Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации26.02.2014
Размер1.77 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Анализ работы

ГБС(К)ОУ РХ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа - интернат III,IV видов"

  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение Республики Хакасия для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов» (ГБС(К)ОУ РХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III. IV видов»)

Адрес - Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Белоярская, д.60

Учредитель – Министерство образования и науки Республики Хакасия.

Год основания – декабрь 1935 года.

Лицензия серия 19А №0000705

Регистрационный номер 1373 от 26.12.2011года

Свидетельство об аккредитации серия 19АА №000122

Регистрационный номер 1119 от 04.04.2011 года

Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридического лица №1021900529441 от 10.12.2001года.

Государственный номер 2111901064691

Режим работы, расписание звонков:

Учебный год в школе - интернате начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. Для учащихся выпускных классов после сдачи государственных экзаменов.

Учебный год делится на учебные четверти:

Первая с 1 сентября до 4 ноября

Вторая с 10 ноября до 30 декабря

Третья с 10 января до 24 марта

Четвертая с 1 апреля до 31 мая

Учебные недели в течение года:

в 1 классе - 33 недели

со 2 по 12 классы - 34 недели

Продолжительность учебной недели:

1 класс - 5 дней (выходные дни суббота и воскресенье)

2-12 классы - 6 дней (выходной день - воскресенье)

4. Расстановка предметов в течение дня:

- для младших школьников:

- основные предметы проводить на 2 - 3 уроках;

- для учащихся среднего и старшего возраста на 2,3, 4 уроках

1 урок 8.15 – 9.00

8 35 – офтальмологическая зарядка

2 урок 9.10 – 9.55

9 30– офтальмологическая зарядка

3 урок 10.15 – 11.00

10 30– офтальмологическая зарядка

4 урок 11.20 – 12.05

1130– офтальмологическая зарядка

5 урок 12.15 – 13.00

1225– офтальмологическая зарядка

6 урок 13.10 – 13.55

1320– офтальмологическая зарядка

Расписание звонков коррекционного блока

1 урок


12.15 – 12.35

12.40 – 13.00

2 урок

13.10 – 13.30

13.35 – 13.55

3 урок


14.00 – 14.20

14.25 – 14.45

4 урок

14.50 – 15.10




  1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников)







Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего

Общее количество классов

6

9

2

17

Общее количество обучающихся

56

75

16

147

В том числе:

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 3 вида;

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 4 вида

    • занимающихся по специальным коррекционным образовательным программам 8 вида;

    • получающих образование по форме;

- дистанционное обучение;

- очное обучение;

-обучение на дому.

  • занимающихся по программам дополнительного образования:

- физкультурно-оздоровительное

направление;

- художественно-эстетическое;


33


12
11

42

3


19

34


41


18
14

59

2


58

54


12

4

12

10

11


86


32
29

114

5


87

99


2.1 Сведения об обучающихся:





Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Всего


2010-2011

56

64

1

121

2011-2012

59

70

5

134

2012-2013

56

75

16

147


Средняя наполняемость по классам.


Вид

Количество

классов

Количество

человек в классах

Средняя

наполняемость классов

IV

11

86

7,8

VIII

6

27

4,5

Домашнее обучение




5




Дистанционное обучение




29







  1. Сведения о составе и квалификации административных и

педагогических кадров.
3.1 Сведения об администрации.


Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности.

Директор

Зайцева Л.П.

высшая квалификационная категория

зам директора по УР

Давлячина О.В.

высшая квалификационная категория

зам директора по ВР

Балакина М.Г.

первая квалификационная категория

зам директора по УВР в ЦДО

Габидуллина И.М.

первая квалификационная категория


3.2 Cведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).


Вопросы

2010-

2011

2011-

2012

2012-

2013

Количество учащихся в ГБС(К)ОУ РХ

121

134

147

Количество педработников в ГБС(К)ОУ РХ

67

61

58

Количество мужчин, женщин, в % от общего количества педагогических работников ГБС(К)ОУ РХ

12%

88%

10%

90%

7%

93%

Количество педагогов, имеющих высшую категорию, в % от общего числа работающих

15%

15%

16%

Количество педагогов, имеющих первую категорию, в % от общего числа работающих

30%

39%

43%

Количество педагогов, имеющих почетные звания, % от общего числа работающих

10%

10%

12%

Количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации

14

14

44

Количество учителей со средним специальным образованием в % от общего числа

10%

10%

14%

Количество учителей с коррекционным образованием в % от общего числа

48%

52%

52%

Количество учителей, владеющих ИКТ

52%

67%

75%

Количество молодых специалистов со стажем работы 5 лет

7

7

5

Количество учителей пенсионного возраста в % от общего числа работающих

12%

10%

%

Количество учителей, уволившихся с работы

1

3

2

Количество вновь прибывших учителей



2

3

4




  1. Анализ результатов образовательного процесса.

    1. Учащиеся школы-интерната приняли участие:

- во Международной игре – конкурсе «Русский медвежонок - 2012»;

- во Международной математической конкурсе – игре «Кенгуру - 2013»;

- во Всероссийской дистационной олимпиаде «Летописец» ( к 400-летию династии Романовых);

- во Всероссийском конкурсе – игре по ОБЖ «Муравей - 2013»;

- во Всероссийском конкурсе – игре «Инфознайка - 2013».


Конкурс

Предмет

Кол –во участников

Кол –во

лауреатов

ФИ лауреата

Русский медвежонок - 2012

Русский язык

11

1

Якунина С.

Кенгуру - 2013

Математика

46

3

Фоминых С.;

Сизова В.,

Коробицина А.

Муравей - 2013

ОБЖ

22

4

Хлутков М., Мальцева Т.,

Перельман В., Шпет И.

Инфознайка - 2013

Информатика

6

6

Турдуходжаева Е., Сагалаков М., Шокур Е., Лукина В.,

Летописец

История

6

2

Медведев А.,

Пшеничников П.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск