Скачать 97.75 Kb.
|
Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова" Утверждаю зав.кафедрой менеджмента и психологии управления _______________(Пучкова Е.Б.) Решение заседания кафедры Протокол № 1_ «_3_» _сентября_2013 г. Аннотированная программа дисциплины/ модуля Б.3. Б 7. «Корпоративная социальная ответственность» Направление: 080200 «Менеджмент» Профиль: «Управление человеческими ресурсами» Квалификация: бакалавр менеджмента Набор 2012-2013 года Составитель: _Ферапонтова М. В. Москва-2013 Пояснительная записка Цель: сформировать научно-обоснованное представление о становлении, развитии и современном состоянии корпоративной социальной ответственности в России. Целью учебной дисциплины является ознакомление студентов с важнейшими положениями курса «Корпоративная социальная ответственность». Задачи: - уметь применять нормы, регулирующие социальные права в корпоративных правоотношениях; - знать специфику корпоративных отношений в социальной сфере; - быть компетентным в вопросах социальной ответственности работодателя в корпоративных отношениях в России. - владеть навыками форм и методов защиты социальных прав в корпоративных отношениях. В курсе первоочередными являются вопросы подготовки юристов, в совершенстве знающих основные положения корпоративного социального законодательства, умело организующих применение полученных знаний и приобретенных навыков на практике. Объем в ЗЕ: 2. Время изучения: курс 3 семестр 5. Взаимосвязь с другими модулями: Необходимым условием обучения данному ОМ является успешное освоение модулей: _ОМ Теории менеджмента, ОМ Управление человеческими ресурсами_, Кластерная принадлежность ОМ: инструментальный Модуль направлен на формирование следующих компетенций: ПКМенБ-00 - И03 ПКМенБ-00 - И13 ПКМенБ-00 - И46 Модуль направлен на решение следующих профессиональных задач: Ф03МенБ-00/01 Формы освоения ОМ (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля): Лекционные, семинарские, практические задания. Использование инновационных форм учебной работы, активных методов обучения, форм контекстного обучения. По вопросам административного права проведение исследования в выпускной квалификационной работе по итогам обучения. Формы контрольных и учебных заданий: (в соответствии с групповой и кластерной принадлежностью модуля 1 уровень сложности: Задания, выявляющие знание норм, характеризующих данную профессиональную деятельность, в том числе с точки зрения общечеловеческих ценностей: Тесты с закрытой (с однозначным и многозначным выбором ответа) и открытой формой задания; тесты на соответствие; тесты с заданиями на группировку информации; тесты с заданиями на исключение лишнего; тесты перекрестного выбора. Задания, выявляющие умение действовать по образцу, в качестве исполнителя (определенность условий, определенность результата): Имитационные упражнения 2 уровень сложности: Задания, выявляющие способность оценить ситуацию, поступок с точки зрения социальных норм, сформировать и аргументировать собственное отношение: Дебаты, дискуссия, выступление на круглом столе, экспертная оценка, эссе, кейс (юридическая задача, этическая задача), «снежный ком». Задания, выявляющие умение самостоятельно организовать свою работу в соответствии с поставленной целью (неопределенность условий, определенность результата), Задания, выявляющие способность самостоятельно выявить проблему, выбрать путь и осуществить ее преодоление (определенность условий, неопределенность результата): Кейс, структурирование проблемы, составление рекомендаций, моделирование, аналитический отчет, эссе, прогнозирование, моделирование, Synectics, мозговой штурм 3 уровень сложности: Задания, выявляющие способность сделать вывод, принять решение, действовать в соответствии с личностно принятыми нормами: Деловая игра (например, рассмотрение обращения гражданина), «аквариум». Задания, выявляющие умение самостоятельного целеполагания (неопределенность условий и неопределенность результата): Деловая игра, квазипрофессиональное творческое задание. Процентное соотношение академических и практико-ориентированных форм учебной работы: 30/70 % - инструментальный кластер Содержание курса Раздел 1. Понятие корпоративной социальной ответственности и ее правовое регулирование Понятие корпоративной социальной ответственности и ее правовое регулирование Раздел 2. Субъекты корпоративной социальной ответственности Субъекты корпоративной социальной ответственности Раздел 3. Социальная политика в корпоративных отношениях Социальная политика в корпоративных отношениях
Корпоративная социальная ответственность как форма юридической ответственности Раздел 5. Виды корпоративной социальной ответственности Виды корпоративной социальной ответственности Основные понятия:
Темы рефератов.
Вопросы к зачету
Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля / дисциплины
Интернет-источники:
|
Решение заседания кафедры Протокол №1 15 Охватывает период от а 0 до 18 месяцев | Решение заседания кафедры Протокол №1 «30» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «27» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры протокол № от 2013 Учебно-методический... | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №1 «28» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «28» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Решение заседания кафедры Протокол №9 «29» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Решение заседания кафедры Протокол №1 «03» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |