Скачать 386.56 Kb.
|
3.5. Система условий реализации основной образовательной программы. 3.2. Система условий реализации основной образовательной программы. Особенности образовательного учреждения: В 1992 году был подписан договор о творческом сотрудничестве школы № 179 Калининского района Санкт-Петербурга с Санкт-Петербургской государственной медицинской академией им.И.И.Мечникова (в настоящее время вуз получил новый статус - Северо-Западный государственный университет им.И.И.Мечникова). В результате деятельности профессорско-преподавательского состава ВУЗа и учителей лицея была разработана образовательная программа естественнонаучной направленности. В настоящее время программа переработана, усовершенствована, соответствует требованиям ФГОС нового поколения; созданы условия для выполнения социального заказа государства, родителей, учеников. Дополнительно введено техническое направление. На протяжении 6 лет лицей был ресурсным центром Калининского района «Здоровый школьник-здоровое поколение». В 2010 году лицей стал победителем ПНП «Образование». Участвует в Международных проектах. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования и среднего общего (полного) образования Ресурсы лицея:
В 2015-2016 учебном году в лицее работают 73 учителя. из них имеют:
награды
Материально-техническое оборудование, обеспечивающее здоровьесберегающую деятельность: бассейн, соляная комната, аппараты амблиокор и Бос-дыхание, комплекс медицинский диагностический «Здоровый ребенок», ультрафиолетовый бактерицидный облучатель-рециркулятор воздуха «Дезар», Тренажер «Максим» и др. соответствующее оборудование. В лицее работает медиатека, система опроса QFR-600, система видеоконференции и дистанционного обучения высокого разрешения HiTech OWC B99, мобильный класс, плоттер и др. техническое оборудование, кабинеты оснащены компьютерами, электронными досками, медиапроекторами, принтерами, сканерами и другим соответствующим оборудованием; актовый зал (Прожектор светодиодный Involight LED-SPOY8O-8 шт. и Involight MH255S, интеллектуальный прибор с вращающимся корпусом - 2 шт.)
http://www.lyceum179.spb.ru/
http://schools.keldysh.ru/labmro/
http://physica-vsem.narod.ru/
http://schoolnano.ru/
Система сопровождения учащихся лицея В целях мониторинга хода и результатов освоения учащимися образовательной программы, определения видов и форм оказания им поддержки (педагогической, психологической, медицинской, социальной, логопедической), необходимой для предотвращения появления проблем или при возникновении затруднений, в лицее создана и действует Медико-психолого-педагогическая служба (МППС). Деятельность службы регламентируется положением о службе сопровождения. В состав МППС входят:
Задачи МППС школы по сопровождению учащихся:
Служба сопровождения предупреждение затруднений прохождения по образовательному маршруту оказание помощи в выборе образовательных программ диагностическое, психологическое обследование учащихся психолог работа с учителями алгоритм изменения образовательного маршрута работа с родителями
учитель Предупреждение затруднений в учебе проведение индивидуальных консультаций по проблемам обучения проведение педагогических консилиумов Определение различных видов логопедической поддержки логопед создание условий для ориентации в нововведениях предупреждение затруднений в учебе диагностическое обследование социальный педагог анализ социального статуса учеников индивидуальная работа с учениками индивидуальная работа с родителями помощь в прохождении по образовательному маршруту корректировка образовательного маршрута алгоритм изменения образовательного маршрута Организационно-педагогические условия
Выбор образовательного маршрута учащимися основной школы Основанием выбора ИОМ является:
Процедура выбора определяется Уставом лицея, Правилами приема в лицей и предполагает взаимодействие с родителями и учащимися. Порядок приема определяется Законом РФ «Об образовании» (ст.17 п.4), распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга, правилами приема в лицей. Учащиеся 4 класса переводятся в 5 класс в установленном законом порядке на основании решения педагогического совета (Закон РФ «Об образовании»). 8 классы формируются по выбору образовательного маршрута учениками, желанию родителей. В 8 классы принимаются учащиеся из других ОУ на вакантные места. Процедура выбора
|
Основная образовательная программа основного общего образования и... Примерной основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивает организацию образовательного... | Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного)... Общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной... | ||
На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного... Система условий реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования | Пояснительная записка основной образовательной программы среднего... Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы среднего (полного) общего образования | ||
Образовательная программа среднего (полного) общего образования Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы среднего (полного) общего образования стр. 14 | Образовательная программа основного общего и среднего общего образования... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования | ||
Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования... Возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного... | На 2013-2014 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного... Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования | ||
1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества... | Образовательная программа муниципального образовательного учреждения... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного)... | ||
Рабочая программа составлена: с учетом Федерального Государственного... Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования | Система гигиенических требований к условиям реализации основной образовательной... | ||
Образовательная программа Муниципального бюджетного общеобразовательного... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного)... | Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования оглавление Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования | ||
Образовательная программа Среднего (полного) общего образования Муниципального бюджетного Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования 9 | Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего... Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего (полного) общего образования |