Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации07.05.2014
Размер1.69 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГЛУБОКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Анализ работы школы за 2012 – 2013 учебный год

  1. ЦЕЛЬ АНАЛИЗА

Основной целью анализа работы школы является аналитическое обоснование планирования работы в новом учебном году на основе определения факторов и условий, повлиявших ( положительно или отрицательно) на результаты деятельности в прошедшем учебном году.

  1. ИСТОЧНИКИ АНАЛИЗА

  • Документация школы (протоколы, приказы, классные журналы).

  • Систематизированные данные по итогам ВШК и анализа оперативной внутришкольной информации (таблицы, диаграммы, графики, качественные и количественные характеристики педагогических ситуаций и объектов контроля, справки).

  • Справки по результатам посещения уроков и внеклассных воспитательных мероприятий.

  • Результаты итоговых административных контрольных работ, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

  • Результаты опросов, анкетирования и исследования, проведенных с различными участниками образовательного процесса.

  • Статистические данные (РИК, ОШ).



  1. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА



  1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Глубоковская основная общеобразовательная школа».

1.2 Владимирская область, Петушинский район, д.Глубоково, ул.Школьная, д.20, тел.6-64-66

1.3 Постановление главы Петушинского района от 12.10.2007 года № 1732, Устав согласован с Комитетом по управлению имуществом Петушинского района, согласован с МУ «Управление образования администрации Петушинского района».

1.4 Учредитель школы: администрация Петушинского района.

1.5 Организационно - правовая форма: оперативное управление.

1.6 Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: 33 № 001737124, 19.01.2001г. ИНН:3321016199.

1.7 Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: 33 № 001738283, 08.08.2011г., Федеральная налоговая служба, ОГРН: 1023301106377.

1.8 Свидетельство о праве на имущество: 33 № АЛ 114915, 27.01.2011г., Управление о Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

1.9 Свидетельство о праве на земельный участок: 33 № АЛ 178033, 02.06.11г., Управление о Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области.

1.10 Лицензия на право ведения образовательной деятельности: А № 334765, 20.04.2011г., бессрочно, департамент образования администрации Владимирской области.

Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией:

  • Программы начального общего образования;

  • Программы основного общего образования;

  • Программы экологической, художественно-эстетической, культурологической, научно-технической, физкультурно-спортивной направленности.

    1. Свидетельство о государственной аккредитации: ГА 025538, дата выдачи: 25.06.2009г., срок действия: до 25.06.2014г., Департамент образования администрации Владимирской области.

Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством: начальное, основное общее образование.

    1. Режим работы школы утвержден на Педагогическом совете (Протокол №6 от 30.08.2012 г.)

Учебные занятия в 2012-2013 учебном году начинаются с 8 ч.40 мин. , продолжительность уроков – 40 мин. С 8ч.40 мин. занимаются следующие классы: 1 «а», 2,3 «а»,4 «а» 5-9 классы. Начало занятий в 13ч.00 мин., продолжительность уроков – 40 мин. для следующих классов:1 «б», 3 «б», 4 «б» классы. Организована работа школы по 6-дневной учебной неделе. Списки в классных журналах и всю документацию по классу заполняют только классные руководители. Ответственность за жизнь и здоровье детей во время уроков, занятий в кружках и на факультативах, возложена на учителей-предметников, проводящих занятия. На предметах, вне кабинета возложена ответственность за жизнь и здоровье учащихся на дежурных учителей. Сотрудники школы, проводящие занятия в кабинете, по окончанию работы проверяют, закрыты ли окна, выключен ли свет. Каждый педагог 3 часа в месяц принимает участие в работе заседаний педсоветов, совещаниях при директоре. Каждый педагог несет ответственность за сохранность, аккуратность классных журналов после окончания всех занятий. В случае необходимости работать с журналами после уроков, поставить в известность зам.директора по УР Гусарову Т.В. Зам.директора по УР Гусарова Т.В. ежемесячно проверяет классные журналы. Зам.директора по ВР Серова Е.В. ежемесячно проверяет журналы дополнительного образования. Педагоги дополнительного образования проводят занятия после 40-минутного перерыва от основных уроков. Контроль за исполнением и оформлением тематического планирования по предметам в 1-9 классах возложен на зам.директора по УР Гусарову Т.В.

Расписание звонков:

1 урок 8.40 – 9.20

2 урок 9.30 – 10.10

3 урок 10.20 – 11.00

4 урок 11.20 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.50

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

8 урок 14.40 – 15.20

9 урок 15.30 – 16.10

10 урок 16.20 – 17.00


  1. Данные о контингенте обучающихся, формах обучения по состоянию на 01.06.2013 год






Начальное общее образование

Основное общее образование

Всего

Общее количество классов

7

5

12

Общее количество обучающихся (чел.)

100

57

157

В том числе:










  • занимающихся по базовым общеобразовательным программам

97

56

153

  • занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид)

3 (индивидуальное обучение)

1(индивидуальное обучение)

4

  • получающих образование по форме:

-очное обучение


100

57

157

- семейное обучение

0

0

0

- экстернат

0

0

0

  • занимающихся по программам профессиональной подготовки

0

0

0

  • занимающихся по программам дополнительного образования

78

41

119

  • получающих дополнительные образовательные услуги ( в т.ч. платные, за рамками основных образовательных программ, а также посредством других учреждений (дополнительного образования детей, профессионального образования и т.п.)

0

0

0

Платные услуги (кол-во групп/уч-ся)

(плавание)

(плавание)

25


2.1 Сведения об обучающихся

2.1.1. Динамика численности учащихся по классам, ступеням школы в целом за последние три года

Учебный год

Всего

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Всего нач.шк.

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Всего осн.шк.

2009-2010

136

28

28

14

12

82

11

12

9

13

9

54

2010-2011

127


22

25

14

12

73

11

12

9

13

9

54

2011-2012

116

15

22

23

11

71

5

10

11

9

10

45

2012-2013

157

32

13

29

26

100

11

9

13

16

8

57




2.1.2. Национальный состав учащихся школы



2.1.3. Классы-комплекты: по ступеням обучения, всего, в том числе объединенные по вертикали ( за последние три года)

Учебный год

Всего

Начальная школа

Основная школа

2009-2010

10

5

5

2010-2011

11

6

5

2011-2012

11

6

5

2012-2013

12

7

5

2.1.4.Средняя наполняемость по классам, ступеням школы (за последние три года)

Учебный год

По школе в целом

Начальная школа

Основная школа

2009-2010

136

82

54

2010-2011

127

73

54

2011-2012

116

71

45

2012-2013

157

100

57

2.1.5. Средняя наполняемость классов по параллелям .

Параллель

Кол-во учащихся

1-е

13,11

2-е

13

2.1.6. Сменность занятий. Учебные занятия в 2012-2013 учебном году начинаются с 8 ч.40 мин., продолжительность уроков – 40 мин. С 8ч.40мин. занимаются следующие классы: 1 «а», 2,3 «а»,4 «а» 5-9 классы. Начало занятий в 13ч.00 мин., продолжительность уроков – 40 мин. для следующих классов: 1 «б», 3 «б», 4 «б» классы.

2.1.7. Структура (видов) классов в соответствии с основными особенностями изучаемых образовательных программ.




Начальная школа

Основная школа

Базовый общеобразовательный уровень

4-й класс

5-9-е классы

Профильное обучение. Знания, умения и навыки расширенного уровня

-

-

Краткосрочные курсы в рамках образовательных областей

-

9 класс


2.1.8. Прием и зачисление в школу, классы производится в соответствии с уставом школы. Учащимся предоставляется выбор направленности образования (профиль) и формы обучения: очная, семейная. Экстернат, обучение на дому (по медицинским показаниям).

2.1.9. Движение учащихся

Учебный год

Кол-во прибывших учащихся

Кол-во выбывших учащихся

2009-2010

28

12

2010-2011

29

15

2011-2012

19

10

2012-2013

26

11


3. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров

3.1. Сведения об администрации

Должность

Ф.И.О.

Квалификационная категория по административной должности

Директор

Двоеглазова Татьяна Ивановна

1 категория

Зам.директора по учебной работе

Гусарова Татьяна Васильевна

1 категория

Зам.директора по воспитательной работе

Серова Елена Владимировна

1 категория


3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол-во

% от общей численности

Всего педагогических работников

15

100%

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

100%

100%

  • из них внешних совместителей

0

0

Наличие вакансий (указать должности)

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

Высшее образование

14

93 %

Повышения квалификации (прохождение курсов за последние пять лет, без учета совместителей)

12

80 %

Квалификационная категория (без учета совместителей)

Высшая

1

7 %

Первая

10

67%

Вторая

0




Без категории

4

26%

Структура педагогического коллектива по должностям (без учета администрации

Учитель

15

100%

Социальный педагог

0,5




Педагог-психолог

1




Педагог-организатор

0,5




Педагог дополнительного образования

2




Имеют ученую степень

-




Имеют государственные и ведомственные награды, почетные звания (без учета совместителей)

2



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск