Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/23
Дата публикации13.01.2014
Размер2.39 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3

  1. Организационно – правовое обеспечение деятельности Института……………………………………………………………………….5

  2. Общие сведения о Высшей школе музыки РС(Я)…………………………...9

  3. Структура вуза и система его управления

    1. Структура управления ………………………………………………...15

    2. Организация управления Институтом……………………………….17

    3. Нормативная и организационная распорядительная документация ВШМ…………………………………………………………………….21

  4. Структура подготовки выпускников

    1. Программы ВПО……………………………………………………….24

    2. Программы СПО……………………………………………………….26

    3. Дополнительное образование…………………………………………………………….27

  5. Содержание подготовки выпускников

    1. Содержание профессионально – образовательных программ……...29

    2. Учебно – методическое обеспечение образовательных программ...36

    3. Информационноно – библиотечный фонд института…………….....37

    4. Информационное обеспечение образовательного процесса………..45

    5. Соответствие организации учебного процесса……………................47

    6. Организация производственной практики…………………………...52

  6. Качество подготовки специалистов

    1. Внутривузовская система управления качеством подготовки

специалистов…………………………………………………………...57

    1. Работа приемной комиссии…………………………………………....64

    2. Оценка качества подготовки выпускников по результатам ИГА……………………………………………………………………..69

    3. Востребованность выпускников……………………………………...73

  1. Научно – исследовательская и научно – методическая деятельность института

    1. Организация и результаты научно – методической работы…………………………………………………………………..80

    2. Приоритетные направления научно – методической и научно – методической работы………………......................................................81

    3. Межвузовское, межрегиональное и международное сотрудничество…………………………………………………………88

    4. Научно – методическая и учебно – методическая работа……………………………………………………………………90

    5. Научно – исследовательская и творческая работа студентов………………………………………………………………..92

    6. Издательская деятельность института…………..................................96

    7. Творческая и проектная деятельность института……………...........98

    8. Анализ научно – методической работы……………………………..102

    9. Методическая работа…………………………………………………………............103

    10. Творческая и концертная деятельность вуза……………………....119

  2. Организация воспитательной работы в институте

    1. Управление системой воспитательной работы…………………....124

    2. Основные направления воспитательной работы………………….125

    3. Система поощрения и социальной поддержки студентов………..127

  3. Условия, обеспечивающие реализацию образовательных программ

    1. Кадровое обеспечение……………………………………………....130

    2. Материально – техническая база…………………………………...133

    3. Финансовое обеспечение…………………………………………...139

  4. Международная деятельность………………………………………………142

  5. Информация по устранению недостатков и замечаний, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации Института. Выводы о готовности ВУЗ-а к процедуре аккредитации…………………………………………………...144

ВЫВОДЫ……………………………………………………………………146

ВВЕДЕНИЕ
Самообследование государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Высшая школа музыки Республики Саха(Якутия)/институт/ имени В.А.Босикова» (далее Институт) проводилось в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 г. № 3266-1, Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г., № 125 - ФЗ, Положением о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2011г. № 184., Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 г. № 174.

Ученым советом Института было принято решение (протокол №5 от 09. 02. 2012 г.) о проведении самообследования Высшей школы музыки РС(Я).

Приказом ректора ВШМ РС(Я)утверждена комиссия, календарный план проведения самообследования и структура отчета.

Состав комиссии за проведение самообследования и подготовку документации к лицензированию и аккредитации:

1.Наумов И.И. – ректор, заслуженный работник культуры РС(Я);

2.Чигирев С.В. – I проректор, заслуженный деятель искусств РС(Я);

3.Сафронова Т.П. — проректор по учебной работе, заслуженный деятель искусств РФ и РС(Я), профессор;

4.Павлова З.Г.— проректор по научной работе, заслуженный работник культуры РС(Я), профессор ВШМ;

5.Васильева Р.И. — проректор по воспитательной работе, заслуженный работник образования РС(Я);

6. Семенов А.П. — проректор по административно-хозяйственной работе;

8.Спиридонова Л.С. — декан исполнительского факультета, кандидат искусствоведения, доцент ВШМ;

9.Варламова А.В. – секретарь ученого совета, заслуженный работник культуры РС(Я), кандидат искусствоведения, доцент;

10. Понохова Н.Е. – начальник отдела кадров;

13. Дьячковская В.И.— отличник культуры РС (Я), начальник учебного отдела;

14. Козлова Н.В.— отличник культуры РС (Я), главный бухгалтер;

15. Заведующие кафедрами.

Самообследование проводилось по следующим заявленным направлениям и специальностям:
070101.65 – Инструментальное исполнительство (по видам инструментов: фортепиано,оркестровые струнные инструменты, оркестровые духовые и ударные инструменты;)

070103.65 – Вокальное искусство (по видам вокального искусства: академическое пение);

070102.52 – Инструментальное исполнительство (по видам инструментов) – 10 лет 10 месяцев;

В ходесамообследования была осуществлена проверка выполнения показателей деятельности, установленных для учреждения высшего профессионального образования, оценка содержания основных и дополнительных образовательных программ и условий их реализации в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего, среднего профессионального образования, оценка качества подготовки выпускников, изучено положение дел во всех учебных и вспомогательных подразделениях Высшей школы музыки РС(Я), особое внимание уделялось нормативному и методическому обеспечению учебного процесса.

Во время самообследования комиссией проведены следующие работы:

1. Корректировка нормативной (инструкции и положения) документации деканата, кафедр, научной и учебной части, вспомогательных служб.

2. Анализ учебной документации кафедр, факультетов; перспектив развития кадрового, творческого и научно-исследовательского потенциала, материально-технической базы.

3. Анализ материалов самоаттестации учебных, научных и вспомогательных структур.

Ученый совет ВШМ РС(Я) рассмотрел отчет о результатах самообследования и готовности заявленных специальностей к прохождению процедуры лицензирования и аккредитации.

На основании выводов и решений Ученого совета был разработан и в целом реализован комплекс мероприятий, направленных на повышение качества подготовки специалистов и улучшения работы вуза в целом.

Самообследование явилось стимулом к совершенствованию всех сфер деятельности вуза.


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА

Общие сведения о вузе

Организационно - правовая форма

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Год основания

1993


Тип

Высшее учебное заведение


Вид

Институт


Местонахождение

677013, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Покровский тракт, 16 км.

Международный телефонный код

4112


Контактные телефоны

(4112)-31-60-01, 31-60-03


Факс

(4112)-31-60-01, 31-60-03


Адрес электронной почты

vshkolamus@mail.ru


Адрес www-сервера

www.vschoolmus.ru


Ректор

Наумов Иван Иванович

Тел.(4112) - 31-60-05


Высшая школа музыки была создана Указом Президента РС(Я) М.Е. Николаева от 30.01.2003 г. «О государственной поддержке сферы культуры и искусства в Республике Саха (Якутия)» в 1993 году.

Приказом Министерства юстиции Республики Саха(Якутия) от 15.03.2001 г. №395 - 01 Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) переименована в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)".

Приказом Министерства имущественных отношений Республики Саха (Якутия) от 29.09.2006г. распоряжением № Р - 2639 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)" переименовано в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)(институт)".
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) от 27.12.2011г. распоряжением №Р - 2226 Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)(институт)" переименовано в Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки (институт) Республики Саха (Якутия)".

В соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 21.04.2012г. №13-63 Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Высшая школа музыки (институт) Республики Саха (Якутия)" присвоено имя В.А.Босикова и Распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений РС(Я) от 17.08.2012г. № Р-1615 внесено изменение в Устав ВШМ РС(Я) о дополнении в наименовании образовательного учреждения.

Полное наименование института на русском языке: Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия)(институт) имени В.А.Босикова".

Сокращенное наименование на русском языке:ГБОУ ВПО " ВШМ РС(Я)(институт)им. В.А.Босикова".

Полноенаименованиенаанглийскомязыке:

State Budget Educational Institution Higher Professional Education "Higher school of music of the Republic of Sakha (Yakutia) (institute) named after V.A.Bosikov"

Сокращенное наименование на английском языке:

SBEI HPE "HSM RS(Y)(institute) named after V.A.Bosikov"

Юридический адрес Института:

677013, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Покровский тракт, 16 км., тел. (4112)-31-60-01, 31-60- 03.

сайт:www.vschoolmus.ru

ГБОУ ВПО "ВШМ РС(Я) им. В.А.Босикова" внесен в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия) 08.11.2012г. (Свидетельство серии 14 № 002040116) за основным государственным номером № 1021401055719.

Свидетельством Межрайонной ИФНС № 5 по Республике Саха (Якутия) (г. Якутск) серия 14 № 002001436 подтверждена государственная регистрация Института в качестве юридического лица в налоговом органе03.11.1993г., ИНН 1435003792, КПП 143501001

Деятельность Института осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», Законодательными актами Российской Федерации по культуре, «Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации, Министерством образования Российской Федерации и Уставом Высшей школы музыки РС(Я) (утвержден Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха(Якутия) зарегистрирован в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №5 по Республике Саха (Якутия) от 08.11.2012 г. ГРН 2121435110212).

Учредителем Института является Правительство Республики Саха (Якутия).

Функции и полномочия Учредителя в части координации и регулирования деятельности Института от имени Республики Саха (Якутия) осуществляет Министерство культуры и духовного развития Республики Саха(Якутия).

Функции и полномочия Учредителя в части управления государственным управлением в установленном порядке осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха(Якутия).

Имущество Института является государственной собственностью Республики Саха(Якутия) и закреплено на праве оперативного управления. Земельный участок, необходимый для выполнения Институтом своих уставных задач, предоставляется на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Институт ведет образовательную деятельность на основе лицензии:

Министерства образования Российской Федерации от 26.07.2001г.

№ 24Г - 1554 с приложениями 1.

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 03.04.2006г. № 6672 с приложением 1.

Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.01.2007г. № 8111 с приложением 1.

В настоящее время Институт имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право осуществления образовательной деятельности в сфере начального, основного общего, среднего и высшего профессионального образования от 24 декабря 2007 г. серияА№ 283335, регистрационный № 9655, с приложениями 1,2.

В настоящее время действует Свидетельство о государственной аккредитации от 07. 03. 2008г. серия АА №001179 регистрационный №1150, выданное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки с приложением 1. Срок действия свидетельства до 07.03.2013г.

ВШМ РС(Я) аккредитован по типу "высшее учебное заведение" и виду "Институт".

В ходе самообследования анализ организационно - правового обеспечения образовательной деятельности ВШМ РС(Я) осуществлялся на основе проверки соответствия требований, предусмотренных лицензией на право ведения образовательной деятельности, фактическим условиям на момент самообследования.

Самообследование показало, что лицензионные нормативы институтом выполняются.

Контингент студентов, обучающихся на 1 октября 2012г.:

студентов - 59 человек;

учащихся - 169 человек,

Содержание образовательного процесса по специальностям, нормативные сроки его освоения определяются Институтом на основе требований ГОС, ФГОС.

Путем целенаправленной организации учебного процесса, выбора форм, методов и средств обучения Институт создает необходимые условия обучающимся для освоения профессиональных образовательных программ.

Источниками финансирования Института являются:

– средства бюджета учредителя;

– средства министерств и ведомств, получаемые Институтом в порядке возмещения затрат на осуществление научных и творческих проектов образовательной деятельности;

– средства, получаемые от осуществления различных видов деятельности;

Финансирование Института за счет средств бюджета учредителя осуществляется в соответствии с законодательно установленным уровнем расходов на содержание и развитие высших учебных заведений.

Институт самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, формирует бюджет, утверждаемый Министерством культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).

Институт может оказывать дополнительные платные образовательные услуги сверх соответствующих образовательных программ по договорам с предприятиями, учреждениями, организациями и физическими лицами. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета.

Институт несет ответственность за свою деятельность перед личностью, обществом и государством.

В случае нарушения Институтом законодательства Российской Федерации в области образования или ее Устава учредитель вправе своим предписанием приостановить в этой части деятельность Института до решения суда.

Решение о ликвидации или реорганизацииИнститутапринимается Правительством Республики Саха (Якутия) или Президентом РС(Я) в форме распоряжения в установленном порядке.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск