Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации10.02.2014
Размер1.35 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ХАБАРОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТЧЕТ О РАБОТЕ

за 2012-2013 учебный год

Адрес колледжа: 680000 г. Хабаровск

ул. Московская 6

тел, (ФАКС): 30-46-81

E-mail:admin-xtk @rambler.ru


г. Хабаровск

2013г

Оглавление




стр.

Раздел I Отделение СПО

3

  1. Перечень задач педагогического коллектива в отчетном году

3

1.1 Общая оценка работы педагогического коллектива в отчетном году

4

  1. Оценка результатов деятельности за отчётный год

7

2.1 Оценка количественных показателей (таблица 1)

7

2.2 Оценка качественных показателей (таблица 2)

9

2.3 Причины положительных и отрицательных результатов деятельности

11

3 Оценка условий организации образовательного процесса

14

3.1

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (таблица 3)

14

3.1.1

Эффективность использования учебно-материальной базы

15

3.1.2

Работа библиотеки, информационного центра

16

3.2

Кадровая работа (таблица 4)

18

3.2.1

Работа по подготовке резерва руководителей

19

3.2.2

Мониторинг личностно-профессионального роста преподавателей (мастеров) и руководителей

20

3.2.3

Организация повышения квалификации

21

3.2.4

Работа по аттестации педагогических кадров

25

4

Анализ учебно-воспитательного процесса: положительное и отрицательное в организации образовательного процесса

26

4.1

Качество подготовки специалистов

27

4.1.1

Система мониторинга качества подготовки и результаты учебной работы

28

4.1.2

Учебно-методическая работа

29

4.1.3

Научно-исследовательская (творческая) работа преподавателей и студентов (учащихся)

30

4.1.4

Организация практического обучения

31

4.1.5

Государственная итоговая аттестация выпускников

34

4.2

Воспитательная работа

36

4.2.1

Основные направления и результаты деятельности

36

4.2.2

Организация студенческого самоуправления

43

4.2.3

Работа по профилактике правонарушений

44

4.2.4

Здоровьесберегающие технологии

44

5

Соответствие структуры и обьемов подготовки потребностям регионального рынка труда (таблица 5)

46

6

Анализ системы управления качеством

49

6.1

Проектная деятельность

49

6.2

Работа коллегиальных органов управления

50

6.3

Формы и методы контроля со стороны администрации

52

7

Проблемы, которые предстоит педагогическому коллективу решить в следующем учебном году

54

Раздел 2 Отделение НПО

55


Раздел I ОТДЕЛЕНИЕ СПО

1 Перечень задач педагогического коллектива в отчетном году

Основной задачей образовательной деятельности колледжа является подготовка специалистов с компетенциями высокого профессионального уровня, востребованными работодателями с учетом стратегии развития экономики Хабаровского края, а также в соответствии с требованиями науки, техники и технологии в условиях функционирования автономного учреждения. Колледж имеет свиде­тельство о государственной аккредитации № 22 от 04.05.2011 г., лицензию на право осуществления образовательной деятельности № 1146 от 05.06.2012 г., бессрочно.

В соответствии с приказом Министерства образования и науки Хабаровского края от «02» июля 2012 года № 1547 и на основании акта проверки о готовности к новому учебному году колледж, отделение СПО и НПО, получил разрешение на реализацию заявленных образовательных программ в 2012/2013 учебном году и выполнение уставных функций.

Педагогический коллектив работал в течение учебного года над проблемами:

  1. Разработка Программы мероприятий по адаптации, учитывающую не только формирование коммуникативной адаптации, но и функциональной.

  2. Реализация и мониторинг эффективности в учебный процесс ФГОС-3 СПО и НПО (образовательные стандарты третьего поколения).

  3. Модернизация материально-технической базы в соответсвии ФГОС-3 СПО и НПО. Создать производственную лабораторию по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания».

  4. Разработка программ преддипломной производственной практики составленных в соответствии с требованиями ФГОС.

  5. Создание модели профессионального компетентного специалиста на основе многоуровнего подхода в изучении дисциплин профессионального цикла ФГОС СПО-3 с использованием интерактивных технологий.

  6. Внедрение в образовательный процесс методик, направленных на развитие рефлексивных умений и знаний, профессиональных компетенций.

  7. Выполнение программы деятельности краевой стажировочной площадки по внедрению в Хабаровском крае результатов федерального экспериментального проекта совершенствования школьного питания по теме "Теоретические и практические аспекты современной организации школьного питания" для заведующих производством и поваров школьных столовых.

  8. Выполнение внедренческого этапа деятельности краевой экспериментальной площадке на тему «Создание автономного образовательного учреждения в системе СПО» и распостранение продуктов КЭП.

  9. Расширение и контроль по выполнению мероприятий по защите ПДн в ИС в колледже.

  10. Создание программы развития колледжа на 2012-2015 гг.

  11. Организация и реализация проектов работы дополнительного образования и сферы оказания платных услуг.

Проблемы рассматривались на заседаниях Совета колледжа, обсуждались на Методических, Педагогических советах колледжа. Педагогический коллектив колледжа активно участвовал в реализации вопросов, касающихся учебной, методической, научно-исследовательской, воспитательной работы и практического обучения студентов. Составлен и утвержден годовой план работы кол­леджа.


    1. Общая оценка работы педагогического коллектива в отчетном году


Годовой план колледжа за 2012-2013 учебный год выполнен. Коллектив в отчетном году сработал хорошо и показал следующие положительные результаты:

  • план приема студентов очной формы обучения (бюджетная и коммерческая основа) выполнен;

  • стали победителем в краевом смотре – конкурсе на лучшую организацию работы по трудоустройству;

  • стали победителем в краевом смотре – конкурсе на лучшую организацию работы НМЦ;

  • участвовали с докладами о реализации ФГОС СПО-3 в образовательный процесс колледжа и формировании фондов оценочных средств на Всероссийской научно-практической конференции «Реализация Федеральных государственных образовательных стандартов как основа инновационных процессов в системе профессионального образования» (Выдрина Н.М.) 4-5 июня 2013г,

  • прошли лицензирование новых специальностей 040401 Социальная работа и 100701 Коммерция (по отраслям);

  • перезаключен договор ЗАО «СофтЛайн Тренд» на приведение информационной системы в соответствие требованиям законодательства РВ в сфере защиты персональных данных;

  • приобретены электронные УМК по профессиям и ОДП, учитывая особенности ФГОС СПО-3, для использования интерактивного оборудования в организации учебного процесса;

  • завершен внедренческий этап работы КЭП на тему «Создание автономного образовательного учреждения в системе СПО»;

  • участвовали в проведении стажировочной площадки по внедрению в Хабаровском крае результатов федерального экспериментального проекта совершенствования школьного питания по теме "Теоретические и практические аспекты современной организации школьного питания" для заведующих производством и поваров школьных столовых;

  • провели конкурс профессионального мастерства среди студентов творческих специальностей колледжа «Образ-2013»; конкурс альтернативной моды «Фьюжен -2013»;

  • провели конкурс «Лучший администратор гостиницы» совместно с Хабаровским педагогическим колледжем и Хабаровской Ассоциацией отельеров,

  • студенты специальностей 206807 «Технология продукции общественного питания» и 100116 «Парикмахерского искусства» принимали участие в международном конкурсе профессий Wordl skills Russia по технологии продукции общественного питания и парикмахерскому искусству,

  • исследовательская работа студентов под руководством Сизаревой М.В. с коллекцией стилизованных головных уборов «Архитектоника Хабаровска» в краевой выставке научно-технического творчества обучающихся Хабаровского края «Техника, изобретательство, творчество» заняла призовое место;

  • по результатам итоговой аттестации выпущено 128 человек (100%), качество профессиональной подготовки высокое;

  • увеличено количество долгосрочных договоров с предприятиями службы быта и сервиса;

  • трудоустройство выпускников составило в среднем на отделении СПО и НПО 91%;

  • выполнен план повышения квалификации педагогических и руководящих работников колледжа;

  • проведен мониторинг по реализации программ в соответствии ФГОС третьего поколения по подготавливаемым специальностям и профессиям.

  1. Оценка результатов деятельности за отчётный год

    1. Оценка количественных показателей


Таблица 1 Анализ основных показателей работы


Количественные показатели (СПО) дневное отделение




2011-2012

2012-2013

+ / к прошлому году

  1. Прием студентов, чел.

- контрольные цифры приема

- фактически принято

в том числе,

- в рамках ЦКП

- сверх контрольных цифр


108

241
1

133


115

301
0

186


+7

+60
+1

+55

  1. Выпуск, чел.

118

128




3. Число студентов на начало учебного года, чел.


571


629


+58

4.Прибыло в течении года, чел.

5

6

+1

5. Выбыло в течение учебного года, чел

- всего

- % к контингенту

из них по неуспеваемости, чел

- всего

- % к контингенту

из них за нарушение дисциплины, чел

- всего

- % к контингенту

из них несовершеннолетних


133

23,3
0

0

0

0

0


171

27,2
0

0

0


+38

+3,9
0

0

0

0

0

6. Пропуски, часы,

час/чел.

9710

17,0

10888

17,3

+1178

+0,3

7. Число студентов на конец учебного года


326


331


+5
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск