Социальный состав обучающихся, в целом, однороден. Большинство воспитанников и учащихся (2/3 от общего числа) обучается в школе на протяжении более чем пяти лет. Более 50 семей обучает в школе двух и более детей. В школе работает Попечительский совет (с 2000 г.), ежегодно проводятся 4 заседания по актуальным проблемам развития школы, обучения и воспитания детей, действуют Совет отцов, Совет школы. 2011-2012 учебный год был вторым годом работы педколлектива по реализация программы развития школы «Инновационное развитие школы на основе культурологического подхода к образованию»» (приложение 1). 2. Особенности образовательного процесса. Школа осуществляет подготовку по общеобразовательным программам начального (1-4 классы), основного общего (5-9 классы) и среднего (полного) общего образования (10-11 классы), а также программам дополнительного образования детей различных направленностей в кружках и дополнительной платной сети. Учебный план обеспечивает реализацию программ базового уровня по большинству предметов. Осуществлен переход на ФГОС второго поколения при обучении первоклассников. Существенные отличия имеются при обучении английскому языку, (занятия начинаются со 2 класса) - нагрузка составляет по 2 часа в неделю и при желании родителей в рамках дополнительного образования еще 1 час в неделю по программе «Формирование коммуникативных навыков в различных сферах речевого общения». В 10-11 классах обучение осуществляется по учебному плану универсального профиля. Для удовлетворения индивидуальных познавательных потребностей и интересов учащихся предлагается набор элективных курсов (приложение 2). Диагностика уровня успешности освоения программ осуществляется через основные формы аттестации учащихся (приложение 3). Учащимся предлагается большой выбор программ дополнительного образования (приложение 4). Выбор основывается на интересах и склонностях детей, учитываются рекомендации педагогов, психологов и медицинской работников. Все программы лицензированы, содержание многих из них преемственно между степенями обучения: дошкольное отделение, начальная, основная и средняя школа. Большинство занятий проводятся педагогами школы, для проведения занятий по ряду программ привлекаются специалисты из других организаций. За счет бюджетных средств организованы ученические клубы, например, спортивный, школьное научное общество «Эврика», «Активисты школьного музея» и др. Вся школьная деятельность нацелена на формирование полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме. Технологии и формы реализации основных видов учебно – воспитательной работы представлены в приложении 5. В школе с учащимися работают социальный педагог, педагоги-организаторы, педагоги-психологи, медицинские работники (врач и сестра). В начальной школе с детьми также организована работа учителя-логопеда и воспитателей группы продленного дня (ГПД) (приложение 6). 3. Условия осуществления образовательного процесса. В школе имеется 203 помещения из них учебных кабинетов – 47 (два компьютерных класса с единой локальной сетью и доступом к образовательным ресурсам сети Интернет), 2 спортивных зала, столовая на 210 посадочных мест, актовый зал, медицинский кабинет. Оснащен многофункциональный пришкольный стадион (футбол, волейбол, баскетбол, лёгкая атлетика, тренажерный комплекс). В начальной школе действует система классных комнат с оформленной «зоной отдыха» для учащихся. В средней школе действует система специализированных кабинетов. В школе работает библиотека с фондом 18300 экземпляров. Для организации мультимедийного сопровождения учебного процесса введен в эксплуатацию мобильный компьютерный класс. Учебная нагрузка на учащегося составляет от 21-23 часа в неделю в 1-4 классах, увеличивается до 29 уроков в неделю в 5 классе и достигает своего максимума в 10-11 классах - 37 часов учебных занятий еженедельно. Временные характеристики образовательного процесса
Учебные занятия в соответствии с Уставом школы начинаются в 8 часов 30 минут, после них учащиеся начальной школы обедают и гуляют на пришкольной огражденной территории с воспитателем ГПД. В будние дни учащимся предоставляется одно- или двухразовое питание. Разработаны сбалансированные 10-дневные циклы меню для детей основных возрастных категорий. Оплата питания производится за счет средств родителей обучающихся. Предоставляются бесплатное питание учащимся из многодетных семей, детям-инвалидам в соответствии со льготами, гарантированными государством. Для детей с ограниченными возможностями предоставляется возможность организации надомного обучения. Материально-техническое обеспечение безопасных условий в образовательном учреждении представлено: системой подачи вызова на пульт круглосуточного наблюдения и реагирования СПб ГУ «Городской мониторинговый центр» с помощью кнопки вызова милиции, организацией контроля соблюдения правил внутреннего распорядка, системой охранной и автоматической пожарной сигнализации, системой речевого оповещения во всех помещениях школы, системой видеонаблюдения в рекреациях, вестибюле, во внутреннем дворе школы, а также работником вахтенной службы. Штатное расписание школы в 2011-2012 учебном году включало 118 ставок педагогических, хозяйственных и административных работников. В штате школы 52 педагогических работника. Средний возраст педагогов - 45 лет. Большинство из них являются штатными работниками; около 85% сотрудников работает в школе более 3 лет; 75% учителей имеют высшее образование. Учителями демонстрируются высокие результаты педагогической деятельности, что подтверждается успешностью прохождения аттестации на квалификационные категории; победами 7 учителей в конкурсах педагогических достижений за последние три года.
Администрация школы проводит целенаправленную кадровую политику в соответствии с основными целями учреждения и задачами образовательно-воспитательного процесса. В рамках реализации национального проекта «Образование» 3 педагога школы стали победителями федерального конкурса лучших учителей. 10 педагогов прошли аттестацию в новой форме, трое получив высшую квалификационную категорию. Школа в течение 5 лет не имеет вакансий. Характеристика кадров представлена в приложении 7. 4. Результаты деятельности, качество образования. Результат деятельности педколлектива демонстрируют диаграммы качества обучения по ступеням образования. Сравнительная таблица динамики качества знаний за 3 года (в %) по школе в целом.
|
Гоу школы №268 Невского района Санкт Петербурга Невского района Санкт – Петербурга в 2007 году прошла лицензирование на право ведения образовательной деятельности (распоряжение... | Утвержден Директор гбоу школы №571с углублённым изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга | ||
Краткое содержание реферата: Цель реферата Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №268 Невского района Санкт-Петербурга | «Технология повышения рефлективности и формирования самооценки младших... Государственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №268 Невского района Санкт-Петербурга | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название образовательного учреждения: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... График занятости спортивных площадки гбоу сош №545 Санкт-Петербурга и гбоу средней школы №434 Курортного района Санкт-Петербурга... | ||
Принят решением педсовета гбоу средняя школа №476 Колпинского района Санкт-Петербурга ... | Реферат по истории и культуре Санкт-Петербурга Тема: Школы Ленинграда в 1941-1942 учебном году Гбоу средняя общеобразовательная школа №183 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга | ||
Курортного района санкт-петербурга Курортный район Санкт-Петербурга отдален от центра Санкт-Петербурга, от его образовательных и культурных учреждений, поэтому роль... | Лабораторные работы на уроках биологии с использованием цифрового микроскопа Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия №42 Приморского района Санкт-Петербурга (гбоу гимназия №42 Приморского... | ||
Отчет о профориентационной работе за 2012-2013 учебный год гбоу сош... Беседы с родителями учащихся льготных категорий по вопросам оказания помощи в выборе профобразовательного маршрута | «утверждено» Приказом от 12. 05. 2014г. №200 по гбоу сош №72 Калининского... «Инновации и традиции в общеобразовательной школе. Коллективное портфолио педагогов гбоу сош №72 Калининского района Санкт-Петербурга»... | ||
Российской Федерации Комитет по образованию Санкт-Петербурга Государственное... Годовой календарный учебный график гбоу средней школы №365 Фрунзенского района Санкт-Петербурга на 2013-2014 учебный год является... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящая программа определяет образовательную деятельность гбоу школы №489 и базируется на Федеральных законах, нормативных документах... | ||
Опыт создания школьного сайта кособокова Юлия Сергеевна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №320 Приморского района Санкт-Петербурга... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А. Я. Юдовской, Л. М. Ванюшкина и А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной, Учебного плана гбоу сош №490 Красногвардейского района Санкт-Петербурга... |